Автор Тема: Переломка с мотором Урал  (Прочитано 10557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Переломка с мотором Урал
« Ответ #20 : Сентября 06, 2018, 20:31:14 pm »
Уаз раздатка без диффа, однако успешно эксплуатируют.

Юра, а ты видел как уазисты трогаются на заснеженных перекрёстках зимой, когда наледь отшлифована до блеска?
Постоянно дёргают рачаг вкл. передка, а включив его .... увязик не может вписаться в поворот.
На Ниве со свободным дифом в раздатке, этого даже не замечаешь.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Переломка с мотором Урал
« Ответ #21 : Сентября 06, 2018, 21:11:03 pm »
Хабы для этого имеются на УАЗике .
                     
                  

По-моему хабы нужны чтобы разгрузить раздатку (при неподключенном передке вращение с моста через кардан передаётся на раздатку,при разомкнутых хабах-нет)
                  
                     
                     
                     
                        
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2018, 21:16:19 pm от Евгений Владимирович »

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Переломка с мотором Урал
« Ответ #22 : Сентября 06, 2018, 21:13:51 pm »
Постоянно дёргают рачаг вкл. передка, а включив его .... увязик не может вписаться в поворот.
Нормально вписывается!Если самоблок не стоит.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка с мотором Урал
« Ответ #23 : Сентября 06, 2018, 21:21:56 pm »
Постоянно дёргают рачаг вкл. передка, а включив его .... увязик не может вписаться в поворот.
::shocked::: Удивляет такой вывод,40 лет езжу на уазах,а передок на обледенелых дорогах перестал выключать после того,как чуть не улетел при обгоне.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переломка с мотором Урал
« Ответ #24 : Сентября 06, 2018, 21:49:40 pm »
а передок на обледенелых дорогах перестал выключать после того,как чуть не улетел при обгоне.
                     

Это вечная война.
По сути - на полном приводе, авто стоит на дороге куда надежнее
Но "поймать" его, если ушел в занос - сложнее : 90% водителей даже в скольжении на полном ездить не умеют, а вырвать полноприводник который из скольжения перешел к глубокому заносу могут единицы (я не возьмусь...)


При этом я на скользком выбирают полный, причем именно с заблокированным дифферницалом (на авто стоит супер селект т.е. возможно ехать на заднем, на полном с дифферницалом,
с заблокированным диффернциалом).
Да авто быстрее уходит в скольжение, но оно хорошо предсказуемо. на хорошей резине в пределе до сотни можно ехать довольно спокойно. Важно не поворачивать руль ;) - поворот ведешь только газом (доавлением и уменьшением).

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка с мотором Урал
« Ответ #25 : Сентября 06, 2018, 23:04:00 pm »
А как же межосевая блокировка?
Чтобы не уходить в теоретические дебри, просто приведу данные завода-производителя (надо смотреть крутящий момент, приводящий к деформации карданного вала).
Получается, что при непонимании дорожной ситуации на пониженной передаче раздатки и при включенной блокировке дифференциала деформация карданного вала - это лишь вопрос времени.
Но еще раньше обычно лопаются полуоси. Посему на повышенной передаче раздатки использование блокировки межосевого дифференциала - без ограничений, а на пониженной только с пониманием того, что мы требуем от этого режима. К сожалению, производитель машин обходит этот вопрос стороной, а мы, как всегда, расплачиваемся.

Применительно к теме можно смело прогнозировать, что заваривание дифференциала приведет к избыточно частым поломкам полуосей.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Переломка с мотором Урал
« Ответ #26 : Сентября 07, 2018, 00:58:25 am »
Во включенном состоянии ?  ::cheesy:::
Если подвеска хорошо копирует дорогу,то да,можно и без блокировки,но до первого тяжёлого участка,а там на выбор блокировка/лебедка.  ;)
В выключенном конечно. Можно вкл пасатижами.

