Автор Тема: Вездеход "Волкодав"  (Прочитано 214365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #60 : Июня 18, 2017, 23:03:37 pm »
Кпп 2108 и не надо кпп классики. Заварить диф., и на мосты. Считаю  понижение с вариатора  1:2 , вариатор тоже понижение 1:3, в самом максимальном понижении. Итого понижение до кпп 1:6 до 1:2 . Кпп - 3,7, ГП КПП- 3,9, ГП моста 4,1, колесо 1,4 м окружность 4,4 метра.
Прикинул: при 1500 об\мин при вариаторе 1:3 на первой передаче скорость 1,1 км\ч
             при 3000 об\мин при вариаторе 1:1 на первой передаче скорость  6,8 км\ч, максимальная на 4 передаче при 1:1 будет 25 км\ч, если пятая повышающая - 40км\ч
             при 2000 об\мин при вариаторе 1:2 на первой передаче скорость 2,2 км\ч
  Так что понижение после вариатора 1:2 хватит за глаза. Проверьте кто нибудь правильность расчета.
Сообщение понравилось: петрович51, Алексей 17

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #61 : Июня 18, 2017, 23:46:12 pm »
при 2000 об\мин при вариаторе 1:2 на первой передаче скорость 2,2 км\ч
  Так что понижение после вариатора 1:2 хватит за глаза. Проверьте кто нибудь правильность расчета.
Это как бы ближе к истине,потому что вариатор срабатывает около 2200,но "ведет" и при 1000,очень не нравится мне эта его особенность.Даже после установки "бурановского" тормоза кпп все равно остается в натянутом состоянии,и переключение передач затруднено.Я ставлю родное автосцепление.А понижение вариатора по оценкам специалистов 2,8.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #62 : Июня 18, 2017, 23:48:56 pm »
Я ставлю родное автосцепление.
Ткни носом где посмотреть. Мне тоже больше нравится этот вариант.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #64 : Июня 19, 2017, 09:42:48 am »
Это как бы ближе к истине,потому что вариатор срабатывает около 2200,но "ведет" и при 1000,очень не нравится мне эта его особенность.Даже после установки "бурановского" тормоза кпп все равно остается в натянутом состоянии,и переключение передач затруднено.Я ставлю родное автосцепление.А понижение вариатора по оценкам специалистов 2,8.
Это у родного, Бурановского, так примерно. На четырех тактные, вариатор переделывают, ставят другой конфигурации и веса грузики, у меньшают межосевое, даже можно пружину послабже поставить. С ведомым , тоже можно "помудрить", отрегулировать , как важнее самому. Даже ширина ремней, роль играет.
Езжу на мотобуксировщике и с вариатором, немного "знаком". Можно сделать так, что на холостых не ведет,тормоз не нужен и чуть-чуть, газку дал и вариатор сработал.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #65 : Июня 19, 2017, 14:20:59 pm »
Езжу на мотобуксировщике и с вариатором,
На нем стоит КПП ?Скорее нет,чем да,хотя возможно.Я на переломке менял кулису фольца,сын разорвал,выключая заднюю передачу,а и надо то всего заглушить двигатель,натяг от вариатора ослабнет,и передача легко выключится.Включать передачу легче,а выключить история.Хреново,когда нет электростартера,вылезать,заводить,на МТР 9 его не было (с мотособаки тоже).Хорошая схема когда вариатор работает как вариатор,а не сцепление,практически с холостых оборотов,весь диапазон используется полностью,а сцепление родное автомобильное.Зимой сделал для гусеничника две кпп 01 со сцеплениями,сложного ничего нет.Понижение после вариатора,если уж хочется цепью,то надо делать цепью 12,7 и лучше двойной,она более скоростная,но "сохнуть" на этих оборотах будет быстро,поэтому надо кожух и смазку.Для ремней смазка не нужна,в воде они не буксуют,при выезде из воды просыхают быстро.Вот пример.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #66 : Июня 19, 2017, 15:06:36 pm »
На нем стоит КПП ?Скорее нет,чем да,хотя возможно.
Стоит реверс.Вперед-нейтраль-назад.С переключением, нет проблем. У меня еще колесные диски, только делаются. Впереди,еще раму надо сделать. Просто , планирую, материал какой готовить ? 

