Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: Харитон76 от Ноября 19, 2014, 11:13:56 am
-
Приветствую вас!рукастые мужики!вот мучаю голову будет ли жить электро усилитель руля на вездеходе?4×4, двиг ваз 2110,мосты нива,колеса ип 184,может кто то понимает в электронике? Или плюнуть на него и поставить ГУР?
-
двиг ваз 2110,мосты нива
Плохо будут жить мосты...
Ставь ГУР и не парься 1*11. На сколько я знаю, эл. усилителель нуждается в ЭСУД, датчике скорости в КПП и прочее. Я тоже хотел такой усилитель ставить, но продавцы отговорили...
-
Севодня проводил консультации с электриками-вердикт:Ставить гур!для работы ЭУР потребуется более мощный генератор!контролер!плюс связка с датчиком скорости на коробке ! И это все в болото!? Уже все понял!
-
Севодня проводил консультации с электриками-вердикт:Ставить гур!для работы ЭУР потребуется более мощный генератор!контролер!плюс связка с датчиком скорости на коробке ! И это все в болото!? Уже все понял!
твои консультанты-электрики не очень осведомлены вынося такой вердикт
-
Может и так!но что то подсказывает мне зря я выискиваю приключений на собственную .........! Буду ставит гур!
-
Харитон76 1*11. Вот и правильно...
-
Всё больше подумываю о установке ЭУР. На сколько я понимаю датчик скорости нужен для расчёта усилия прикладываемого ЭУР, на скорости он не работает а на месте работает.
-
на скорости он не работает а на месте работает.
Только наоборот: на скорости датчик работает - усилие на руль возрастает. А на месте - скорости нет, крутится руль свободно... ;)
Для ведехода ЭУР - пустая затея, лишние заморочки, куча электроники... (ИМХО)
-
Для ведехода ЭУР - пустая затея, лишние заморочки, куча электроники... (ИМХО)
почему то я не испытывал ни каких затруднений при подключении ЭУРа, 3-и провода (2-а на + и один на -) вот и вся электроника. 1*11
не надо так огульно и котегорично, есть ЭУР со встроеными мозгами, ЭУР это ВЕЩЬ класная !!!
кстати генератор у меня обычный, 08-й.
-
У меня друган поставил на аля Альбинос ЭУР от Приоры. Очень доволен.
-
Видимо есть разные усилки, с датчиками и без.
-
У меня ЭУР подключен через тахометр и датчик сорости, во время установки с датчиком соеденил но вкоробку раздатку не поставил, подумал раз он наместе нормально работает пусть рядом полежит, не прокатило после часов двух работы были проблемы, горел предохранитель грелся ЭУР.
Сейчас установил должным образом проблема исчезла, правда по снегу легше крутить но всё же
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F1218b7f6f9e1f8d270e6bdcf93d24aaabcba50200704366.jpg&hash=0d44c1ec9933801587a2a2fc1a41a9e1) (http://i-fotki.info/)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
-
От Приоры по креплению должен подойти к ОКАшке? Может кто вживлял? Он вроде и покомпактней чем тот же Калиновский.
-
Дима, мне не довелось пощупать у окушки как там да чо, но думаю надо будет пластину адаптор изготавливать по месту, или заводскую подгонять если прикупишь
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F29b70fbe5148badb6f0f8dbe952b04c3bcba60200752496.jpg&hash=cf68d05de699c194a62875917505830a) (http://i-fotki.info/)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
-
всем привет. эур на ваз-овских машинах работает до 60 км.в час потом автоматом блок его отключает . тоже думаю что бы его поставить.
-
Заказал себе с сузуки (картинка прилагается). вроде как по креплению более или менее подходит. Почитал про подключение иномарочных ЭУР теперь голова пухнет. На коммутатор лучше не подцеплять, надо генератор колебаний и некоторые не с каждым рэле подачи напряжения работают. В общем у кого-то проблем нет у кого-то одни головняки. Будем ждать.
