Автор Тема: Изготовление протектора "Шестеренка"  (Прочитано 36867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #20 : Мая 01, 2019, 23:47:06 pm »
через поваленные брёвна на шестерёнке хорошо переезжает.а протектор ёлка буксует на бревне.
..Это чё,за фигня..?..
Брёвна,что...в диаметре,метровые?))
и сразу,под двумя мостами..?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #21 : Мая 01, 2019, 23:58:53 pm »
Трэкол шашка легко переезжает бревна а вот арктитранс ёлка емея более агрессивный протектор но при этом грубее , намного хуже справляется с переездом особенно сырых бревен . Так что большой протектор полезен только рыть ямы и в тех случаях где другие свойства проходимости вездехода используются не правильно .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #22 : Мая 02, 2019, 01:23:40 am »
Шестеренка по сути это ремни на камерном колесе или кошели на из цепей на авто тракторном колесе.Гребет хорошо,цепи 25,4 на тракторном колесе вообще песня.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #23 : Мая 02, 2019, 02:36:40 am »
Брёвна,что...в диаметре,метровые?))
и сразу,под двумя мостами..?

Не метровые,20-30 см.но обледеневшее и со снегом.хватит и под одним мостм.на ёлке очень сложно переезжать такие брёвна,да в болоте.

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #24 : Мая 05, 2019, 21:26:01 pm »
а протектор ёлка буксует на бревне
Так колёс то четыре, два то на земле! А по теме что ёлка с ребордой, что шестерёнка, практически одно и тоже) пилю штилькой мс180
Сообщение понравилось: Евгений 103

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #25 : Мая 05, 2019, 22:42:14 pm »
Так колёс то четыре, два то на земле!

Это хорошо когда на земле,а когда в болоте одни колёса минимум до обода в болоте а другим надо переехать обледеневшее бревно.в таких условиях ёлка на много тяжелее переезжает бревно.что потверждают совместные поездки на вездеходах с шинами ёлка и шестерёнка.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #26 : Мая 06, 2019, 11:42:08 am »
Ребят чем хуже шестеренка от елки, и вобше шестеренка долго ли ходит.
Протектор "ёлка" создавался для тяжёлой по отношению к водоизмещению колёс внедорожной техники. Задача "ёлки" - удалять из пятна контакта нестабильный грунт, чтобы добраться до более плотного, за который можно зацепиться. Иными словами, "рисовать колею". Пневмоход в идеале "рисовать колею" вообще не должен. Он должен двигаться поверх нестабильных грунтов, поэтому "ёлка" ему нужна как собаке пятая нога.
"Шестерёнка" для пневмохода намного эффективнее, как при движении по слабонесущим грантам, так и по снегу и тем более на плаву. А уж в плане перескочить через бревно, залезть на ступеньку или выйти с воды на лёд разговоров вообще нет. Тут "ёлка" нервно курит в сторонке. Реборда, кстати сильно ухудшает проходимость "ёлки".
Ходит "шестерня" даже на ободрышах вполне нормально. Главное не редить, чтобы 3...4 ламели были постоянно в зацепе.
А если задача стоит болото не рвать, то тут только гладкий как яйцо потрох или камера в помощь.
Сообщение понравилось: Fiacher12, Сергуня89, Юрий.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #27 : Ноября 23, 2019, 17:50:37 pm »
Первый раз буду обдирать. Подскажите какой ширины делать ламели

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #28 : Ноября 23, 2019, 20:47:24 pm »
Я Шестеренкой не драл,в елкой драл,там ближе к боковине поуже,мм20,а ближе к центру 30 мм, сам посмотришь как понравится,так и сделаешь. Главное нарисуй для начала протектор будущий.




Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #29 : Ноября 26, 2019, 00:36:35 am »
не коректное сравнение ,слишком много параметров и задач которые возникают перед пневматиками, кому то грязь, кому то болото,  кому то снет на льду водоема ,кому трофи и сьемка на камеру ,а кому зацепиться за столб тросом и газовать измеряя показания динамометра  ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2019, 01:01:14 am от Винторe3 »

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #30 : Ноября 26, 2019, 01:26:40 am »
лично мое мнение шестеренка хороша только где есть бортовой поворот ,не мешает поворачивать заторможеной стороной ,и хорошо цепляет агресивным протектором другой стороны,  но может сыграть и злую шутку на ковровом болоте
считаю что ободраши это уже некая альтернатива для пневматической шины ,которую можно настроить под свои задачи за не большие деньги ,в отличии от заводских
В моем понимании колесо пневматика должно иметь шашку как трэкол,авторос,бел-79
Сообщение понравилось: МВП, Adler, Евген 66, Юрий., Юрич

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #31 : Ноября 26, 2019, 20:21:53 pm »
В этой теме только изготовление "шестерни". Сам протектор и его влияние на почву, обсуждаем здесь.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6681.msg268474#msg268474

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #32 : Ноября 28, 2019, 21:07:57 pm »
поперечный протектор 27 клыков ,ширина ламели 40мм

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #33 : Ноября 28, 2019, 22:28:21 pm »
А чем плоха шашка поперечными рядами?
Сказано же было, тема об изготовлении, другие виды протектора, а так же и этот, обсуждаем тут. ::diablo:::
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6681.40
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2019, 10:54:04 am от Юрий. »

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #34 : Ноября 29, 2019, 14:26:10 pm »
Винторe3, а можно фото в торец

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #35 : Ноября 29, 2019, 18:59:59 pm »
пожалуста

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #36 : Января 04, 2020, 02:13:53 am »
Немного пропустил,покрышка донор,тоже краз?
Такая-же слойность и по весу как вышла?

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #37 : Апреля 24, 2020, 03:34:35 am »
Немного пропустил,покрышка донор,тоже краз?
Да. Это Кяф24 вл. В самом тонком месте 10слоев.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2020, 03:47:52 am от Максим Алехин »

Оффлайн DENEKB

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 27
  • Имя: Данила
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: Z8
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #38 : Января 15, 2021, 11:55:41 am »
Доброго дня!
Хочу ободрать Ип184 в шестеренку. Это будет первый опыт. Подскажите,кто как режет сам клык,где резины много?
Кроме пилы есть еще варианты?

Оффлайн DENEKB

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 27
  • Имя: Данила
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: Z8
Изготовление протектора "Шестеренка"
« Ответ #39 : Января 15, 2021, 11:56:21 am »
Винторe3
Расскажите,пож-та,как нарезаете протектор?
Спасибо!

 

Шина низкого давления 1300х700-24"

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 6
Просмотров: 12611
Последний ответ Декабря 12, 2010, 16:27:18 pm
от Big Bim
Я-140 бескамерная 2х-слойная 1450х500-24"

Автор Mishel

Ответов: 11
Просмотров: 4576
Последний ответ Ноября 05, 2019, 20:42:40 pm
от Mishel
Дралка без "клещей"

Автор Белый

Ответов: 23
Просмотров: 24845
Последний ответ Февраля 04, 2011, 16:54:06 pm
от байбак-мутант
Безкамерка из "ободрышей"

Автор Алексей 51

Ответов: 7
Просмотров: 8478
Последний ответ Ноября 26, 2019, 18:30:04 pm
от Юрий.
ВИ-3 "БЕЛШИНА" (ее особенности).

Автор Valdemar

Ответов: 22
Просмотров: 18693
Последний ответ Сентября 10, 2018, 18:49:36 pm
от Юрий.