Автор Тема: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе  (Прочитано 31757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« : Июня 21, 2010, 15:17:43 pm »
По просьбам трудящихся: берётся вот такой рычаг от ВАЗ-2109
« Последнее редактирование: Июня 21, 2010, 15:23:41 pm от Наиль »

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #1 : Июня 21, 2010, 15:26:47 pm »
Сходу не получилось, отрезаем от него три куска, заштрихованное выкидываем
Сообщение не понравилось: sanich

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #2 : Июня 21, 2010, 16:25:22 pm »
В простейшем кондукторе закрепляем эти детали согласно чертежам, вставляем трубы и свариваем рычаги для такой подвески

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #3 : Июня 21, 2010, 16:25:58 pm »
ещё

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #4 : Июня 21, 2010, 16:26:32 pm »
ещё фото

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #5 : Июня 21, 2010, 16:39:57 pm »
Конечно если стукнуться сходу об наковальню, наверное порвёт её где то, но пока не подводило, один раз на скорости 70 профукал трамплин на полевой дороге подлетел на метр, нормально пережил, про ямы и бугры не говорю на химии попадал сходу на колею от К-700 от ударов второй раз ремонтирую своё сидение. В пределах хода (170мм) диаганальное вывешивание тоже не страшно.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #6 : Июня 21, 2010, 17:32:11 pm »
Вот видео ведехода с этими подвесками http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/44.html  геометрическая проходимость на уровне УАЗа кроме того где уаз завязнет, он только примнет почву на 2-3см

Оффлайн GavRilliN

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: КАСЛИ Челябинская обл.
  • Техника: Мото УРАЛ
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #7 : Июня 22, 2010, 01:18:13 am »
хорошо бегает красава

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #8 : Июня 22, 2010, 22:21:57 pm »
согласен!!!+100!
гараж купил.10500х6700 высота 3400. эх развернусь

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #9 : Июня 30, 2010, 00:21:39 am »
Конечно подвеска в таком варианте хороша , но для чего четыре  аморта ? по мне так это лишние заморочки .
Если на одно колесо 2 разных по характеристикам амортизатора  это класс, поймёшь это только попробовав. Тоже думал почему на дакаровских по 2, когда сказали в чём дело, поставил на своего химика , вообщем  это две большие разницы.
   Наиль, у тебя здесь на фото паралельно стойки стоит амортизатор, а ведь если амортизаторы в подвеске работают паралельно, а не последовательно,то получается что всёравно как если поставить один амортизатор или стойку но по мощности как эти два.  Я думаю что разные характеристики суммируются в одну.  Другое дело хитрая двух уровневая подвеска-где используется пружина комбинированная с витками разной жёсткости, и амортизаторы со стойкой работают ,поэтапно.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #10 : Июня 30, 2010, 00:40:54 am »
Наиль, а поподробнее про этот вездеход можно посмотреть? я имею ввиду ТХ.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #11 : Июня 30, 2010, 20:20:17 pm »
Наиль, у тебя здесь на фото паралельно стойки стоит амортизатор, а ведь если амортизаторы в подвеске работают паралельно, а не последовательно,то получается что всёравно как если поставить один амортизатор или стойку но по мощности как эти два.  Я думаю что разные характеристики суммируются в одну.  Другое дело хитрая двух уровневая подвеска-где используется пружина комбинированная с витками разной жёсткости, и амортизаторы со стойкой работают ,поэтапно.
Юра а ты видел как стоят аморты в Камаз е дакаровском? оба с виду совершенно одинаковые и параллельно, просто поообщавшись с ними мне обьяснили, настройки у них разные, я не сильный теоретик, поэтому когда мне говорят люди умнее меня что бурундук это птица, я им верю)))) почему ты мне не вериш?? второй сезон отьездил с двойными амортизаторами, до этого 2 сезона с одиночными и ещё раз посмотри вот видео http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/35.html  посмотри как в повороте почти не крениться пневмаход, при том поворот под уклон и в баке 70% жидкости, она тоже откренивает, стабилизатора в подвесках нет. Я ничего сам не придумал, всё подсмотрено.
Вова-Механик вот тут про них http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=84.0

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #12 : Июля 01, 2010, 00:30:39 am »
Наиль,как на Камазе сделано я не видел. Как носится твоя машина по полям и по грунтовке-впечатляет. 1*11 В твоей подвеске суммарная характеристика паралельной работы стойки и амортизатора  даёт положительный эффект. Я тебе верю. Дело не в этом. Думаю что те колебания подвески ,которые не могла сглаживать стойка , стал отрабатывать амортизатор. Наверно проще и надёжнее поставить два разных амортизатора,чем создавать один универсальный. Мне интересно как это технически происходит. Где бы про это почитать?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #13 : Июля 01, 2010, 01:03:20 am »
Наиль ,не найду где  посмотреть  про конструкцию Варана  который на видео. Дай ссылку.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #14 : Июля 01, 2010, 01:32:46 am »
Наиль,как на Камазе сделано я не видел.
 Думаю что те колебания подвески ,которые не могла сглаживать стойка , стал отрабатывать амортизатор. Наверно проще и надёжнее поставить два разных амортизатора,чем создавать один универсальный. Мне интересно как это технически происходит. Где бы про это почитать?
Ну не видил как на Камазе, репортажи с Дакара внимательно нужно смотреть.
 Вообщем сам видиш там стойка обычная 9очная, а колесо раза в 3тежелее , вот второй аморт и догоняет эту разницу, один универсальный амортизатор ?? не вникал как устроен Монрое? что ставят на 9ки и пр.? там на колебаниях в определенном диапазоне хода подвески своя настройка а выше и ниже другая, вообщем это такая муть, незнаю где про это написано, набери в поисковике - принцып работы гидроамортизатора  , вот почитай http://alash.by.ru/Courier/Amort/aboutamort.html
« Последнее редактирование: Июля 01, 2010, 01:39:11 am от Наиль »

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #15 : Июля 01, 2010, 01:39:39 am »
Наиль ,не найду где  посмотреть  про конструкцию Варана  который на видео. Дай ссылку.

только у меня дома

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #16 : Августа 15, 2011, 19:35:16 pm »
В тему Подвеска МакФерсон на вездеходе:
На этом варианте дикая боковая составляющая на штоке, т.е. долго он не проходит.
Для разгрузки штока пружиму ставят с наклоном к оси стойки, она смотрит примерно в точку, где сходятся вертикаль из центра пятна контакта и продолжение плоскости рычага, в положении подвески сжатой до середины хода сжатия, там боковая составляющая максимальная.

Сам перечитал, ничего не понял...

Короче, моё мнение, что МакФерсон с широкими колесами - не подарок, хотя стойку и можно сделать непобедимой на изгиб.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #17 : Августа 20, 2011, 11:05:53 am »
В тему Подвеска МакФерсон на вездеходе:
На этом варианте дикая боковая составляющая на штоке,
Короче, моё мнение, что МакФерсон с широкими колесами - не подарок, хотя стойку и можно сделать непобедимой на изгиб.
Вообщем стойки отработали 3 сезона на химии (в среднем по 6-7т.га +  как грузовичёк эксплуатровал по дому) передние неразборные 2108, пока не текут, задние разборные, ставил всякие патроны и наши и недорогой импорт, хватало на полсезона а у 2х буржуйских вообще сломались штоки, пока не подобрал внутренности от б/ушных ВАЗовских стоек  поставил новые сальники сезон отработал без проблемм.
Насчет боковой нагрузки,  на моей подвеске ось от верхней опоры проходит через шаровую опору и приходит на середину ширины пятна контактакта(заранее на чертеже прорисовывал) , нагрузка у вездехода та же что в полностью груженной ВАЗ-2110 т.е получается боковая нагрузка та же(может я что то напутал)

Оффлайн system45

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 64
  • Строю "Монстроход"
  • Откуда: Минусинск
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #18 : Декабря 09, 2011, 15:15:18 pm »
ещё фото
интересно будет ли ходить такая подвеска на пневматике игоря "Нивок" вместо нивовской балки и нивовских рычагов?

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Подвеска Мак Ферсон на вездеходе
« Ответ #19 : Декабря 15, 2011, 09:12:58 am »
ещё фото
интересно будет ли ходить такая подвеска на пневматике игоря "Нивок" вместо нивовской балки и нивовских рычагов?
Почему нет?? если по компановке подходит, вес моего с полной нагрузкой 1800кг правда на такой по полям больше 50 стараюсь не бегать, 1500кг без проблемм и в колею К-700 в поле залетал, ничего нормально

 

Независимая двух рычажная подвеска вместо заднего мо

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 20549
Последний ответ Июня 19, 2010, 13:27:46 pm
от Михайлович
Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 16607
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе

Автор P_S_M

Ответов: 48
Просмотров: 14646
Последний ответ Января 15, 2018, 07:35:30 am
от Ed.
Независимая подвеска на ведушие мосты

Автор pumpurumer

Ответов: 12
Просмотров: 17809
Последний ответ Июня 13, 2010, 16:00:26 pm
от Pomor
подвеска на четверть-эллиптических рессорах

Автор алексей нск

Ответов: 19
Просмотров: 13919
Последний ответ Марта 23, 2017, 21:59:05 pm
от водолей