Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: AlexeyZ72 от Февраля 26, 2012, 20:44:52 pm

Название: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраля 26, 2012, 20:44:52 pm
http://youtu.be/GjMwQZAP59o (http://youtu.be/GjMwQZAP59o)

Поясню.
1. Сначала подрезаем ножом на глубину 7-8 мм точно посередине посадочное на покрышке (на видео).
2. Разрываем по кругу в помощью приспособ (на видео).  Одна приспособа сделана как "самозажимающая хваталка" (на видео), а вторая - это остро заточенная лапа от трехпалого съемника (две штуки).
3. Нарезаем протектор с помощью бензопилы на все колесо (на видео нет). Но тут все ясно. Пилю до корда. Проще пилить когда в левой руке пила и переноска. Свет от переноски попадает точно в пильный шов и видно когда появляется корд.
4. Рвем клыки с помощью приспособы (на видео). На беговой добавляю один слой корда. Работаю только острым ножом. Руки не устают. На клык затрачиваю 5 мин.
5. Отрезаем оторваные клыки (на видео нет).

Может кому пригодится.

С уважением Алексей.
Название: Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраля 26, 2012, 21:41:46 pm
Если покрышка правильная, то боковина всегда делится на пополам по 4 слоя.
Но два колеса попались, что на внутреннем посадочном кольце было всего 3 слоя корда и мне пришлось на беговую добавить один слой.
Название: Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
Отправлено: Gelikopter2 от Февраля 27, 2012, 22:08:53 pm
Алексей, добрый вечер.Посмотрел твоё видео. Красиво работаешь, а главное быстро.Канцелярским ножом я тоже резал, но самодельным ножом типа сапожного получается быстрее, потому что режешь в обе сторны и не нужно нож переворачивать. А вот расслоение посадочного мне понравилось, возьму на вооружение, только сможет ли моя лебёдка.Как ты лебёдкой управляешь сам или кто-то помогает, мне показалось УАЗ стоит далеко от колеса?
Название: Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраля 27, 2012, 22:22:23 pm
Алексей, добрый вечер.Посмотрел твоё видео. Красиво работаешь, а главное быстро.Канцелярским ножом я тоже резал, но самодельным ножом типа сапожного получается быстрее, потому что режешь в обе сторны и не нужно нож переворачивать. А вот расслоение посадочного мне понравилось, возьму на вооружение, только сможет ли моя лебёдка.Как ты лебёдкой управляешь сам или кто-то помогает, мне показалось УАЗ стоит далеко от колеса?

На лебедке 30 метров троса. Машину ставил в 3-4 метрах от колеса. Работая ножом - в правой руке нож, в левой руке переноска к которой изолентой примотал пульт лебедки. Получается удобно -  и светишь и лебедку подтягиваешь без лишних телодвижений. Если тяги лебедки не будет хватать используй блок или полиспаст.
 Я за 3-4 часа делал полколеса 22 клыка. Сапожным пробовал - рука устает.  А большой строительный острый как бритва. Мне больше им понравилось.
Название: Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
Отправлено: Серега СКО от Марта 30, 2012, 22:33:02 pm
Ну Вы модец КРАСИВО получается главное быстро и качественно, электро лебедки пока нет но теперь обязательно найду, за 2 дня ободрал пол колеса. Вы сказали практически все шины одинаковые и на боковой имеют 8 слоев (краз лаптежник) "Омск шина", я начал подрывать и у меня пошли всего 2 слоя, спросил на форуме подсказали, что если идет 2 то и дери 2 мол  там всего 6. У меня один пучек проволоки всего и получается очень жестко на покрышке может всетаки 6 слоев остается? Что скажете, как проверить?
Название: Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
Отправлено: AlexeyZ72 от Марта 31, 2012, 00:05:48 am
Ну Вы модец КРАСИВО получается главное быстро и качественно, электро лебедки пока нет но теперь обязательно найду, за 2 дня ободрал пол колеса. Вы сказали практически все шины одинаковые и на боковой имеют 8 слоев (краз лаптежник) "Омск шина", я начал подрывать и у меня пошли всего 2 слоя, спросил на форуме подсказали, что если идет 2 то и дери 2 мол  там всего 6. У меня один пучек проволоки всего и получается очень жестко на покрышке может всетаки 6 слоев остается? Что скажете, как проверить?

