Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Леха от Апреля 25, 2009, 14:02:06 pm
-
А мы, пока, катаемся на таких дринчиках 88*8
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Fp3150390.jpg&hash=c97ebb5cb8bf8759578735c2b210dbc0)
ТТХ :
двигатель Иж п-5 с воздушным охлаждением от СЗД
дополнительно установлена коробка классики 2101
мосты 2101
грузоподьемность 2 человека спереди и кг 500 сзади (проверено!)
максимальная скорость около 25-30 км/ч
минимальная хз, но очень медленно
рулевое рейка от 2141 (Спасибо УВАТУ!)
колеса около 1300х500 камера в камере поверх транспортерная лента
вроде усё
добавлено 03.05.10г: за год конструкция вездехода претерпела значительные изменения, установлен движок от оки, раздатка от нивы, установлены покрышки от краза лаптя.
-
Такое впечатление, что колеса больше урагановских. Смотрится приятно!!! Усиливал ли чулки мостов? У меня от такой нагрузки со временем загнуло мосты 2101, у Тырданова тоже, мне помнится, загибало ...
-
Такое впечатление, что колеса больше урагановских.
Это Леха их "Растишкой" кормил :cheesy: у Тырданова тоже, мне помнится, загибало ...
Вот тут ты не угадал. У меня их от сваки загнуло ,когда в раму вваривал-потом исправил. И то это было на предыдущей тачке.
ЗЫ Леха давай потрошки показывай!
-
И то это было на предыдущей тачке.
Правилно - на старой, но на новой ты всё-таки усилил свои мосты, не стал судьбу испытывать!!!
-
Такое впечатление, что колеса больше урагановских. Смотрится приятно!!! Усиливал ли чулки мостов? У меня от такой нагрузки со временем загнуло мосты 2101, у Тырданова тоже, мне помнится, загибало ...
Когда я увидел вживую кразовские не ободранные, то они мне показались меньше моих. Я еще об этом писал Владимиру... уточнял! Чулки не усиливал, но мне они попались двух типов: один у ступиц диаметром 55 мм, второй 60мм, у которого то из них железо было тоньше, наверное у второго. Но вроде не гнет, испытания выдаржали. Да и у праобраза от которого я плясал замечаний по многолетней эксплуатации не было
-
Вот от этого практичного труженика я плясал, находится он в Логдузе Бабушкинского р-на Вологодской обл, все что у меня было это эти фото и один раз видел его в живую. Впоследствии решил воспроизвести. Спасибо автору!!! Зовут его помоему Юрий(извиняюсь если не прав, давно дело было)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Ffotologdus%2Fp1000437.jpg&hash=0d73f1e82fdfc267ae5179985d4ae2c0)
-
Такое впечатление, что колеса больше урагановских.
Это Леха их "Растишкой" кормил :cheesy: у Тырданова тоже, мне помнится, загибало ...
Вот тут ты не угадал. У меня их от сваки загнуло ,когда в раму вваривал-потом исправил. И то это было на предыдущей тачке.
ЗЫ Леха давай потрошки показывай!
На растишку денег не было, а вот компрессор зверь... 88*8
Вот потроха:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Ffoto%2Fp3150375.jpg&hash=5f16a83ead13131c187ee63913dc8d9d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Ffoto%2Fp3150376.jpg&hash=37d8cd997e6e600328a4a47e79b2cc39)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Ffoto%2Fp3150379.jpg&hash=cfac77cce79fa46852f2e83d42e7e452)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Ffoto%2Fp3150380.jpg&hash=170cba44745c35b07fcffee997922514)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Ffoto%2Fp3150381.jpg&hash=9e04fa2db4165993d25ca20dcbc4485c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Ffoto%2Fp3150382.jpg&hash=2f22cd86aa28800271fa13f62dec7bcc)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Ffoto%2Fp3150383.jpg&hash=642b5f5b837bd74031a53501b140e1ba)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Ffoto%2Fp3150384.jpg&hash=dda593c0bc46bd720e436279769cb938)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Ffoto%2Fp3150385.jpg&hash=99f33035be819d879a952a052472dea4)
-
Леха, меня смущает поворотное - крестовина приварена, сошка приварена. И при опрокидывании одной из полурам может загнуть кардан. Я уже три раза опрокидывался: кабина набоку, а КУНГ на ногах (от судьбы не уйдешь) , УАЗовский кулак позволяет делать такие закидоны... Были ограничители, но они отлетели при порвом опрокидывании.
