Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Рулевое => Тема начата: kaserg от Июля 16, 2017, 22:00:12 pm

Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: kaserg от Июля 16, 2017, 22:00:12 pm
Здравствуйте всем...поставил гору на вездеход,проявился такой косяк...небольшое подклинивание на насосе-дозаторе,не особо критично конечно,требуется небольшое усилие чтоб эту точку пройти,но не очень приятно...что может быть,куда копать.
Насос дозатор ХУ-145....насос НШ-10.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: P_S_M от Июля 16, 2017, 22:48:55 pm
у меня тожк такая беда образовалась, так то ГОРУ работает без нареканий, но вот есть моменты, когда дозатор клинит ::undecided::: Гидроцилиндр от МТЗ, дозатор Д-100, насос волговский
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Юра 76 от Июля 17, 2017, 00:13:51 am
 Я всегда новые дозаторы покупаю,но на одном DOC80 был такой момент,через пару недель после обкатки все пропало,такое чувство что гдето что то не так проточено было,потом приработалось. Два года машина ездит проблем нет,заеданий тоже.
Может выроботка если дозатор  б\у
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: kaserg от Июля 17, 2017, 12:27:59 pm
А от масла в гору может быть такое...? у меня залито обычное М8
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 17, 2017, 14:08:45 pm
Какого рода подклинивание, периодическое (на каждом обороте руля или за один поворот колес) или единичное (раз-два за поездку)?
В каком положении колеса стоят в момент подклинивания?
Фото бы не помешало, а то ванговать по описанию ощущений в одну строчку, можно бесконечно долго.  -hi-
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: kaserg от Июля 17, 2017, 14:37:38 pm
Какого рода подклинивание, периодическое (на каждом обороте руля или за один поворот колес) или единичное (раз-два за поездку)?
В каком положении колеса стоят в момент подклинивания?
Фото бы не помешало, а то ванговать по описанию ощущений в одну строчку, можно бесконечно долго.  -hi-

Подклинивание периодическое...системы особой не заметил,примерно один раз за поворот руля...чаще клинит когда колёса прямо
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 17, 2017, 15:00:09 pm
Крестовина между баранкой и дозатором есть?
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: kaserg от Июля 17, 2017, 16:34:27 pm
Крестовина между баранкой и дозатором есть?

