Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: didulya от Ноября 13, 2018, 23:50:17 pm
-
Пробуксовки чуствуются при больших нагрузках на 4 передаче
Это не удивительно,вариатор также не справляется.Шкив с с/х машины какой то , не пытался облегчить ? Плита из 10-ки ? -hi-
-
Да, из 10 мм. Времени небыло заниматся облегчением, надо было до морозов запустить агрегат. Зимой времени побольше. Но не любиткль переделывать–легче новый сделать. Хочу и шкив облегчить и маховик попробовать тоже облегчить, плиту чуть тоньше поставить
-
Плиту можно облегчить , насверлив отверствия. Макс, а переднеприводную КПП не думал поставить? Зачем этот шкив?
-
Переднеприводную тоже надо както соединять с двиглом. Плюс раздатка, плюс двойная рама–итог большие колеса, а это уже и покрепче мосты, тоесть тяжелее. А потом окажется что 15 лошадей уже и мало. И потянет на больше тонны.
Шкив служит и предохранителем в какойто критический момент(пусть лучше ремень пробуксует, нежели трансмиссию порвет) , понижение ПЧ, да и сглаживает наши погрешности по осям–плоскостям
-
Плюс раздатка, плюс двойная рама
Наоборот раздатка не нужна, сразу выход на мосты. Еще легче выйдет чем с классической КПП. В переднеприводной же Главная пара есть(понижение) 3,7 ; 3,9- Ваз ;4,1:4,54 - КПП Ока..
-
Через пару лет сгниет моя 14,вот тогда и сделаю ,может даже с родным движком.
-
Применимость ремней профиля С сильно ограничена необходимостью применения шкивов приличного диаметра (ГОСТ 1284.3-80). Оно и понятно: для передачи изрядной мощности необходимо не только большое сечение ремня, но и длинное пятно контакта ремня со шкивом. Правильным решением для снижения общей массы узла и передачи всей мощности двигателя в данной ситуации будет применение ремней профиля А, многоручейковых шкивов и нескольких ремней (в данном случае - 3). На сайте Астерикса все это очень неплохо представлено в виде конкретных реализаций.
http://satras.ru
-
ограничена необходимостью применения шкивов приличного диаметра
От 500 мм помнится.
-
Наоборот раздатка не нужна, сразу выход на мосты. Еще легче выйдет чем с классической КПП.
Совершенно верно. Плюс необходимо постоянно помнить, что для КПП переднеприводных автомобилей нет необходимости делать дополнительную опору первичного вала, поскольку в силу конструктивных особенностей первичный вал КПП переднеприводного автомобиля является неразрезным. Это очень упрощает соединение неродного двигателя с КПП.
Ну, и ПЧ такой КПП примерно в 4 раза больше, чем у КПП от заднеприводного автомобиля при очень умеренной прибавке массы КПП.
-
Совершенно верно. Плюс необходимо постоянно помнить, что для КПП переднеприводных автомобилей нет необходимости делать дополнительную опору первичного вала, поскольку в силу конструктивных особенностей первичный вал КПП переднеприводного автомобиля является неразрезным. Это очень упрощает соединение неродного двигателя с КПП.
Ну, и ПЧ такой КПП примерно в 4 раза больше, чем у КПП от заднеприводного автомобиля при очень умеренной прибавке массы КПП.
val_001, ну не могу согласиться с подчеркнутыми формулировками, хотя звучит наукообразно, согласен!
Первичный вал классической КПП тоже неразъемный, только имеет одну опору в маховике двигателя. На прямой передаче он замыкается напрямую со вторичным валом, а не со своей "разъемной" половинкой.
Передаточные отношения у двухвальной переднеприводной коробки передач даже меньше, чем у трехвальной классической, просто запас по передаточному у Вазовской КПП недоиспользован, а на ранних версиях КПП ФИАТ с более слабыми двигателями реализовались передаточные больше 4, что в переднеприводной просто не возможно, вырождается ведущая шестерня.
Наличие же главной передачи переднего моста, да, делает агрегат переднеприводного ВАЗа находкой для лентяев-пневмоходостроителей, развернул агрегат и "Ву а-ля!" Скорость на вдвое увеличившихся по диаметру колесах снижена вдвое! Ну а то, что крестовины сыпятся, валы сворачивает, полуоси хрустят, а зубья полуосевых и сателлитов осыпаются в картер...так это же мелочи жизни! В задней секции на пол покидал запасных железок с центнер. и все дела!
