Автор Тема: Каракат начало строительства  (Прочитано 6101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Каракат начало строительства
« : Августа 25, 2021, 13:41:18 pm »
Приветствую форумчан. Хотел совета относительно начала строительства. Почитал много тем относительно строительства каракатов и решился начать строить... Приобрёл двигатель лифан кп 420. 17 сильный.  Имеется мост москивича (вроде бы, т.к. брал у металистов и не понял с чего выдернуть) передаточное отношение 11/43. Планирую взять мост от ваза наверное 2106 с таким же передаточным.... Вопрос его лучше на перед или на заднюю часть переломки? В качестве переломного узла, планирую кулак от сурфа или 80ки. Коробка имеется кпп от ваз 2101 с диском сцепления, планирую купить раздатку от нивы? Хз как такая вариация? Колеса привёз под обдирание  ИДП-284.  Хочу как и все наверное, чтобы эта тема поплыла?... Ви-3 у нас на Камче днём с огнём не найдёшь, по ходу. Прошу совета от бывалых по схеме строительства и возможно уже допущенных ошибках в комплектации каракат?...

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Каракат начало строительства
« Ответ #1 : Августа 25, 2021, 14:12:54 pm »
Имеется мост москивича (вроде бы, т.к. брал у металистов и не понял с чего выдернуть) передаточное отношение 11/43. Планирую взять мост от ваза наверное 2106 с таким же передаточным.... Вопрос его лучше на перед или на заднюю часть переломки?
Примерно с таким вопросом столкнулся, когда собирал железо на переломку, имея мост волги 3110 и 3102, и спасибо Павлу Кардан, коротко ответившему при заказе колёс: "Это не вариант". Разные ширина мостов, разболтовка, шпильки и болты... пусть и при одинаковом п.ч. Поднапрягся и нашёл мост 3110 ещё 1+1 (ну без запаса никак  :)) Мосты 31029 как и москвичей более древние, наверняка ушатанные и с з/ч будут проблемы, полуоси в первую очередь.
На ИДП-284 можно плавать "в одну харю", но не каждый день- мосты будут в воде. Держали они на воде и двух человек, но то была лужа- озерко, на течении реки только в одиночку и часто на верёвке (вода, блин холодная) Переломка вариаторная и в  качестве  РК кпп ОКИ, т.е. более-менее лёгкая.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1684
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Каракат начало строительства
« Ответ #2 : Августа 25, 2021, 15:42:43 pm »
Коробка имеется кпп от ваз 2101 с диском сцепления, планирую купить раздатку от нивы?
Лучше купить КПП Ока, в ней два в одном (КПП классики и РК Нивы).

Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Каракат начало строительства
« Ответ #3 : Августа 25, 2021, 15:59:21 pm »
Капец насчёт оки. У нас у металистов не могу найти Оку, на Камчатке их просто не было. Сегодня видел 8ку может с неё можно взять кпп? Ну я так понимаю плюс вариатор типа сафари?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3813
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Каракат начало строительства
« Ответ #4 : Августа 25, 2021, 16:26:28 pm »
Капец насчёт Оки. У нас у металистов не могу найти Оку, на Камчатке их просто не было. Сегодня видел 8ку может с неё можно взять кпп? Ну я так понимаю плюс вариатор типа сафари?


В условиях Камчатки я бы не загонялся насчет 2108 или ОКА единственное их преимущество перед другими (японскими) МКПП в том что на них есть переходники на первичный вал, ну еще валы от Юрича (вместо заварки дифференциалов) присутствуют.

Я бы просто посмотрел что у вас есть в наличии из переднеприводых МКПП - не сильно тяжелых, но надежных и недорогих. И купил бы, обычно недорогая японская коробка стоит не дорого - взял бы одну (или 2 в запас).
Плюс и привода на них у вас должны присутствовать  ::cheesy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Каракат начало строительства
« Ответ #5 : Августа 25, 2021, 16:29:06 pm »
передаточное отношение 11/43.
У москвича такого передатка вроде нет,а ступицы разболтовка 5х114,3 ? Кпп можешь взять с иномарки типа ниссан,у вас там как грязи наверно.А чтобы тема поплыла ,делай полурамы лодками.Поплывешь на любых колёсах.

Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Каракат начало строительства
« Ответ #6 : Августа 25, 2021, 16:59:53 pm »
Тогда вообще не понимаю, что за мост у меня. Заколебался гуглить. Четыре шпильки. Редуктор с сателитами закрытый, против вазовских наполовину открытых... Кпп с японки поищу тогда ещё. Попадалась виста мкпп, передний привод, проковырялся снимая. Пошёл когда на весы охренел - 50 кг. Загугли кпп ока 24. Понял что точно не мой варик. Буду искать что полегче. Мосты тогда все таки жиговские искать и ставить. Насчёт ложками полурамы делать вопрос насчёт герметичности, у меня по части сварки "на воду", не всё айс. Не видел таких каракатов, у них мост внутри корпуса лодки? Или на улице остаётся. Метал на корпус лодки, 1.5 мм?...

Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Каракат начало строительства
« Ответ #7 : Августа 25, 2021, 17:02:45 pm »
Такой редуктор у моста...

Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Каракат начало строительства
« Ответ #8 : Августа 25, 2021, 17:07:11 pm »
Ни каких опознавательных знаков на большой шестерни... Не где ничего не написано... Только передаточное посчитал 11/43 и все первичные даннве

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3813
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Каракат начало строительства
« Ответ #9 : Августа 25, 2021, 17:10:16 pm »
Тогда вообще не понимаю, что за мост у меня. Заколебался гуглить. Четыре шпильки. Редуктор с сателлитами закрытый, против вазовских наполовину открытых... Кпп с японки поищу тогда ещё. Попадалась виста мкпп, передний привод, проковырялся снимая. Пошёл когда на весы охренел - 50 кг. Загугли кпп ока 24. Понял что точно не мой варик. Буду искать что полегче. Мосты тогда все таки жиговские искать и ставить. Насчёт ложками полурамы делать вопрос насчёт герметичности, у меня по части сварки "на воду", не всё айс. Не видел таких каракатов, у них мост внутри корпуса лодки? Или на улице остаётся. Метал на корпус лодки, 1.5 мм?...

Не уверен что обязательно брать Жиго мосты.
Может сможешь найти задние мосты Джимника, Паджеро мини и прочей техники с объемом 0,66л. Думаю они КУДА лучше будут, и легче и ... прочнее и ПЧ выше  1*11.
Главное найти 2, а лучше три живых и за разумные деньги.
Мое мнение разные мосты все же ставить допустимо (я себе планирую). Не столько ради экономии а ради оптимизации характеристик.
Естественно что разболтовку надо унифицировать. Как я тут видел это не сильно сложно: режешь лазером блин с нужной разболтовкой из 10ки и привариваешь / прибалчиваешь его на мост. Естественно не с резьбой а с дырками под шпильки.
Да, тормоза уже не поставить родные, но их и так часто не ставят или переделывают на дисковые.

При поиске МКПП смотри на параметры авто - чтобы был не очень велик объем и желательно на ПЧ коробки обращать внимание.



Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Каракат начало строительства
« Ответ #10 : Августа 25, 2021, 17:45:31 pm »
Последнее время, по части, по разумной цене у нас, как и у Вас наверное, всё хуже и хуже. Сьездил к металистам, пол дня ковыряний кучка металла и 7 тыр отдал, на выхлопе хрен да маленько толковых железняк, ценник за вторичку уже 50 р/кг... Коробку ваза считает уже по 60,типа люминь присутствует, короче барыги кругом. Поэтому насчёт Джима или минипаджеро, понимаю, что было бы не плохо, но полюбому за них реальных денег попросят... Ценник Самоделки приближается к ценник у готового изделия без геморроя... Последний мой самодел - трактор переломка. Себестоимость со всеми приблудами покрасками и гидравликой уже к соточке приблизилась... Плюс работа, плюс время и думаешь стоила ли овчинка выделки. Думаю с каракат ом в 150 тыр попробовать уложиться, хотя хрен его знает. Кстати про трансмиссию, так понимаю, что если с кпп получиться, то желательно снимать, с родной корзиной сцепления, пытаться все это закантачить с лифаном шкивами? Без вариатор сафари ведь получиться?... Пока ещё слабо представляю трансмиссию. Втарил кстати две рулевые рейки с японок (на всякий случай, вдруг одна не рабочая) . Так понимаю, что переломку надо ломать с ГУРом?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Каракат начало строительства
« Ответ #11 : Августа 25, 2021, 18:09:50 pm »
ложками полурамы делать вопрос насчёт герметичности, у меня по части сварки "на воду", не всё айс. Не видел таких каракатов, у них мост внутри корпуса лодки? Или на улице остаётся.
Посмотри вот эту тему https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8628.msg223040#msg223040
Сообщение не понравилось: Antiz