Да есть...даже две,пришлось поставить..не попал с углом дозатор-руль..но они вроде свободно крутились..
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Анатолий723 от Июля 17, 2017, 18:34:52 pm
kaserg, а без крестовин крутить не пробовал (за вал дозатора)?
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 17, 2017, 23:16:46 pm
Сергей, ну ты как на допросе! Все выпытывать приходится! Фото давай!
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Апреля 06, 2020, 06:46:35 am
Всем привет! Подскажите пожалуйста а чем проблема. Стоит гору, работает отлично, но на бездорожье при поворотах с препятствиями даже сошку выгибает. Может ли это быть из-за колес? Колеса от самолета, пятно контакта овальное.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Апреля 06, 2020, 06:47:26 am
Вот эти колеса
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Апреля 06, 2020, 06:49:58 am
На вездеходе
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Апреля 06, 2020, 06:53:17 am
Так стоит целиндр
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: фёдор 03 от Апреля 06, 2020, 07:40:56 am
Усилить сошку нужно. Я сразу усиливать.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Апреля 06, 2020, 11:40:19 am
Боюсь как бы не вырвало болты в креплении сошки. При езде гуляет по трассе, видимо гнет сошку и начинает мотылять по дороге. Уже подумывал переставить целиндр на поперечную тягу
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Юрий. от Апреля 06, 2020, 13:33:28 pm
Уже подумывал переставить целиндр на поперечную тягу
Верно думал, так сразу и надо было сделать.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: фёдор 03 от Апреля 06, 2020, 14:23:03 pm
Боюсь как бы не вырвало болты в креплении сошки. При езде гуляет по трассе, видимо гнет сошку и начинает мотылять по дороге. Уже подумывал переставить целиндр на поперечную тягу
Хорошо затянута сошка, не оборвет шпили.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Апреля 06, 2020, 20:25:10 pm
Дак я понять не могу, почему такая нагрузка, что сошку выворачивает. Вроде все в норме, не затянуто
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Михайлович от Апреля 06, 2020, 20:42:57 pm
Дак я понять не могу, почему такая нагрузка, что сошку выворачивает. Вроде все в норме, не затянуто
Вполне возможно не срабатывает клапан при перегрузке , вылет поворота закончился , но у цилиндра остаётся ещё длинна штока , вот и крах приходит cошкам .
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Евгений Е. от Апреля 06, 2020, 20:46:42 pm
А выворачивает, когда прямо едешь или при крайних положениях поворота колёс?
  Может насос давление не сбрасывает, Клапан не срабатывает? ::undecided:::
Очень странно.. Была у меня машина(вес 1400кг) с ГОРУ, вроде проблем не было..
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Юрий. от Апреля 06, 2020, 21:28:18 pm
Дак я понять не могу, почему такая нагрузка, что сошку выворачивает. Вроде все в норме, не затянуто
Да гидроцилиндру эту сошку сокрушить, как 2 пальца об асфальт.. Эти сошки придумали тогда, когда про гур на уазе никто не слышал....
И да, скорей всего у тебя ход штока и упоры кулаков не совпадают, а мощность гц, как уже сказал, с этой сошкой не сопоставима.
На переломке такая сошка у меня даже от простой 09 рейки играет и шпильки шатает понемногу, иногда подтягиваю.
Ставь цилиндр на тягу поперечную, будет дело.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: чага от Апреля 07, 2020, 11:56:36 am
Так стоит целиндр
цилиндр будет продолжать давить как пресс, при упоре штатных ограничителей поворота на кулаках на мосту, выворачивая слабые элементы (сошку, рулевые пальцы, крепеж и тд) и редукционный клапан, то есть понижение давления, особо не помогает.
При установке гидроцилиндра надо добиваться требуемого поворота колес плечом установки или ходом штока цилиндра, и  только после этого подкручивать ограничители поворота, после крайних ходов гидроцилиндра. Если нет возможности правильно выбрать точку крепления гц, или ход гц слишком большой, чем требуется, то его ход можно ограничить дистанционными втулками, ограничивающими ход штока, но их нужно изготовлять и высчитывать по месту, потому как все цилиндры разные, кому какой попадется. Если гц одностороннего действия, как в этом случае, то надо вычислить величину "лишнего" хода, и выточить втулку на шток, и установить перед поршнем,  (по месту надо смотреть способ фиксации на штоку, может просто хватит посадки с натягом).
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Апреля 07, 2020, 18:39:46 pm
А выворачивает, когда прямо едешь или при крайних положениях поворота колёс?
  Может насос давление не сбрасывает, Клапан не срабатывает? ::undecided:::
Очень странно.. Была у меня машина(вес 1400кг) с ГОРУ, вроде проблем не было..
А выворачивает, когда прямо едешь или при крайних положениях поворота колёс?
  Может насос давление не сбрасывает, Клапан не срабатывает? ::undecided:::
Очень странно.. Была у меня машина(вес 1400кг) с ГОРУ, вроде проблем не было..

