0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Надо на больших колёсах с большим мотором в камуфляжной окраске, что бы в сумку для завтраков влезал и стоил тыщ 15 максимум
Главное 15 тысяч чтоб стоил, остальное простят, по крайней мере не так обидятся что стоит дорого.
Вообще не понравилось ...
Ну а чем?Так то задний привод вроде получше Другое дело что движки и все прочее у этого класса самые "садовые".Если б прилумать конвертор из скутеро ног (с доп понижением и колесами размера как у Кота или Некста - было бы оптимально ИМХО.Все таки акустический комфорт, да и уровень "заводимости" у Некста .
Отсутствиеминженерной мысли Ошибки замучаешся считать
Движок от Альфы с нормальным понижением и сцеплением. Ставь его хоть над передним колесом, хоть над задним. Габариты не больше. Только бензобак надо ставить отдельно. Его можно в виде сиденья оформить. Он тяжелей этого движка на пять кг. Был велосипед с движком Д-6, так на нём хоть можно было педалями помочь в разгоне велосипеда. Как на этом недосамокате можно ехать в лес? Как переехать пропаханную противопожарную полосу или лужу? Горя сцеплением? Хрень полная. На даче до ларька ездить годится, а на большее он не способен.
действительно, что бы заехать в очень крутую горку мне не хватает пригрузки переднего колесас понтом на заднем его хватит?
переднеприводному аппарату не хватает загрузки переднего колеса.
Все верно, переднеприводному аппарату не хватает загрузки переднего колеса.Залнеприводной аппарат едет тем лучше, чем более загружено заднее колесо (покуда не опрокинется, конечно).
Вообще-то был такой мопед Рига-26, сдаётся мне что приняв его за базу мотик для леса получится проходимее, удобнее, в разобраном виде вопрос, но я его живым видел. Сняв руль и сиденье в багажник жипа влезет точно, в Ларгус точно, о Канге и не говорю.
Тут другое. Через мало-мальскую жердину или из колейки не перескочить дернув за руль поддав газку.
Автор Bolotohod
Автор Cherkess
Автор T-A
Автор МВП
Автор krotox