0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В принципе, ГП от Газ-66 можно в родном корпусе, а чулки и всё прочее убрать. Конечно, можно сделать более аккуратно. Но красота меня как-то не очень волнует. Главное - чтобы было крепко
Тогда от ЗИЛ -131 главная передача хороша!
Двойная ГП или ГП с конечными передачами в её корпусе, разгруженые пооуоси естественно.С конечными жёсткая блокировка мимо дифа естественно.
Сделайте не торсионящие полуоси и никакие колёсные редуктора не надо будет изобретать !
Их не надо делать. Их полно готовых - от грузовиков.
Конечно чего там заморачиваться - грузовики наше всё .
"Неторсионящая" полуось под такие нагрузки будет толстой. И тяжёлой. И их будет две. И к ним ещё надо крепкий и тяжёлый редуктор, который будет их крутить не плача. А уж от грузовика это все будет или НЕ от грузовика - какая разница?
Опять тема полезла в болото - споры по бортовым редукторам .
тема полезла в болото
Тут два путя,и оба ужё испытаны. ДИФ 4,ШЕРП и его реплики,БУРАВУШКА на цепных редукторах,другие модели бортоповорота в т.ч. гусеничники на БР ГАЗ 71 и пр.
Лично для меня планетарка и есть лучшее для КР .
Автор Samstan