Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Юрич от Декабря 24, 2021, 01:58:15 am

Название: Редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 24, 2021, 01:58:15 am
    Основной раздел темы Юрича про промежуточный реверсивный редуктор.

  Как известно, двухвальная коробка передач мотоцикла "Урал" (Днепр) вращает кардан в обратную сторону, чем нужно для привода ВАЗовского (и др.) моста. Причем, передаточные числа и диапазон в КПП - маловаты! Для пневматиков требуется обратить направление вращения и увеличить общее передаточное число трансмиссии. Причем, вместо большого передаточного числа главной передачи "Урал" приходится довольствоваться меньшим ПЧ у ВАЗовской пары...

Традиционно применяется жуткий громоздкий симбиоз из ГП Урал поверх моста ВАЗ, причем без подвески... Ну, или просто переворачивают вниз головой мост, со всеми вытекающими... (последствиями и жидкостями)

Задумался о промежуточном редукторе, имеющем две передачи вперед и одну назад (т.к. не у всех модификаций КПП Урал есть задняя передача), с выходом на карданную передачу размерности ВАЗ с "правильным"для ВАЗовского редуктора направлением вращения. Управление одним рычагом.

Вопрос в том, будет ли такой, довольно сложный узел, востребован для наших целей?
Можно применять его для легких трайков, заднеприводных квадриков, мини-тракторов и др.
Если изменить первичный вал, то можно применять этот редуктор с вариатором на снегоходах, мотособаках и пр. мелкой вездеходной и пневмоходной живности!
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: logza от Декабря 24, 2021, 02:29:52 am
Задумался о промежуточном редукторе, имеющем две передачи вперед и одну назад (т.к. не у всех модификаций КПП Урал есть задняя передача), с выходом на карданную передачу размерности ВАЗ с "правильным"для ВАЗовского редуктора направлением вращения. Управление одним рычагом.

Так нечто похожее делает Техномастер,https://xn--j1abid.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 (https://xn--j1abid.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0)
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: SLOW от Декабря 24, 2021, 02:44:28 am
Думаю для ответа нужно довольно много деталей.

1. Поскольку достаточно редко КПП Урал будет применяться с родным двигателем (они вроде бы получаются более хлопотными чем стационариники), насколько крепка эта КПП - сдюжит ли 15 сильный лифан и вариатор... а 2х цилиндровый  ::undecided:::
2. Вопрос бюджета и ... прочности, как в абсоюлюте - выдежит ли так и в сравнении изделием Техномастера
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 24, 2021, 04:13:43 am
насколько крепка эта КПП - сдюжит ли 15 сильный лифан и вариатор... а 2х цилиндровый 
Ну ты сказанул!
С: Двигатель:   745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

На входе в редуктор такой же вал, как на выходе из КПП Урала, вилка муфты такая же. А на выходе вал имеет хвостовик, аналогичный ВАЗовскому, под кардан ВАЗ и с фланцем ВАЗ.

Так нечто похожее делает Техномастер
Похожее, но не оно... передач меньше, сварной корпус, обходные технологии. По цене, я честно говоря, не интересовался...цена сильно зависит от качества.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Ed. от Декабря 24, 2021, 08:02:18 am
Сейчас мало кто использует двс Урал.
Цену предполагаемую можно озвучить? Скорей всего все вопросы отпадут.  :)
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 24, 2021, 08:18:08 am
Мне такой редуктор нужен . Причем даже просто двухскоростной, а если ещё со сцеплением, с реверсом и валом под вариатор - это просто супер (как говорят тинейджеры).  Техномастер не выпускает двухскоростные редуктора. Была пробная партия, не пошло. Правда сам не звонил, не узнавал.
  По востребованности превзойдёт все валы в КПП. Но нужно будет сделать выходной вал универсальным, чтобы можно было поставить Вазовскую крестовину для пневматиков и звезду для снегоходов и легких каракатов. Сюда ещё нужно приплюсовать минитрактора. С этим я думаю спорить не будет никто. 
   Востребованность будет, а вот сколько будут покупать, зависит сколько дензнаков в карманах у населения  оставит наша власть, мы же не друзья этой власти, у которых в любой кризис карманы пухнут . Юрич, это вопрос к твоему кумиру. Я не вижу положительного ответа.
   Ed., этот редуктор для двигателей-стационарников, типа Лифан. В основном, я так думаю.