-
Я думал про установку ЭУР, остановило то, что ЭУР ставится до РР (рейки). Таким образом усилие на РР многократно возрастает. А если ставить ГУР, то на РР будет нагрузка сравнимая с штатной.
-
остановило то, что ЭУР ставится до РР (рейки)
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/reyka_rulevaya_dlya_passat_b6_202985869 (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/reyka_rulevaya_dlya_passat_b6_202985869)
-
Я думал про установку ЭУР, остановило то, что ЭУР ставится до РР (рейки). Таким образом усилие на РР многократно возрастает. А если ставить ГУР, то на РР будет нагрузка сравнимая с штатной.
У меня тоже вначале сомнения были,думал эур это все равно что руль крутить 4 руками,рулевую машинку гробить.На деле оказалось не совсем то,даже совсем не то.Вот допустим ,что надо повернуть колеса.При этом на руль прикладываем усилие в 5 кг(условно).То есть трение колес о грунт как было,так и осталось.Ставим эур. Пусть будет выигрыш в силе в 2 раза.Сейчас усилие на руле 2,5кг,а сила трения колес о грунт не сменилась!Дальше,стоим в глубокой колее,обычный руль повернуть нельзя,здоровья не хватает))С эуром тоже не повернете,там защита сработает.Я вот только не знаю как демпирующие свойства у эура,еще не закончил установку ,не ездил.Будет ли по рукам бить пр переезде канав или нет.По конструкции вроде не должен.
-
Вживил я наконец то эур. Из переделок: пришлось приделывать вал на руль, ставил от ОКИ что бы подошёл родной руль, приварил пластину крепления от ОКИ. Пришлось повозиться со схемой подключения, ни каких генераторов и фильтров не делал. Подключил + - , контроль работы ДВС с катушки зажигания и + с зажигания. В гараже пробовал работает , будем дальше посмотреть.
-
,стоим в глубокой колее,обычный руль повернуть нельзя,здоровья не хватает))С ГУРОМ тоже не повернете.
-
Тоже купил ЭУР сузуки ,как у МИТЯЙКИ на фото, подскажите кто в курсе, какие провода кроме двух + и минуса ещё надо подсоединять ,а то пытался просто от аккумулятора проверить его- не хотит ::shocked:::? Там остаётся розовый ,розово-белый и коричневый,я так понял -это датчик скорости, датчик оборотов и АБС.
-
Konstruktor, если в гараже схема сохранилась подскажу. К болотоходу наверно не скоро поеду.
-
Схема от ваза.
-
Вот моя схема подключения.
-
Спасибо большое! Схема- вещь нужная, буду теперь заставлять ЭУР работать 98*&
-
Использовал ли кто нибудь электроусилитель руля для вездехода?
Я поставил от приоры, не работает, мож чего не верно подключил. Колёса трэкол 1350.
-
Я использую от Сузуки. Все работает.
-
Использовал ли кто нибудь электроусилитель руля для вездехода?
Я поставил от приоры, не работает, мож чего не верно подключил. Колёса трэкол 1350.
Не работает или у него не хватает силёнки поворачивать колёса? Я тоже хотел ЭУР, но чёт засомневался и поставил ГУР.
-
РедБулл, я понимаю что работает не в полную мощность. Есть ещё один вездеход на таких же колёсах там от калины мотор сбоку, в сухом гараже одной рукой.
-
хорошая тема, она сподвигнула меня подойти к моей стене плача, которая утыкана бумажками с мечтами, среди которых записан ЭУР.
Но вездеход же есть машина для драйва, для людей, желающих дистанционироваться от диванных обывателей, зачем апгрейдить вездеход, который ехать не может везде, вот у меня эта запись висит с 12 года, оторву я ее наверное и сожгу -hi-
-
эта запись висит с 12 года, оторву я ее наверное и сожгу
Сила есть,ЭУР не надо. ::cheesy:::
-
ага, много раз упирался в зимовки на поминки,
Ну нехрен делать в тайге людям, которые туда в кросовках едут
-
Всем добрый день. Хотелось бы поднять тему, благо она есть, чтобы не создавать новую.
