Автор Тема: пневмонаполненные гусеничные ленты  (Прочитано 52026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #280 : Мая 12, 2019, 09:19:08 am »
Ну преподавали мне в ПОЛИТЕХЕ как патенты оформить - ну и оформил. А толку?
Вы, Олег, либо плохо учились, либо изобретение было бесполезным
Да патент то я получил. Имелось в виду практическое значение столь грандиозного события. Ни каких привилегий мне это не доло, и навряд ли даст. В пустую потраченные деньги и время.

Не вижу смысла продолжать обсуждение темы патентования на Вашей ветке, продолжайте надувать гусеницу.

У меня тут конечно не самое лучшее место - но вопрос довольно острый. На форумах мало обсуждается - по крупицам собирал информацию по практическому значению обладания патентом - и пришел к не утешительным выводам. Если Вы обладаете положительным опытом - то может поделитесь. Я думаю многим будет интересно, с открытием тем вроде разобрались.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2019, 09:26:03 am от Олег 24 »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #281 : Мая 21, 2019, 15:01:23 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #282 : Мая 21, 2019, 19:25:11 pm »
МВП, Вот если бы энти колесики крутились,т.е. имели привод,то делать их круглыми ,смысл есть.Но если это башмак(звено гусеницы),то он  может быть любой формы.Таким образом нужно ли делать из бутылок ?

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #283 : Мая 21, 2019, 22:09:51 pm »
Если не планируется пневмонаполнение - то и форма не имеет ни какого. Но оптимальным для создания избыточного давления является - СФЕРА, после неё ТЕРОИД (газовый баллон). И если даже есть иные механизмы, позволяющие катиться не по баллонам...... То  если хорошечьно надуть - КУБ = ШАР.
Ну нет у меня возможности сделать лучьше - делаю из бутылок. (содержимое использую по назначению  778?-hi-

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #284 : Мая 22, 2019, 21:57:24 pm »

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #285 : Июня 06, 2019, 20:05:49 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #286 : Июня 06, 2019, 22:03:48 pm »
Олег 24, Олег поставь таки переднее колесо от велика к примеру,и можно гонять. 1*11

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #287 : Июня 06, 2019, 22:42:18 pm »
didulya,   -hi- Если не убьюсь - обязательно поставлю.  ::aggressive:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #288 : Июня 07, 2019, 15:12:47 pm »
  Пока не поубивался надо вторую гусю делать.  ::crazy::: ::crazy:::
Сообщение понравилось: А.И.86, Михайлович, МВП, Юрий Егоров

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #289 : Июня 07, 2019, 16:37:08 pm »
ПЧ надо увеличивать.Будешь спокойно трогаться с места.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #290 : Июня 07, 2019, 17:28:15 pm »
Пока не поубивался надо вторую гусю делать.
Или сделать нормальную мотоциклетную переднюю вилку с амортизатором под колесо 800 - 1000 мм и сместить центр тяжести немного вперед. Появится вполне внятное руление и на бездорожье колесо при этом не будет мешать. Вторая гусеница добавит своих проблем. И затрат тоже.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #291 : Июня 07, 2019, 17:43:49 pm »
ПЧ надо увеличивать.Будешь спокойно трогаться с места.
didulya,   -hi- ПЧ итак в два раза занижено (ведущая шестерня на 250мм а колесо мота 500мм) Но вот и зимой по сугробу пробовали и сейчас - хочется ещё занизить???  ::mail1:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #292 : Июня 07, 2019, 17:53:19 pm »
Или сделать нормальную мотоциклетную переднюю вилку с амортизатором под колесо 800 - 1000 мм и сместить центр тяжести немного вперед.
val_001,   -hi- Однако шибко длинным получиться. Сейчас длинна гуси 1.8м + 1м колесо + зазор = 3 метра??? Тогда-уж лучше про трайк подумать.  ::thinking:::
С центром тяжести тоже не понятки: ДВС смещен в лево - и такое впечатление что когда балансируешь отклонением на правую сторону то он и поворачивает в право - когда в этом нет необходимости. А когда начинаешь корректировать - то валится на левую сторону.  ::confused:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #293 : Июня 07, 2019, 18:17:49 pm »
Не получилось отвести душу на ГУСЕБАЙКЕ. Захотел на моте - с ветерком....

Кое-как до дому доехал...

РС. Что - лучше: Когда 20 маленьких колёсиков или 2 больших ???0*)
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #294 : Июня 07, 2019, 18:42:14 pm »
Что - лучше:
Хорошо, когда хочется и два больших и двадцать маленьких. За упорство  -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #295 : Июня 07, 2019, 19:42:45 pm »
3 метра???
При движении плюс,при транспортировке либо вилку складывать на петлях,либо снимать вместе с колесом.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #296 : Июня 07, 2019, 22:03:40 pm »
Да надо думать - гусю можно покороче  ::morning1:::

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #297 : Июня 08, 2019, 00:23:06 am »
Да надо думать - гусю можно покороче  ::morning1:::
Лучше пока колесо диаметром поменьше. Хороший вариант, когда опора 1,8 метра. А колесо только для предотвращения клевания и подруливания. Привод на него не требуется.
Не просто так подобные варианты на немецкой технике времен ВОВ вполне приживались.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #298 : Июня 08, 2019, 09:19:02 am »
val_001, Я думаю для начала надо попробовать разобраться с центром массы. Может что-то начнёт получаться и так, но если проблему не решить то трудности могут возникнуть и при применении управляющего колеса. Может балласт какой приварить?
вот на сколько ДВС смещён по продольной оси а он весит почти 30 кг.
« Последнее редактирование: Июня 08, 2019, 09:24:54 am от Олег 24 »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #299 : Июня 08, 2019, 12:46:21 pm »
Чумовой технике нужен чумовой гироскоп , место там даже под два есть  ;)