Автор Тема: Полугусеничная техника. Видео, фото, обсуждение .  (Прочитано 40308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Полугусеничная техника. Видео, фото, обсуждение .
« Ответ #180 : Февраля 11, 2022, 15:06:09 pm »
Правда работает.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Вот ребята собрали! 

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Нечто подобное и у меня задумано, радует что едет!

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
В общем, переломка на гусеницах 1*11

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Не у каждого здоровья хватит на подобном ездить, у меня даже от просмотра поясница заболела)
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вот ребята собрали! 

Сильный мужик .  1*11

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Такие штуки должны быть с колёсами 235 75 15 , тогда есть шанс не вбить позвоночник в голову ... , а так это какой-то аппарат для пыток . Пару раз съездил и можно инвалидность оформлять ..
Вот разница в колёсах,  одно 165 65 14 , а второе 235 65 15 .

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
 Что на Крабыше, что на Крабике сиденья подрессоренные, но все больше убеждаюсь - следующий будет на подвеске! Не могу представить, как можно представить ездить на всем жестком ::omg:::.
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вот разница в колёсах,  одно 165 65 14 , а второе 235 65 15

И что - что дает разница в размере колес...

Мне правда не понятно.
На мой опыт какие нибудь летние 205 55 16 по гребенке идут аметно мягче больших ну 265 70 16 или 285 75 16. Особенно если летние на легкой ковке ;).  Единственное что позволяет хранить позвоночник на больших - пожсдуть где то 1 или даже чуть ниже.

ПС Понятно что авто разные, подвеска разная и т.д.

Но вот чтобы 235... при любом профиле  ::undecided::: давали какую то невероятную мягкость, особенно  если в кузове не лежит тонна полезной нагрузки ::undecided:::.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Жесткость, да, издержки конструкции. Я рассматриваю такой аппарат, как технику близкого боя. Думал, что рулить таким аппаратом будет не реально, особенно в калеях, а нет - вполне терпимо (конечно лучше рулевой редуктор или рейку поставить) . На канале, у этих ребят, есть интересные моменты/опыт,  гусеничник + колеса управляемые, гусеничник + телега (и на двух колесах, и на четырех с гусями), по итогу скрестили все в одну кучку. Еще, они технику грузят жестко, а не на легке вокруг гаража крутятся.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Что на Крабыше, что на Крабике сиденья подрессоренные, но все больше убеждаюсь - следующий будет на подвеске! Не могу представить, как можно представить ездить на всем жестком ::omg:::.
Есть ещё один промежуточный вариант плюсом к подрессоренному сидению- большие колёса, потребуют меньшего сопротивления движению, давление в них меньше чем в малых. Но подвеска лучше видимо. Хотя там вылезут новые проблемы: высокий ЦТ, большие габариты и по ширине в частности, вес вылезет... строить новый гараж придётся, лесные дороги расширять и др. Но здоровье важнее. :)

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
высокий ЦТ, большие габариты и по ширине в частности, вес вылезет... строить новый гараж придётся
Компоновка будет квадр, габариты на уровне Крабика, по весу в 0,5 т уложиться вряд ли удастся, гаражей достаточно (пристраиваю под прицепы). В голове конструктив прокрутил, с комплектующими туговато идет. Да и цены...

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Компоновка будет квадр, габариты на уровне Крабика, по весу в 0,5 т уложиться вряд ли удастся, гаражей достаточно (пристраиваю под прицепы). В голове конструктив прокрутил, с комплектующими туговато идет. Да и цены...
А каков вес перевозимого груза ?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
А каков вес перевозимого груза ?
Я рыболов, отсюда только рыболовный шмурдяк - макс. 50 кг, это если лодку с мотором везти. Может иногда пассажир +80 кг.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Я рыболов, отсюда только рыболовный шмурдяк - макс. 50 кг, это если лодку с мотором везти. Может иногда пассажир +80 кг.

А нужен ли полный привод ?
Так плоха дорога ?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.

А нужен ли полный привод ?
Так плоха дорога ?
Я квадрик продал из-за наших лесных дорог после частников. Да и не по каждому болоту квадр пойдет, хотя по клюквенным я ездил. Один из маршрутов - ст. Киприя, б.н.п. Осташево - оз. Омша - оз. Мохово. По карте можно глянуть (Любытинский, Хвойнинский р-ны).

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Я квадрик продал из-за наших лесных дорог после частников. Да и не по каждому болоту квадр пойдет, хотя по клюквенным я ездил. Один из маршрутов - ст. Киприя, б.н.п. Осташево - оз. Омша - оз. Мохово. По карте можно глянуть (Любытинский, Хвойнинский р-ны).
Вот на видео водитель и 100кг груза . Квадроцикл тут только без пасажиров и на лебёдке .
Полный привод это хорошо , но для одного разумного человека и такой вариант очень даже хорош .
Квадроцикл на подвеске это очень тяжело , сложно и бесполезно ..
В 500кг точно не уложитесь .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Я рыболов,
Я тоже .  ;)  На самом деле экстремалов ненавижу . Рыбья жизнь ничто по сравнению с человечьей .

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Полный привод это хорошо , но для одного разумного человека и такой вариант очень даже хорош
В свое время построено три трешки (у нас их называли шишкотрясами), потому их возможности знаю. Это точно не мой вариант!
вадроцикл на подвеске это очень тяжело , сложно и бесполезно
Основная фишка квадра - на мой взгляд - возможность ехать стоя! Что я и делал, когда дорога была очень тряской.