Выворачивает даже при небольших поворотах руля. Клапан срабатывает нормально при максимальных поворотах рулевого колеса, но я стараюсь максимально не выкручивать. Я уже не знаю на что и грешить.) Подумывал, что колеса яйцеголовые)))  К гидравлике вообще вопросов нет никаких, но что то там не так. До этого стоял Гур... вообще не справился. При нагрузках руль как будто упирался в стопор.  Один раз даже на ходу при повороте не справился с рулём и не вошёл в поворот и влетел в дерево. Благо успел скорость сбросить и все обошлось без последствий.)))
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: didulya от Апреля 07, 2020, 21:04:12 pm
Единственно правильное решение ограничить ход штока. ::thinking:::
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Юрий. от Апреля 07, 2020, 21:15:51 pm
До этого стоял Гур... вообще не справился. При нагрузках руль как будто упирался в стопор.  Один раз даже на ходу при повороте не справился с рулём и не вошёл в поворот и влетел в дерево. Благо успел скорость сбросить и все обошлось без
А что с вылетом дисков? Мост уаз?
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Evgeniy от Апреля 07, 2020, 21:55:43 pm
Может мёртво стоит палец крепления к сошке, мост чуть - чуть не ровно и сошка будет по дуге ходить и будет выворачивать в разные стороны.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Евгений Е. от Апреля 07, 2020, 22:11:28 pm
Виталий, а у тебя случайно блокировки в переднем мосту никой нет? Дифференциал не заваривал? :)
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: чага от Апреля 08, 2020, 00:45:07 am
Дифференциал не заваривал
или стоят привода вроде этих https://media2.24aul.ru/imgs/52d63183e1bf2713bcc2a579/shrus-privod-uaz-ulyanovsk-shar-2304060-61-k-t-tsena-1-3605039.jpg (https://media2.24aul.ru/imgs/52d63183e1bf2713bcc2a579/shrus-privod-uaz-ulyanovsk-shar-2304060-61-k-t-tsena-1-3605039.jpg)
Они тоже этим грешат.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Апреля 08, 2020, 11:17:20 am
Виталий, а у тебя случайно блокировки в переднем мосту никой нет? Дифференциал не заваривал? :)
Блокировок вообще нет
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Апреля 08, 2020, 11:32:57 am
А что с вылетом дисков? Мост уаз?
Мосты волговские. Ступица уаз. Вылет дисков точно не знаю, примерно как на дисках трекола
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Апреля 08, 2020, 11:36:23 am
или стоят привода вроде этих https://media2.24aul.ru/imgs/52d63183e1bf2713bcc2a579/shrus-privod-uaz-ulyanovsk-shar-2304060-61-k-t-tsena-1-3605039.jpg (https://media2.24aul.ru/imgs/52d63183e1bf2713bcc2a579/shrus-privod-uaz-ulyanovsk-shar-2304060-61-k-t-tsena-1-3605039.jpg)
Они тоже этим грешат.
В мост я не залазил, даже не знаю что там и как. Я этот вездеход купил готовым, просто немного под себя доделываю
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: чага от Апреля 08, 2020, 12:21:29 pm
В мост я не залазил
если прямо едет, а в повороте закусывает, то версия с приводом не лишена смысла. Надо дома мост перебрать, чтобы в поле не ковыряться.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Deamon от Апреля 08, 2020, 13:33:45 pm
Мосты волговские. Ступица уаз. Вылет дисков точно не знаю, примерно как на дисках трекола

Мне кажется вылет дисков слишком большой.
Каждая кочка стремится вывернуть кулак в сторону, отсюда и нагрузка на сошку.
Её нужно усиливать и удлинять под ход гидроцилиндра.
Либо диски менять, если это возможно.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: МВП от Апреля 08, 2020, 13:47:36 pm
Надо повернуть колеса в крайнее положение , отцепить цилиндр и посмотреть продолжает ли шток выдвигаться дальше . Если продолжает , свернет любую сошку и даже шкворни разломит .
Сошки как правило выдерживают тычины кочек и даже деформацию дисков  и гнут тяги .
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Сергей22brn от Апреля 08, 2020, 20:32:22 pm
В мост я не залазил, даже не знаю что там и как.
Мосты в хорошем состоянии, редуктор свободный. Шрусы обычные шариковые.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Юрий. от Апреля 08, 2020, 21:14:01 pm
Мне кажется вылет дисков слишком большой.
На вид так и есть.
Вылет дисков точно не знаю,
Замерить бы неплохо. Как то на 2109 ставил диски с ваз классики, даже здесь чувствуется разница рулежки по сравнению с штатными дисками, хотя там разницы мм 5 всего что ли.
У меня вылет на ви-3 и диске 450мм, 110мм по пневмоходному, стоит гур с штатными сошками уаза 452 и рулевое легким не назвать, а если без гидрача крутить, на месте не повернуть вообще.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Апреля 09, 2020, 05:26:29 am
Мосты в хорошем состоянии, редуктор свободный. Шрусы обычные шариковые.
Привет Сергей! )
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Апреля 09, 2020, 05:32:34 am
Чет я стал склоняться, что это все из-за дисков. Попробую чуть позже заказать диски с резиной Ви3.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Юрий. от Апреля 09, 2020, 06:28:09 am
Чет я стал склоняться, что это все из-за дисков. Попробую чуть позже заказать диски с резиной Ви3.
Все таки замерь какой сейчас вылет, может и не в нем дело.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Апреля 09, 2020, 16:01:46 pm
Все таки замерь какой сейчас вылет, может и не в нем дело.

