Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Куплю => Тема начата: sv64 от Ноября 02, 2020, 09:15:21 am
-
Хочу купить лёгкий плавающий вездеход с закрытым салоном на пневмоходу.
Ищу взамен ТРЭКОЛУ, сО СВОИМ весом ТРЭКОЛ ни разу не вездеход.
Переломки и бортоповоротные не хочу. Переломка была и совсем не понравилась.
Вариант типа: кузов Нива, мотор- коробка Ока в приоритете, так как видел его «в деле». Если собран с умом, то вес - грузоподъемность - надежность вполне устраивают.
Вобщем жду предложений. Может кто подскажет где ( у кого) можно заказать, только на индивидуальный проект я не готов, нужно чтоб это была уже отработанная модель.
Заранее спасибо всем, кто подскажет.
-
sv64, Вот продается: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9744.0
И цена сейчас не высока + торг. Если эксплуатация не в торфяных болотах, то вполне подходящий вариант.
-
А сколько готов потратить?
-
Ну так то обращайся к производителям малых серий
Прежде всего Михаилу https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=1782
или Евгению https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=7476
-
Согласен. Мишаня свою конструкцию отработал до мелочей уже.
-
Вот продается
Анатолий, если уж 4х4 у него не едет, то твой 4х2 куда....
-
Анатолий, если уж 4х4 у него не едет, то твой 4х2 куда....
Я сразу оговорил:Если эксплуатация не в торфяных болотах, то вполне
-
Насмотрелся я за эти годы всяких видосов. Сложилось впечатление, что схема на мостах (не портальных) при колесах до 1400 мм(реальных), во многом ущербна по причине малого реального клиренса. Так при ободрышах ВИ-3 и мостах УАЗ клиренс (под редуктором) составляет 45 см. А если давление сбросить до 80 мм рт. ст., то и того меньше. Поэтому видно как вездеход сначала цепляет мостом, потом начинает рыть яму колесами, и приехали... Дальше танцы с бубнами. Многие это поняли (хотя и не говорят в открытую) и ставят колеса 1500-1700 мм, со всеми вытекающими отсюда последствиями, о которых вы все сами знаете.
-
ставят колеса 1500-1700 мм
И в силу увеличения веса из за мостов типа ГАЗ 66 снова проваливаются до энтих самых мостов,и гребут. ::cheesy:::
Если не перегружать вездеход многими опами ,то едет везде более менее.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
Поэтому видно как вездеход сначала цепляет мостом, потом начинает рыть яму колесами, и приехали...
А что есть уверенность что колесо провалившееся до трети диска способно дальше нормально ехать ? И не сев на мост или пузо не погрузится ниже двух трети , а будет катиться аж шуба заворачивается ?
-
МВП,
А что есть уверенность что колесо провалившееся до трети диска способно дальше нормально ехать ?
Если присовокупить к этому пару якорей в виде мостов, то лучше вряд ли будет. Если клиренс не 40 см а 65см, то надежды на выезд будет больше, как мне кажется. Сразу хочу отметить, что я говорю не о торфяных болотах. Там я не бывал.
-
Поэтому видно как вездеход сначала цепляет мостом, потом начинает рыть яму колесами, и приехали...
Это возможно только в колее. Если такая глубокая колея образуется самим "вездеходом", значит он не пневмоход и не сверхнизкого давления. Напоминаю, что удельное давление на опорную поверхность зависит от вертикальной нагрузки на колесо и площади пятна контакта (опорной поверхности). Чтоб не проваливался по мосты надо, соответственно, разгрузить колеса или увеличить их количество или увеличить эти колеса.
НО!, но тут есть опасность попасть под действие закона "квадрата-куба", при увеличении линейных размеров вдвое, например, площадь поверхности растет в квадрате, а объем (масса) в кубе, соответственно в 4 и в 8 раз! Поинтересуйтесь массой "взрослых" колес и дисков к ним, про мосты от 6-тонного грузовика я уже молчу...
По вопросу данной темы, думаю, надо бы уточнить: насколько легкий и плавающий должен быть аппарат? В кг, мм, км/час, узлах.
И еще, сколько возить и как далеко и быстро?
-
Это возможно только в колее. Если такая глубокая колея образуется самим "вездеходом", значит он не пневмоход и не сверхнизкого давления. Напоминаю, что удельное давление на опорную поверхность зависит от вертикальной нагрузки на колесо и площади пятна контакта (опорной поверхности).
Ну так то да, но есть одно исключение - на болотах (в окнах) важно уже не удельное давление, а сила Архимеда.
Ну и ... вездеходов плавающих (да еще в торфе) менее чем треть колеса ... еще поискать надо.