-
Лёша а поворотный кулак(шрусс) от кокого авто?Похож на 2109.
Не слабоват?
-
Леха, меня смущает поворотное - крестовина приварена, сошка приварена. И при опрокидывании одной из полурам может загнуть кардан. Я уже три раза опрокидывался: кабина набоку, а КУНГ на ногах (от судьбы не уйдешь) , УАЗовский кулак позволяет делать такие закидоны... Были ограничители, но они отлетели при порвом опрокидывании.
выточенный палец под втулку, не приварен а напресован на кразовскую крестовину и лишь для страховки прихвачен в двух местах на сварку, сошка приварена, но качественно(перед свариванием детали нагревались до 300 градусов и после сварки остывали в "шубе")
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Ffoto%2F011.jpg&hash=5e9e4b96ba8e2eaa63432eada44694af)
Насчет опрокидывания не соглашусь, т.к. центр тяжести находится очень низко, градусов 50-55 свободно терпит(проверял в гараже), зимой просто стаскивает, но не переворачивается, очко раньше начинает играть...А вообще убить можно все и сделать защиту на все случаи жизни невозможно, а роль ограничителей могут играть цепи приваренные с двух сторон между полурамами,они же не дадут кардан погнуть. цепи у меня были но я их снял за ненадобностью... 88*8
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Fugol.jpg&hash=8c9e7f1eae4d6e54d698b4c031552e4e)
-
Лёша а поворотный кулак(шрусс) от кокого авто?Похож на 2109.
Не слабоват?
да, от 2109 наружний( на нем угол излома поболе), замечаний к нему нет
-
Леха, а меня первый раз опрокинуло на горизонтальной поверхности: ехал по болоту, давил сухарки, а одна попалась под колесо крепенькая - глазом не успел моргнуть, как по трамплину и лежу на боку (я о таких дурацких случаях), да и пеньки поподают под снегом.
-
а как тахометр подключал? выложи схемку.
-
а как тахометр подключал? выложи схемку.
С ним все просто: подключаешь по стандартной схеме 2106, далее разбираешь тахометр и ищешь там самый большой конденсатор и параллельно ему впаиваешь такой же, чтобы частота умножилась на 2(то же самое нодо сделать если решишь поставить тахометр на оку) Это в двух словах,а поподробней посмотри в архиве, прикрепляю:
-
Леха, а меня первый раз опрокинуло на горизонтальной поверхности: ехал по болоту, давил сухарки, а одна попалась под колесо крепенькая - глазом не успел моргнуть, как по трамплину и лежу на боку (я о таких дурацких случаях), да и пеньки поподают под снегом.
самое главное чтобы ездока не придавило, а железо исправим 88*8
-
И то это было на предыдущей тачке.
Правилно - на старой, но на новой ты всё-таки усилил свои мосты, не стал судьбу испытывать!!!
Александр а что ты имел ввиду по фразой "мосты загнуло"? И какая деформация поконкретней, от тяжести или крутящего момента?
-
И как вы усиливали мосты???
-
Леха, привет. Вопервых, когда мы переворачиваемся, куда мы нахрен из кабины денемся. Передняя полурама просто ложится на колесо. Первый раз я напугался, а дальше воспринимал это как весёлое мероприятие.
Мосты гнутся от давления рамой. Ведь твоя рама приварена не на уровне подшипника полуоси...? Ту часть чулка, что за пределами рамы и загибает. А усиливаем точно так же как на грузовых Нивках, сверху чулка привариваем подходящий "П"-швелер.
Леха, ты ещё и спец по электронике? Профессионал?
-
Леха, привет. Вопервых, когда мы переворачиваемся, куда мы нахрен из кабины денемся. Передняя полурама просто ложится на колесо. Первый раз я напугался, а дальше воспринимал это как весёлое мероприятие.
Мосты гнутся от давления рамой. Ведь твоя рама приварена не на уровне подшипника полуоси...? Ту часть чулка, что за пределами рамы и загибает. А усиливаем точно так же как на грузовых Нивках, сверху чулка привариваем подходящий "П"-швелер.
Крыша есть не у всех 0*) , понятно почему мосты гнутся, мне это не грозит, т.к. рама приварена почти у ступиц....у меня диски выносные 88*8
-
Леха, у меня была трёхколёска, на кразовских, ДВС Урал, хоть диски не вынесены, но диск выламывало. Правда я её буксировал Нивкой, и бывало под 110 км/час.
