Автор Тема: Лёгкий разборный каракат.  (Прочитано 154786 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #220 : Декабря 10, 2016, 01:54:49 am »
SLOW,
Игорь ближе!

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #221 : Декабря 10, 2016, 08:23:54 am »
От 66 резина разная бывает. Я обдирал три - белая нитка, лохматится, дерется плохо, нитки хрен знает как накручены - плохая.  Четвертое колесо -  нитка коричневая , плотная, за два года никаких лохматостей и по весу вышла на 3 кг легче. Марки забыл, нужно посмотреть в теме про обдирку, там мужики писали про колёса от шишиги.
  Моё мнение такое: лучше КФ-97. Обосную - ширину покрышки за счет уменьшения ширины диска можешь делать не 40 см . а 30-35 см. Внешний диаметр чуть увеличится, прилегание к ободу будет сильнее при одинаковом давлении, спускать можно будет сильнее. Мне на легонькую переломку колёсики обдирал РОМКА. У него они есть на фото в его теме, шашечками , восемнадцать рядов, вес покрышек 18 кг. Закажи ему такие ободрыши вместе с дисками под бескамерку , вес будет около 30 кг. Если по диаметру будет велика, то можно использовать КФ 105. Ширина та же, а внешний диаметр меньше на 6 - 8 см, и по диаметру будет как от шишиги если диски заузить.
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2016, 08:28:00 am от Лесник-61 »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #222 : Декабря 10, 2016, 12:01:50 pm »
Вот спасибо

все, ищу К-97..., кстати а про К83а кто что скажет, она ж вроде почти как КФ - 97я ?

ПС как прилегать к диску мне не сильно важно - колеса разборные т.е. будет двойной бедлок (почти заводского изготовления)

Оффлайн Павел 55

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Павел
  • Откуда: Омская область г.Тара
  • Техника: трехколески
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #223 : Декабря 10, 2016, 22:56:13 pm »
все, ищу К-97..., кстати а про К83а кто что скажет, она ж вроде почти как КФ - 97я ?
В к-83а много слоев на беговой, даже при стертом протекторе неплохой протектор нарезается, колесо после обдирки 980-1025 высотой.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #224 : Декабря 12, 2016, 05:27:16 am »
Вроде с резиной определился

диски получил, скоро начну препарировать - взял с резиной надо ее сдернуть и понять из чего они сделаны: середина то люминь, а обода фиг знает сталь или люминь (больно тонкие..)

можно вопрос по трансмиссии:
у меня две неравные тележки, с разной шириной и разным диаметром колес.

и пока получается что очень был бы полезен в трансмиссии редуктор с отношением 1 к 2м... ну примерно , т.е. от 1.5 до 2.5- 3х

стоять он будет на входе моста, мост будет под тележку на КФ-97х

вот что можно взять

пока в голове
1. раздатка НИВЫ (посадить ее только на один мост) недопустимое по весу решение
2. колесный редуктор ЛУАЗа ... по скорости работать будет в комфортном диапазоне, по моменту тоже... но он, собака направление вращения меняет
3. что то еще  - вот что выживет.

ПС Как доп. информация , до него в трансмиссии будет стоять раздатка с НИВЫ - нужен агрегат с межосевым дифференциалом, с возможностью блокировки, ну и диапазон трансмиссии раздатка резко повышает.




 

krotox

  • Гость
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #225 : Декабря 12, 2016, 15:38:36 pm »
стоять он будет на входе моста, мост будет под тележку на КФ-97х

 УАЗ КР ПЧ=1,93 , направление вращения не меняет.
 Конда меняется направление вращения - тут принято "переворачивать ГП мостов"  ::crazy::: ....

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #226 : Декабря 12, 2016, 16:23:14 pm »
Спасибо :)

да, действительно,... можно ж мост перевернуть

А вот что кто скажет про три версии редуктора в "разрыве кардана" т.е. кардан идет ДО редуктора
продолжение кардана идет после редуктора
скорее всего на этом узле еще  сделаю "размыкание" тележек.
1. просто цепью 1 к 2м
2. КР ЛУАЗ (тогда мост переворачивать)
3. КР УАЗ

дальше кардан пойдет на мост (вернее на огрызок заднего моста) , на мосту будет висет пара КФ-97
мост поворотный - тележный поворот

скорость аппарата максимальная порядка 20 км\ч

 

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #227 : Декабря 13, 2016, 01:36:46 am »
SLOW,
Как бы при повороте, колёса в кардан не упёрлись, на коротком то мосту....

krotox

  • Гость
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #228 : Декабря 14, 2016, 23:44:57 pm »
Занятный мост от какого-то квадрика :

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8580

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #229 : Декабря 15, 2016, 00:00:57 am »
Занятный мост от какого-то квадрика :
krotox
Большое спасибо

но тут то нужно другое  просто Мост под карданы

И ключевой вопрос задал Саныч выше: вопрос габаритов для поворота - второй день не знаю что решить
самое красивое по конструктиву - тележный поврот...
но ширина между колес нужна .... не знаю какая (много работы -некогда сесть почертить) но сантиметров 50-60 минимум.
А это уже не лезет в габарит дальше :(

можно делать "неравную" переломку  но тут сразу ползет масса проблем иных - сразу вопрос "а  может не тележка а таки еще один бублик...

