Автор Тема: Лёгкий разборный каракат.  (Прочитано 154806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #900 : Февраля 06, 2021, 18:17:00 pm »
Ну и в цельнорамнике вопросы есть - где брать передний мост.
а на переломку Вы какие мосты планируете?

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #901 : Февраля 06, 2021, 18:19:03 pm »
Переломку есть мысль мечта сделать складываемой.
Ломать среднемоторный цельнораминик 
вот правда не представляю складывающийся вездеход на ураганах, Вы уж простите -hi-

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #902 : Февраля 06, 2021, 18:19:56 pm »
У меня есть 2 требования
1. перевозка в/на небольшом (не более 1500  на 3000) прицепе
2. высокая проходимость.[/quote]
Так и сконцентрируйся на втором требовании. В небольшом прицепе даже Зис-5 не разместить так вот, а на небольшом прицепе только ПДД ограничивают.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #903 : Февраля 06, 2021, 18:23:31 pm »
на цельнорамном даже можно заузить ширину за счёт установки трансмиссии не между колёс, как на переломке, а между передним и задним мостом -hi-. Вот вариатор или сцепление? Блин- сам хочу такое построить ::rolleyes::: ::cheesy::: -hi-. Ещё бы диски хорошие найти...

Поверь я тоже думал про Лифан и прочее.
Более того этих Лифанов сейча в гараже лежит ... куда их теперь девать.

ИМХо это не верный вариант.
И по весу / мощность и по возможностям трансмиссии

Просто сравни вес
1) Лифан вариатор - редуктор понижающий (в 1.5 - 5 раза) КПП 2108
 2) Мотор с АКПП - раздатка Нива

ну и сравни возможности и удобство  ;).

С дисками то какая проблема.
40-45 тыщ и диски твои.
Деньги всегда проблема, но подвеска и прочее на цельнорамном выйдут КУДА дороже.
Даже если делать все из заводских деталей.

Я не говорю про ситуацию когда ктото дасте тебе  чертежи подвески оптимизированную на вездеход на Ураганах из недорогих и имеющихся на рынке японских комплектующих.

наверное такое возможно, но вот такой конструктив (с размерами) стоит денег и его никто так не сольет.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #904 : Февраля 06, 2021, 18:27:33 pm »
а на переломку Вы какие мосты планируете?

Я ж писал
Если делать легкий - типа авантюру с 2ц лифаном, то можно взять Дана 30 (вольво 940) - лежат в гараже и подвеска готовая легкая пружинная на них лежит.
Если подойти отвественно - любые Мицубиши (Паджеро... Челледжер, L200, Паджеро спорт).

Лучше конечно 3 или 4й вариант ибо они имеют принудительную блокировку почти все. Но их трудно найти за 3-5 тыщ, они могут и по 30 рублей стоить ::omg:::.

А на самом деле вообще любые мостов задних не слабее УАЗ моста на рынке полно.
Да у них не будет 5.2. ГП будет от 3,53 до ... 4,6. Но не вижу трагедии - надо понизить ДО моста.
Зато они
Легче
Достаточно прочные
Некоторые имею блокировку заводскую (т.е. купить реально)
Многие имеют дисковые тормоза - не нужно переделывать.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #905 : Февраля 06, 2021, 18:31:23 pm »
Надо переименовать тему .

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #906 : Февраля 06, 2021, 18:39:58 pm »
Складываемая переломка возможна,но складывание будет занимать значительное время в моей схеме,а если сделать классическую,то достаточно открутить кардан и одну гайку на переломе,но ураганы весьма не лёгкие,да плюс мост,кузовок, хлопотно это. -hi-

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #907 : Февраля 06, 2021, 18:41:51 pm »
С дисками то какая проблема.
40-45 тыщ и диски твои.
Деньги всегда проблема, но подвеска и прочее на цельнорамном выйдут КУДА дороже.
Даже если делать все из заводских деталей.
да ::cheesy:::. В общем с мостами Вы определились и так как мосты цельные, то не цельнорамник. По подвеске НАД мостами всё гораздо дешевле)) :), стойки от переднеприводных вазов не дорогие. С ДВС+ АКП и Ваши мосты (неразрезные) ширина и вес будут запредельные ::rolleyes:::. Ширина (мне кажется) где то 2400+-, а вес под 2 тонны. Тут на обычный прицеп будет не загнать ::undecided:::. Можно подумать или о урезании мостов ( но тогда можно и поворотный мост сделать), или о спец. прицепе ::thinking:::-hi-