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #67 : Июня 19, 2017, 23:27:20 pm »
К зиме "разбогатею", куплю помощнее

Покупай сразу на 17 л.с. с эл. стартером. На нем и освещение будет, и мощность лишней не будет, ее и так не много. Аккума достаточно будет и мотоциклетного, ам/ч на 18-20.
Хоть и по лесу ездить придется, а домой всегда хочется по дорожке и побыстрей. А дорог и в лесу немало. Так что максималку все равно делай в крайнем случае не меньше 25, лучше 35-40 км/час.
Ну и показывай нам, что делаешь то  ;)
Что передачу "закусывает", такой момент есть с вариатором. Но бывает не так часто. Приходится или слегка силу на рычаг КПП применить, или движок глушить. Есть варианты, чтоб ремень на холостых вообще был в "невесомости". Так что при наличии эл. стартера не проблема. Но зато весу меньше, чем с автосцеплением и "огорода". А на остановку вращения первичного вала КПП - легкая педалька с тросиком, чуток прижал, и все дела.
Пока диски делаешь, паралельно уже думай о тормозах, потому как под горку двигателем тормозить не получится, вариатор разъединит трансмиссию. Вернее можно умудриться, но в узких пределах и не всегда.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2017, 23:41:30 pm от Пянда »
Сообщение понравилось: петрович51

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #68 : Июня 20, 2017, 20:41:10 pm »
Ну и показывай нам, что делаешь то 
Да еще нечего показывать. Собрал мост, от классики с редуктором от 01. Приварил наружный конус  H-140 мм.,прикинул, показалось мало будет расстояние, между колесами.Меньше метра, Снова все срезал, приварил другой конус H -70.На конуса железо беру с электощитов, примерно, около 2 мм. На бочку, разрезал пополам бочку 200 л. Это которые, старого образца, но легче, чем с обручами. В ширину 450 мм, уже не впишусь, будет около 430-420 мм. Диаметра бочки,  чуток не хватает, вварю полосу.
Доделаю диск, потом и отчитаюсь.
По тормозам. Ставить трансмиссионный тормоз, не планирую,  боюсь за полуси. И так слабы, для этих колес. Оставлю родные, у меня мало горок, местность равнинная.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #69 : Июня 23, 2017, 23:45:41 pm »
Для ремней смазка не нужна,в воде они не буксуют,при выезде из воды просыхают быстро.Вот пример.
А, где можно посмотреть, поподробнее, про этот вездеход.
1. Уже возраст, и дальних , экстремальных пробегов, не планирую.
2.Мне бы  как, "около дома", в пределах 5-15 км. Например, проверить ловушки на волков. Больше, для этой цели и делаю. Но, чтоб ехать в любую погоду было можно. И в метель и мороз. Зимой поехал на мотособаке, капканы проверять, было около 40-ка, не заметил, как пальцы прихватило. И ехать было надо.
Вот и смотрю, на вашу кабинку. Может с точки зрения дизайна и не очень.А, главное не дует, не мочит  и относительнол тепло. Хотя и ободрал покрышки, делаю диски, но конкретной определенности в конструкции, пока нет. Все еще, не могу  определиться, что делать. Пока только, на Бобика "глаз положил". С трансмиссией, тоже. Диски доделаю, займусь рамой.Вот потом и встанет ВОПРОС . Один диск, уже сделал. Даже можно показать. Завтра сфоткаю.
« Последнее редактирование: Июня 23, 2017, 23:51:24 pm от петрович51 »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #70 : Июня 24, 2017, 00:55:32 am »
Сообщение понравилось: петрович51

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #71 : Июня 24, 2017, 23:35:04 pm »
Первый диск готов. Конуса 2 мм. Бочка 1,75 мм. Мосты решил, оба делать от классики, хотел один Нивовский, передумал, пусть колеса будут взаимозаменяемые. Посадка на 610, приварено кольцо от родного диска.Диаметр макс. бочки и посадка по кольцу 590. Пока не пробовал покрышку одеть, но думаю "подзаколочу", надо уже "по хорошему", с камерой.