Так что ситуация в которой клиренс поможет возможна.
Но думаю малый клиренс и плоское дно (аля Канитель) будет еще более применимым -hi-
-
Но думаю малый клиренс и плоское дно (аля Канитель) будет еще более применимым
Для амфибии, да, но для болота плоское дно и малый клиренс - смерть, залипает напрочь! На слабом грунте все, что опирается, должно самостоятельно, как можно более свободно, катиться и не погружаться больше, чем допустимо по условиям сцепления и сопротивления качению. Поэтому, никаких недоприводов и неактивных прицепов! Бортоповорот с отключением половины колес и загребанием ковра, тоже, в корзину!
Поэтому я и хочу уточнить в какую сторону нужно решать компромис между вездеходом и катером: плохой вездеход, но выходящий на глиссирование... или достаточно хороший проходимец, но беспомощно плюхающий колесами под водой, рискующий навсегда сделать оверкиль!?
-
Ну так то обращайся к производителям малых серий
-hi-
Есть вездеход готовый.Могу и на заказ построить.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/02/5e1f2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/02/67e6b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/02/1b9c6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/16/26e1d.jpg)
-
Болотоход"МАРС",вес тонна,все блокировки,мех лебёдка,спальник,люки..Плавает!
-
Цена 500кРб?
-
Есть предложения, пишем, нет, делаем тему насколько пневмоход вездеход и алга дискутировать.
-
По вопросу данной темы, думаю, надо бы уточнить: насколько легкий и плавающий должен быть аппарат? В кг, мм, км/час, узлах.
И еще, сколько возить и как далеко и быстро?
1. Насколько легкий должен быть: По моему мнению на плаву должен "стоять" погруженным на половину колеса / ступицы . Груз при этом 2 человека примерно по 90 кг в одежде, две собаки по 15 кг и карабины-рюкзаки - 15 кг. Итого: 225 - 250 кг.
2. Скорость на плаву не менее 4-5 км/ч, чтоб течением не уносило, бОльшая скорость течения у нас только в паводок.
3. Дневной/автономный запас хода в районе 100 км. ( Эксплуатация вокруг точки)
4. Скорость передвижения по суше (желательная) 45-50 км,ч.
6. Требуемые элементы комфорта - отопитель салона, ну и закрытый салон с металлическим либо другим твердым корпусом. Тряпку в качестве защиты от внешней среды как-то не воспринимаю.
-
Ну так то обращайся к производителям малых серий
Спасибо. Почитаю, рассмотрю.
-
Вот продается: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9744.0
И цена сейчас не высока + торг. Если эксплуатация не в торфяных болотах, то вполне подходящий вариант.
Спасибо, но по видео и фото погружение в воду так-же по пороги, как и у моего ТРЭКОЛа, да и жизненное пространство в ОКЕ уж очень миниатюрно. Все-же предпочитаю внутрянку не меньше, чем в НИВЕ.
-
А сколько готов потратить?
Сколько не готов, это могу сказать - не готов к стоимости ШЕРПА и ЛЕСНИКА ( вернее не стоимости, а цене, тк они столько не стоят ни по материалам-агрегатам, ни по объему работ).
А вообще к разумным затратам на надежный агрегат я готов.
-
Есть вездеход готовый.Могу и на заказ построить.
Написал в личку.
-
Написал в личку.
в личке,пусто... ::morning1:::
-
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=14144&start=105#p483357
-
1. Насколько легкий должен быть: По моему мнению на плаву должен "стоять" погруженным на половину колеса / ступицы . Груз при этом 2 человека примерно по 90 кг в одежде, две собаки по 15 кг и карабины-рюкзаки - 15 кг. Итого: 225 - 250 кг.
2. Скорость на плаву не менее 4-5 км/ч, чтоб течением не уносило, бОльшая скорость течения у нас только в паводок.
3. Дневной/автономный запас хода в районе 100 км. ( Эксплуатация вокруг точки)
4. Скорость передвижения по суше (желательная) 45-50 км,ч.
6. Требуемые элементы комфорта - отопитель салона, ну и закрытый салон с металлическим либо другим твердым корпусом. Тряпку в качестве защиты от внешней среды как-то не воспринимаю.