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #908 : Февраля 06, 2021, 18:43:04 pm »
тогда, наверное, только бортоповоротник? ::thinking:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #909 : Февраля 06, 2021, 18:50:12 pm »
. С ДВС+ АКП и Ваши мосты (неразрезные) ширина и вес будут запредельные ::rolleyes:::. Ширина (мне кажется) где то 2400+-, а вес под 2 тонны. Тут на обычный прицеп будет не загнать ::undecided:::. Можно подумать или о урезании мостов ( но тогда можно и поворотный мост сделать), или о спец. прицепе ::thinking:::-hi-

Ммм я что то не понимаю
КАК ширина может зависеть от двигателя ?

Вес ... дак в том то и дело что Лифан получается килограм на 30 ... ну ОК на 60 всего лишь легче  ::shocked:::.

Ну это если все посчитать и делать минимальную скорость вездехода около 1,5 км\ч т.е. по букварю.

Опять же зачем фантазии про 2 тонны
Василиск ... Паук

Ну нет в них 2х тонн да и размеры вроде поуже (переломку можно уже цельнорамника делать  ;) )
а оба на автодвигателях и кунг а не тент... Да и железо не самое легкое.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #910 : Февраля 06, 2021, 19:44:31 pm »
SLOW,  короче надо бросать дискуссию и строить переломку на ураганах. На волговских мостах и лифане.
Будет вездеход- найдется прицеп.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #911 : Февраля 06, 2021, 19:53:53 pm »
Паука точно не взвешивал,но думаю в районе 1200 кг. должен быть ,плюс минус,ширина по краям колёс 2м.30см. . Если с него срезать хотя бы кабину будет уже ближе к тонне,больше и убирать нечего. А мост газели весит 95 кг. голый,не так уж и много,зато надёжно,рвал я москвичёвские мосты,больше не хочется. ;)

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #912 : Февраля 06, 2021, 21:16:06 pm »
КАК ширина может зависеть от двигателя ?
не от двигателя, конечно ::cheesy:::, от мостов! + ширина колёс. Конечно можно сделать диски в минус, но на переломке Вы хотите между колёс поставить ДВС с трансмиссией, а насколько я знаю урагановские колёса не узкие. Вот и моё умозаключение по ширине. Рад буду ошибиться

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #913 : Февраля 06, 2021, 21:33:23 pm »
не от двигателя, конечно ::cheesy:::, от мостов! + ширина колёс. Конечно можно сделать диски в минус, но на переломке Вы хотите между колёс поставить ДВС с трансмиссией, а насколько я знаю урагановские колёса не узкие. Вот и моё умозаключение по ширине. Рад буду ошибиться

Одна из причин выбора ВИ-202 в том что они высокие и узкие т.е. примерно как ВИ-3 по ширине.

Поэтому на перломке наверное в ширину 1900 - 2100 вписаться реально

Ну и по ширине ДВС - на мой взгляд авто мотор +- равен лифану  (его ж разворачивать повдоль нужно ).

Вопрос Лифан авто мотор меня сильно мучает:
Лифан 2ц есть в наличии, новый, КПП 2108 с валом Юрича тоже.
Но прикидка и рассчеты говорят за то что с авто движком не сильно тяжелее будет:
там же нужно еще насос ГУРа городить ....

потом обороты у авто движка от 1000 (на АКПП) а у Лифана вроде от 2000 т.е. понижение нужно вдваое больше.
А трансмиссия (цепь понижения) получается тяжелее самомго ДВС  ::undecided:::.  Ну если не городить цепных редукторов и прочих самодельных решений.
 

