Автор Тема: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.  (Прочитано 25102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #20 : Января 11, 2011, 02:49:04 am »
Задумался Я!  :sleepy:   Поди зря мы ушли от классики? 0*)
Каждый для себя решает. ИМХО, не зря, ибо плюсов у покрышек много. Единственное, что сдерживает повсеместный переход на покрышки - это трудозатраты. Как на то, чтобы ободрать качественные тонкие покрышки самому, так и на то, чтобы заработать на заводские.
Астерикс для меня дело не в ценовой категории?!
А то что развитие вездеходов не учитывает плюсы истории то биш камер!
Будущее в вездеходах я вижу (мое мнение) в усовершенствовании первых пневматиков по новой(другой) ветке!!! :sleepy:

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #21 : Января 11, 2011, 08:33:41 am »
Вот такие издевательства выдерживают одинарные камеры "лаптя":
мне тоже нравились камеры пока они не стали трескать на солнышке :cry:

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #22 : Января 11, 2011, 13:18:20 pm »

А сколько времени занимает обдирка 4-х "Лаптей"? Или сколько стоит это качественно сделать на заказ с дисками?

mishanya68 писал:.....Привет сосед  позвони мне раскажу и покажу или почитай тут....
Молдчага!!! Хорошо, что рядом, буду иметь в виду.
« Последнее редактирование: Января 11, 2011, 13:24:46 pm от remix59 »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #23 : Января 11, 2011, 15:33:17 pm »

....Колеса: двойная камера 1300х500х533, диски собственного изготовления под посадочный ВАЗ, бандаж транспортерная лента 10мм., вес колеса в сборе 64кг.....
.

После обдирки кразовских колес у меня они весили от 37 до 41кг. При желании можно вес довести до 35 кг ( просто я такой цели не ставил). Пустотелый плавающий диск весит примерно 15-19кг. Камера - 15кг. Считаем 35+15+15=65кг. Вес тотже, а надёжность и долговечность в разы выше. К тому же еще имеем дополнительную плавучесть примерно 4-5кг с каждого диска и это без применения каких-либо поплавков внутри. Нет, коллеги, просто камеры - это прошлый век.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #24 : Января 11, 2011, 21:38:03 pm »
Такие дискуссии возникают периодически на всех собраниях "вездеходостроителей", я так понимаю, что это будет продолжаться всегда, значит тема актуальна.
Я считаю, что для маленького, легкого (См. народного, не дорогого) вездехода камера сегодня единственный дельный вариант, для тяжелого комфортного (См. дорогого) конечно покрышка, дранка где то по середине, ее ставят и на тот и на другой.

Для меня сегодня главным критерием выбора колес, является желание будущего хозяина вездехода и пока оно в пользу камеры и не только из за уменьшения стоимости аппарата на 25-30%, но и доступности быстрой замены вышедшего из строя колеса, в том числе и вдали от города, и тем более, в дали от жилья.
Чего скрывать, есть случаи когда люди ждут новых покрышек месяцами и фабричных и ободранных, ведь форумы читают не только строители но и потенциальные покупатели. А в большинстве тем, пока не звучат ответы производителей или продавцов на прямые вопросы покупателей, как по срокам поставки, так и по качеству продукции.
Вы ведь все это читали сами.
Наша"Десятка" я считаю это верхний предел применения камер и по весу и по грузоподъемности, на ней самые тяжелые диски из всех, что мы делали, самые легкие колеса из наших- (диск*камера*ремни*)- 7х16х5=28кг, в сборе, размером 1300х500х533, дранку такую не сделаешь и фабричные не купишь.

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #25 : Января 11, 2011, 23:15:34 pm »
по поводу спора камера драное или покупное . пока для себя выбрал драные . с вашего позволения озвучу плюсы и минусы лично для меня . камера плюс легко дешево быстро в ремонте и замене отлично но снегу минус рвутся боятся солнца отвутствие протектора . покупные заводские плюс много размеров но при этом маленький выбор с развитым протектором  менее колкие чем камеры есть без камерные минус большая цена при таком качестве (говорю со слов потребителей в частности про арктиктранс ) время по доставке при срочной замене . ободрыши млюсы дешевле завода качество и сроки изготовления при личном контакте с изготовителем думаю будут на должном уровне размеры рисунок слойность также могут быть по заказу . минусы проигрывают заводским по внешнему виду качество может зависить от донора . приоритеты составлял по личним требованиям ( нужны колеса для вездехода по всем типам поверхностей ) и личному опыту  . вот фото из 90-х годов мой пневматик в Тюмени на соревнованиях ( пневматик 90) первое место  плюс небольшая стопка грамот из оханска и осы также с гонок .