   Р.С. Юрич,  название темы мне показалось не правильным.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Сергей 77 от Декабря 24, 2021, 08:23:09 am
Задумался о промежуточном редукторе, имеющем две передачи вперед и одну назад
Юрич, какие ПЧ планируешь? Мне тоже такой редуктор нужен.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 24, 2021, 08:45:15 am
Я так понял, что это редуктор между движком и основной КПП или сразу на гусянку можно выход бросить. Получиться должен универсальные редуктор. И дополнительное понижение сделать в вездеходах и получить реверс перед КПП. Очень нужен такой редуктор. Сколько будет ноликов, такой и спрос у покупателя будет. Чего тут наезжать. Сделай дешевле.

Ed., у нас таких КПП не посмотришь, руками не пощупаешь. Чтобы понять вес, крепёж, выход какой, вход какой, вес.
 Цена просто подарочная, потому что запчасть выброшена в металлолом в Японии, а наши подобрали. Попробуй заказать такую сделать и будешь удивлён ценой.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Ed. от Декабря 24, 2021, 08:53:06 am
Ed., у нас таких КПП не посмотришь, руками не пощупаешь. Чтобы понять вес, крепёж, выход какой, вход какой, вес.
 Цена просто подарочная.
Там написано - корзина, диск. На фото гранаты торчат. По телефону это все уточнить можно. Значит вход и выход реализовать можно. Вес примерный я написал.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Adler от Декабря 24, 2021, 09:46:00 am
Ed.,
А Дайзацу мира мкпп по сравнению с сузукиной как ?
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Тalgat-53 от Декабря 24, 2021, 12:31:18 pm
Задумался о промежуточном редукторе, имеющем две передачи вперед и одну назад (т.к. не у всех модификаций КПП Урал есть задняя передача), с выходом на карданную передачу размерности ВАЗ с "правильным"для ВАЗовского редуктора направлением вращения. Управление одним рычагом.
Поддержу! ПЧ вижу так:
 - 1 пер. среднее между 1 и 2 пер. КПП ВАЗ 2108,
 - 2 пер. среднее между 3 и 4 пер. КПП ВАЗ 2108,
 - Зад. пер. аналогична КПП ВАЗ 2108.
 Все передачи с учетом ПЧ гл. передачи КПП ВАЗ 2108.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 24, 2021, 13:36:24 pm
Мотор к6, кпп переднеприводная, или задний. И угловой от хонды, или из заднего редуктора. Да тяжелее и не совсем то, городить приходится, но дешевле.

Ed., при всём уважении к твоим золотым рукам, наберешь ли ты из Владика хотя бы десять таких комплектов? После этого сколько будет стоить каждый следующий? А точно внутри этой грязной коробки все железки из японской стали целые, а синхроны или диски гидромуфт не беззубые или изношенные до ...?
Да, японские фирмы, начиная с Тойоты стали давать огромные гарантийные сроки и пробеги на свои автомобили, НО! Но одновременно поперли в Европу, Австралию, Океанию и везде далее "МЫЛЬНИЦЫ" - одноразовые, не ремонтопригодные совсем, не обеспечиваемые запасными частями совсем(ничего же не ломается в течение всего срока службы), заменяемые после выхода срока принудительно по системе Трэйд-ин целиком... Так вот, вместо того, чтобы утилизировать весь этот автохлам, им очень выгодно просто грузить его на паромы и отправлять на материк с приписькой "Без пробега по России". А он, автохлам, и не собирается долго бегать по России. У него вся пластмасса, резина - с запрограммированным сроком службы и все соединения, кроме обслуживаемых в течение срока гарантии (предохранители, колодки, лампочки, фильтры, свечи... и т.п.) - не разъемные!
У меня один знакомый, бывший сотрудник, взялся ремонтировать, типа на СТО, мыльницы и прогорел за пол года, потому что шаровые, наконечники рулевых тяг, шарниры подвески и всякие рычаги переключения идут с ДВ только в составе автомобиля!
Он пытался собирать из двух-трех один..., хрен там, двух полностью одинаковых не найти, и все одинаково убиты!

Давно вы общались с Димой Гудвином? Утонул в иномарочном железе с концами, ничего не может сделать из него и с ним, и назад не вернуть!  0*)

Другая проблема. Как можно гарантировать надежность твоего продукта, за большие деньги, между прочим, проданного, если донор для него - со свалки?! На последней работе увидел как растачивают отверстия под центрирующие втулки на картере сцепления с заваренными проушинами! Я говорю: Вы чо творите!? Продавать собираетесь? - ответ: Да, а чо?! Она будет как новая.
Вот именно, КАК!  ::undecided:::

Третья: Тут недавно в видео умелец хвалился своим "квадриком": редуктор ЗМ - по трехе, раздатки джимки - по четыре, доставка, если одним поддоном - десять, итого двадцать пять на всё. Повезло ему, что редуктора с одинаковыми парами, а раздатки от одной модели одного года и месяца выпуска и от одного двигателя отрезаны болгаркой... А может, и не повезло, просто, он об этом еще не знает!  778?

И на кой мне, пенсионеру, этот головняк?
Не лучше ли помочь тысячам, реально, тысячам трайкистов, что из своего Урала и соседского жигуля, хозяин которого спился уже, сваяет сваркой и болгаркой себе нечто, "просто ездить на рыбалку". А чтобы и тяга была и скорость, когда нужно, и дохаться поменьше, поставит он ЖЮ-лезку, как у знакомого из соседней деревни. Да, дороговато, но за сезон отобьется...
(Снегоходы же, даже не дешевые, но неприхотливые и надежные, прижились же и, даже, вытесняют дешевые и ломучие, марки "матьихуЁж"!)

Этот проект пятилетней давности, Узел для "поженить коробку Урал и мост ВАЗ", всё не решался вернуться к нему... Понимаю, что коробок таких по стране - сотни тысяч. Что, начиная с послевоенной модели и до современных, Уралов и Днепров, с ЗХ и без...любая присоединится к моему редуктору, а мой редуктор легко прокрутит мост ВАЗ и небольшие ободрыши, до 1300 мм.

Вот , друг тоже решил себе построить из Уральских залежей в углах гаража себе под зад для зимней езды по не глубокому снегу и насту... Как не помочь!?
Но я же еще и "барыга", надо же навариться на этом проекте, как без этого, пенсия маленькая, как у всех... Поэтому, надо делать!

Кто заинтересовался проектом, пожалуйста, высказывайтесь по желаемым передаточным числам, пока именно для установки между КПП Урал и мостом ВАЗ (Жигуль, Нива). По секрету скажу, выходной вал под кардан ВАЗ уже готов. Остались картера и начинка самой промежуточной коробки.
Спасибо за участие!
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: SLOW от Декабря 24, 2021, 13:37:12 pm
Ну на самом деле редуктор ... простенький, даже односкоростной понижающий после вариатора раза в 1.5 - 3 (разные вараинты) может быть востребован - ибо Лифан - Вариатор - Переднеприводная (особенно 2108 кпп) - мосты часто получается недостаточноее понижение.
Да можно встроить раздатку (Нива или Паджеро Мини) или МКПП какую... Это скорее всего будет дешевле... в покупке ::tongue:::. Ибо потом придеться эту авто железку пристраивать. И тут может начаться история (у кого Токарный стоит в гараже, но у у большинства его нет..)  ну и вес \ габарит. Делать замену раздатке смысла нет... разре только раде реверса - скорее всго речь идет о более скромном модуле... Часто габарит и вес будут решающими факторами.

