Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Сеня59 от Марта 05, 2022, 18:03:49 pm
-
Доброго времени суток. Может кто в курсе, на просторах интернета у производителей некоторые болотоходов появились валы в АКПП вместо заварки дифа. Вот сейчас стоит вопрос, разбирать коробку и завариват или найти где-то чертежи или приобрести данный вал. АКПП под моторы тойота 1nz, 2nz, 1zz. Поделитесь информацией. Спасибо.
-
Сеня59, спроси тут - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=59.0
но именно на короллообразные Юрич не делал.
-
спроси тут
На Тойоту не делаем, ни на какую. Хорошо не выходит, а плохо не хотим... Извиняйте!
Есть на Ниссан, Ококитайскую КПП и ФольксвагенГольф.
-
Вот такой вот у них вал.
-
На Тойоту не делаем, ни на какую. Хорошо не выходит, а плохо не хотим... Извиняйте!
Есть на Ниссан, Ококитайскую КПП и ФольксвагенГольф.
Неужели у Тойоты сложнее чем у Ниссана? Про Оку и так понятно...
Жаль конечно, тоже искал комплект ДВС+АКПП со всеми атрибутами, в результате купил битого донора с двигателем 5e-fe. Оказалось дешевле, чем покупать и везти сюда комплект.
-
На форуме никто вроде бы ссылки на этого токаря не давал, встретил на ютубе https://youtu.be/MtetVOl1YxI
-
Вот сейчас стоит вопрос, разбирать коробку и завариват или найти где-то чертежи или приобрести данный вал.
Вари и голову не грей.
Окушную кпп варил, 7 лет ездил, ни разу проблем в этом месте не было, мосты рвались быстрей, правда мосты москвича.
Варил 09 кпп, кардан уаз выходящий из кпп скручивало по оси, шрус уаз в переднем мосту шлицовку срезало, заваренный дифф цел и шрус выходной тоже по сей день.
-
Вари и голову не грей.
народ больше боится не самой заварки, а что после разборки КПП не соберут. в ютупе где-то попадалось, как девятошную КПП заварить не разбирая, через пропил в корпусе 0*)
-
народ больше боится не самой заварки, а что после разборки КПП не соберут. в ютупе где-то попадалось, как девятошную КПП заварить не разбирая, через пропил в корпусе
Именно что не каждый может собрать , даже при разборке в некоторых КПП есть свои нюансики . Тоже смотрел такой ролик , но не зафиксировал , не было надобности .
-
Ну не знаю ...
https://youtu.be/EZlUi3g2CYE
-
Ну не знаю ...
ладно на трактор, который дальше соседней улицы не ездит, а на вездеход по любому надо вскрыть и посмотреть. это я про 09-ю КПП. АКПП, там конечно надо с головой разбирать.
-
народ больше боится не самой заварки, а что после разборки КПП не соберут
А чтоб вал поставить все равно придется КПП разбирать.
-
А чтоб вал поставить все равно придется КПП разбирать.
Верно. С установкой вала еще больше проблем, чем с заваркой, натяг пшп нужно будет регулировать и хорошо если есть чем.
Я тут какие то акпп видел разбирали, так там проще чем наши, крышка отдельная на гп стоит, в саму кпп лезть не нужно, в отличии от 09 кпп например.
-
Ну не знаю... 09ю коробку разобрал, заварил дифер, ходит нормально, чо бояться??? С С автоматами не знаю, не думаю, что так сложно перебрать...Если кого обидел, извините...
-
Ну не знаю... 09ю коробку разобрал, заварил дифер, ходит нормально, чо бояться??? С С автоматами не знаю, не думаю, что так сложно перебрать...Если кого обидел, извините...
Тем более зазоры не трогал, ходит нормально...
-
Акпп вскрыть, заварить, закрыть проще чем любую мкпп.
Видео я выкладывал.
-
09ю коробку разобрал, заварил дифер, ходит нормально, чо бояться???
Это все проделки Юрича, он многим в головы вбил, что надо валы у него заказывать, вместо заварки диффа. Также и с усиленными валиками в раздатку Нивы.
-
Это все проделки Юрича, он многим в головы вбил, что надо валы у него заказывать, вместо заварки диффа. Также и с усиленными валиками в раздатку Нивы.
Ничего подобного Юрич не делал, даже хотел завязать с этими валами, но "спрос диктует предложение!". Если тойотовские гранаты на 28 из японской стали еще могут выдержать удвоенный момент, то ВАЗовские на 27 и из 19ХГН...
Еще, хорошо бы учитывать мнение тех, кто не смог вернуться с болота после поломки в трансмиссии.
А еще тех, кому не интересна ваша болтовня безграмотная, кто на своем горьком опыте уже все понял про заварку дифференциала и про сварку чугуна и пр.
В технике нет начальников! Но в технике нет и демократии! Решение нужно принимать на основании расчетов и экспериментов, а не галдежом на форуме, когда громче всех кричит самый ..............
-
Еще, хорошо бы учитывать мнение тех, кто не смог вернуться с болота после поломки в трансмиссии.
Так кто им высказаться не дает...
К Юричу вопросов нет, цельный вал затея хорошая, но если есть где сделать и за приемлемую цену для заказчика. Если нет, заварка альтернатива вполне рабочая, судя по форуму 75% ездят на заварке по-моему.
Я в свою очередь описал что ломалось и что заварка, хотя не она сама проблемой может стать, а шрус выходящий и испытывающий 2ную нагрузку, при этом остается цел.
Расчёты не спорю нужны и важны, но в нашем случае, опыт предыдущих поколений можно учитывать.
А насчёт что нибудь сломать, так что мало заводских рассчитанных узлов ломается?
З.Ы. Если бы первый пневмоходчик прикручивая к мосту жигулей колесо от краза руководствовался расчётами, думаю и по сей день мы по домам сидели, а не по лесам и болота шастали.
-
Никого не уговариваю варить, но на моей памяти негатив по поводу заварки был только в отношении окушных кпп, говорили срезает шрус в районе шлицов, причем не сами шлицы полуосевой шестерни.
Про 09 и иные кпп я вообще не слышал ничего подобного.
У кого срезало шрусы 09 либо каких то акпп, отзовитесь.
Тем кто переживает за шрус, кто не дает в запас сделать второй шрус по типу такого. Вес и размер запасной части ни о чем, чтобы без проблем достать обломок, не ставьте стопорное кольцо.
(https://pp.userapi.com/c851216/v851216301/f7abe/JvCsC8tbCUE.jpg)
-
девятошную КПП заварить не разбирая, через пропил в корпусе
Я так и сделал, вырезал отверстие у привода спидометра, заварил электродом, потом закрыл лючком герметичным, шлак отбил острым штырем и промыл соляркой, так же и мост жигулевский не разбирая варил вот там шлак плохо вымыл, но повреждений при разборке не увидал, кпп тоже ходит уже не один год
-
Я так и сделал, вырезал отверстие у привода спидометра, заварил электродом, потом закрыл лючком герметичным, шлак отбил острым штырем и промыл соляркой, так же и мост жигулевский не разбирая варил вот там шлак плохо вымыл, но повреждений при разборке не увидал, кпп тоже ходит уже не один год
Тема про акпп и там не надо голову ломать как заварить дифф. Варить не вскрывая никому не советую, тем более обычными электродами. По моему для строителя пневмохода проблемой не может быть разборка и сборка любой кпп, тем более в нынешнее время когда вся инфа есть в инете и книгу разыскивать не нужно.
К тому же, заваривая шестерни и сателлиты, вся нагрузка ложится только на ось сателлитов, а неплохо бы приварить саму шестерню к коробке диффа, я это делал.
-
Еще, хорошо бы учитывать мнение тех, кто не смог вернуться с болота после поломки в трансмиссии.
Свое мнение я уже высказывал про лопнувший вал на задний мост в раздатке Нива, за которое от Юрича получил "-", в чьей-то теме, где форумчанин порвал задний мост УАЗ и у него был в раздатке Нива вал от "Юрича". Повторюсь как было дело у меня. Лето 19-го было дождливым и болота сырыми. Для улучшения проходимости приспустил колеса (камерные), камеры провернуло, оторвало пипки и спустило в ноль. Диффиринциал в раздатке заблокирован, и хруснул вал в раздатке на задний мост. Если бы он не лопнул (был бы усиленным), слабое место нашлось бы в другом месте, например полуось, главная пара или в кардане. Заменить валик на месте поломки без проблем. а мост ремонтировать на болоте вряд ли получится. КПП на везде ОКА диф заварен-выдержал. Прошлым летом вытаскивал с болота более тяжелый вездеход на 1 передаче в КПП в раздатке пониженная, с трансмиссией все нормально. По образованию я электрик, в электрических схемах применяется защита от перегрузок в виде предохранителей, автоматических выключателей, тепловых реле и других устройств. Для себя решил, что в моих вездеходах механическим предохранителем в трансмиссии будет вал на задний мост в раздатке Нива, который вожу с собой и заменить его на месте поломки проблем нет.
-
Переименуйте тему в "Заварка дифференциала в АКПП вместо вала" и по теме, меня не трогайте!
-
Переименуйте тему в "Заварка дифференциала в АКПП вместо вала"
Название ни при чем, вопрос был от топикстартера:
Вот сейчас стоит вопрос, разбирать коробку и заваривать или найти где-то чертежи или приобрести данный вал.
-
На всех тачьках варены дифы ходят без проблем,и акпп нисан тоже заварил,разобрать ее и собрать было проще 9шной.Но все это из за худого кошеля,был бы толще может и цельный поставил бы.
-
Варить не вскрывая никому не советую, тем более обычными электродами. По моему для строителя пневмохода проблемой не может быть разборка и сборка любой кпп, тем
Хоть и не в тему можеш удалить, но для меня не разбирая было проще, тем более все ходит уже не один год без простоя практически, электродом ок 46 варил, шестерни между собой и к корпусу дифа, так что вариант рабочий -hi-
-
народ больше боится не самой заварки, а что после разборки КПП не соберут. в ютупе где-то попадалось, как девятошную КПП заварить не разбирая, через пропил в корпусе
Я так восьмерочную заваривал . лень снимать было . ;)