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #26 : Января 11, 2011, 23:21:51 pm »
remix59 28кг это с одной камерой? но ведь с одной никто не ездит слишком тонко а с двумя получается 28+16=44, так что дранка может уложится в эту весовую категорию, а насчет что лучше камера или покрышка помнится мне Уват в начале так-же категорично не хотел переходить на покрышки а когда перешол что-то его обратно на камеры не потянуло, так что мое мнение камера прошлый век.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #27 : Января 12, 2011, 00:30:29 am »
remix59, То что тема актуальна - это к гадалке ходить не надо. Ваши наработки и опыт бесценны как для начинающих вездеходостроителей, так и для корифеев этого тяжелого, но интересного дела. С этим я полностью согласен. Бюджет заказчика диктует свои условия и с этим ,пожалуй, ничего не поделаешь.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #28 : Января 12, 2011, 10:20:07 am »
МЫ в своей практике применяем и колеса с камерами и с покрышками "Артиктранс" и с ободрышами, и эксперементируем с другими материалами. На сегодняшний день сказать что однозначно лучше неможем. Для каких - то условий эксплуатации лучше одно, для других - другое. Поэтому все зависит от условий в каких будет использоваться техника.

На зимнюю рыбалку по льду я сам езжу только на камерах, высокая проходимость по снегу, по наледи, минимальный вес. Но ездить на колесах камера в камере я считаю анохронизм. Больно дорогое удовольствие. Кстати где береж камеры лаптя за 1300 р. я по такой цене возьму штук 20.   

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #29 : Января 12, 2011, 11:39:07 am »
вeрно подмeчeно eздить нa кaмeрaх дорогоe удовольствиe,это лaдно у вaс можно нaйти кaмeры лaптя по 1300 a у нaс кaмeрa нa кф-97 стоит 2150 зa шт,вот и думaйтe что дeшeвлe и нaдёжнee,клиeнты которым я дeлaл трёхколёски нa зaкaз постояно зaлуются что кaмeр хвaтaeт только нa один сeзон рыболовный,кaмeры трeскaются рeмни рвутся и это с учётом того что они eздиют по льду,я думaю дeшeвлe зaкaзaть ободрaши или ободрaть сaмому тeм болee всё дaвно рaсжёвaно до мeлочeй,кaк скaзaли Тырдaнов с Кaмнeвым: кaмeры мы прошли в 80 годы и возврaщaтся к ним нe собирaeмся!

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #30 : Января 12, 2011, 12:04:55 pm »
по поводу камер в 80-90 г. видимо тагда качество было выше передние были краз  задние с вертолета и хватило их на 4 года ремни с качественной транспортерки также без проблем . Гоняли зимой и стоял в гараже . Сколько потом еще отходили не знаю продали но точно еще 2 года минимум

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #31 : Января 12, 2011, 12:18:55 pm »
Со всеми согласен, все по своему правы. Я не против камер, дранок и завода, все живет и будет жить, для разных вездеходов, разных условий эксплуатации, разных ценовых категорий.
Камеры уже 2050р. за штуку и к сожалению дешевле и качественней не станут, доноров для обдирки то же становится все меньше и заводские не становятся лучше и дешевле, но тем не менее ..."Наше дело правое, победа будет за нами". 88*8

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #32 : Января 12, 2011, 12:24:09 pm »
Мое мнение: камеры и покрышки для пневматика прошлый  ВЕК!

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #33 : Января 12, 2011, 12:33:51 pm »
Но лучше про них не забывать, история циклична, кто знает, что будет завтра?
 17-й год не за горами (лирика не относящаяся к теме).

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #34 : Января 12, 2011, 12:56:28 pm »
Со всеми согласен, все по своему правы. Я не против камер, дранок и завода, все живет и будет жить, для разных вездеходов, разных условий эксплуатации, разных ценовых категорий.
Камеры уже 2050р. за штуку и к сожалению дешевле и качественней не станут, доноров для обдирки то же становится все меньше и заводские не становятся лучше и дешевле, но тем не менее ..."Наше дело правое, победа будет за нами". 88*8


 Стоимость ободрыша около 4 тыс руб. Стоимости дисков сопоставимы. Ободранное колесо в сборе получается дороже всего на 2-2,5тыс. руб. Конечно в объёме оно несколько теряет, но плюсов гораздо больше.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #35 : Января 12, 2011, 14:17:14 pm »
Немного фото по конструкции, а то совсем ушли на колеса:
Диски, 25 кг., пруток 10мм, арматура 10мм, полоса 4х40мм:

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #36 : Января 12, 2011, 14:19:31 pm »
Задняя полурама:

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #37 : Января 12, 2011, 14:21:21 pm »
Передняя полурама:

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #38 : Января 12, 2011, 14:24:10 pm »
Мотор и рулевое на месте:

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #39 : Января 12, 2011, 14:27:38 pm »
Блок педалей и гидропривод сцепления:

 

"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 35115
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Пневмоход "Тархун".

Автор Юрий.

Ответов: 686
Просмотров: 212709
Последний ответ Мая 25, 2020, 19:12:45 pm
от Юрий.
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25342
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119484
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 305460
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич