Автор Тема: Споры по бортовым редукторам. Велком!  (Прочитано 12338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #20 : Января 26, 2022, 14:23:46 pm »
Да тут вообще спора нет. Если нужен где-то КР там будет КР, если нет то не будет. Просто тут один эту тему оседлал и всем потыкает что дескать без КР вы все никто и звать никак.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #21 : Января 26, 2022, 14:27:38 pm »
Да тут спора нет. Только по цене....  ::girl_cray:::



Ну Олег я э тебе рассказывал про редуктор где есть 2 планетарки. Они очень легкие, киллограмма полтора весят, немного слабоваты - выходной вал 30мм но для легких каракатов сойдут.
И стоит он 15 -20 тыщ (там 2 планетарки). ПЧ 2.5
Беда в другом - под них нужно корпус городить + нужно все вот это с подшипником и т.д.
Это я к тому что планетарка - не планетарка .. цена не в самих шестернях (доноры часто можно за недорого купить), а в самодельом редукторе который нужно запроектировать и "вытесать из куска стали".

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #22 : Января 26, 2022, 14:32:48 pm »
Они очень легкие, киллограмма полтора весят, немного слабоваты - выходной вал 30мм но для легких каракатов сойдут.
И стоит он 15 -20 тыщ (там 2 планетарки). ПЧ 2.5
Ну это ни о чём. Выходной момент для общепромышленных с таким диаметром вала до 40 кгс*м, так что не сойдут никуда.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #23 : Января 26, 2022, 14:35:36 pm »
Ну это ни о чём. Выходной момент для общепромышленных с таким диаметром вала до 40 кгс*м, так что не сойдут никуда.

За обще промышденные не скажу, а вообще это полуось : редуктор стоит после ГП заднего моста в мощном тяжелом седане.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #24 : Января 26, 2022, 14:40:39 pm »
редуктор стоит после ГП заднего моста в мощном тяжелом седане.
В каком?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #25 : Января 26, 2022, 14:44:14 pm »
Да тут спора нет. Только по цене.... 
Cогласен полностью , беда бедовая для нашего брата сей девайс . Хотя с другой стороны и вовсе может быть непотребна , потому как имеются и свои минусы у той же планетарки и портальных . Не может быть у вездеходов супер трансмиссии , есть золотая середина для каждого вездеходостроителя исходя из многих на то факторов . 

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #26 : Января 26, 2022, 14:47:57 pm »

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #27 : Января 26, 2022, 14:48:20 pm »
Ну Олег я э тебе рассказывал про редуктор где есть 2 планетарки. Они очень легкие, киллограмма полтора весят, немного слабоваты - выходной вал 30мм но для легких каракатов сойдут.
Сюда ссылочку закинь. Попробую найти.  -hi-

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #28 : Января 26, 2022, 14:51:58 pm »
Сюда ссылочку закинь. Попробую найти.  -hi-



Ссылку на что.
Редуктор этот (в котором есть две Планетарки) обососан вот тут https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=49&t=14113
Искать редуктора лучше по специальным разборкам - эти авто выкупают еще в Японии и дербанят, там много вкусняшек, сейчас ссылки не дам, позже дам.
Бывают варианты когда неисправные, редуктора продают за копейки - Дима Гудвин брал такой то ли за 2500 то ли за 3000. Там был разъем соленоидов поврежден.
Тот что я пилил "сгорел" - после пожара в боксе, так что разбирать было не жалко.
« Последнее редактирование: Января 26, 2022, 14:57:45 pm от Leon10010 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #29 : Января 26, 2022, 15:21:59 pm »
Хонда Легенд
Ну я так и подумал. Там тонкий вопрос перед корпусом надо уяснить, штатно время работы небольшое и чтобы не менять каждые 500 км сателлиты с подшипами и осями найти насколько они загружены.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #30 : Января 26, 2022, 19:02:22 pm »
Ну я так и подумал. Там тонкий вопрос перед корпусом надо уяснить, штатно время работы небольшое и чтобы не менять каждые 500 км сателлиты с подшипами и осями найти насколько они загружены.