-
Леха, у меня была трёхколёска, на кразовских, ДВС Урал, хоть диски не вынесены, но диск выламывало. Правда я её буксировал Нивкой, и бывало под 110 км/час.
У меня тоже колесо отпало, выломало середину. до гаража 500 м не доехал. Сейчас усилил и устранил причину поломки, стало достаточно крепко
-
вот фото диска
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bars4wd.narod.ru%2Fdisk1.jpg&hash=ff510193f2c1c4eb24824712e0940d5c)
-
когда мы переворачиваемся, куда мы нахрен из кабины денемся. Передняя полурама просто ложится на колесо. Первый раз я напугался, а дальше воспринимал это как весёлое мероприятие.
Александр, просматривал в вашей теме уровень погружения в воде, мне показалось что диск скрывает полностью, а по утверждению Владимира пол остается сухой. Может у вас высоко находится центр тяжести??? (У меня скрывает чуть больше пол колеса, пол остается сухой, а расстояние от оси моста до уровня пола 110 мм)
-
Может у вас высоко находится центр тяжести??? (У меня скрывает чуть больше пол колеса, пол остается сухой, а расстояние от оси моста до уровня пола 110 мм)
Леха, труба рамы 76 мм лежит на масту, зазор между рамой и полом кабины 25 мм. Даже с пасажиром (а мой пасажир - 130 кг) в кобине никогда не было воды.
С Днем "Радио"!!! Что бы эта работа тебя кормила и радовала!!!
-
Может у вас высоко находится центр тяжести??? (У меня скрывает чуть больше пол колеса, пол остается сухой, а расстояние от оси моста до уровня пола 110 мм)
Леха, труба рамы 76 мм лежит на масту, зазор между рамой и полом кабины 25 мм. Даже с пасажиром (а мой пасажир - 130 кг) в кобине никогда не было воды.
С Днем "Радио"!!! Что бы эта работа тебя кормила и радовала!!!
Спасибо Александр! Вас тоже с праздником!!! Я чего-то совсем забегался, забылся, теперь это уже только очередное хобби...
Я почему-то думал что у Вас уровень пола выше???!!! Теперь я вообще ничего понять не могу, вес у Вас значительно больше, а ватер линия такая же :093:
Может быть фокус в том что такой эффект набирается из маленьких плюсиков:
-диски герметичные сами себя держат
-труба 76, если герметичная, то тоже должна держать себя на плаву, по крайней мере не тянуть ко дну
-и еще чего-то???
-
В выходные поставил электронное зажигание на движок, плюс выбросил ПБВ 14-10, заменил на автомобильный регулятор напряжения. Двигатель работать стал намного устойчивее, фото завтра выложу 88*8
-
датчик холла
-
Лёха,какие подшипники использовал в поворотном устройстве?
-
Лёха,какие подшипники использовал в поворотном устройстве?
стандартная кразовская крестовина(игольчатый подшипник)+ палец с бронзовой втулкой
-
электронный регулятор напряжения от классики
-
модернизировал диск, ватер линия опустилась см на 10
-
Спереди прилепил крылья, грязи не стало 88*8
-
Готовится к бою агрегат
-
Владимир Тырданов объясни про детские грабли: сейчас порезал барсика, от старой трансмиссии остались только мосты. И возникло очень большое желание воткнуть двигатель от оки с раздаткой в заднюю тележку. И морду бы разгрузил и жо...у прижал, но чё то меня останавливает
-
Лёха, если строишь аппарат для серьезных дел, то всегда сумеешь загрузить пустой зад. У меня на задней тележке только бензобак, но бывало что возвращался домой на дыбах. Что толку выравнивать развесовку пустого караката...?
-
Лёха, если строишь аппарат для серьезных дел, то всегда сумеешь загрузить пустой зад. У меня на задней тележке только бензобак, но бывало что возвращался домой на дыбах. Что толку выравнивать развесовку пустого караката...?
Может Вы и правы, стою на распутье
-
вот что получается
-
и ещё
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D201.0%3Battach%3D2648%3Bimage&hash=87b30ec0099b7c2ad1da496f28f51411)
Здесь большой угол. Жить не будет долго. или меняй крестовины на шрусы, или угол в 8 град. укладывайся.