Если кто то имел опыт установки ЭУР, то прошу поделиться информацией. Хочется попробовать собрать рулевое на редукторе от грузовика, например от грузового ГАЗ или ЗИЛ, а рулевому валу помогать ЭУР. Собственно сам вопрос... Многие ставят ЭУР от рено меган. или лада калина, или газель. Все мы знаем, что рынок Владивостока пока еще достаточно насыщен относительно недорогими качественными запчастями, в том числе и ЭУР там должно быть как грязи. Но японцы они конечно замороченные люди, и подключение многих ЭУР требует доп проводки, может быть даже каких то блоков дополнительно и даже каких нибудь плат. Отсюда опять же вытекает вопрос, знает ли кто какую нибудь конкретно модель авто японского рынка, у которых подключение ЭУР максимально просто. Буду рад любой информации. Всем спасибо!!!
-
P_S_M,
http://iskatelklada.tuapse.ru/forum/avtomobili/1235-gaz-69-elektrousilitel-rulya.html
-
знает ли кто какую нибудь конкретно модель
наши от тойоты короллы или филдера ставят они одинаковые
-
Для наших случаев предпочтительнее ГУР, ЭУР снижает усилия на руле, но сам РМ, например рейка или червяк вазовские, слишком слабы. ГУР хоть на какой РМ можно приладить, даже мотоциклетного типа, добавив следящий клапан.
-
речь идет о мощном червячном рулевом редукторе от грузовика, например от грузового газ или зил. и вот как раз сам рулевой вал будет помогать эур.
-
https://www.youtube.com/watch?v=CjdLhJBdN4A&t=3s
-
Вот наш форумчанин собрал подобное рулевое, считаю по надежности его очень даже отличный вариант. Но вопрос был в другом, хочется подобрать с японского рынка эур, а не с рено меган...
-
рулевой редуктор газ, зил, эур- зачем этот огород? если на моторе присутствует штатный насос гура то оптимально штатный рулевой редуктор с гуром от небольших грузовичков, к примеру от ниссан атлас, не такой уж громоздкий, на штатном тойотовском насосе спокойно крутил трекол шашку на машине массой 1500 и стоит как эур.
-
григорий иркутск, согласен с тобой. Поговорка уместна тут "Дурная голова ногам покою не даёт". Не примите за оскорбление. У самого бывают такое зачастую. А потом как шарахнет по голове: да вот же, проще можно сделать.
-
А не попробуешь и не знаешь. РМ 53, что у меня был на практике хорошо справляется с колёсами 1400. Сергей P_S_M, как понимаю готовится к колёсам 1700 и чтобы не увеличилось усилие на руле и загасить удары в руль интересуется ЭУР, почему бы и нет? ПЧ РМ 3307 более 21 + ЭУР- должно срастись! Кроме уменьшения усилия рулёжки нужна и надёга РМ, колёса- то немалые и масса везда, надо думать тоже. Сможет ГУР + РМ ино джипа поворачивать колёса 1700, да пожалуй. А будет ли надёжность его в местах, где джипы и не суются? Надёжность РМ 4,5т грузовика вызывает доверие и он доступен.
ЭУР берут в основном от Меган 2, но я взял от Меган 3 адаптированный, когда-нибудь смогу что-то сказать как в работе.
-
А не попробуешь и не знаешь. РМ 53, что у меня был на практике хорошо справляется с колёсами 1400. Сергей P_S_M, как понимаю готовится к колёсам 1700 и чтобы не увеличилось усилие на руле и загасить удары в руль интересуется ЭУР, почему бы и нет? ПЧ РМ 3307 более 21 + ЭУР- должно срастись! Кроме уменьшения усилия рулёжки нужна и надёга РМ, колёса- то немалые и масса везда, надо думать тоже. Сможет ГУР + РМ ино джипа поворачивать колёса 1700, да пожалуй. А будет ли надёжность его в местах, где джипы и не суются? Надёжность РМ 4,5т грузовика вызывает доверие и он доступен.
