Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: P_S_M от Октября 17, 2021, 12:28:42 pm
-
Всем добрый день. Хочется узнать мнение и услышать возможно реальные примеры, хочу построить переломку с большой комфортной кабиной, закрытого типа, ну а на заднюю секцию уж сколько места останется... А остается не очень и много... Пока расстояние от узла перелома до переднего моста 170см, а до заднего 90... Ну могу еще увеличить до 120см, но это предел... Вот и думаю... Иначе придется жертвовать расстоянием в передней секции, а это основная цель данной переломки...
-
Да делай как хочется. Будет 4 колеи в повороте и не забудь усилить шпу, так как ЗМ будет его качественней разламывать.
-
Всем добрый день. Хочется узнать мнение и услышать возможно реальные примеры, хочу построить переломку с большой комфортной кабиной, закрытого типа, ну а на заднюю секцию уж сколько места останется... А остается не очень и много... Пока расстояние от узла перелома до переднего моста 170см, а до заднего 80... Ну могу еще увеличить до 110см, но это предел... Вот и думаю... Иначе придется жертвовать расстоянием в передней секции, а это основная цель данной переломки...
У меня примерно в таком габарите и была переломка с двигателем МТР 9 ,вариатором и кпп фольксваген.Единственное что на буксире таскать удобнее было за заднюю секцию,потому что она была значительно короче,но 5-6 человек помещалось при нужде. ::cheesy:::
шпу,
ШПУ кстати из большой крестовины был сделан,ходил без проблем.
Процитировалось как то занятно.
-
По сути это будет задний поворотный мост. Может тогда сделать малую половину передней и разместить на ней силовую установку, а сзади кабинет. Есть на форуме такой. Или у тебя будет наоборот ? или кабинет и силовая в передней полураме, а сзади кузовок? Ты уж понятней обрисуй хотелки. кузовок 90-120 см?
-
Поддержу Александра:
Мне кажется концепции Паука (мотоблок спереди) или Бледохода (мотоблок сзади) наиболее разумный способ получать максимальную кабину на переломке.
-
Спереди размещение всего, двигатель, АКПП, раздатка, комфортное размещение 3-х людей в ряд. Сзади кузовок или небольшой кунг. Длина межосевого расстояния задней секции пока 90см, можно удлинить до 120, но тогда база увеличится до 290см...
-
Делай наоборот как выше советуют. Передняя короткая, задняя длинная, как задумал не будет ехать хорошо тк основную тягу даёт ЗМ. В основном всё делается так, и скрепперы и грузовики с ШСР.
-
Кабина в задней секции лучше,удобней,но короткую переднюю сделать не получится если в ней будут все агрегаты. Но ездить сидя в задней секции удобней. -hi-
-
Лучше всего едет симметричная, здесь вопрос шашечки или ехать.
-
Вот с трёхместной кабиной от UATA.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/07/bdc5e.jpg)
А есть и такой у него.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/17/13208.jpg)
Двигатель 11183 Калина, КПП Ваз 09 с ГП 5,1.
Вес 2 тонны, длина 5800, ширина 2500, высота 2850.
https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/111470/page-5 (https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/111470/page-5)
-
Есть ещё одна проблема. Вездеход планируется на рессорах...
-
Вес 2 тонны, длина 5800, ширина 2500, высота 2850.
Такой крокодил точно не нужен
-
Был задан конкретный вопрос в начале темы, давайте по делу... Если нечего толкового сказать, лучше ничего не говорить... Нужны реальные советы и отзывы...
-
Будет 4 колеи в повороте
Не верю . Если колеса от велосипеда только . И то не всегда и не внутрь радиуса . А вот наружу радиуса вездеход порой выручают больше чем равная колея . Такое не достижимо ни борт повороту ни полно повороту ни переднему повороту , когда в колею не скидывает а вылезает . А ты просто теоретик . 778? Хотя из своей колеи может когда то и пятился дрыгая рамами . Но видео подтверждения тому нет так что ... 778?
-
Нужны реальные советы и отзывы...
Отзыва дать не могу, у меня в переломке разница в 35см в межосевом. Я мало ездил на нём, но не заметил какого-то "криминала" в не "зеркальности" . Угол поворота одназночно лучше, чем у поворотного моста, развесовка тоже лучше будет, чем у "зеркальной". Рессоры только на переднем мосту? Задний можно на балансире сделать.
-
P_S_M, Не для тебя , для моего дружана , но посмотри как уже теперь "задний" "тяговый мост" берется за бровки колеи где еще не квашня . Все сидит на пузе как обычно у нас происходит на несчастных лысоватых КФах без каких бы ни было модных блокировок в илу . Видео хорошее хоть и с регистратора но руки видно как он выщупывает плотный грунт "ведущим задком".Остальное все уже в полуплав в грязноильной воде а на кардан примотан овин камыша .
https://www.youtube.com/watch?v=CPZjo8aFD8M
-
Samstan, Вась , я те фишку сего явления могу разьяснить . Вектор тяги там никудышний получается , обоим в горку ехать . Но в отличии поворотных колес , колея зажимается как тисками с двух сторон (он рулем щупает , мне с боку не видно ) Когда борт тины колеи размывает , он за целый другой берется . Потом змейкой как инерция появилась от целяка к целяку убегает . На переломке там часок провертишся на КФах .Я с переломок и начинал .