Кстати, дохлый передний подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2108 совсем не будет рад радиальным нагрузкам с консолью от ременной передачи, тем более, с полуметровыми то шкивами! ::shocked:::
-
Юрич, как в лужу пернул :(
Смешно ::cheesy::: Вот я не знал,что надо тележку с запчастями возить. Теперь буду. Обязательно.
-
Ну 500 мм шкив на С профиль перебор! Зачем тогда ремни 1150 С профиль?! Весной попробую В поставить и попробую зубья нарезать на С
-
Вот я не знал,что надо тележку с запчастями возить. Теперь буду. Обязательно
Так ты уже поставил грузовые агрегаты...
Год назад сделал машинку на базе рамы и мостов УАЗ-452 , движка ОКИ и раздатки Нивы. Все как у многих.С рамы срезал все кроме рессор и мостов. Рессоры облегчил, а мосты не трогал вообще. Двигатель Оки развернул, вместо дифа выточил вал как советуют мужики из Советского. Нивовский кардан на раздатку, а с раздатки уазовские.
Вот, сейчас колеса поболе прислонишь, не каркаю, но может и вспомнишь и про лужу и про тележку!
Просто в моей длинной конструкторской жизни были 7 (семь!) раздаток приконченных всего за 140 км пробега по мелкому снегу поверх асфальта, ноябрь 1995.
-
(ГОСТ 1284.3-80
Это не я придумал 500 ,это ученые,доценты с кандидатами. ;)
-
У меня на трехколесном везде, шкив диаметром 350 мм под бурановский ремень надет на первичный вал девятовской коробки, мало того коробка крутится в обратном направлении, и никак не сломается, видать мне попалась очень крепкая коробка ::cheesy:::
-
У меня на трехколесном везде, шкив диаметром 350 мм под бурановский ремень надет на первичный вал девятовской коробки, мало того коробка крутится в обратном направлении, и никак не сломается, видать мне попалась очень крепкая коробка ::cheesy:::
Чем крутишь? Ведущий шкив какой? После коробки чего еще есть до колес...или где посмотреть?
Мы в 89-90 году не угадали импортное сцепление F&S, поставили вместо 16 кгм на 25 кгм (250 Нм) и замучались первичные валы и подшипники менять...
Каждая замена - сход на этапе, не выезде за бугор.
-
поставили вместо 16 кгм на 25 кгм (250 Нм) и замучались первичные валы и подшипники менять...
Дак тапки наверно велики были,или пч мало. ::undecided:::
-
хантас,
коробка от чего?
и как долго работает в обратном направлении?
-
Ну 500 мм шкив на С профиль перебор! Зачем тогда ремни 1150 С профиль?!
Согласно упомянутому ГОСТу диаметр шкива должен быть не менее 200 мм. Вполне нормально для реализации ременных редукторов. Только несколько громоздко. Но есть еще неприятное ограничение - частота вращения шкива должна быть не более 2000 об/мин. Посему лучше все-таки ремни профиля А.
ГОСТ находится в свободном доступе в интернете. Ничего считать не надо, поскольку все сведено в удобные для подбора ремня таблицы.
-
Знакомый купил через форум гусеничник курганского завода, марку не помню.
Так вот на нём мотор Хонда 620кубов, на валу шкив под ремень буран. 100мм примерно.
На кпп классика плита и шкив 300-400мм. Не мерял конечно, но здоровый.
-
100мм примерно.
Так крутить то любой будет,хоть палка,до определенной нагрузки.Износ интенсивнее из за постоянной пробуксовки.Недавно сосед приносил шкивок типа НЕВА с караката ,там два ручья "А" на кпп 01 и один на генератор.Износ очень сильный всех трех,но за 7 лет.Пришлось с 70 мм протачивать до 55 мм.
-
Всем привет, отвечаю на вопросы, коробка от девятки, крутится в обратном направлении больше года уже, везд в работе интенсивно, особенно осенью, с коробки идет кардан на мост, колеса ви-3,
никак не получается загрузить фото, через местный фотохостинг комп зависает.
-
Во, вроде получилось.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1542297729%2F37b48c68%2F24208076_m.jpg&hash=10173492d616dff675f32c36700be322) (http://vfl.ru/fotos/37b48c6824208076.html)