ЭУР берут в основном от Меган 2, но я взял от Меган 3 адаптированный, когда-нибудь смогу что-то сказать как в работе.
Все верно говорите. Главное надежность, а то что РР от грузовика в разы надежнее чем от ниссан атлас, это факт. Разница в весе в несколько кг не принципиальна...
-
А вообще, все это слова не более... Вот когда на своей шкуре перепробуешь несколько вариантов, выберешь лучший и посоветуешь его другим, вот это дело... А так в основном все мы тут теоретики)))
-
Вот когда на своей шкуре перепробуешь несколько вариантов, выберешь лучший и посоветуешь его другим, вот это дело
Это точно. Если машинка лёгкая с рулевой рейкой или жиговским РМ то можно и ЭУР подумать, на тяжёлой, до ещё переломке, ГУР или гидроруль конечно выгоднее.
-
А так в основном все мы тут теоретики)))
Забыл поставить ИМХО к выше сказанному ::shy:::
Но знаю для себя, что усилие рулёжки (и видимо усилие анти сил) зависит не только от диаметра шины, а столько от ширины профиля шины, при прочих равных. А шины от К-700 если они широкие имеют профиль 750мм, то с ЭУР поставил бы РМ с мощнее (упоминался ЗиЛ, надеюсь не "бычок"). Второй раз ИМХО.
-
Да тут не в том дело, не в силах. Усилие ЭУР в помощь небольшое, а если надо руль чуть острее ещё меньше помощь, у гидравлики тут предела нет.
-
Когда строил Паука в наличии был редуктор с ниссан караван,анал ог ниссан атлас и редуктор газ 3307,вес ниссановского почти на 10 кг тяжелее,железяка серьёзная,почему поставил газ 3307,оборотов от края до края у газ 5.7 ,у ниссан 4 с небольшим,сошка у газ длиннее следовательно больше ход сошки и больше передаток у газа т.к. редуктор рассчитан на работу без гур,в паре с эур справляется нормально,колёса ураган И170. Если бы был движок со штатным насосом гур ,возможно поставил бы ниссановский. -hi-
-
На многиеи вологодские переломки ставят ЭУР, смотрел мнение у владельцев на ютубе, очень довольны, себе на очередной везд взял от мегана 3 ЭУР.
-
На многиеи вологодские переломки ставят ЭУР
Мы строго гидроруль или ничего, просто рейка, на 600 кг-вом аппарате. ЭУР снижает усилие на руле, хотя удары и пропускает тоже, но рейка живёт не легче и не дольше.
-
Да тут не в том дело, не в силах. Усилие ЭУР в помощь небольшое
Какие ваши доказательства, или тоже ИМХО, так и пиши? :) Василий, а есть какие-то цифры ЭУР (меган) по усилию? И руль острее сделать задача не стоит, тот же ГАЗ со скоростью 80км/ч и 5,7 оборотов руля - пол страны ездило. Проверено на практике, что без ЭУР человеческим усилием управиться можно на переломке Ф1400 и вес 1т, ЭУР не справится?
-
Я пробовал руль крутить с эуром и отключал его,разница очень ощутимая,плюс при езде ударов в руль нет и рулю одной рукой на переломке.
-
Я пробовал руль крутить с эуром и отключал его,разница очень ощутимая
Константин, выразить усилие в цифрах, померять в кг можешь? Не поставил амперметр?
-
лесник 83, у всех ЭУР порядка 3 кгс*м усиление. Считай из радиуса обода руля сколько поможет. Руль острый для переломки хорошо, 1.25 на сторону лучше всего. ЭУР здесь уже не очень.
А так да, ставили, ещё до меня, рейку на пне разломали.
-
у всех ЭУР порядка 3 кгс*м усиление. Считай из радиуса обода руля сколько поможет
Если R=0,4м, то 3х0,4=1,2кг так?