Буду в деревне, обязательно замерею и сразу рычаг усилю для надежности
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Юрий. от Апреля 09, 2020, 20:44:50 pm
Буду в деревне, обязательно замерею и сразу рычаг усилю для надежности
Ширину диска тоже замерь.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Мая 06, 2020, 18:29:48 pm
Общая ширина диска 50 см, внутренняя часть 12,3, наружная 37
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Мая 06, 2020, 18:31:23 pm
Усилил сошку, ещё не пробовал выезжать.
Шпильки с гайками сошки посадил на стопрезьбу, а то периодически ослабевают
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Юрий. от Мая 06, 2020, 21:14:04 pm
Общая ширина диска 50 см, внутренняя часть 12,3, наружная 37
Жесткий минус на вылете, у меня от резины наверно так же будет, но диск уже на 50мм, так что вылет немного меньше.
а то периодически ослабевают
Легкого руления можно не ждать, естественно и шпильки шатает.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: МВП от Мая 07, 2020, 12:40:43 pm
https://www.youtube.com/watch?v=qE3DO0Y-2fg
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Июня 10, 2020, 18:39:20 pm
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста кто укорачивал ход штока гидроцилиндра? Может кто расскажет подробнее? И кто устанавливал цилиндр на мост за поперечную тягу. Может у кого есть фото? Буду очень благодарен. Просто на моём стало выворачивать сошку и обламывать шпильки. Кое-как приехал из леса....хорошо хоть своим ходом )))
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Анатолий723 от Июня 11, 2020, 09:04:14 am
Виталий., Переделай как на Чебоке. Решение проверенное на десятках вездеходов. Укоротить ход штока- смотри там же, на Чебоках. Это установка втулок на шток.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Июня 12, 2020, 20:02:21 pm
Виталий., Переделай как на Чебоке. Решение проверенное на десятках вездеходов. Укоротить ход штока- смотри там же, на Чебоках. Это установка втулок на шток.
Чет я не могу найти (((
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Скат от Июня 13, 2020, 14:43:44 pm
Чет я не могу найти
Земляк, вот ссылка на вездеход Чебока 3.    https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6587.msg223613#msg223613
Только вот у тебя гидроцилинр с 1 штоком,а Мишаня68 на Чебоках ставит гидроцилиндры 2 сторонние.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: koolakov от Июня 13, 2020, 16:15:03 pm
Ограничить нужно в две стороны. Одна втулка на шток с наружи, другая внутри. Удачи.  -hi-
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Сергей22brn от Июня 13, 2020, 19:00:48 pm
И кто устанавливал цилиндр на мост за поперечную тягу. Может у кого есть фото? Буду очень благодарен.
Привет Виталя.  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5919.60
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: lexx от Июня 14, 2020, 01:12:01 am
Ограничить нужно в две стороны. Одна втулка на шток с наружи, другая внутри. Удачи.  -hi-
Снаружи ничего не надо.Втулка на шток внутрь.Длинна втулки равна размеру на который надо укоротить ход.
Простой пример :мост уаз и цилиндр гур газ66 на поперечную тягу. Ход тяги 120мм ,ход цилиндра 160.Значит втулка на шток 40мм и всё путём 1*11
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: лесник 83 от Июня 14, 2020, 08:10:07 am
.Втулка на шток внутрь.Длинна втулки равна размеру на который надо укоротить ход.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/14/48488.jpg)

И где место втулки на штоке?
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Лесник-61 от Июня 15, 2020, 07:52:18 am
Где стрелка ШТОК.
 Сделай из двух половинок , чтобы не разбирать цилиндр.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: lexx от Июня 15, 2020, 11:29:52 am
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/14/48488.jpg)

И где место втулки на штоке?

