Автор Тема: Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)  (Прочитано 9037 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sv64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Степан
  • Откуда: Иваново
  • Техника: Трэкол
Хочу купить лёгкий плавающий вездеход с закрытым салоном на пневмоходу.
Ищу взамен ТРЭКОЛУ, сО СВОИМ весом ТРЭКОЛ ни разу не вездеход.
Переломки и бортоповоротные не хочу. Переломка была и совсем не понравилась.
Вариант типа: кузов Нива, мотор- коробка Ока в приоритете, так как видел его «в деле». Если собран с умом, то вес - грузоподъемность - надежность вполне устраивают.
Вобщем жду предложений. Может кто подскажет где ( у кого) можно заказать, только на индивидуальный проект я не готов, нужно чтоб это была уже отработанная модель.
Заранее спасибо всем, кто подскажет.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #1 : Ноября 02, 2020, 09:53:04 am »
sv64, Вот продается:  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9744.0 
И цена сейчас не высока + торг. Если эксплуатация не в торфяных болотах, то вполне подходящий вариант.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2020, 09:57:09 am от Анатолий723 »

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #2 : Ноября 02, 2020, 10:49:28 am »
А сколько готов потратить?

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #3 : Ноября 02, 2020, 12:02:37 pm »
Ну так то обращайся к производителям малых серий
Прежде всего Михаилу https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=1782
или Евгению https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=7476

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #4 : Ноября 02, 2020, 14:41:51 pm »
Согласен. Мишаня свою конструкцию отработал до мелочей уже.
Сообщение понравилось: Renegat

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #5 : Ноября 02, 2020, 14:49:31 pm »
Вот продается
Анатолий, если уж 4х4 у него не едет, то твой 4х2 куда....

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #6 : Ноября 02, 2020, 15:44:36 pm »
Анатолий, если уж 4х4 у него не едет, то твой 4х2 куда....
Я сразу оговорил:
Если эксплуатация не в торфяных болотах, то вполне

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #7 : Ноября 02, 2020, 16:23:07 pm »
Насмотрелся я за эти годы всяких видосов.  Сложилось впечатление, что схема на мостах (не портальных) при колесах до 1400 мм(реальных), во многом ущербна по причине малого реального клиренса. Так при ободрышах ВИ-3 и мостах УАЗ клиренс (под редуктором) составляет 45 см. А если давление сбросить до 80 мм рт. ст., то и того меньше. Поэтому видно как вездеход сначала цепляет мостом, потом начинает рыть яму колесами, и приехали... Дальше танцы с бубнами. Многие это поняли (хотя и не говорят в открытую) и ставят колеса 1500-1700 мм, со всеми вытекающими отсюда последствиями, о которых вы все сами знаете.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #8 : Ноября 02, 2020, 17:30:17 pm »
ставят колеса 1500-1700 мм
И в силу увеличения веса из за мостов типа ГАЗ 66 снова проваливаются до энтих самых мостов,и гребут. ::cheesy:::
Если не перегружать вездеход многими опами ,то едет везде более менее.
Сообщение понравилось: Renegat

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #9 : Ноября 02, 2020, 19:01:40 pm »
Поэтому видно как вездеход сначала цепляет мостом, потом начинает рыть яму колесами, и приехали...
А что есть уверенность что колесо провалившееся до трети  диска способно дальше нормально ехать ? И не сев на мост или пузо не погрузится ниже двух трети , а будет катиться аж шуба заворачивается ?
Сообщение понравилось: sv64

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #10 : Ноября 02, 2020, 19:35:02 pm »
МВП,
А что есть уверенность что колесо провалившееся до трети  диска способно дальше нормально ехать ?
Если присовокупить к этому пару якорей в виде мостов, то лучше вряд ли будет. Если клиренс не 40 см а 65см, то надежды на выезд будет больше, как мне кажется. Сразу хочу отметить, что я говорю не о торфяных болотах. Там я не бывал.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #11 : Ноября 02, 2020, 19:38:27 pm »
Поэтому видно как вездеход сначала цепляет мостом, потом начинает рыть яму колесами, и приехали...
Это возможно только в колее. Если такая глубокая колея образуется самим "вездеходом", значит он не пневмоход и не сверхнизкого давления. Напоминаю, что удельное  давление на опорную поверхность зависит от вертикальной нагрузки на колесо и площади пятна контакта (опорной поверхности). Чтоб не проваливался по мосты надо, соответственно, разгрузить колеса или увеличить их количество или увеличить эти колеса.
НО!, но тут есть опасность попасть под действие закона "квадрата-куба", при увеличении линейных размеров вдвое, например, площадь поверхности растет в квадрате, а объем (масса) в кубе, соответственно в 4 и в 8 раз! Поинтересуйтесь массой "взрослых" колес и дисков к ним, про мосты от 6-тонного грузовика я уже молчу...