-
лесник 83, 3 делить на 0,2 то есть 15 кгс на ободе руля Ф40 см
-
-hi- Всегда интересно было узнать - если колесо зажало и не поворачивается, а руль с ЭУРом продолжаешь пытаться крутить со всей дури - ЭУР сам себя сломает? Может знает кто? ::cheesy:::
-
лесник 83, 3 делить на 0,2 то есть 15 кгс на ободе руля Ф40 см
Я правильно понял, что ты понял(тавтолог ещё тот) ::shy::: мою ошибку, что не R=0,4м, а D=0,4м? И прибавка почти в пуд на газоновском рулеУсилие ЭУР в помощь небольшое,
-
А так да, ставили, ещё до меня, рейку на пне разломали.
Разломать рейку я вижу два способа:
1. Тот что привёл Андрей 178, т.е. пытаться выкорчевать пень колесом через Эур. ИМХО
2. Банально об пень сломив п/рамы без ограничителей (упоров в раму). не ИМХО.
-
Всегда интересно было узнать - если колесо зажало и не поворачивается, а руль с ЭУРом продолжаешь пытаться крутить со всей дури - ЭУР сам себя сломает? Может знает кто?
Не поломает, ток ограничен, просто встанет мотор.
И прибавка почти в пуд на газоновском руле
Ну можно сказать что да, примерно столько сколько и должно быть нормальное усилие по госту на рулевом колесе. Весь вопрос не в ГУР/ЭУР, а того что хочется поиметь, от задачи. Если устраивает скорость поворота/перелома к желаемой скорости пепелаца и ЭУР достаточно то хай стоить ЭУР, хоть масла не надо покупать и то.
-
Разломать рейку я вижу два способа:
Разломали на третьем способе. Быстро об пень сложился каракат и болтик-ограничитель согнуло, ну и дальше корпус рейки раскололся.
-
Быстро об пень сложился каракат
Не складывается быстро он с эуром,рулём удерживаешь спокойно,не выбивает руль,я быстрей на этот пень заеду.
-
Константин, выразить усилие в цифрах, померять в кг можешь? Не поставил амперметр?
Не ставил,и усилие померить нечем. Эур с рейкой ставить можно только на лёгонький каракат и колёса ви3 максимум,дальше надо рулевое посерьёзней,это моё мнение.
-
Эур с рейкой ставить можно только на лёгонький каракат и колёса ви3 максимум,дальше надо рулевое посерьёзней,это моё мнение.
Вот это главное, а если там стоит РР ГАЗ, то и каракат не легонький. Надо ставить прямые вопросы, чтобы получить прямые ответы. И ещё не надо ставить на одну доску переломки и автомобильной схемы с рулевым мостом. На автосхему ЭУР можно (ИМХО) практически любому вездеходу ставить, только если стоит маслянный насос , то целесообразнее ГУР.
-
усилие померить нечем
Возьми обычный безмен.
-
Возьми обычный безмен.
Обычные до 10кг, может тогда два взять. Струбцину(петлю) закрепить на окружности баранки... и появятся практические цифры, а не слова. А уж выводов народ навыводит ::crazy:::
-
Саш, А я в этой теме чето туплю, ну рулю рейкой ВАЗ, ну мне лучше колесами 1600 рулить, когда лоб мокрый, но все лучше, чем не спина.
А кто здесь, и какие свои проблемы решает?
-
Обычные до 10кг
Купи электронный рыбацкий, у меня 50 кг, узлы и агрегаты вешаю заодно с уточнением центра масс.
-
А кто здесь, и какие свои проблемы решает?
Мотоциклетным рулём можно рулить колёса 1600, если очень надо. Опять-же ЭУР можно за полушку найти на помойке, новый ого-го, ГУР тоже можно на помойке конечно найти. Вопрос в остроте руля и поворачиваемости колёс или полурам в градусах в секунду к скорости апарата, тут у ЭУР возможности сильно ограничены, поэтому выбор не в том что лучше, ЭУР или ГУР, а в том справится ли с поставленной задачей то или это, без недостатка и избытка.
