0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Интересно почему каракат не пошёл по снегу
и спущены на много сильнее чем мои шины,и самокат легче на много чем мой,но не поехал,фиг знает почему
шины у него обдирыши ураган 1500x600,ободрыш наверно меньше будет размером и спущены на много сильнее чем мои шины,и самокат легче на много чем мой,но не поехал,фиг знает почему,может из за более маленьких шин и более плотного протектора, хотя когда ногой её пинаеш она мягче чем моя шина ,а может потому что слишком лёгкий каракат,а может просто слабая конструкция самоката оказалась,вобщем не понятно,
снег наверняка другой)
слабы дифференциалы Волги для каракатов,у нас многие сей год их порвали,даже более слабыми движками,например типа оки,
Но почему-то порог разрушения называют полуоси, а на деле получается Диф. Может время его пришло..
В узле перелома угол Кастера присутствует или нет? У меня дилемма, нужен этот Кастер или нет? Как ваше мнение?
Без кастора не ездил, сравнивать не с чем.
Вся причина в неудобствах руления на переломке,да и с поворотными колёсами,это ГОРУ,такое рулевое менее информативное и медлительное чем просто механика,руля не чуствуеш,нету ответной связи от колёс,не зря ведь на всех тракторах с ГОРУ скорость ограничена в 50 км.ч.С ГОРУ руль повернул а каракат ещо едет прямо,потом начинает поворачивать,поэтому с рулевым ГОРУ руль надо крутить с опережением,а не как на простой машине,на каракате ещо только подьезжаеш к повороту а руль уже начинаеш крутить,и так же, ещо поворот не кончился а руль надо крутить уже на выход с поворота,если рулить на каракате с ГОРУ как на простой машине, в поворотах будут собраны все дерёва и кусты,на большой скорости,когда каракат начинает уводить в сторону,новичёк пытается скоректировать движение поворотом руля,но не чуствует на сколько надо повернуть руль,а так как ГОРУ работает не мгновенно и нет обратной связи с рулём,каракат у него начинает уходить в другую сторону,и начинается у него виляние по дороге,дорога ведь не ровная,даже асфальт,на гравийке срёдка всегда выше,плюс ямы,плюс разное давление в шинах,и каракат начинает уходить потихоньку в сторону,это я говорю про свои каракаты переломки,без наклона шкворня,сам могу на своём каракате очень долго ехать со скоростью 60-65 км.ч без всяких не удобств,для новичка на моём каракате максимум 45-50 км.ч
Раз говоришь, что двигаешься с такой скоростью без проблем, тогда не буду переделывать свой узел.
А про "ехать очень долго со скоростью 60-65 км/ч" - покажите видео, как вы это делаете.