Но надо учитывать что есть на рынке - редуктор Техномастера выглядит интересно... цена - врядли Геннайдий Юрич в такую впишется + чисто шестеренчатый. Но скорость одна и ПЧ только 1.46 вроде ::undecided:::
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 24, 2021, 13:45:38 pm
пока именно для установки между КПП Урал и мостом ВАЗ (Жигуль, Нива).
Кому они нужны? пятидесяти человекам, которые ещё не успели потрахаться на трехколёске?  Нужен для стационарника с вариатором. Тысячи шт. , потому что ото разнообразная техника. И даже для движка  К6 с вариатором тоже нужен редуктор, на который поставить вариатор и отправить мощность дальше.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: SLOW от Декабря 24, 2021, 13:46:29 pm
Отдельный вопрос (мысль может очень здравая) пустить в дело коробки Днепр / Урал.

Женить их можно много с какими мостами.
Я рад что Геннадий Юрича на эмоцию пробил -hi-, но ответа на свой вопрос о применимости КПП Урала или Днепра после Стационарника и вариатора я как то в его сообщении не увидел:
объем 2х цилиндрового Лифана такой же как у Днепра -  оба 4Т, но к Лифану очень хочется добавить вариатор. Вот сдюжит ли тут КПП Урала или нет - мне не понятно.... Если нет уверенности - что будет если лифан одноцилиндровый взять... например 15, 17.

Вопрос не ради флуда (и не потому что у меня валяется КПП Днепра), вопрос вызван тем что хоть Этих Днепров Уралов много - их родным ДВС многие пользоваться не хотят.


ПС Вовпрос про К6 (и иные японо жужуалки) верный, но этот путь тоже не столь прост - задешево лотерея, а гарантированное железо в итоге вылетит (может вылетить) в денежку или гемморой. Примеров есть и немало.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: SLOW от Декабря 24, 2021, 13:49:48 pm
И даже для движка  К6


Саш, обычно если для наших целей берешь К6 разумно прислюнить к нему родную КПП (желательно переднеприводную)  и дальше проще будет... Если мы про вездеход говорим...
Но тема Юрича про более легкий класс/ либо если с автодвижком связываться стремно - почему тебе объяснять не надо  ::cheesy:::
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Leon10010 от Декабря 24, 2021, 13:55:21 pm
а Урал выкинуть, ах забыл к6 же с помойки.. Вообщем зря я сюда влез.   
У мотора "урал" есть недостатки. Легко устранимые. Мотор мощный, вполне надежный. На любом морозе с полтыка запускается.
 Зажигание у него паршивое было. Сейсчас какое делают  - не знаю. Я ставил с УАЗика зажигание, электронное, катушку от Жигулей. Как часики заработал.   С лифанами не общался! И не сбираюсь.  ::morning1:::
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 24, 2021, 13:59:24 pm
У меня была мысля заменить жужжалку Лифан с вариатором на К6 с вариатором На Шустрике - 3. Заманчивый вариант. Но какие-то ребята в Кирове не торгаши, или есть заказов много. Даже размеры движка не написали, чтобы поприкидывать по своим габаритам,  только увидел изменение цены. Ну и пусть себе живут дальше без моих денег.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Тalgat-53 от Декабря 24, 2021, 14:30:24 pm
Нужен для стационарника с вариатором. Тысячи шт. , потому что ото разнообразная техника.
Поддержу! Двумя руками за 1*11 1*11 1*11.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 24, 2021, 14:33:11 pm
Samstan, кпп 08 и РР Нива и КПП - редуктор от Урала, что общего? что шестеренки внутри? Очередной пук в воду.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 24, 2021, 15:03:12 pm
    Основной раздел темы Юрича про промежуточный реверсивный редуктор.