в общем для начала нужно план начертить.

По мосту надумал следующее - самое простое это взять задний редуктор и привода от какого то авто с независимой подвеской и полным приводом.
обрезать привода проще в разы
а для крепежа колес - поворотные кулаки ?
в общем можно решить как то
пока ключевой вопрос - геометрия.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #230 : Декабря 15, 2016, 13:07:39 pm »
Занятный мост от какого-то квадрика :

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8580
Всё давно продано ! И много чего уже построено!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #231 : Декабря 15, 2016, 17:32:59 pm »
SLOW,
Вырежи из бумаги гантельку в масштабе и покрути...
Тележный поворот-неравномерная переломка  = легче моста с поворотными кулаками, на два шарнира и 4 шруса !
Сергей! Ты лучше платформу сделай! И сразу будет правильный вездеход!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #232 : Декабря 25, 2016, 17:18:49 pm »
В общем после "мучений" "кручениний" и интернет серфинга решил "по совету друзей" стоить "устоявшуюся схему":
трайк... правда не совсем обычный , но два прототипа на форуме есть

вот наиболее близкий http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1091.200

обратный трайк, передние колеса И-170 (или потрох или ободрыш) заднее - что то умеренно жирное: скорее всего потрох от ВИ-203... но возможны варианты
ВИ-3 (тогда ободрыш) или ободрыш какой поболе ВИ-3.



Посему принимаю критику и начинаю опрос
вопрос #1 как делать вилку (поворотную часть)
существуют варианты
а) просто что то типа мото вилки (шарнир скольжения труба в капролоне)
б) ось (вилки) подшипниками
в) поворотный кулак от какого то авто - можно найти наверндо от джипа какого то
г) просто 2 шаровые опоры (самодельный кулак)
е)подшипник ступицы от чего то большого (от джипа... от чего то еще более крупного)

Важно - скорее всего "разборка агрегата" будет состоять в " отстегивании Вилки от караката.
т.е. или разборность нужно делать по узлу поворота
или недалеко от него (со стороны караката, видимо). Не претендую на "байонетные соединения", разборка путем 6-10 гаек на 19 (или 21 ) вполне допустима.


  Пока не решил делать ли полноприводным или делать привода колеса независимым (электро ... или 50 кубовик навесить) - это будет второй вопрос. Если привод независимый, то скорее всего построю недопривод а далее буду смотреть по ситуации.
второй и независимый, поскольку все что прочитал про трайки (мото) переднеприводные привод не сильно связан с конструкцией "поворотного узла" он просто идет рядом.



Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #233 : Декабря 25, 2016, 18:47:51 pm »
а) не рассматриваем = плохо.
в) -г)  = сомнения на счёт поворота в 180 град.
б)-е) примерно равнозначны, но я бы себе точил, с увеличенным расстоянием между подшипниками! Вал из полуоси понравившегося по разболтовке заднего моста.
Надо сразу думать об управлении...

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #234 : Декабря 25, 2016, 19:13:22 pm »
Саныч спасибо, но чутка поправлю

1. судя по всему управление на 180 не надо (была дурная идея) - устроит в диапазоне обычного авто (диапазон поворотного кулака устроит)
2. е это часто один подшипник. Здоровый, но один (может и 2х рядный)  , типа вот https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fmitsu.com.ua%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2F2DUF050N-7_340x.jpg&text=2DUF050N-7&noreask=1&pos=3&lr=2&rpt=simage

в оригинале (у Valeriy ) было что то подобное

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #235 : Декабря 25, 2016, 21:04:09 pm »
SLOW,
Ну на сколько я помню... между подшипниками должно быть 2,5 диаметра-оси.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #236 : Декабря 31, 2016, 01:58:57 am »
Ну поздравляю! С колёсиками!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #237 : Декабря 31, 2016, 02:33:31 am »
Спасибо Саныч, но пока рано
Вот когда они будут вылечены и посажены на диски, с последним может быть засада (по времени)

Ну а так то вроде выглядит неплохо

ПС Вот СОВЕРШЕННО не ожидал этого типа колес , от слова Саавсем

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #238 : Декабря 31, 2016, 07:24:56 am »
А где колёсики?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #239 : Декабря 31, 2016, 12:11:24 pm »
Пока в Усинске ишо

 

Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 97
Просмотров: 24651
Последний ответ Мая 16, 2022, 02:43:36 am
от SLOW
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 15560
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.
Легкий пневмоход с ременной трансмиссией.

Автор тоша

Ответов: 13
Просмотров: 4221
Последний ответ Ноября 27, 2014, 15:06:20 pm
от тоша
Легкий вездеход на мостах Джимини

Автор ТУНГУС

Ответов: 76
Просмотров: 16827
Последний ответ Октября 31, 2023, 05:37:34 am
от ТУНГУС
Легкий квадрик. Иж-Планета + ВАЗ-2108

Автор Leon10010

Ответов: 12
Просмотров: 2279
Последний ответ Ноября 09, 2022, 20:05:20 pm
от Leon10010