0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
12 лошадей
Осеньнее обострение закупаю железо много вопросов
будет ли такая подвеска работать если перенести стойку дальше от колеса, и убрать второй аморт
Ну а чего двухрычажную не сделать из этого-же кулака?
только надо как то верхнюю шаровую с сощкой к кулаку приваривать
Вячеслав., А вот скажи зачем (я не срача ради спрашиваю) просто интересно - ты из интересу или переломка чем то не устраивает...
Нехватает комфорта, тесно в кабине в двоем, будка маленькая, хочется пару готовых спальных мест
По проходимости плавности хода, плавучести, надежности, моя переломка усстраивает полностью. Нехватает комфорта, тесно в кабине в двоем, будка маленькая, хочется пару готовых спальных мест, железа много уже собрал, но сомневаюсь, что делать и делать ли вообще, делать то хочется, начинать страшно, вападаю из реальной жизни,хожу как зомби, плохо сплю....
Прости, пожалуйста пофлужу в теме твоей (у меня аппарата еще нет - но стоить хочется что то "сразу хорошее")Просто, мне казалось что схема "Паука" ну или "Белохода" - когда на перломке делают жилой отсек в одной длинной секции и моторный отсек во второй иловой секции выйдет куда проще => дешевле , легче , надежней...все эти поворотные кулаки это вес или не надежность. Скорее и то и другое . особенно с Жиго приводами .Для схемы Паука тебе нужно только решить крепкий и легкий узел перелома - ну чтобы передавать вес на переднюю секцию. Дак он по принципу Армакорда делается.ПС Вон там тебя с "Темной стороны" уже соблазняют
Кулиса тросовая отпугивает
Вячеслав., посмотри вот сюда, какой красивый передний мост. Тебе такой надо сделать. Легко и красиво. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3956.msg321381#msg321381Надо Igor Oroch попросить ещё фото моста сделать . Мне понравилось.
От чего кулаки?
Когда ты прокатишься на цельнорамнике, ты больше не взглянешь на переломку
Автор dimasik