По вопросу данной темы, думаю, надо бы уточнить: насколько легкий и плавающий должен быть аппарат? В кг, мм, км/час, узлах.
И еще, сколько возить и как далеко и быстро?
Сообщение понравилось: Тalgat-53, sv64

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #12 : Ноября 02, 2020, 20:09:09 pm »
Это возможно только в колее. Если такая глубокая колея образуется самим "вездеходом", значит он не пневмоход и не сверхнизкого давления. Напоминаю, что удельное  давление на опорную поверхность зависит от вертикальной нагрузки на колесо и площади пятна контакта (опорной поверхности).

Ну так то да, но есть одно исключение - на болотах (в окнах) важно уже не удельное давление, а сила Архимеда.
Ну и ... вездеходов плавающих (да еще в торфе) менее чем треть колеса ... еще поискать надо.

Так что ситуация в которой клиренс поможет возможна.
Но думаю малый клиренс и плоское дно (аля Канитель) будет еще более применимым -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #13 : Ноября 02, 2020, 20:31:58 pm »
Но думаю малый клиренс и плоское дно (аля Канитель) будет еще более применимым
Для амфибии, да, но для болота плоское дно и малый клиренс - смерть, залипает напрочь! На слабом грунте все, что опирается, должно самостоятельно, как можно более свободно, катиться и не погружаться больше, чем допустимо по условиям сцепления и сопротивления качению. Поэтому, никаких недоприводов и неактивных прицепов! Бортоповорот с отключением половины колес и загребанием ковра, тоже, в корзину!

Поэтому я и хочу уточнить в какую сторону нужно решать компромис между вездеходом и катером: плохой вездеход, но выходящий на глиссирование... или достаточно хороший проходимец, но беспомощно плюхающий колесами под водой, рискующий навсегда сделать оверкиль!?

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #14 : Ноября 02, 2020, 21:58:48 pm »
Ну так то обращайся к производителям малых серий
-hi-
Есть вездеход готовый.Могу и на заказ построить.












Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #15 : Ноября 02, 2020, 22:08:08 pm »
Болотоход"МАРС",вес тонна,все блокировки,мех лебёдка,спальник,люки..Плавает!

Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #16 : Ноября 02, 2020, 23:14:30 pm »
Цена 500кРб?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #17 : Ноября 03, 2020, 09:39:12 am »
Есть предложения, пишем, нет, делаем тему насколько пневмоход вездеход и алга дискутировать.

Оффлайн sv64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Степан
  • Откуда: Иваново
  • Техника: Трэкол
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #18 : Ноября 03, 2020, 11:33:17 am »
По вопросу данной темы, думаю, надо бы уточнить: насколько легкий и плавающий должен быть аппарат? В кг, мм, км/час, узлах.
И еще, сколько возить и как далеко и быстро?
1. Насколько легкий должен быть: По моему мнению на плаву должен "стоять" погруженным на половину колеса / ступицы . Груз при этом 2 человека примерно по 90 кг в одежде, две собаки по 15 кг и карабины-рюкзаки - 15 кг. Итого: 225 - 250 кг.
2. Скорость на плаву не менее 4-5 км/ч, чтоб течением не уносило, бОльшая скорость течения у нас только в паводок.
3. Дневной/автономный запас хода в районе 100 км. ( Эксплуатация вокруг точки)
4. Скорость передвижения по суше (желательная) 45-50 км,ч.
6. Требуемые элементы комфорта  - отопитель салона, ну и закрытый салон с металлическим либо другим твердым корпусом. Тряпку в качестве защиты от внешней среды как-то не воспринимаю.


Оффлайн sv64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Степан
  • Откуда: Иваново
  • Техника: Трэкол
Куплю лёгкий плавающий вездеход ( не переломку)
« Ответ #19 : Ноября 03, 2020, 11:34:03 am »
Ну так то обращайся к производителям малых серий
Спасибо. Почитаю, рассмотрю.

 

Вездеход-переломка, типа Веснеход или Нечто

Автор dbrnjhjhkjd

Ответов: 1
Просмотров: 4009
Последний ответ Июля 02, 2012, 09:21:45 am
от kolegov
Маленький и Практичный Вездеход

Автор al-bars

Ответов: 11
Просмотров: 17272
Последний ответ Марта 24, 2011, 18:55:54 pm
от gardauto
Вездеход Тайбола

Автор ribak

Ответов: 7
Просмотров: 3718
Последний ответ Октября 27, 2016, 21:42:17 pm
от ribak
Куплю шины 1300Х600-533 "ТРЭКОЛ" или аналог "Арктиктранс" Б/У

Автор Andrey89NSK

Ответов: 0
Просмотров: 5487
Последний ответ Октября 16, 2012, 12:08:36 pm
от Andrey89NSK
Куплю "потроха."

Автор Тимофей юрьевич

Ответов: 29
Просмотров: 7713
Последний ответ Марта 19, 2019, 10:18:44 am
от МВП