Я думаю, что с такими требованиями Вы вездеход не найдёте. Плавать с 250 кг на борту и цельно металлическим(алюминиевым) кузовом в полколеса… ну если только колёса ураган, Лифан и жиговские мосты. Но таких вроде бы никто не делал ::cheesy:::
-
По поводу скорости на плаву. Смотрел съёмки с вездехода Валли с вездеход трофи. Хоть Коля и говорит, что перевёрнутая ёлка на воде творит чудеса, я чудес не увидел. На экране у него почти везде видно регистратор с GPS и скорость, которую он показывает. Всегда 2-3 км/ч. Я на своём как не пробовал, на разных режимах, огружается чуть больше половины колёса, ну не моторка, 2-3 км/ч, не более. Так что 4-5 км/ч только с подвесным лодочным мотором. -hi-
-
4-5 км/ч только
У МВП плывет . (https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
в личке,пусто...
Повторил
-
Я на своём как не пробовал, на разных режимах, огружается чуть больше половины колёса, ну не моторка, 2-3 км/ч, не более. Так что 4-5 км/ч только с подвесным лодочным мотором.
Согласен, 5 км в час это хотелки в идеале, 2-3 тоже подойдет. Равно как подойдет и погружение не в половину колеса, а чуть глубже. Но уж точно не на 3/4.
-
Ну, мне кажется, "осетра придеться урезать"
По сути человек хотел
"типа Трекол, но сделанный руками и на 500 - 600 кг легче" - наверное вот это реальные требования.
По поводу 5 км /ч на воде. Да такие показатели (без 15 сил подвесника в корме) я видел только у Канители или у водомерок Валерия Леонтьева.
Второй вариант ТС ТОЧНО не подходит (камерные колеса, отсутствие кабинета) , ну а если свети требования как
Вездеход массой XYZ
Цельнорамный с корпусом (кстати наверняка фанерный со стеклом выйдет заметно легче даже цельно аллюминьевого ;)) на легких агрегатах - Ока или иномарка с АКПП , РК НИва на Треколах получться вполне жизнеспособным вариантом.
Если 5 км\ч по воде не пустые хотелки (Трекол вряд ли близко к этому показывать мог) то нужно думать о "подпорках"
Подвесник, а лучше надувная лодка с подвесником. Н алодку переходит часть экипажа ::cheesy:::.
-
У МВП плывет . (https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
didulya, так у Василия она и называется колёсная лодка. :) А человеку нужна техника для охоты.
-
в личке,пусто...
Повторил
-hi- Принял.Ответил.
-
Скорее всего остановлюсь на ЧЕБОКе Михаила или МАРСе Евгения. Пока душа больше лежит к ЧЕБОКе, но он тентованный, а тент в лесу не очень...
-
Ну, мне кажется, "осетра придеться урезать"
Урез уже, урезал...
-
Урез уже, урезал...
Буковы недописались...
Урезал уже, урезал.
-
Урезал уже,
https://youtu.be/zLgebKWAQ_w
-
Ну, данное исключение "только подтверждает правило" ИМХО:
Колеса камерные
Огромные (не 1300, судя по видео)
Салон скромного размера.
А так да, аппарат, возможно, очень крутой.
-
Приветствую Друзья! -hi-
Я всегда говорю,что если хотите плавать,то надо корабль,если по снегу гонять,то снегоход!
Возможности Наших машин,ограничены.
В моём понимании,"плавающий" вездеход,это транспорт,проходящий по бездорожью,но может переплыть маленькую речку,или провалится во льду,в болоте...и не утонуть.
Вот пример плавания, для колёс 1200х600,вес машины чуть больше тонны.
Лучшего результата,врят ли сделать..
Увеличение,колёс,меняет трансмиссию,и в конечном результате,всю машину...
http://youtu.be/6kFuZmWyWfw
-
Так у меня примерно также с весом 600 кг,колеса ОИ 25.Хочу ободрать/поставить шины 16х20 , нибудь когда . ::cheesy:::
-
Вот пример плавания, для колёс 1200х600,вес машины чуть больше тонны.
Лучшего результата,врят ли сделать..
Увеличение,колёс,меняет трансмиссию,и в конечном результате,всю машину...
Привет Евгений, а ты считаешь что для Трекола 1300 х 600 нужна принципиально иная трансмиссия. ИМХО он должен на такой же ехать.
А водоизмещение у него существенно больше
Ну и плюсом можно поизгаляться с колпаками или поплавками (мячиками) в ступицы.
Хоть и копейки, но немного можно выжать. ::thinking:::
-
Привет Евгений, а ты считаешь что для Трекола 1300 х 600 нужна принципиально иная трансмиссия. ИМХО он должен на такой же ехать.
А водоизмещение у него существенно больше
Приветствую Сергей!
Я считаю,что на шинах,1300х600,ещё можно ездить на уаз мостах,но очень аккуратно,минималка и максималка увеличится.
1300х700,точно перебор....