-
А откуда взял 8 градусов? на шрусы в низу менять не очень-то, так как пыльники можно порвать. А так вращается легко. если крестовинок будет хватать на сезон, то меня это устраивает.
-
Кстати, редуктор моста повернут немного к верху, поэтому там угол меньше, чем у раздатки
-
...Здесь большой угол. Жить не будет долго. или меняй крестовины на шрусы, или угол в 8 град. укладывайся.
А чего-это большой? обороты там совсем не большие, может быть это "недолго" лет на 20 хватит, а там крестовины поменять.
Мост на подвеске ходить будет?
А вот самый существенный "косяк", вилки крестовин не в той плоскости, на шлицевом нужно на 90 градусов развернуть!
И углы сравнять надо, чтобы раздатка и мост параллельны были
-
Мост на подвеске ходить будет?
А вот самый существенный "косяк", вилки крестовин не в той плоскости, на шлицевом нужно на 90 градусов развернуть!
И углы сравнять надо, чтобы раздатка и мост параллельны были
мост приварен жестко, подвески нет
по поводу "косяка" я долго думал как шлицеву собрать, в результате собрал вот так. Переделаю если надо не долго, а разница в чём?
разница в углах не значительная
-
Вилки лежащие в одной плоскости взаимно компенсируют крутильные колебания, которые создаёт карданный ширнир. При параллельном расположении валов крутильные колебания компенсируются полностью.
Если вилки под 90 град расположить крутильные колебания от двух крестовин будут суммироваться!
На машине получится жуткая тряска раздатки, на вездеходе тоже приятного мало.
Если валы немного не параллельны, не смертельно, на машинах при разболтанных резинках мост поворачивается немного, при заметном повороте моста это уже становится слышно в раздатке.
-
установил двигатель
-
ещё
-
Леха, привет! Подскажи,пожалуйста, по старому барсу. На цепи, которая идёт на мост натяжитель есть и если да, то какой? У меня даже с натяжителем в тяжёлых условиях бывает прощёлкивает, хотя стоит комбайновская.
-
Леха, привет! Подскажи,пожалуйста, по старому барсу. На цепи, которая идёт на мост натяжитель есть и если да, то какой? У меня даже с натяжителем в тяжёлых условиях бывает прощёлкивает, хотя стоит комбайновская.
на выходе коробки ВАЗ звездочка 14 зубьев, на редукторе моста звезда на 23 зуба, звеньев не помню сколько было точно, где-то 45, цепь с шагом 25,4 мм. Натяжника сделано не было, но стояла распорка между редуктором моста и коробкой, чтобы жесткость была. Проскакивания не было ни разу, бывало муфта на задний мост щелкала, если была не до включена. А так, с таким шагом цепи, не возможно чтобы она проскочила!
-
Здрасте, Всех с наступающим! Димарик я тебя догоняю
-
Скажу по секрету, сегодня пускал дым, всё отлично, но шестерошный спидометр на максималке кажет 30 км/ч, при оборотах на тахометре 5000. Чё с ним делать?
-
Лёха,хорошая идейка со схемой вкл.скоростей! Надо себе то же нарисовать на торпеде!
А то после длительного воздержания.приходится вспоминать где первая,где задняя....
-
Лёха,хорошая идейка со схемой вкл.скоростей! Надо себе то же нарисовать на торпеде!
А то после длительного воздержания.приходится вспоминать где первая,где задняя....
Володя это не для себя, а для пассажиров которые просят прокатиться )))
-
Цыфирьки перерисовать не долго, но одометр при этом всё равно будет врать, а это вещь нужная. Выход: либо подбирать редуктор, либо применять электронику. Но подключать только к раздатке, что бы не путать показания от переключения прямая/пониженная.