-
Кто знает как подключается вот этот ЭУР от РЕНО СЦЕНИК 2? Как от Мегана три провода или с заморочками?
Нумерация разная, но... Нижнее фото - ЭУР от МЕГАН
-
Кто знает как подключается вот этот ЭУР от РЕНО СЦЕНИК 2?
Даже продавец (если ЭУР куплен в инете) может не знать про подключение, часто там цепочка, концы которой уходят аж в разные страны.
Пример: купил ЭУР Меган-3 в Кирове (цена 7 т.р. + 1 т.р. валик), а поставляют(ли) ЭУРы ему из Беларусь. Если выйти на самих "производителей", то может и прояснится схема подключения. Т/ф кировчанина есть , если что.
У себя на ЭУР Меган- 3 насколько помню (сейчас его у меня нет) были те же 3 провода и в колодке сколько-то откушенных. Если это "адаптация", то надо самому пробовать ::thinking:::
p.s.
Проводили проверку ЭУРа с 3-мя проводами на столе вдвоём, т.к. я электрик на Х, не подумайте что хороший, так впали в некое замешательство. И только одев на шлицы баранку и тормозя за рулевой карданчик, получили желаемое. Цифр усилия нет.
Ну тогда и про шлицы вала ЭУР, они импорт и к нашим не подводят из-за слепого шлица. Руль импорт стоит пол ЭУРа. От наших "десяток" шлиц по диаметру подходит. Многие стачивают слепой шлиц и... ага! Мне жаба сказала, что может руль потом найдётся и в шлицевой части десятошной баранки надфилем сделал соответствующую слепому шлицу выемку.. и затянул совболтом, плотно село. Будем посмотреть ::rolleyes:::
-
С ниссан хтрейл ни кто не ставил ЭУР?
Заказал уже, хочу попробовать.
-
По ЭУР от Тойёты Королла нашлась картинка (для примера) внутреннего редуктора. Как прикинуть п.ч. его механического редуктора? Всё же можно иметь представление об доп. усилии на руль.
Электромотор с механическим редуктором (червяк?) передаёт усилие Мкр. на рулевой вал. Раз присутствует механика, то смазку надо контролировать. При этом может почти ежесекундно менять направление вращения на противоположное. Смена полюсов? Голова кто придумал.
По подключению электрики "адаптированного" ЭУР. Одни пользователи подключают просто через предохранитель 50А, т.к. по сведениям с форумов ЭУР потребляет 40-50А по максиуму. Другие через реле рекомендуют большего "ампеража" 70А, предохранитель тоже не помешает? Более мощные контакты реле сберегут электрику ЭУР?
Общий вид ЭУР Т-К
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/27/4023c.jpg)
Механика внутренности
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/27/6f4ac.jpg)
Взято тут: https://www.drive2.ru/l/8469945/
-
. От наших "десяток" шлиц по диаметру подходит. Многие стачивают слепой шлиц и... ага!
Шлицы на токарном настрогать час работы. Самокальным резцом. На валу рулевом
-
Поездив на каракатах с усилителями и без их , пришёл к такому выводу , что эур усиливает вращение рулевого вала и ему без разницы кто его крутит , на хорошей дороге он облегчает без того легкое руление , а в кальях начинает толкать и усиливать толчки и удержать их на много труднее .
-
и ему без разницы кто его крутит
Понимать надо как: "ему без разницы что крутить" видимо.в кальях начинает толкать и усиливать толчки и удержать их на много труднее .
Сообщение понравилось: didulya, Пянда
Вот мне интересно почему сообщение понравилось форумчанам, что есть опыт езды с ЭУР на вездике с большими колёсами?
Так то есть противоположные примеры.
И что учёный люд может сказать о п.ч. механики ЭУР?