По однопучковым шинам ничего сказать не могу - мне такие не попадались. Но по ним есть тема на форуме. А что касается двухпучковых, то 2 шины порвались на 4+4, т.е. осталось четыре слоя корда, а другие две порвались и осталось 3 слоя корда. Поэтому на них я дополнительно оставлял еще один слой корда на беговую. Эти ободрыши мне даже больше понравились - боковина мягкая и на беговой классические 4 слоя.
Название: Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
Отправлено: Серега СКО от Марта 31, 2012, 11:43:55 am
Большое Вам спасибо сегодня уже попробовал с электро пилой отодрал 2 клыка минут за 15 - 20   88*8
Название: Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
Отправлено: Серега СКО от Апреля 01, 2012, 20:45:17 pm
Сегодня разобрался со слоями 8 на боковине как у всех. Но все равно жестковато получается, завтра попробую 5 снимать 3 оставлять. Что подскажете по дискам на уаз ставить? Спасибо Вам AlexeyZ72 за поддержку :angel:
Название: Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
Отправлено: AlexeyZ72 от Апреля 01, 2012, 22:27:39 pm
Сегодня разобрался со слоями 8 на боковине как у всех. Но все равно жестковато получается, завтра попробую 5 снимать 3 оставлять. Что подскажете по дискам на уаз ставить? Спасибо Вам AlexeyZ72 за поддержку :angel:

Если снимать пять слоев..... Пять слоев можно снять на боковине, оставив три, а вот на беговой я бы оставил все таки 4. Исходя из этих соображений, я бы пошел таким путем - разорвал бы 4+4. Затем так же классически нарезал протектор и сделал полностью колесо с четырьмя слоями. Когда колесо готово, одето на диск и накачано, я бы аккуратно срезал бы один слой на боковине. Так быстрее и проще. ИМХО.
На счет дисков ... Я себе диски сделал по ставшей уже классической технологии уважаемого DIVа . Сердцевину брал от волговского диска. Но это не правильно (там вентиляционные окна на диске, а они нам не нужны) - берите от уаз. диска на 15 дюймов - заваривать окна не придется. Я ставил себе задачу сделать диски герметичными.  Варил полуавтоматом. Внизу внешнего конуса просверлил отверстие и приварил гайку М8. Выточил штуцер с резьбой М8 под шланг. Подав небольшое давление внутрь диска и погрузив его в ванну с водой проверил на "пузырение" (герметичность). Где запузырилось - проварил еще раз. Добился полной герметичности. Вместо штуцера затем вкрутил болтик с резин. прокладкой.
Диски у меня шириной 500, бочка 1.2мм, конус внутренний и внешний 2мм, запорные кольца 2 мм. Сейчас бы внутренний конус сделал бы из полуторки. Конусы гнул на вальцах. Темы про изготовление дисков есть на форуме - почитай. DIV много дал ценной информации.
Мосты у меня тоже от уаза. Но я их облегчил - проточил на токарном станке - есть тема на Луноходах. Только там чулки поодиночке протачивали, а я целиком мост в большом токарном станке проточил - пару часов работы. Заметно легче стали мосты.
Учитывая что ступицы на уаз. мостах достаточно мощные - сделал побольше отрицательный вылет диска (наружу). Машина шире - устойчивее будет.

Вы хотите поставить уаз на пневматики? Тяжелая машина будет. Аналог ТРЭКОЛа. Будет ломать полуоси. В нашем регионе есть одна такая (ТРЭКОЛ) - постоянно ломали полуоси. Потом поставили бескамерные шины - они полегче - говорят, что ломать реже стало. Тем не менее, ставить уаз на пневматики - думается, идея спорная в плане надежности. Я ее даже не рассматривал. Строю аппарат полегче. Задача - нужно уложится в 900 кг.
Название: Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
Отправлено: Серега СКО от Апреля 01, 2012, 22:51:23 pm
Добрый вечер! 3 слоя на боковине и 4 на беговой это бесспорно. Про чулки на токарном смотрел заманчиво но у нас в деревне такие станки не найти но буду думать. А Ваша тема с машинами скин те ссылку пожалуйста? смотрю по сайтам года 2 уже и потихоньку метал собираю. Собираю даже не уаз, а на базе газ 69 двигатель 21 волги, мосты тоже перепресованы от газ 21. Смотрел разные варианты, не сильно хочется самодельную раму делать и не знаю как понизить передачи и на сколько надо в 2, 3, или 4 раза? Скорость больше 40 -50 не надо это максимум.
Про диски смотрю ищу свой вариант пока время есть думаю??????
Название: Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
Отправлено: AlexeyZ72 от Апреля 01, 2012, 23:07:12 pm
Свою тему не создавал. Машина в стадии постройки. Основные ТТХ строящейся машины - Двигатель ОКА, раздатка нива, проточенные мосты уаз, рессоры волга ГАЗ24 (пока 3 листа, а дальше посмотрим) короткими сторонами наружу, колеса - ободрышы КРАЗ лаптежник, диски аля DIV, карданы задние от нивы, рама 60х40х3, кабина - полкузова от оки и тент .  Летом испытания планирую, а осенью жесткая эксплуатация. Отпуск уже на осень себе поставил. :angel:

Название: Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
Отправлено: Серега СКО от Апреля 01, 2012, 23:42:52 pm
Удачи Вам !!! 7*7