Да, наверное, единственный выход для механических спидометров-редуктор..., но это не сбыточная мечта
с электронным проще, но пока его не охота ставить на кабриолете
-
Тахометр нужен,я ставить буду! :laugh:
Кстате там внутри тохометра регулеровка есть,её подгоняеш и всё ГУД! :cheesy:
Дима эту регулировку не трогай!!! Выпаяй кондер 220nF, измерь на цифровом мультиметре по факту(у меня был 227nF из 10 померянных кондеров такой попался один, остальные 201-207nF) и впаяй туда в два раза больше(тоже измеренный на мультиметре). Я впаял по номиналу 470nF, по факту он 456 nF, т.е. то что доктор прописал и только тогда гуд будет )))
Лёш,я не удевлюсь если ты уже второго барсика выкатиш! :rolleyes:
Как-то тихо тихо потом рас,и ЛЁХА на коне! 7*7
Раскажика публике о проделанной работе! :wink:
Дима это первый переделываю только ради того чтобы понять что это за зверь- "оковский движок", хотя переделывать сложнее
сегодня гонял на маленьких колесах, дал ему по полной аж глушак покраснел, красота - и тяга обалдеть и скорости хватает(фары светят, заводится со стартера... вах вах вах ))) ), а на больших колесах ещё быстрее будет. завтра в ночь по плану выехать в полной экипировке покрашенному
Люди хелп!!! движок заводиться с полоборота, что на холодную, что на горячую... поехал сегодня-прогрел двигатель, убрал подсос и тяги не стало, подсос вытаскиваю-тянет, движок не глохнет, работает четко. ЭМК(клапан) щелкает, т.е. работает.Что с ним-с карбюратором сделать???
-
Леха, если на холостых работает хорошо, то ЭМК тут непричем. Смотри уровень в карбюраторе, продувай все жиклеры и зажигание желательно выставить по стробоскопу, а не на слух.
-
Леха, если на холостых работает хорошо, то ЭМК тут непричем. Смотри уровень в карбюраторе, продувай все жиклеры и зажигание желательно выставить по стробоскопу, а не на слух.
зажигание проверял стробоскопом-ок! надо наверное жиклеры продувать, на оборотах как будто смесь бедная становится
-
, на оборотах как будто смесь бедная становится
У меня была такая хрень......На входе карбюр. стоИт фильтр-сеточка.На просвет,вроде чистая,а оказалась запарафифена! Поменял-всё стало ОК!
Иль в ацетоне попробуй прополощи.
-
, на оборотах как будто смесь бедная становится
У меня была такая хрень......На входе карбюр. стоИт фильтр-сеточка.На просвет,вроде чистая,а оказалась запарафифена! Поменял-всё стало ОК!
Иль в ацетоне попробуй прополощи.
понял, проверю. Покрасить сегодня успел, а вот выехать нет
-
Привет Алексей! Я тоже хочу поставить тахометр.Раз с оковского мотора импульсов в два раза меньше значит надо увеличить емкость задающего конденсатора в тактовом генераторе два раза.Только так я думаю можно увеличить длину импульса подаваемого на милиамперметр прибора. у меня тахометр от 06 вот его схема(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fdljb2l4r04xqua49sjo_thumb.jpg&hash=cf732186a65ac6fb5c336c44aa53b5b8) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=dljb2l4r04xqua49sjo.jpg) Значит в моем случае нада увеличить емкость конденсатора с5.Поправь если чтото не так
-
Привет Алексей! Я тоже хочу поставить тахометр.Раз с оковского мотора импульсов в два раза меньше значит надо увеличить емкость задающего конденсатора в тактовом генераторе два раза.Только так я думаю можно увеличить длину импульса подаваемого на милиамперметр прибора. у меня тахометр от 06 вот его схема Значит в моем случае нада увеличить емкость конденсатора с5.Поправь если чтото не так
Привет! Совершенно верно с5, выше по тексту он на фото. Увеличить в 2 раза
-
, на оборотах как будто смесь бедная становится
У меня была такая хрень......На входе карбюр. стоИт фильтр-сеточка.На просвет,вроде чистая,а оказалась запарафифена! Поменял-всё стало ОК!
Иль в ацетоне попробуй прополощи.
Привет Володя, ты оказался прав, волосня какая то там была. Поставил новую от 08 подошла, спасибо!
-
сегодня выехал, покатался на больших колесах. класс! впечатлений куча и теперь есть с чем сравнить. Если раньше я ездил где хотел, то теперь летаю. Это в двух словах, а поконкретней движка тянет раз в 5 лечше планетовского и скорость ого-го. Всех кого прокатил в шоке! Это как сравнить велосипед с мотоциклом. Вот фотки. Завтра днем по светлу попробую видео заснять
-
Ещё одну байку расскажу вдогонку-друганы двигателисты рассказали: одному мужику двиг настраивали....Он им все мОзги выесушил-в мастерской двиг как часики работает,покатаются с ним по трассе-то же прёт движок как зверь! Уедет,через полчаса приезжает-говорит нет тяги на скорости......они поменяли ему все,что можно,вплоть до карбюратора! Все равно такая же хрень.....