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл

Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Каракат начало строительства
« Ответ #13 : Августа 25, 2021, 18:19:00 pm »
Последние два с одинаковым редуктором  4,875.
И на кой хрен москвича и ваз ставить?... Только говорил про себестоимость проекта,мосты от 11 до 15 тыр... Итого 30 рупликов на старте только на мостах

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Каракат начало строительства
« Ответ #14 : Августа 25, 2021, 18:21:59 pm »
Antiz, Кстати с Сузуки кпп что среднее между ока и 08 по размерам,диф я просто заварил.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Каракат начало строительства
« Ответ #15 : Августа 25, 2021, 18:26:02 pm »
мосты от 11 до 15 тыр..
А полуосей потом насобираешь ? И сателитов? А тут один раз заплатил и всё. Продай свои дефицитные мосты.

Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Каракат начало строительства
« Ответ #16 : Августа 25, 2021, 18:28:49 pm »
Посмотри вот эту тему

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8628.msg223040#msg223040

Спасибище -hi-, добр человек. Ооочень в тему ссылка. Подлечился буду лодку делать, точно! Плазма мне в помощь ::cheesy:::

Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Каракат начало строительства
« Ответ #17 : Августа 26, 2021, 10:25:43 am »
Купил коробку от передне - приводной тойоты корсы, без корзины сцепления. Ещё раз спрошу про трансмиссию. Кто подскажет?.. Так понимаю, что срашивать лифана с коробкой нормальный вариант с использованием автоматического сцепления типа сафари?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3813
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Каракат начало строительства
« Ответ #18 : Августа 26, 2021, 11:20:48 am »
Купил коробку от передне - приводной тойоты корсы, без корзины сцепления. Ещё раз спрошу про трансмиссию. Кто подскажет?.. Так понимаю, что срашивать лифана с коробкой нормальный вариант с использованием автоматического сцепления типа сафари?


Не думаю что стоит использовать автоматическое сцепление, тем более типа сафари
1. минимально допустимое понижение это Лифан, вариатор, переднеприводная коробка, мосты с 3,9.
По хорошему хочется еще понизить до коробки т.е. вариатор необходим и как звено понижение и как "недо автомат"
2. Сцепление типа сафари - плохое (слабое).
3. В принципе вариатор сам по себе сцеплением работать может, особенно если применить регулировку расстояния как у Петрович11. Да и собственно потребности в переключении то нет - МКПП работает в режиме раздатки, на ходу вариатор нагрузку регулирует. Основной смысл сцепления в том чтобы "выключить" передачу можно было если какракат зависнет под нагрузкой.
4. Техномастер делает мощные центробедные сцепления, вот их можно поставить после вариатора до МКПП. Тогда будет почти идеальная трансмиссия, ну если МКПП обладает достаточно тяговой главной парой.
Сообщение не понравилось: Antiz

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Каракат начало строительства
« Ответ #19 : Августа 26, 2021, 11:28:35 am »
Antiz, читать форум не пробовал? Тут есть конструкции на любой вкус и кошелёк, с любыми движками. Гадай тут, чего ты хочешь.

 

Легкий каракат охотника, изобретение с "0"

Автор Саян

Ответов: 4
Просмотров: 5440
Последний ответ Мая 02, 2014, 13:50:09 pm
от troffer
есть желание сотворить каракат из Нивы

Автор дима533

Ответов: 10
Просмотров: 10845
Последний ответ Декабря 16, 2009, 18:45:44 pm
от baga115
строю каракат , помогите советом.

Автор vitaly91395

Ответов: 19
Просмотров: 17683
Последний ответ Декабря 12, 2012, 19:59:39 pm
от vitaly91395
собрать каракат, с ломающейся рамой

Автор Pascha11

Ответов: 25
Просмотров: 7852
Последний ответ Января 20, 2016, 00:26:28 am
от Анатолий723
Каракат на базе мото урал.

Автор ponstyle

Ответов: 224
Просмотров: 32816
Последний ответ Ноября 25, 2019, 19:24:16 pm
от Михаил Скворцов