-
Сообщение понравилось: didulya,
почему
Потому что это человек делится своим опытом. -hi-
-
По подключению электрики "адаптированного" ЭУР. Одни пользователи подключают просто через предохранитель 50А, т.к. по сведениям с форумов ЭУР потребляет 40-50А по максиуму. Другие через реле рекомендуют большего "ампеража" 70А, предохранитель тоже не помешает? Более мощные контакты реле сберегут электрику ЭУР?
Реле в данном случае использовать бессмысленно, достаточно мощного предохранителя.
-
Поездив на каракатах с усилителями и без их , пришёл к такому выводу , что эур усиливает вращение рулевого вала и ему без разницы кто его крутит , на хорошей дороге он облегчает без того легкое руление , а в кальях начинает толкать и усиливать толчки и удержать их на много труднее .
Интересно услышать отзывы про ЭУР. Извини автор. Но я, ничего не понял. Ещё раз...без ошибок и с знаками препинания...повтори. 1. По плохой дороге, легче или тяжелее рулить ? 2. По колеям. Выбивает или нет руль из рук с ЭУР ?
-
рулить с эур легче . эур включается когда начинается вращение вала , а вот откуда оно идет без разницы , попадаешь в калью начинает каракат складывать , рейка начинает крутить вал , а эур соответственно это вращение усиливает и удержать его очень сложно . с гур рейкои не знаю почему но таких толчков нет . ГУР реику пробовал заливать цилиндр маслом и закольцевать без подсоединения распредилителя , работает как демпфер .
-
Сергеи 29, если где подвернется ЭУР по дешёвке, может и куплю, поставлю. Пока, вроде не особо напрягает рулевое. Родная муфта порвалась, искать заводской не было времени. Попала на глаза хоккейная шайба, просверлил отверстия и её поставил. При ударах в рулевое, она гасит, сжимается. И руль поставил побольше, от копейки. На его эту, приспособу. Езжу, вроде и так нормально.1
-
Езжу второй год с ЭУРом от рено меган 2 на колёсах ураган,всё устраивает,по кочкам толчков в руль наоборот не стало,спокойно рулю одной рукой не боясь что пальци отшибёт,всё устраивает. Может смотря с чем в паре ЭУР стоит,у меня РР ГАЗ 3307. -hi-
-
у меня РР ГАЗ 3307.
Вполне естественно ,что чем больше ПЧ РР ,тем меньше обратное воздействие.
-
Вполне естественно ,что чем больше ПЧ РР ,тем меньше обратное воздействие.
Тут не только в ПЧ дело
РР ГАЗ (3307 да и иной) устроен по червячному методу
А рейка - вроде бы плоская река и шестерня
рейка передает обратную нагрузку почти 1 в 1 (деленную на ПЧ), а червячный редуктор в обратную сторону КПД имеет очень низкое - все обратные толчки уходят в тепло (в попытки шестерни сломать и трение) .
-
Ставил эур на небольшую переломку , реика 2110. ЭУР ставил от калины и от приоры , разницы нет.
-
Сергеи 29, разницы между ЭУРами от Калины, что от Приоры нет ? Или с рейкой 2110, что с ЭУР, что без его, одинаково ?
-
ЭУРы приора и калина разные , но на каракате работают одинаково . Управление с усилителем конечно легче , на месте с усилителем руль крутится без усилии , но на переломке с реикой управление и так не тяжёлое , проблема с рулем только при переезде кальев .
-
эур включается когда начинается вращение вала , а вот откуда оно идет без разницы
Чот мне мнится про какую нить неисправность . На сколько помню (давно ет было) там торсионный вал скручивает разница в повороте валов относительно друг друга и чем сильнее руль его свернет тем большую задачу ставит (датчик момента согласуясь с датчиком угла поворота )исполнительному механизму , который делает так что торсион выравнивается . И без разницы с какой его стороны свинчивать допустим по часовой стрелке . Исполнительное выровнит его со стороны на которую оно может воздействовать и именно выходной вал .(что по какой то причине не происходит возможно датчик угла поворота рулевого колеса ослеп и работает только датчик момента)