Торф . Я не знаю как оно действует в торфе . Наверное как в снегу . Возможно если б я возился в торфе делал все по другому . Условия не скопировать . Технику копируют бездумно а зря . Так что я рекомендовать ни чего не буду . Где и как должен работать узел перелома мне не ведомо . У меня он только шеи способен разламывать на ровном месте и на косогорах . Да в майну плюхнуть все колесо вместо того чтоб подождать пару секунд .
-
Вот переломка на рессорах с кабиной на двоих. Примерно одинаковое расстояние между мостами от крестовины на раздатке. Задний кабинет 2 метра.
-
Уважаемые форумчане. Ну зачем писать не по теме? Для этого есть флудерная... Задан конкретный вопрос... А про последний вездеход очень интересно где нибудь что то почитать, посмотреть. Интересный аппарат!!!
-
возможно реальные примеры, хочу построить переломку с большой комфортной кабиной, закрытого типа, ну а на заднюю секцию уж сколько места останется..
Каракатов таких мало . Либо узел перелома над осью . Ищи в минитракторах там их тьма , потому что они меньше и все упихивать приходится на одну секцию чтоб сохранить полезный габарит . Смотри как оно работает и решай надо тебе масштабировать данную технику или нет необходимости .
https://zen.yandex.ru/video/watch/6057175808506c23b0e64ead
https://zen.yandex.ru/video/watch/6024d61ca06a2a6c7affea99
-
Они в большинстве своем несимметричны но довольно маневренны и борозды не портят .При создании тягового усилия переворачиваются не охотней
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/18/ea992.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/18/87094.jpg)
-
В самом начале ж написал, нравиться так и делай. Дело не в этом, вездеход от слова везде и если хорошо проехал вот эту яму апарат ещё не вездеход. У аппарата с короткой задней тележкой избыточная поворачиваемость, где-то поможет где-то навредить может непредсказуемо. Симметричная переломка нейтральна в этом отношении, соревнования хорошо показывают чем ближе к классике тем больше шансов.
-
Перед тем как создать тему, я посмотрел это видео.
https://youtu.be/-kKGsKMzLXM
Понравилось. Но интересно на сколько эта переломка будет маневрена... Вот и родился собственно сам вопрос. На сколько я помню, соломоны тоже сделаны с короткой задней рамой, и в болотах они идут, погрузившись на заднюю ось, да и плавают также, крен назад...
-
На сколько я помню, соломоны тоже сделаны с короткой задней рамой, и в болотах они идут, погрузившись на заднюю ось, да и плавают также, крен назад...
У меня тоже разное растояние от центра поворота,при базе в 2,9 метра,получается от центра перелома до центра переднего моста 1,62 метра и на зад 1,28 метра,на воде сидит почти ровно,по болоту тоже ровно едет,по сильно жидкому не много ездил,но по ковру который качается под колёсами,и волной идёт под вездеходом,не заметил чтоб зад сильно опседал,причём по качающему ковру едет гораздо лучше чем по жидкому жолтому моху.диаметр круга при повороте.диаметр по краю наружного колеса составил 14,5 метра.смерял для точности рулеткой.радиус 7,25 метра,маневрености мне хватает с лихвой,и размер кузова,по наруже,2x2 метра.если ширину кузова по крыльям,сделать в ровень с колёсами то можно ещо прибавить 40 см в ширину.Только вот думаю,это моё мнение,широкая кабина для переломки вредна,она и так сильно кренится на плаву при сломе,а тут и ещо пасажир притопит.
-
Длина тележек от оси моста до ГШ никак не связана с центром тяжести, проседанием на болоте ЗМ и насколько что куда больше тонет.
-
https://www.youtube.com/watch?v=oUoKQkFE1Bk
-
Перед тем как создать тему, я посмотрел это видео.
https://youtu.be/-kKGsKMzLXM
Понравилось. Но интересно на сколько эта переломка будет маневрена... Вот и родился собственно сам вопрос. На сколько я помню, соломоны тоже сделаны с короткой задней рамой, и в болотах они идут, погрузившись на заднюю ось, да и плавают также, крен назад...
Эта не будет маневренной, маленький угол складывания. Крены на каком видео и фото, или вживую, ты увидел.
-
Крены на каком видео и фото, или вживую, ты увидел.
Видео вашего вездехода, который сначала был у Сергея LSV, а потом был продан в Магадан. + Общение с самим владельцем...
-
в Магадан
На Чукотку точнее...