Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Пневмо 4х4
« Последний ответ от didulya Сегодня в 16:02:52 »
удвоенные нагрузки на полуоси
Он в роли РК и от него карданы на мосты ваз.
2
Продам / Генераторы Кубота 1500.
« Последний ответ от Саныч Сегодня в 13:41:08 »
Возможно вместо лампы должно быть реле включающее лампу .
Не включающее=а выключающее лампу( авто вроде 702-ВАЗ)
3
Продам / Генераторы Кубота 1500.
« Последний ответ от bob292 Сегодня в 12:45:19 »
но лампочка зарядки наоборот загорается при зарядке, а не гаснет.
Возможно вместо лампы должно быть реле включающее лампу .
4
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Пневмо 4х4
« Последний ответ от Юрич Сегодня в 08:18:58 »
А я в ней диф заварил.
Заваренный дифференциал - это удвоенные нагрузки на полуоси и постоянная циркуляция мощности между колесами на пределе сцепления. Колеса должны проходить разные пути при движении, а ты их связал жестко. Приходится им буксовать, т.е. передавать момент больше предельного момента по сцеплению.

Мы когда на первых багги заваривали дифференциалы, по бедности, возили с собой вязанку полуосей в запас. Но запас этот не сильно помогал, сход в заезде и можно ехать домой пустым... На следующий год занялись блокировками, дело пошло. Полуоси не держали только турбо с интеркуллером на автокроссе, еще и с жесткой фордовской блокировкой.
5
Продам / Генераторы Кубота 1500.
« Последний ответ от Тalgat-53 Вчера в 23:31:50 »
 Может отдельную тему, и в "электрику"? Ведь проще найти будет.
6
Съездили на Ямал за гусем. Тундра с её буграми и кочками- это не болото, хотя оно там тоже присутствует, и для вездехода без подвески представляет серьезное испытания, которое успешно прошли. Единственный момент- это пришлось снять одну дверь, так как было жарко от двигателя. Надо делать перегородку, чтобы закрывать на лето. На первой передаче, потихоньку прошли без поломок. Расход получился 7л. на 10км.
На обратной дороге появилась поперечная раскачка прицепа. Грешил на мягкую резину, амортизаторы. Все оказалось проще- недостаточно жесткое крепление дышла прицепа к раме, в результате немного разбило отверстия под болты крепления и пошел шат дышла. Надо обязательно ставить поперечину на конец дышла. По пути попался ремонт моста, где и остановились, чтобы наложить пару швов. Сварщик оказался "от бога", в результате все отвалилось через 30 км. Теперь понятно, почему мосты ремонтируют чуть ли не каждый год :)




7
Заднеприводные вездеходы / Трицикл "Бобр".
« Последний ответ от SolovyevAndrej Вчера в 11:57:34 »
Ещё в апреле углядел возможность поставить колёса большего размера , но при этом не поднять центр тяжести .
Надеюсь к зиме сделать .
В разобранном виде трёшка влезет в прицеп , переднюю вилку переделывать не буду , большие колёса встанут только назад.
Владимир уже прислал мне низкопрофильные тапочки .

8
Продам / Генераторы Кубота 1500.
« Последний ответ от Скат Вчера в 11:51:59 »
Мужики, как его подключать? Кто знает? Помогите!
Дошли у меня руки до этого генератора. Сныл с него шкив, крутил дрелью на верстаке через шланг.
  Пытался в интернете найти информацию именно про этот генератор- не нашёл. На другие модификации нашёл схему одну, подключил по ней. Зарядка идёт, максимальное напряжение без нагрузки 14.5 Вольт, но лампочка зарядки наоборот загорается при зарядке, а не гаснет. Схему накидал на листике.
9
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Пневмо 4х4
« Последний ответ от didulya Вчера в 10:18:50 »
без главной передачи и пр., поэтому и плавный ход.
А я в ней диф заварил.
10
Сельхозтехника / Передний мост ГАЗ-66 на МТЗ-82
« Последний ответ от Leon10010 Вчера в 09:34:43 »
И передаточное подойдëт?
Раздатка самодельная, с нужным передаточным числом.  Корпус сделан, валы под шестеренки делать ещё.  -hi-
Страницы: [1] 2 3 ... 10