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #914 : Февраля 06, 2021, 22:25:47 pm »
хорошо, буду следить за темой -hi-. Просто в названии- Лёгкий разборный уже прояснили- не разборный, ну ::undecided:::... наверное и не лёгкий. Будем дальше думать ;)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #915 : Февраля 06, 2021, 22:29:06 pm »
уже прояснили- не разборный
Так тема в проектировании , порой не идет проект . Тему можно не наполнять а под другой проект заводить следующую .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #916 : Февраля 06, 2021, 22:31:09 pm »
прояснили- не разборный,

Не приписывайте мне свои фантазии  ::cheesy:::

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #917 : Февраля 06, 2021, 22:49:12 pm »
хорошо, буду следить за темой

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #918 : Февраля 06, 2021, 23:39:56 pm »
Поэтому на перломке наверное в ширину 1900 - 2100 вписаться реально

С шинами шириной 550 мм. и автомотором,да если с подвеской,с трудом влезеш в габарит по ширине 2,2 метра,в моторном отсеке будет очень тесно,у меня старая переломка в ширину 2,15-2,20 как колёса накачаеш,и длиной 3,6 м.на шинах от т-150,это очень тесный каракат.кузов размером 0,9х1,5 м и спереду площадка 0,9х0,5,водитель, пасажир и груз с трудом размещается.а в болоте вес груза влияет заметно,да если мотор слабоват,даже когда слезает человек,это 80 кг,каракат сразу едет легче и быстрее.и забуть про разборный каракат,при твоих хотелках это лишние сложности,
а для перевозки на прицепе,сделай сёмный вкладыш в прицеп,вот как тут https://www.drive2.ru/l/546515554194686997/


« Последнее редактирование: Февраля 06, 2021, 23:57:52 pm от logza »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #919 : Февраля 06, 2021, 23:53:50 pm »
С шинами шириной 550 мм. и автомотором,да если с подвеской,с трудом влезеш в габарит по ширине 2,2 метра,у меня старая переломка в ширину 2,15-2,20 как колёса накачаеш,и длиной 3,6 м.на шинах от т-150,это очень тесный каракат.кузов размером 0,9х1,5 м и спереду площадка 0,9х0,5,водитель, пасажир и груз с трудом размещается.а в болоте вес груза влияет заметно,да если мотор слабоват,даже когда слезает человек,это 80 кг,каракат сразу едет легче и быстрее.
а для перевозки на прицепе,сделай сёмный вкладыш в прицеп,вот как тут


Спасибо Виктор.
Ну я то хотел шины удержать в 500 ширины и подвеску оставить только на жилой секции.

Вот скажи мне по твоему опыту что лучше
Автомотор + АКПП + раздатка нивы   т.е. 160 кг (130 + 27  если 1КРFE)  ну или 200 -210 если 1.3 от Ниссана (Ниссано мотор есть в наличии, правда не полной комплектации.
Лифан 2ц - вариатор понижение в 2 раза (раздатка нивы или блок о Полка или ....) + КПП 2108 с валом Юрича  т.е. 100 - 120 кг в зависимости от того, что использовать для понижения

Понятно, что раздатка с дифференциалом всегда лучше ну и авто движок лучше (АКПП, нет проблем с охлаждением, генератор, подключение насоса ГУР ...).
Но зато Лифан выходит легче на 50 - 100 кг. Ну и дешевле (Лифан уже есть... правда его можно попробовать продать)

Так ли важны эти киллограммы на колесах 1480 на 500  ::undecided:::

 

Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 97
Просмотров: 24882
Последний ответ Мая 16, 2022, 02:43:36 am
от SLOW
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 15564
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.
Легкий пневмоход с ременной трансмиссией.

Автор тоша

Ответов: 13
Просмотров: 4222
Последний ответ Ноября 27, 2014, 15:06:20 pm
от тоша
Легкий вездеход на мостах Джимини

Автор ТУНГУС

Ответов: 76
Просмотров: 16924
Последний ответ Октября 31, 2023, 05:37:34 am
от ТУНГУС
Легкий квадрик. Иж-Планета + ВАЗ-2108

Автор Leon10010

Ответов: 12
Просмотров: 2288
Последний ответ Ноября 09, 2022, 20:05:20 pm
от Leon10010