А плавать,будет всё равно с мостами в воде.
-
Сегодня опять на Трэколе сделал «круг» почти на 100 км.
В целом всё не плохо. Но как через реку....
Встал в очередь к Михаилу, но вариант проходимца от Евгения тоже не исключаю.
Всё- таки жестткая крыша ( борта) желательна.
Можно и оба купиь. конечно, и потом устроить сравнительные тесты между ними ,а заодно и с ТРЭКОЛом...
Но хотелось - бы стать пользователем, а не «сравнителем».
У кого есть мысли насчет преимуществ одного варианта над другим - поделитесь, пожалуйста.
-
У Мишани регулярно наблюдаю строительство Чебок.Конструкция выверенная и опробованная.Наверное сложно уже что-то улучшить.Руки и душу вкладывает в свои машины.
-
Всё- таки жестткая крыша ( борта) желательна.
Жёсткая крыша это достаточно просто. Намёткин в этом направлении уже давно есть но у пользователей моих вездеходов пока не большого желания уходить от тента. Жёсткий верх это вес. Жёсткий верх из рифленки это вес и барабан. Значит нужна шумка и заодно утепление.
-
вес машины чуть больше тонны.
По осадке вес заметно выше тонны. Наверно ближе к 1300-1400.
-
По осадке вес заметно выше тонны. Наверно ближе к 1300-1400.
Приветствую Михаил, -hi-
Если Ты,считаешь,что вес,моей,машины.выше,пусть будет,так..
Меня вот только смущает,почему нас, начали лбами,сталкивать?
У тебя,свой вездеход,у меня,свой..Много,общего,много,отличий,к чему сравнение?
..Или кому то,ЭТО нужно?!
-
По осадке вес заметно выше тонны. Наверно ближе к 1300-1400.
..в Тихвине,мой МАРС,взвешивали..
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/08/45549.png)
..и на этой машине сидушки,стоят БМВ Е 39,кто понимает,какой вес этих,Поджопников!!!
Это не пластик от маршрутки..
-
Приветствую Михаил,
Привет. У меня нет желания бодаться. В споры давно не лезу. По весу просто сравнивают осадку со своим. Поэтому и предположил что вес больше. Если ошибся извини. -hi-
-
Что за колёса на фото?
-
Привет. У меня нет желания бодаться. В споры давно не лезу.
Миша,спасибо!
..согласен с тобой. -hi-
Не Наш,спор,точно!
-
Что за колёса на фото?
Ф 118
-
Меня вот только смущает,почему нас, начали лбами,сталкивать?
У тебя,свой вездеход,у меня,свой..Много,общего,много,отличий,к чему сравнение?
..Или кому то,ЭТО нужно?!
Евгений, вопрос о сравнении двух вездехлдов задал я. Не понимаю почему так болезненно отреагировали. Я, как потенциальный покупатель, хочу выяснить, может кто-то пользовал оба вездехода и сможет подсказать ньюансы.
У Михаила я заказ уже разместил, но, как и писАл, отсутствие жесткой крыши для. Пня не айс. В лесу с тентом да и еще зимой, когда леревца под тяжестью снега наклонены... ну не знаю как с тентом ездить.
Вы мне прислали технические характеристики своего вездехода, спасибо. С полнейшим уважением к Вам лично и вашему вездеходу. Не исключаю что и ваш буду заказывать. Удачи и хороших покупателей!
-
отсутствие жесткой крыши для. Пня не айс.
Клавиатура на смартфоне....
Отсутствие жесткой крыши для меня не айс.
-
У меня вся будка амг3м 1,5мм, оклеил пенофолом самоклейкой 5 мм, отваливается только зараза на жаре, хоть и клеем еще все поверхности мазал, не гремит. Перемычек по минимуму, только клепал каждые 5-6 см и на герметик. Салон не коробит, в любых перекосах дверь сзади открывается нормально, зазоры проема по минимуму.
-
В лесу с тентом да и еще зимой, когда леревца под тяжестью снега наклонены...
Зимой лучше на снегоходе.На колеснике по глубокому снегу долго будешь ехать...
-
Зимой лучше на снегоходе.На колеснике по глубокому снегу долго будешь ехать...
Долго только первый раз или если редко а метет часто . Если дорога только твоя и ты за ней "следишь" то болотник на много комфортнее и вместительней снегохода с санями . На форуме кроме Евлампиева больше вроде никто себе дорогу к зиме не готовит .
Что касаемо меня . Зимой на снежике ? (воспоминания Плесецкой Я И БАЛ )
-
Ну да,у нас рыбаки на кишкотрясах натаптывают тропы.По целику не ездят