Штатно он нагружен всегда 55% там постоянно, в повороте больше.
на вездеходах ломает именно вал 30мм. я постараюсь фото вечером выложить.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #31 : Января 26, 2022, 20:56:00 pm »
Штатно он нагружен всегда 55% там постоянно, в повороте больше.
Разве? Штатно машина вроде как все паркетные кроссоверы переднеприводная.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #32 : Января 26, 2022, 22:41:43 pm »
Разве? Штатно машина вроде как все паркетные кроссоверы переднеприводная.
Это ж надо так Легенду обосрать :yahoopnevmo:

Это реальный премиум супер инновационый на те годы, да и сейчас мало что рядом встанет

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #33 : Января 27, 2022, 00:51:10 am »
Это ж надо так Легенду обосрать
Ну так ведь переднеприводная, конечные планетарки практически всегда отключены.
Ты слишком от Юрича набрался, весь в мечтах)))

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #34 : Января 27, 2022, 00:54:35 am »
Ну так ведь переднеприводная, конечные планетарки практически всегда отключены.

Откуда такая информация у тебя

Все что я про нее знаю абсолютно иное:
постоянно 55% на залний мост, при проскальзывании в повороте добавляет крутящий момент на внешнее заднее колесо.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #35 : Января 27, 2022, 00:59:25 am »
Откуда такая информация у тебя
А ты сам подумай зачем постоянный режим если хороший асфальт и небельшие радиусы поворота, там же нет дифференциала а электромагнит либо вкл либо откл.
Но если уж так заело и есть этот редуктор разбери и посмотри что за подшипники на сателитах, радиус замерь, по талмутам посмотри в часах сколько пройдут в режиме нон-стоп, может и встанет а может и нет.
« Последнее редактирование: Января 27, 2022, 01:03:46 am от Samstan »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #36 : Января 27, 2022, 20:34:42 pm »
Но если уж так заело и есть этот редуктор разбери и посмотри что за подшипники на сателитах, радиус замерь, по талмутам посмотри в часах сколько пройдут в режиме нон-стоп, может и встанет а может и нет.

Увы.
не понимаю как сие разобрать, не разрушая.
И уж тем более в каких талмудах посмотреть в часах сколько подшипники пройдут в режиме нон стоп. Более того полагаю и ты со своей несомненно более высокой техничекой грамотьностью с этой задачей не справишься  ::tongue:::



Ответ то я знаю - лет пять в режиме нон стопр они пройдут - на столько, полагаю редуктор расчитан (не слышал про его отказы) .




Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #37 : Января 27, 2022, 20:44:18 pm »
А ты сам подумай зачем постоянный режим если хороший асфальт и небельшие радиусы поворота

Все известные мне авто хорошо ездящие по асфальту едут на заднем приводе, иногда на полном. Авто драйверских с передним приводом не знаю.
Примерно 160 - 170 сил предел после которого передний привод теряпет смысл на сухом асфальте ... если мы не про равномерное движение по автобану, а про драйв.

Про вкючить выключить даже не смешно:
есть вроде бы только два авто с такой системой стабилизации в крутом повороте. Когда в повороте начинается проскальзывание класические системы стабилизации ESP начинают притормаживать внутренние колеса. Из за этого например порой легко обогнать какой нибудь супер кар на льду, помимо наличия мозгов у его хозяина ESP просто душит двигатель, и на полном приводе с забьлокированным дифференциалом (так стабильнее авто идет в боковом скольжении) его порой легко объехать.
А Хонда Легенд и одна из моделей Субару Легаси устроены по другому:
при проскальзывании трансмиссия перекидывает момент на задний мост. Как это делает Субару  я не знаю а Хонда увеличивает угловую скорость вращения задней оси - есть ва параллельных привода заднего моста с п.ч. 1 и с п.ч. 0.95 (это стоит до ГП) и далее дозируя проскальзывание добавляет вращения внещнему заднему колесу.
В принципе это описано в ветках многих.

На Легенде никто из знакомых не ездил, субару в такой комплектации двое знакомых катали одно время. Правда они больше теоретики, на трек они, вроде бы не гоняли.
« Последнее редактирование: Января 27, 2022, 21:00:32 pm от SLOW »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #38 : Января 27, 2022, 21:35:43 pm »
SLOW, Да тролит он . У него такой способ добыть информацию . Ляпнет какую то хрень . Пожуйте выложите докажите покажите .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #39 : Января 27, 2022, 21:49:14 pm »
SLOW, Да тролит он . У него такой способ добыть информацию . Ляпнет какую то хрень . Пожуйте выложите докажите покажите .

Может и так Василий...
Как то я более у МГИМОшников прожженых такое повелдение встречал, ан нет и крестьянский ум горазд  1*11.

 

Споры по бортовым редукторам. Велком!

Автор Samstan

Ответов: 28
Просмотров: 7387
Последний ответ Января 31, 2022, 20:00:22 pm
от МВП