Поддержу! Двумя руками за
Любители стационарников, пожалуйста, обсуждайте свои хотелки  в другом месте. Фанаты японохлама, тоже, пожалуйста!
Я ясно в названии указал, о чем задумка: КПП Урал (Днепр) и мост ВАЗ!

Вариатор с малооборотистым движком для говнонасосов и генераторов, в принципе, не катит на наши условия работы. Ставить вторую КПП..., не догружая первую и перегружая следующую, причем, большая часть сочетаний передач в них будет перекрываться, Извиняйте, не хочу, принципиально!

Подавать на мост ВАЗ больше, чем он может сдюжить без КР, нет смысла, да и нечестно это по отношению к Покупателю!
Поэтому, новый двигатель, пусть до 40 л.с., необходимая и достаточная трансмиссия, колеса, ровно такие, как треба - вот моя философия.
А то, что тысячи  - самоделкиных - не могут себе позволить нормальные и новые комплектующие... ну, это не для серийного производителя пневмоходных компонентов. Без обид!

PS: Тема прицепить стационарник к КПП - застарелая, мешает отсутствие нормального сцепления, коленвал не дает... А вешать сопли типа ремней, цепей, вариаторов, карданов... ну его нах! Есть же нормальные готовые агрегаты!

PPS: Я в свое время в качестве первичного вала для автономной РК УАЗ не стал перетачивать вторичный вал от КПП, просто увидел его цену и померял массу, новый из хорошей стали, дешевле, легче и надежнее, чем эта самоделка. И не пожалел ни разу, даже за солидную цену, не моя вина, ЖЮ-077 идут нарасхват. Уже десятками, по 70 кг,  отправляем! Бог даст, и этот узел найдет своего Потребителя!  -hi-
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Leon10010 от Декабря 24, 2021, 16:09:04 pm
  Лесник, сообщение удалено.  -hi- 
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Ed. от Декабря 24, 2021, 17:20:56 pm
У меня была мысля заменить жужжалку Лифан с вариатором на К6 с вариатором На Шустрике - 3. Заманчивый вариант. Но какие-то ребята в Кирове не торгаши, или есть заказов много. Даже размеры движка не написали, чтобы поприкидывать по своим габаритам,  только увидел изменение цены. Ну и пусть себе живут дальше без моих денег.
Знакомый с к6 мотором машинку собирает, могу обмерить. А вариатор зачем, чем акпп не устраивает?
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 24, 2021, 17:36:45 pm
Я с электрикой вообще не дружу. Не сделать мне и движок и АКПП. А тут мужик готовый движок под вариатор предлагает.  Для движка с АКПП надо новый проект делать, а не старый переделывать. Просто у меня стоит Лифан с вариатором и КПП ОКА. Шумный движок очень и нет в нём "гибкости", тракторный вообщем. Но хорош для для "нищих рукоблудов" своей простотой в установке и дизельной тягой. На четыре болта прикрутил и дергай за верёвочку, он и поедет.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 24, 2021, 17:48:24 pm
Двухскоростную, так сказать небольшую промежуточную кпп, с двумя передачами вперед и одной задней с нейтралью между передачами, можно организовать в корпусе редуктора муровья. Когда-то были мысли сделать, да потом перегорел. За счет шестерней постоянного зацепления и с дополнительным валом переключения передач по принципу как на мотоблоке мтз.
Только что разбирал этот редуктор , не переделать этот редуктор. Только передний ход можно сделать цепным и изменить передаточное, а реверс не поменять и вторую переднюю скорость сделать нет места. Вернее сказать: я не увидел возможности для переделки. Я же не великий инженер-конструктор Юрич, а только один из тысяч нищих любителей рукоблудов , которым железки нашего несравненного конструктора не по карману.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 24, 2021, 18:13:34 pm
Во, поднялось!
Понятно, наболело.
Самого бедность достала, честно! Хочется и "Ослик" и амфибию и др.. Много лет уже лежит новехонький 15-сильник, вариатор и пр. АКПП, мосты и карданы...Колес несколько стопок в прохладе хранятся, диски к ним. А для того, чтобы закончить не хватает еще три раза по столько!
От депрессии спасает только то, что у меня как таковой жизненной потребности в пневмоходной технике нет, больше для огорода и газонов вокруг...

Что то не так написал..., возможно. А скорее не дочитали до конца мою мысль и придумали свою: про нищету я не писал, точно! Над чужой нищетой издеваться не гоже! Как говорится "От тюрьмы и сумы..."
А мысль в другом: Ответственный серийный производитель, даже если нет необходимости в сертификации или гос. контроле за качеством и безопасностью производимой продукции, сам должен следить не только, чтобы откровенная туфта не выходила на прилавок, но и чтобы технические решения и проектирование было на высоком уровне.
Юрич плохого никогда не советовал, согласитесь! Те, кто следовал моим рекомендациям, обычно были успешны... и наоборот, к сожалению, тоже случалось.

Бля, мужики! Какого хрена я тут должен... оправдываться типа!?
Я открыл тему, конкретную, сразу описал все обстоятельства, хотелки, цели и средства. Налетели со всех сторон со своими заморочками: а мне так приспичило, а мне это больше нравится, и вообще, с ДВ до Новосибирска ближе в три раза, чем до Архангельска... Как будто я не знаю, что "За морем телушка -полушка, да перевоз - дорог" и "В чужой руке завсегда толще!"
Я же не против, ставьте себе то, что есть, что достали, что по карману и что нравится больше. Но и меня не отговаривайте поступать по своему разумению!

Аминь! Знакомый модератор сотрет не нужное.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: mihail00 от Декабря 24, 2021, 18:26:25 pm
Кпп днепроурала на муфта без синхронизаторов, без наката тоже со стуком переключаться будет
Кпп днепр будет переключатся без звука и стука.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 24, 2021, 18:37:31 pm
Возвращаясь к нашим УралоВАЗам.
Реверс редукторы от инвалидки и Муравья разбирал, детали выписывал (такое г. прислали, слегка помытое..., ушатанное лет ..надцать назад!). Не потянет оно момент после КПП Урал. Отпадает вариант.

К Федору на его производство (Полк) иногда захаживаю, новости его отслеживаю, возможности знаю. Повторяю, качество соответствует цене. Если мы возьмемся делать такое, будет, точно, дороже вдвое.

Рыбинские узлы тоже с интересом рассматриваю, они, к сожалению, не для нас. И по конструкции, и по характеристикам, да и по цене...

Квадроагрегаты могли бы устроить нас, но кусаются, гады! И тоже требуют дополнительных подпрыгиваний, чтобы подойти.

Как нормальный конструктор задумался, а что могло бы решить проблему, именно эту? 
Маленький диапазон передаточных чисел - Требуется как минимум две скорости, лучше прямая и демультипликатор.
Не на всех КПП, даже на большинстве, нет заднего хода - Нужна реверсивная передача.
Направление вращения КПП Урал - обратное, чем нужно для моста ВАЗ без переворачиваний - Редукто должен быть одноступенчатым, внешнего зацепления. Размерность шестерен и валов понятны, поболе ураловских, помене жигулевских.
Передаточные числа нужно подгонять по колесам разумного размера и двигателю, штатному для этой КПП.

Кинематическая схема есть. Схема переключения тоже. Выходной вал готовый (неликвид от китайКПП)
Работаем!
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 24, 2021, 18:41:06 pm
Кпп днепр будет переключатся без звука и стука.
На накате конечно будет. Тут знакомый пристал года четыре назад, ставил с мильтоновского днепра своего мотор на буран, делал ему вторичный вал в кпп под звездочку. Нет наката гремит муфтами...
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Igas от Декабря 24, 2021, 19:48:41 pm
Требуется как минимум две скорости, лучше прямая и демультипликатор.