На тяжёлом участке я убираю ноги с педалей (их две, педали) и колёса перестают вращатся, буксовать, но момент и тяга на них остаётся.
И работаю рулём.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка с мотором Урал
« Ответ #27 : Сентября 07, 2018, 06:31:22 am »
На Ниве со свободным дифом в раздатке, этого даже не замечаешь.
Это все понятно, но в данном конкретном случае дифф кпп надо блокировать, либо сразу крепить лебедку. На переломке это так бывает, по крайней мере у меня, ямка с подъемом и наклоном на выходе, ессно все это заполнено жижей погуще, вездеход заезжает полностью, перед выходит на подъем, наклоняется передняя секция и оп, зад останавливается полностью так как он загружен на оба колеса, а передняя секция начинает буксовать одним колесом,так как при наклоне смещается центр тяжести,и пофиг что вроде оба колеса на земле, не хватает прижимной силы. А когда это лужа с мерзлыми краями, все, приехал со свободным диффом.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переломка с мотором Урал
« Ответ #28 : Сентября 07, 2018, 06:57:16 am »
На счет заваренного дифференциала мнения диаметрально противоположные:
Плюсы: Проходимость, возможность выехать из воды на берег (она же проходимость).
Минусы: Нет наката, тяжелее поворачивать, компоновку нужно рассчитывать исходя из того, что расстояния от узла поворота до осей должны быть одинаковы.
Вот и не знаю варить или не варить... Минусы довольно сомнительные, а плюсы неоспоримы.
Вот начало темы , не всегда вдаёмся в подробности .
По-моему хабы нужны чтобы разгрузить раздатку (при неподключенном передке вращение с моста через кардан передаётся на раздатку,при разомкнутых хабах-нет)


             

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переломка с мотором Урал
« Ответ #29 : Сентября 07, 2018, 07:02:06 am »
Никаких сомнений и нет для чего хабы .

Оффлайн Alex-m-1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтайский Край г. Рубцовск
  • Техника: Трицикл ИЖ Планета-5
Переломка с мотором Урал
« Ответ #30 : Сентября 07, 2018, 07:05:20 am »
Процесс пошел! Куплен кулак УАЗ со ступицей (за 1т.р.) На выходных отмою и повезу токарю. Делать буду на нивовском шрусе (придется покупать, хотя есть девяточный, но пишут слабоват :(). А может пойдет? Денег конечно жалко, но надежность превыше всего!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка с мотором Урал
« Ответ #31 : Сентября 07, 2018, 07:47:27 am »
А может пойдет?
Я вообще бы сварной шрус не ставил, хотя сам на сварном езжу сейчас, но был случай скрутило по сварке. А конкретно по 09 шрус, хотел его ставить, проточил, а у него толщина стенки 8,5мм,если снять фаски под сварку, а это необходимо, то на вал его посадить ровно и чтобы при сварке не увело, это проблема. Нашел в итоге шрус иномарки какой то у него толщина стенки мм 15 была, вот его поставил.
Если финансы позволят, вот самый отличный вариант.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9190.0

Оффлайн Alex-m-1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтайский Край г. Рубцовск
  • Техника: Трицикл ИЖ Планета-5
Переломка с мотором Урал
« Ответ #32 : Сентября 07, 2018, 09:51:32 am »
но был случай скрутило по сварке
Вот и я переживаю за сварку. Конструкцию по ссылке видел, заманчиво, гемора меньше чем со сваркой, надо подумать.

Оффлайн Alex-m-1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтайский Край г. Рубцовск
  • Техника: Трицикл ИЖ Планета-5
Переломка с мотором Урал
« Ответ #33 : Сентября 11, 2018, 21:58:04 pm »
Добрый вечер -hi-. Купил шрус УАЗ Патриот и шкворня на подшипниках. Кое как разобрал поворотный кулак, точнее отделил половинку чулка, целый вечер убил!
Собирать буду по принципу, приведенному по ссылке выше. Почитал, посмотрел видео толковые по ремонту поворотного кулака и вот думаю:
В той части к которой крепится чулок помимо подшипника ступицы ВАЗ установить еще один подшипник (или втулку бронзовую) у основания шара (как у УВАТА).
И еще хотел спросить с каким натягом должен шрус в подшипники входить, от усилия руки или молотком слегка забивать? и от сюда следующий вопрос, если шрус в подшипниках будет сидеть плотно то нужна идеальная центровка как центра шруса относительно шкворней, так и самого кулака на шкворнях, я правильно понимаю?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка с мотором Урал
« Ответ #34 : Сентября 11, 2018, 22:09:11 pm »
В той части к которой крепится чулок помимо подшипника ступицы ВАЗ установить еще один подшипник (или втулку бронзовую)
Это лишнее, на этом пшп пол тонны держится, в смысле на колесе 09, а тут всего лишь шрус весом в 2 кг без изгибающих нагрузок, пшп ступицы двухрядный.

с каким натягом должен шрус в подшипники входить, от усилия руки или молотком слегка забивать? и от сюда следующий вопрос, если шрус в подшипниках будет сидеть плотно
Пшп ступицы нужно стягивать моментом 265 н/м по моему, поэтому скользящая посадка нужна, не более. Если потребуется потом разобрать, с тугой посадкой только развалишь пшп.
Центровка нужна обязательно, если выходной вал шруса будет в пшп. У меня например вилка кардана стоит в пшп, а вал просто вставлен в шлицевую, погрешность центровки тогда допустима. Центровать не сложно вроде, набираешь прокладки на одну сторону шкворня до нужного натяга пшп, потом делишь пополам и все.

 Со стороны ступицы та же конструкция.
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2018, 22:18:27 pm от Юрий. »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка с мотором Урал
« Ответ #35 : Сентября 11, 2018, 22:22:02 pm »
вилка кардана стоит в пшп
Отдельная опора ? Обычно тут и звезда ещё ставится ведомая.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка с мотором Урал
« Ответ #36 : Сентября 11, 2018, 22:32:09 pm »
Отдельная опора ?
У меня никаких опор нет, звезды и цепи отсутствуют, топикстартер о них тоже не упоминал.
Вот выход на задний мост, кардан вставляю и все, за сальником пшп 180206(6206)стоит, он держит вилку кардана.

Шрус у меня такой.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Переломка с мотором Урал
« Ответ #37 : Сентября 11, 2018, 22:37:19 pm »
Ещё есть момент, о котором я не подумал, покупая мотор к-750. То что он весит как мотор Оки.
Ну мне ладно покататься пойдёт, а если ездить постоянно, то я бы задумался.
Опять же бензин 80 пропал.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка с мотором Урал
« Ответ #38 : Сентября 11, 2018, 22:55:12 pm »
за сальником пшп 180206(6206)стоит
Я то с уаз шрусом делал,подшипник 1000908 ставил.

Оффлайн Alex-m-1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтайский Край г. Рубцовск
  • Техника: Трицикл ИЖ Планета-5
Переломка с мотором Урал
« Ответ #39 : Сентября 18, 2018, 10:44:17 am »
Добрый день! Мужики подскажите, а можно ли рассчитывать, что ось поворота шруса УАЗ Патриот находится строго по центру между его привалочными поверхностями (которыми он в регулировочные шайбы упирается). Ломаю голову как буду регулировать. По ШРУСу старого УАЗ есть видео хорошее, а по патриотовским не находил.

 

Переломка с двумя раздатками, имеет ли право на жизнь?

Автор ponstyle

Ответов: 95
Просмотров: 15246
Последний ответ Апреля 26, 2018, 23:22:29 pm
от Лесник-61
Переломка с одной степенью свободы хочу

Автор Вячеслав.

Ответов: 182
Просмотров: 28509
Последний ответ Декабря 31, 2019, 17:47:33 pm
от Вячеслав.
Переломка с передним поворотным мостом.

Автор Евгений Сергеевич

Ответов: 28
Просмотров: 11699
Последний ответ Сентября 13, 2017, 21:56:41 pm
от didulya
Переломка со среднемоторной компановкой

Автор СаняТ3

Ответов: 9
Просмотров: 7892
Последний ответ Февраля 25, 2012, 16:09:03 pm
от СаняТ3
Переломка трактороквадр минипогрузчик.

Автор didulya

Ответов: 113
Просмотров: 24045
Последний ответ Ноября 25, 2021, 06:38:37 am
от Leon10010