Собака была зарыта в бензошланге-отслоился кусочек резинки и работал взадир как клапаночек......
-
Лёха ну ты загнул... Был мотор 20 лошадок а поставил 30 с небольшим и... в пять раз легше тянет? Лукавиш однако, всего то на 1,5 раза?!?!
-
Лёха ну ты загнул... Был мотор 20 лошадок а поставил 30 с небольшим и... в пять раз легше тянет? Лукавиш однако, всего то на 1,5 раза?!?!
Я тоже думал в полтора, а на самом деле теперь на каждом колесе по планетовскому мотору, включая запаску
-
сегодня тепло(-13С) покатался и снял немного видео на новый фотоаппарат. снега примерно 50-60см.http://rutube.ru/tracks/2808416.html?v=73d0d55bf51b83a340dd990e809931a4 (http://rutube.ru/tracks/2808416.html?v=73d0d55bf51b83a340dd990e809931a4)
-
А говорят колесники по снегу не ходят.
Лёха, как по ощущениям, глубже снег будет, пойдёт?
-
А говорят колесники по снегу не ходят.
Лёха, как по ощущениям, глубже снег будет, пойдёт?
да, пойдет, только надо ещё колесики приспустить. сегодня приспустил, легче пошел. 2-3 повышенная, на второй легко идет а на третьей ни всегда протягивает
-
вот ещё немного видео(загружать его геморой-ой-ой)http://rutube.ru/tracks/2808722.html?v=18b390a8aafa1898d2c068a746d6b1a5 (http://rutube.ru/tracks/2808722.html?v=18b390a8aafa1898d2c068a746d6b1a5)
-
А говорят колесники по снегу не ходят.
Лёха, как по ощущениям, глубже снег будет, пойдёт?
да, пойдет, только надо ещё колесики приспустить. сегодня приспустил, легче пошел. 2-3 повышенная, на второй легко идет а на третьей ни всегда протягивает
Я почему спросил, на видео каракат прыгает, давление великовато в колёсах.
-
Я почему спросил, на видео каракат прыгает, давление великовато в колёсах.
Да, Юрий, я понял, надо ещё поэкспериментировать. Кстати, когда газ сбрасываешь-начинает ровно катиться, а потом плавно по нарастающей входит в резонанс и раскачивается
-
Лёха, это болезнь всех пневматиков, которые не имеют амортизаторов, начиная с К-700. На моленькой скорости катится ровно, а на большой - входит в резонанс и даже на ровной дороге начинает кивать.
-
Лёха, это болезнь всех пневматиков, которые не имеют амортизаторов, начиная с К-700. На моленькой скорости катится ровно, а на большой - входит в резонанс и даже на ровной дороге начинает кивать.
на ровной дороге редко кивает, в основном когда ямы поймаешь. А вот в снегу, особенно когда в горку поднимаешься, начинает прыгать. Мне почему то казалось это из-за ремней, вначале их закручивает, а потом вездеход съезжает и плюс ремни распрамляются, получается рывок. Кузьмич а на покрышках ободранных тоже такая штука есть или это только на камерах такой эффект "прыгания"?
-
Лёха, на покрышках прыгает ничуть не меньше. Чем больше давление в колёсах, том больше прыгает. У моего наблюдается резонанс на 45 км/час, при большей или меньшей скорости резонанс срывается.
-
Лёха, это болезнь всех пневматиков, которые не имеют амортизаторов, начиная с К-700. На моленькой скорости катится ровно, а на большой - входит в резонанс и даже на ровной дороге начинает кивать.
У моего такая же болезнь,особенно когда по асфальту разгоняешься.Я сначала думал, что это колеса кривые получились.
-
для взвешивания фото бы окончательного варианта,а то непонятно какой он.
пожалуйста
-
Misha2009 500 кг
Тырданов 555 кг +- 10кг
димарик 475 кг
s_smirnov 501
анр 600кг + - 0
Николай Васильевич 777 кг
Юра Строев 570 кг
azat 450 кг
Белый 580-590
ОХотНИК 89 440
вроде так?
-
Все -прошли именины, динамометр запрягай!
Здраствуйте всем! Приношу свои извинения за долгожданные результаты.