Я сделал внутри цилиндра.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Июня 15, 2020, 11:39:50 am
Я сделал внутри цилиндра.
А ставили на шток внутри? И ещё.... как плотно садили на шток и между корпусом?
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: лесник 83 от Июня 15, 2020, 19:52:59 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/15/b06ed.jpg)
Сразу скажу, что это проект был. Цилиндр был длинный, планировали так его с токарем укоротить. Шток бы лучше резать у гайки, но ухо не залазило в  токарный патрон. Но в последний момент отпала необходимость, нашёлся родной гц. Может тогда мы не искали лёгких путей ::sarcastic::: Но поршень гц был из сплава цветмет и удары втулки внутри на штоке в головку.. ну не знаю, может тогда уж шайбы подложить ::thinking:::
Втулка снаружи штока не должна повредить пылезащиту(резину) и надо точить фигурную.
А обрезка гильзы и штока , со сваркой(не повредить зеркало), пусть подольше, но как-то спокойнее. ИМХО
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Июня 15, 2020, 20:33:53 pm
А что если втулку надеть на шток внутри на вал? Мне кажется, что так будет лучше
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: didulya от Июня 15, 2020, 21:57:55 pm
Шток бы лучше резать у гайки,
Так взять шток за старую  резьбу,поставить/засверлить центр в ухе,если нет,и проточить,нарезать резцом новую резьбу,лишнее в конце отсечь.У меня 1А616 влезает 750 мм,но можно и больше  при желании. ::cheesy:::
С резьбой на гильзе таким же образом поступить.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: argon от Июня 15, 2020, 22:23:05 pm
А почему нельзя взять и отрезать ухо,затем приварить? Мне кажется это намного проще.Много раз так делал
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Июня 16, 2020, 18:57:33 pm
Сегодня отрезал шток и сам цилиндр с захода.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Июня 16, 2020, 18:59:10 pm
Не стал заморачиваться со втулкой
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Июня 16, 2020, 19:00:13 pm
Только вот думаю, что ход руля будет совсем небольшой
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: lexx от Июня 16, 2020, 22:31:32 pm
Выточить втулки в 100 раз проще чем укорачивать цилиндр. Ход штока ограничивается упором парня в оголовник при выталкивании и поршня в днище при втягивании.
Втулку на шток я одевал свободно. Как то и в голову не пришло что такая простая доработка может вызвать такое обсуждение, поэтому не сфотографировал. У втулки преимущество то что все детали стандартные, можно заменить любую деталь без подгонок, можно поставить втулку другой длинны либо совсем убрать если понадобится изменить рабочий ход.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Роман 172 от Июля 12, 2020, 20:01:54 pm
Подскажите пожалуйста, дозатор д 100, насос газель, цилиндр 66. Рулиться хорошо без нареканий,  потихоньку подруливает в право , в чем может быть.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: mishanya68 от Июля 12, 2020, 21:55:01 pm
На рулевам с Гору руль не стоит в нулевой точке. Он постоянно меняет положение при движении прямо. Проблема в качестве дозаторов. Мне так кажется
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Сергей 84 от Июля 13, 2020, 01:05:33 am
разбирал цилиндр газ-66,в нем нет уплотнения на поршне -возможно причина в этом(перепускает)
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: didulya от Июля 13, 2020, 09:48:10 am
нет уплотнения на поршне
Это ноу хау какое то. ::shocked:::
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Сергей 84 от Июля 13, 2020, 13:18:20 pm
В моем случае поршень был без проточек под уплотнительные кольца.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: lexx от Июля 15, 2020, 01:06:12 am
На цилиндрах газ66 старого образца уплотнение поршня кольцо металлическое,типа поршневого кольца двс.на цилинрах нового образца кольца пластиковые.Такие уплотнения не обеспечивают полную герметичность меж полостями как например в цилиндрах экскаваторов,но этого и не нужно при схеме гур газ66.
Совсем без уплотнений я не встречал гидроцилиндров от газ66
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Сергей 84 от Июля 15, 2020, 10:18:00 am
возможно поршень был самоточка
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: koolakov от Июля 16, 2020, 00:13:48 am
На рулевам с Гору руль не стоит в нулевой точке. Он постоянно меняет положение при движении прямо. Проблема в качестве дозаторов. Мне так кажется
Всё верно. У меня китайский. То же руль плывёт на лево. Можно подрегулировать клапана перепуска.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Августа 20, 2020, 20:06:58 pm
Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему греется жидкость в гору очень сильно гудит? Все стоит новое...нш10, распределитель мтз, правда целиндр обрезал до хода штока 120мм. Рулит отлично, но начинает греться почти сразу после заводки двигателя
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Августа 20, 2020, 20:33:04 pm
И ещё, если руль выворачиваешь до упора, то нш крутит под нагрузкой и ремень буксует.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Августа 20, 2020, 20:36:02 pm
Так получше видно. В системе охлаждения гору стоит радиатора, но все равно греется и гул стоит ужасный
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Лесник-61 от Августа 20, 2020, 20:54:22 pm
Большие обороты на насосе. У меня без радиатора и не кипит и руку не обжигает. Насос, правда, автомобильный. Шкив на коленвале в два раза меньше , чем на насосе.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/20/1706f.jpg) Стоял на генераторе .
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Юрий. от Августа 20, 2020, 21:46:24 pm
И ещё, если руль выворачиваешь до упора, то нш крутит под нагрузкой и ремень буксует.
Так сдается мне нужен клапан сброса избыточного давления, а его в нш нет. В автонасосах он есть.
Насос, правда, автомобильный
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: didulya от Августа 20, 2020, 22:36:28 pm
https://youtu.be/aqL31HXiXKc