  Требуется и понижение и повышение+ задняя. Передаточное 1.5-2 в обоих случаях. + разные варианты использования ( для китаёза, или мотоциклетного) . Делать узко заточенный под кпп урал и мост ваз= а нужен ли он.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: SLOW от Декабря 24, 2021, 19:57:19 pm
Делать узко заточенный под кпп урал и мост ваз


Кстати тут очень разумная мысль:
Понятно что Геннадий будет делать под свой проект. В конце концов, он художник он так видит ;).
Но вот подумать о том что бы вход и выход были легко трансформируемы под разное (сохряняя функционал который задуман) было бы разумно. Скорее всего это не так силдьно усложнит / удорожит в процессе проектирования.

Касаясь полной конверсии т.е. не только Урал КПП а полностью ДВС и КПП. Ну, возможно , это еще более интересная тема - мотоциклы есть, и скорее всего можно эти движки доработать... что ю не хуже Лифанов были (сделать иную истему зажиганяи и может быть питания...).

Однако.... тут профиль нужен иной - это не механика чистая.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: didulya от Декабря 24, 2021, 20:15:22 pm
Общее ПЧ около 90-100 даже для потроха КФ 97 маловато,потому и редуктор  с i = 1,5-2  пустые хлопоты. ::undecided:::
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Скат от Декабря 24, 2021, 22:02:19 pm
Мне такой редуктор нужен . Причем даже просто двухскоростной, а если ещё со сцеплением, с реверсом и валом под вариатор
Я видел один вариант у ребят-производителей Тофаларов, списывался с ними, сказали, что пока обкатывают, не торопятся они сним. Дам ссылку на видео, смотреть с 41.14 минуты.    https://youtu.be/SN6wYe0lMp0?t=2474
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: вовочка от Декабря 24, 2021, 23:15:23 pm
Юрич, может лучше набор для превращения РК Нива в реверс? не знаю как на вездеходах, а на минитракторе я КПП Днепра выкинул недоездив лето - алгоритм включения задней скорости убивает всю ее компактность и простоту.  -hi-
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 24, 2021, 23:24:16 pm
вовочка, у моего редуктора своя задняя передача. И понижайка треба, диапазон ПЧ  в КПП у Урала никакой, для мотоцикла покатит, движок тяговитый, а для нас - мало! Поэтому и задумал H-N-L-N-R вариант сразу.
РК свою функцию H-N-L хорошо выполняет... плюс МОД и его блокировка, сам по себе - хороший агрегат!
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: вовочка от Декабря 24, 2021, 23:32:41 pm
Юрич, та я не настаиваю, но думаю спрос на кит-набор для переделки РК в реверс спросом пользовался бы...
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: вовочка от Декабря 25, 2021, 08:14:10 am
Нет смысла рк в реверс-редуктор превращать. Вес и габарит равен весу кп 08 но у неё к з/х пять передач приложены, и самоблок
это с точки зрения вездеходчика. а с точки зрения минитракториста смысл очень даже есть.
такой бы реверс после КПП 08 перед мостами УАЗ и готовый минитрактор на практически заводских узлах. а весу для минитрактора мало даже, там к тонне надо стремиться при габаритах 2,0х1,2м.
 -hi-
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 25, 2021, 13:32:36 pm
Надо посмотреть, может с Оки удастся туда впиндюрить диск сцепления.
 
Да, ставят автомобильный диск, есть образец для подражания...с Украины.
Это немного другая тема... Если заказчик разрешит, освещу.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 25, 2021, 13:40:00 pm
такой бы реверс после КПП 08 перед мостами УАЗ
В КПП ВАЗ-2108 родная задняя передача, какая нужда еще реверс делать?
А вот понижайка и демультипликатор на мини-тракторок, да нужная штука!
Только лучше ставить этот узел до КПП, с маломощным двигателем, чтобы коробку нагрузить побольше.
Хотя там и ременные передачи вполне приемлемы, как на мотоблоке Салют и др.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: вовочка от Декабря 25, 2021, 13:50:01 pm
В КПП ВАЗ-2108 родная задняя передача, какая нужда еще реверс делать?
Юрич, нужен реверс! та задняя получается очень медленная, это развернуться нормально, а вот с плугом по огороду или с погрузчиком вертеться очень тошно на медленной задней.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: вовочка от Декабря 25, 2021, 16:10:57 pm

  Основной раздел темы Юрича про промежуточный реверсивный редуктор.

сейчас совсем уж туго с творчеством стало.
наоборот. готовых решений море, железа тоже в достатке. смотри, читай, спрашивай, подскажут, расскажут, помогут - делай только, это не журнал Моделист-Конструктор без обратной связи.
лет 20 назад самодельщиков на деревню было единицы, на них смотрели как на чудаков. сейчас по несколько на каждой улице, тракторов мало, а вездеходиков разных калибров море.
другое плохо - уровень познаний "делалещиков" низкий, то, что раньше знал и мог посчитать любой школьник, сейчас для многих высшая математика...

От Скаута проще взять моноблок кпп-зм чем изобретать то-же самое заново. Около 50
за эту сумму можно построить вполне нормальный минитрактор, полноприводный и с гидравликой....
ладно, лирика это все ...  -hi-
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 25, 2021, 16:27:32 pm
ладно, лирика это все ... 
и флуд!  ::aggressive:::
 
Нашел со старых начинаний готовый, стандарный вал-шестерню для первичного вала! Короткий, нужного размера и модуля! И стОит не дорого. Вдвое меньше самопального.  :yahoopnevmo:
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Leon10010 от Декабря 30, 2021, 01:10:37 am
Такая рама мотоцикла
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 30, 2021, 02:24:07 am
Такая рама
Во, точно, рычаг вильчатый снять, а на эти точки присоединить редуктор!
Кардан от Нивы передний и мост от Жигуля с легонькими колесами. Кузовок для четвероногого пассажира и ружья...
Что еще нужно для счастья на природе!?
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: DRON от Декабря 30, 2021, 23:49:25 pm
Уважаемый Юрич, надо сделать такую раздатку, чтобы на нее навесить ведомый шкив вариатора с мотором Лифан 15-27 и чтобы от нее крутить через мосты Нива-Волга- Патрол колёса 1300-1600, и всё, все проблемы по постройке вездехода отпадут у всех.
 Будет лёгкий среднемоторный вездеход с двигателем под сиденьем водителя. Отсутствие сцепления можно компенсировать тормозком на ведомый шкив вариатора.
 Реверс только ещё нужен.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 31, 2021, 00:05:59 am
Уважаемый DRON, диапазон передаточных чисел в такой, получается, коробке передач будет весьма маленький. Даже, с учетом диапазона вариатора...
Во-вторых надо делать полноприводную трансмиссию, т.е. выполнять этот узел в виде раздатки ВАЗ, например...
В третьих, этот редуктор в первую очередь обращает направление вращения после КПП "Урал" и добавляет общее передаточное число в трансмиссию. Именно, для работы с популярным мостом ВАЗ.

Мосты Волга, УАЗ, Патрол... это уже для колес от 1300 до 1500 и большей нагрузки. Выходной вал редуктора для такой компоновки должен быть покрепче, чем тот который, уже готов, и только применяется в обсуждаемом редукторе. У него шлицы ВАЗовской размерности, как на мосту ВАЗ, под фланец для кардана также ВАЗ.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/30/4b2dd.jpg)

Название: Редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Января 02, 2022, 20:36:55 pm
Такая рама мотоцикла
И у меня такая же:

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/02/4602e.jpg)