вобщем вес такой:
передок давит на землю 520 кг
задок давит на землю 360 кг
итого 880 кг
привязывал динамометр к сосне, максимальная тяга по снегу при включенной блокировке 450 кг(есть видео, но большое около 30 МБ, пока нет возможности выложить) это с одним человеком весом 70 кг и грузом в задней тележке около 30 кг.
из этих цифирь можно посчитать К сцепления колес с дорогой )))
победителем на номинацию "точный глаз" стал Николай Васильевич 777 кг
-
Кстати, совсем забыл, акб 75ач, бензина в баке около 7л.
-
Лёха, а полностью не взвешивал?
По отдельности, точный вес сложно посчитать.
-
Лёха, а полностью не взвешивал?
По отдельности, точный вес сложно посчитать.
нет у меня такой возможности, хотя весовая 500 м от дома, но туда без автомата не заедешь )))
я постарался выдержать горизонт и поднимал за диски, покрайней мере поосно так взвешивают.
-
Здрасте всем!
Переобул в новые тапки от краза лаптя. 88*8 По сравнению со старыми размер ущербный :cry:
Зато легче намного. :shocked:
-
два вечера катался везде, идет достойно. Ехать стало немного жесче, зато скоростной диапазон заметно сместился вниз, соответственно тяга увеличилась. Движок спокойно едет на второй повышенной практически по любой грязи.
-
Поздравляю! :rolleyes:
Установил без проблем?
На этих покрышках вездеход плавает?
А размерчик действительно маловат.. смело можно бОльшие потроха вставлять.
-
Поздравляю! :rolleyes:
Установил без проблем?
Спасибо огромное Юрий!
Да, как и предполагал, после удаления внутреннего пучка всё прекрасно забортовалось.
На этих покрышках вездеход плавает?
да, плавает, вместе с объемом уменьшился и вес колеса, примерно кг на 30 каждое.
А размерчик действительно маловат.. смело можно бОльшие потроха вставлять.
от чего только?
-
от чего только?
всего несколько колёс действительно большого размера.. Я-140, ВИ-202, ВИ-203
Посмотрим, что-то может у меня и получится..
-
В июле 2010 года вездеход был продан.
последние фото перед продажей:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fgqmd1hixjssw4lra20jh.jpg&hash=57d4a315d62d86f3a602bd3edd2ee8aa)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Ff5dk1mtf4l3yuycd8b89.jpg&hash=e9d9f44cd2ede1d8e6b85157ee6422e2)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Ftp9rrvfc0m61rofdr9er.jpg&hash=532b87e9bc9b2e26243e9970910ca462)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F4wtpu7k1m8hll9ahchh.jpg&hash=b3a295363150286961622c01b1a05ec3)
-
за всё время поломок не было, вездеход используется для охоты и нарезания делянок.
немного фото и видео для истории )))
жидкий торфяник
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Ftt84ztefmb2y5245q97.jpg&hash=30c2a3ca80f2e349c5b5d4d6f99eaa8f)
дорога к озеру (http://www.youtube.com/watch?v=5c_w9ex8EuQ#)
езда на вездеходе по лавдам
езда по болоту (http://www.youtube.com/watch?v=G2zEuTePljg#)
-
Да вездик прет класно,а где твой новый прожект когда рассекретишь?
-
Леха привет! Резина без протектора, а едет без проблем! Интересно а как если с воды на берег? Зацепиться вроде нечем?
-
Да вездик прет класно,а где твой новый прожект когда рассекретишь?
хантас, вроде бы не секрет, будем долги подтягивать полноприводный вездеход с мостами сузуки (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=332.0) :tongue:
а пока рыбалка, водка...отдых
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F6kj5ge250s02ebqp5fdm.jpg&hash=65bfbd62de396970aac749effb5d6d75)
-
Леха привет! Резина без протектора, а едет без проблем! Интересно а как если с воды на берег? Зацепиться вроде нечем?
Привет Игорь! А шут его знает чем он цепляется! без проблем выходит
речка (http://www.youtube.com/watch?v=lKZ_3yf03fc#)
-
Даже не буксует!
-
хантас, вроде бы не секрет, будем долги подтягивать
а и точно я про тот твой проэкт забыл совсем,судя по составляющим должен получится отличный проходимец,а насчет последнего видео, то что переехал канаву легко это потому что один из мостов оставался на плотной поверхности он и вы таскивал другой мост который был в канаве,если бы канава была шире и в нее спустились бы оба моста я думаю на лысой резине пришлось бы попотеть чтоб выехать.