Ремень клиновой не в состоянии передать весь крутящий момент,пробуксовка в крайних положениях - это терпимо.А вот клапан в дозаторе может быть и подзажат.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Августа 21, 2020, 09:14:47 am
Я где то читал, что шкив должен быть на нш такой же как на коленвалу
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Августа 21, 2020, 09:18:33 am
И греется даже на холостых.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: didulya от Августа 21, 2020, 12:59:34 pm
На дизелях номинальные обороты 1700-1800 ,а у тебя сколько получается на средних.В насосе масло греется обычно ,если шланг питания заужен сильно,или на выходе дроссилирует через маленькое отверстие.Возможно это приоткрытый постоянно предохранительный клапан в дозаторе из за избыточного давления. Хорошо бы проверить дроссель расходомером.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: logza от Августа 21, 2020, 20:15:03 pm
Для насоса нш,поставь проходной Предохранительный гидроклапан,и всё заработает.обеспечивает защиту от перегрузки гидросистемы. Когда давление в системе достигает давления настройки клапана – он открывается, позволяя сбросить давление в маслобак.типа такого.итальянский,его можно настроить на любое давление.ну или наш российский подобный.при покупке смотреть пропускную способность в литрах,обычно 40 л/м. и максимальное давление.которое можно установить.обычно от 110бар до 300 бар.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/21/430d6.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/21/0ca75.jpg)

вот так выглядит от т-150 под насос нш-50

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/21/b4b51.jpg)

а так от зила под нш-10

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/21/57a00.jpg)

https://youtu.be/Q2bulpXuw8g
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Августа 23, 2020, 15:40:17 pm
А про обороты реально большие? Шкив нш такой же как и на коленвалу. Просто уже не знаю за что браться. Рулевка уже все мозги выпотрошила
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Августа 23, 2020, 15:43:28 pm
Насос нш новый правого вращения, дв ВАЗ
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: didulya от Августа 23, 2020, 21:40:19 pm
А про обороты реально большие?
Насосы НШ максимально переносят до 3000 оборотов.Насколько помню. ::undecided:::
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Эдуард2016 от Августа 23, 2020, 23:37:04 pm
Виталий., у меня двс тоже 21083 стоит,шкивы стоят 1к 1,насос нш 10,дозатор д100,ремень поликлиновой,масло залито дм,при запуске воет пока не согреется масло,но его залил умышленно так как с более жидким в жару сильно греется и рулится туже.Гидро клапанов отдельных не ставил.Обороты при езде 2-2'5 тыщи при перегонах по ровной дороге и до 4000 кручу пока без проблем.
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Августа 24, 2020, 16:42:36 pm
Спасибо всем огромное!
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Лесник-61 от Августа 24, 2020, 20:07:26 pm
Спасибо всем огромное!
Отпишись как победишь засаду
Название: Проблемы с рулевым ГОРУ.
Отправлено: Виталий. от Августа 26, 2020, 12:10:56 pm
Хорошо, но это будет через пару недель. У меня ещё воздух был в жидкости...пузырьки. Скорее всего где-то подсос. Возможно из-за этого причина гула. Эт моё мнение