Автор Тема: Споры по бортовым редукторам. Велком!  (Прочитано 12339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина

Споры, диспуты по любым колесным редукторам, с эпюрами,  трехмерными моделями и прочей теорией. Дабы не засорять конкретные темы авторов.  -hi-

user41, Посмотрите на конструкцию моста уаз,редукторного,не шедевр конечно.Но.Там есть один момент в виде второго подшипника стоящего за шестерней.То есть шестерня стоит между двумя подшипниками.Есть повод подумать почему так?
« Последнее редактирование: Января 24, 2022, 23:39:14 pm от Leon10010 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #1 : Января 24, 2022, 22:55:40 pm »
Дмитрий Р, да, вот снесли лишнее, об жтом и говорил что на консоли ненадежно, тем более с жесткой блокировкой. Я тоже расчитывал что 70% всего выбрано грузоподьемности, но подьемчики, самоблоки, жесткая связь мостов и игра сцеплением опровергли)))
Ехать оно будет конечно, но нельзя догружать, полуось гибкая и с изгибом осевая развалит подш. Что его ещё сволокло с полуоси вместе с кольцом... Так что либо 2 подшипника и точность сборки с жесткостью балки или свободная разгруженая полуось с шестернёй на 2 подшах.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #2 : Января 24, 2022, 23:07:05 pm »
Два вездехода наших форумчан с такими редукторами эксплуатируются.
 А именно - с одним подшипником и консольной шестерней.
« Последнее редактирование: Января 24, 2022, 23:19:47 pm от Leon10010 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #3 : Января 25, 2022, 00:41:24 am »
Leon10010, ехать оно будет конечно, весь вопрос в том насколько нагружен подшипник и сколько вообще времени ездишь на максимумах. В режиме гонки хватило на 4 часа.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #4 : Января 25, 2022, 11:06:26 am »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #5 : Января 25, 2022, 11:36:34 am »
Если входящий до 40 кгс*м недолго, долго меньше. Нет жесткой блокировки межколесной и межосевой и спокойная езда.
Целесообразность наше всё, в режиме гонки апарат в тонну два раза сбегал на Нивовских мостах с самоблоком и ГП ничуть не поплохело, правда с межосевым но входящий в ГП до 70 кгс*м.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #6 : Января 25, 2022, 20:14:24 pm »
А зачем вообще этот бортовой редуктор? Если для того, чтобы крутить большие колёса, то проще сделать один редуктор с более крепкими полуосями. Примерно так, как у меня. Диф от Газ-66, полуоси от Газ-53. И никаких проблем. В принципе, ГП от Газ-66 можно в родном корпусе, а чулки и всё прочее убрать. Конечно, можно сделать более аккуратно. Но красота меня как-то не очень волнует. Главное - чтобы было крепко.

Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #7 : Января 25, 2022, 20:47:26 pm »
В принципе, ГП от Газ-66 можно в родном корпусе, а чулки и всё прочее убрать. Конечно, можно сделать более аккуратно. Но красота меня как-то не очень волнует. Главное - чтобы было крепко
Тогда от ЗИЛ -131   главная передача хороша!
 
« Последнее редактирование: Января 25, 2022, 20:59:39 pm от Leon10010 »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #8 : Января 25, 2022, 20:50:01 pm »
Юрий , для твоих колес нет разницы труба моста  66 или ферма из уголков опры ЛЭП . Сто кил для твоей опроры только в плюс . иначе только с горки кататься . Чем шире поджопник тем дальше уедешь но только в низ да по ровной а в гору и на подьем копыта нужны . Ватрушки хоть и не проваливаются даже вводу но всегда сползают под малейший уклон .хоть вперед хоть вбок хоть назад  .
« Последнее редактирование: Января 25, 2022, 21:04:12 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #9 : Января 25, 2022, 21:14:12 pm »
Тогда от ЗИЛ -131   главная передача хороша!
 
Ну вот о том и говорил сначала, а ты снес. Двойная ГП или ГП с конечными передачами в её корпусе, разгруженые пооуоси естественно.
С конечными жёсткая блокировка мимо дифа естественно.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #10 : Января 25, 2022, 21:53:17 pm »
Сделайте не торсионящие полуоси и никакие колёсные редуктора не надо будет изобретать 1*11 ::cheesy:::!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #11 : Января 26, 2022, 08:36:01 am »
Двойная ГП или ГП с конечными передачами в её корпусе, разгруженые пооуоси естественно.
С конечными жёсткая блокировка мимо дифа естественно.
Ну так сооруди воочию , наглядно так сказать , а народ будет посмотреть чё почём .

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #12 : Января 26, 2022, 08:38:43 am »
Сделайте не торсионящие полуоси и никакие колёсные редуктора не надо будет изобретать 1*11 ::cheesy:::!

 Их не надо делать. Их полно готовых - от грузовиков.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #13 : Января 26, 2022, 08:43:21 am »
 Их не надо делать. Их полно готовых - от грузовиков.
Конечно чего там заморачиваться - грузовики наше всё .

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #14 : Января 26, 2022, 09:12:49 am »
Конечно чего там заморачиваться - грузовики наше всё .

"Неторсионящая" полуось под такие нагрузки будет толстой. И тяжёлой. И их будет две. И к ним ещё надо крепкий и тяжёлый редуктор, который будет их крутить не плача. А уж от грузовика это все будет или НЕ от грузовика - какая разница?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #15 : Января 26, 2022, 09:19:48 am »
"Неторсионящая" полуось под такие нагрузки будет толстой. И тяжёлой. И их будет две. И к ним ещё надо крепкий и тяжёлый редуктор, который будет их крутить не плача. А уж от грузовика это все будет или НЕ от грузовика - какая разница?
Разница состоит в том что от грузовика есть , а не от грузовика нет . Опять тема полезла в болото - споры по бортовым редукторам .

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #16 : Января 26, 2022, 11:36:28 am »
Опять тема полезла в болото - споры по бортовым редукторам .

Для того и создана.   -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #17 : Января 26, 2022, 11:38:47 am »
тема полезла в болото
Тут два путя,и оба ужё испытаны. ДИФ 4,ШЕРП и его реплики,БУРАВУШКА на цепных редукторах,другие модели бортоповорота в т.ч. гусеничники на БР ГАЗ 71 и пр. -hi-

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #18 : Января 26, 2022, 11:56:45 am »
Тут два путя,и оба ужё испытаны. ДИФ 4,ШЕРП и его реплики,БУРАВУШКА на цепных редукторах,другие модели бортоповорота в т.ч. гусеничники на БР ГАЗ 71 и пр.
Лично для меня планетарка и есть лучшее для КР .
Сообщение понравилось: Лесник-61, МВП

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #19 : Января 26, 2022, 14:07:26 pm »
Лично для меня планетарка и есть лучшее для КР .

Да тут спора нет. Только по цене....  ::girl_cray:::
Сообщение понравилось: Михайлович

 

Споры по бортовым редукторам. Велком!

Автор Samstan

Ответов: 28
Просмотров: 7387
Последний ответ Января 31, 2022, 20:00:22 pm
от МВП