Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: bazilmen от Сентября 24, 2019, 02:04:09 am
-
-hi- если есть у кого чертёж вазовский шлицев полуоси киньте сюда плиз.ненайти в тырнете
-
bazilmen, фрезу для шлицев ASA32/64 (модуль по-нашему 1,0583, угол 45 град.) все равно не найти в Питере, хотя...
У нас есть такая, тебе зачем? Обращайся!
-
:yahoopnevmo: буду искать
-
так ентож не евальвентные шлицы режет а простые какая эвальвента кто знает?
-
Так 45 градусов, написал же Юрич.
-
https://youtu.be/QlluQ3AqpCg
-
Не хватило терпения досмотреть до середины даже...!
Это не "гаражный автопром", а ПЬЯНЫЙ ГАРАЖ!
Понимаю, возможно, от бедности болгаркой канавки делать и сырыми пихать в шлицы... Но загонять в гараж на ремонт грязную машину - это диагноз. Коекакерство и пофигизм, пьяный гараж, одним словом!
-
Понимаю, возможно, от бедности болгаркой канавки делать
-hi- Уловил суть. ::cheesy:::
сырыми пихать
(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/bl.gif) Мне встречались полуоси с весьма глубокой цементацией,ну объёмную закалку сделать несложно.
-
19ХГН - цементируемая сталь, закалка ТВЧ
Полтора года - не срок наработки на отказ, нужен пробег или моточасы...
В бытность в автоспорте у меня этих хвостовиков, открученных как бошки у воробья,на столе стояло с полдюжины, только с последних сходов или испытаний!
190 кгм - штатный разрушающий момент, 210 - максимум для шлицев из этой стали.Причем шлицы катанные "Рото-флоу" рейками, они покрепче, чем резанные или долбленные.
Поэтому и говорю, что нужна партия ощутимая, индуктор для закалки ТВЧ изготовить, режим подобрать... тогда на что то можно надеяться.