Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Тормоза => Тема начата: макс 717 от Июня 12, 2018, 23:22:51 pm
-
Суть идеи такова :два рабочих цилиндра,один тормозит колеса правой стороны,второй левые колеса. Такая компановка имеется на ранних тракторах мтз,юмз и другие. При такой компановке частично должно заменить самоблок моста, да и при поворотах притормозив одну сторону легче будет развернуть. Может кто делал или имеет информацию–поделитесь.
-
макс 717, Я делал так на каракате и на квадре ,- помогало (блокировок небыло). Но в таком случае очень полезно ,хоть как-то за колесами наблюдать ,чтоб игра тормозами эфеккт имела .
-
Раздельные тормоза блокировку не заменят, делал я, в грязи бесполезно, диффиринциал заварил и поехало, чтобы засадное место проидти на любой технике блокировку за ранее включаеш, а сядеш когда тормозами хоть за дергайся.
-
ВячеславН, А кто говорит,что вместо блокировки ?Это ,чтобы чуток подсобить ,или меж деревьев типо бортповоротом увернуться .Заварить ,то конечно нормально будет ежели кому не нужно сильно в поворотах да по сухому жить .А вот жесткая принудительная блока типа Блокспорт -это серьёзно .Не в пример недоблокам трения , кулачковым и т. д .
-
Тоже думаю так делать на следующем ,но только для рулёжки при заплывах. -hi-
-
Тоже думаю так делать на следующем ,но только для рулёжки при заплывах. -hi-
При заплывах скренение эффективней
-
да и при поворотах притормозив одну сторону легче будет развернуть. Может кто делал или имеет информацию–поделитесь.
На Шатуне так сделанно,две педали тормоза.
https://youtu.be/8SkWxQpRLIE
-
уть идеи такова :два рабочих цилиндра,один тормозит колеса правой стороны,второй левые колеса.
макс 717, У меня так сделано, помогает: при выходе из воды на берег, под углом, при повороте на льду зимой ( уменьшается радиус поворота), при езде по сугробам, при пробуксовке одной стороны.
-
Может кто делал или имеет информацию–поделитесь
Делал на трешке, оказалось бесполезная штука. За 6 лет езды на переломке ни разу не было так чтоб я мог что то тормозами подыграть, если уж влип, то влип, разматывай лебедку. А так всякие раскачки, взятие с разгона, все пустое, где можно без лебедки, он лезет сам.
-
макс 717, На японских минитракторах две педали тормозов и есть стопор. Можно тормозить разными по необходимости или защелкнуть стопор и тормозишь обоими. Улучшается поворот в узких местах.
-
Фото :
-
На мтз тоже фиксируются,когда надо стопор снял и нажал необходимую педаль
-
Что имеем, тем и делимся.
На Мтз есть клавиша "помощь в повороте" ? При вывернутых колёсах, начинают крутиться быстрее. Как бы затягивают в поворот.
-
Джиперы, не имея средств на блокируемый задний межколёсник, нередко разрезают ручник и ставят два рычага. Помогает, например, когда вывесился одним бортом. Но я не сторонник полумер. Считаю, что блокировка межколёсника куда эффективнее и нужнее.
Хотя о чём это я здесь? У меня две "педали" тормоза на левую и правую сторону - основа конструкции вездехода 778?