« Последнее редактирование: Июня 24, 2017, 23:58:25 pm от петрович51 »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #72 : Июня 25, 2017, 00:30:13 am »
но думаю "подзаколочу"
Извини Петрович,огорчу,думаю не заколотишь,так как посадочный диаметр оставшегося кольца ты уже выкинул,а и он заходил не слабо.Прикидывал я в свое время,но отступился,на ФД 14А с одним пучком было бы нормально.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #73 : Июня 25, 2017, 00:48:15 am »
Были сомнения, насчет посадки. Диск уже поздно переделывать, если только покрышки проверить, вдруг у какой есть " побольше" диаметр посадочного. Или сострагивать  до пучка, чтоб кольцо село.Вспоминаю, что когда покрышки монтировали, то давали приличное давление.Аж, хлопок был. Завтра буду резать железо на конуса, надо уменьшить диаметр. Ну и кольца родные придется разрезать и уменьшать в диаметре.
Сколько нужно, диаметр кольца, на посадку ? С 610 выйти на 590, хватит ?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #74 : Июня 25, 2017, 08:38:45 am »
Запорное кольцо надо с наружной стороны диска на 8-12 шт болтиков на 6-8 мм с конусной головкой. А  внутреннее приварить. На наружнем полочка больше для болтиков и контролировать болтики проще.  Запорное отрезать от родного диска с посадочным местом длиной 25 мм.  У бочки выштамповку " разгладить" , иначе покрышка упрется в него. Бочку делать наружним диаметром по внутреннему диаметру запорного кольца. Посадочное на покрышке будет чуть меньше по диаметру чем на диске по причине того, что посадочное на покрышке идет под конус, а наружний широкой слой отрезан. Это легко исправить шлифанув посадочное на ободрыше. Только не прослабь Петрович. Должно заскакивать при 1,5 атм со щелчком, а потом спустить до 0,3 и вперед. Тогда проворачивать не будет гарантировано. У меня КФ-97 до 0,1атм  не проворачивает.
Сообщение понравилось: петрович51

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #75 : Июня 25, 2017, 09:43:06 am »
Запорное кольцо надо с наружной стороны диска
Или, плохо смотрел картинки.Но, решил что запорное , которое на болтах, нужно делать внутри. Диск сделал и стою "репу чешу". Как заряжу , камеру, сосок вставлю ? Зачем то , еще и покрасил ? Когда высохнет ? Пошел новый диск делать...Сначала кольца запорные приготовлю. Родные разрежу, убавлю в диаметре, по покрышке, осажу , сварю. Конуса, только потом , расчитаю  и вырежу.
У того диска, что сделал, может и не стоит разбирать, резать, переделывать. А кольцо, что приварено, срезать аккуратно, уменьшить в диаметре и сделать на болтах запорным, только из нутри бочки ? С железом на конуса еще проблемы. 3 мм. есть, но тяжелы диски будут, 2-ух миллиметровое, уже два листа "спортил". Надо бы, " семь раз отмерять, один раз отрезать". Забыл эту поговорку.
Я не унываю и не расстраиваюсь. Руки, не опускаю. Только вперед, до победного конца.  -hi-

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #76 : Июня 25, 2017, 10:14:48 am »
Но, решил что запорное , которое на болтах, нужно делать внутри.
По изначальной задумке так и есть, ввиду того что выступающий наружу край обычно длиннее и он слабее, поэтому он заваривается сплошь, а внутреннее кольцо на болтах, так как там край всегда короткий и жестче. Именно в твоем случае Петрович, особо разницы нет, с какой стороны, вылет бочки небольшой.
Есть еще замечание, если бочку делать по диаметру покрышки, со скользящей посадкой, то эту выштамповку на бочке, покрышка не перескочит, так как посадочное вообще не "резиновое", а кувалдой по таким дискам бить нельзя, да и не поможет, так что либо бочка должна быть ровной, либо ее диаметр таким, чтобы выштамповка проскакивала легко.
И кстати, Петрович, ты уже покрасил диск, а где отверстие для вентиля, что то не видно.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2017, 10:21:11 am от Юрий. »

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #77 : Июня 25, 2017, 10:26:30 am »
У меня прошло выштамповку на таких дисках. Тоже на Хитник-1 бочки вваривал, чуть наискосок пускаешь корд, давишь на колесо (чтобы оно чуть сжалось) и горбушку на бочке проходит.  :)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #78 : Июня 25, 2017, 10:35:38 am »
Сколько нужно, диаметр кольца, на посадку ? С 610 выйти на 590, хватит ?
Могу только сказать, как делал сам,в миллиметрах не знаю,особо не вдавался.Бочку ,каждую мерил по покрышке,чтобы заходила легко и впритык,кольца гнул из профиля 20х20 .Одевал кольцо на край бочки,приставлял к кольцу полосу 40х2,обвернутую вокруг бочки,и приваривал к кольцу.Покрышка заходит плотно,на малом давлении схода не было,спускал до 60 мм по тонометру.Внутреннее кольцо приваривал ,но можно и на болтики вполне ,они помогают в качестве буртика типа. -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #79 : Июня 25, 2017, 10:40:48 am »
решил что запорное , которое на болтах, нужно делать внутри.
В принципе без разницы которое кольцо будет запорным.

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 84683
Последний ответ Января 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 178161
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 93729
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 72535
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36972
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded