Автор Тема: Выбор резины для плавающего пневмоходика.  (Прочитано 8217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Сергеевич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новая Ляля
Приветствую всех участников!
Я новичек  нуждаюсь в Ваших советах. Помогите пожалуйста советом, приобрёл мотор Ока, мосты  вояки, раздатка Нива, теперь мучает вопрос с дралкой??? Посоветуйте какую лучше покрышка ободрать чтобы плавучесть была нормальная или мосты тяжелые будут?
За все советы и пожелания буду очень благодарен!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Посоветуйте какую лучше покрышка ободрать чтобы плавучесть была нормальная или мосты тяжелые будут?
Мосты это одно , вот что на них налепишь по весу это другое . А так то начинай с минимума это лапти , и далее по возрастающей .

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
 Ви-3 рекомендую, а лучше Ви-203 или ИЯВ-79. Мосты не тяжелые,важно сколько железа поверх этих мостов наваришь . ::cheesy::: Для первого раза наверное за тонну уйдешь.

Оффлайн Евгений Сергеевич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новая Ляля
Для первого раза наверное за тонну уйдешь.
Что же сделать, чтобы менее тонны?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Для первого раза наверное за тонну уйдешь.
Что же сделать, чтобы менее тонны?
Бочка Диогена  ::cheesy::: . Тут от много зависит , на сколько человеков расчитываешь , какой материал применишь для каркаса и обшивы .

Оффлайн Евгений Сергеевич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новая Ляля