Автор Тема: ваз2121 движка родная,кпп-08,ходовка родная,колесья ид-п284  (Прочитано 67739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Егоров

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Я по выше,остальное собаки
  • Имя: Егоров Евгений Валерьевич
  • Откуда: СПАССК_ДАЛЬНИЙ
Доброго времечка суток.Народ ,собрался строить монстра с нивки 2121.движку состыковал с коробой восмерки ,диф заварил.Колёсья будут с 377 Урала т.е ИД-П284.Уже ободрал.Чобы избежать проблем с приводами ,решил оторвать переднюю балку с мостом ,на задний наварить квадрат трубу .Естественно удлинить тяги.Углы смягчить опусканием заднего края кпп и раздатки.
\ВОПРОС- Нужно ли выносить переднюю балку вперёд,и как это более бюджетно сделать? Имеет ли такой вариант на жисть?Монстр нужен для поездок в тайгу,круглый год.Задалбали лесорубы уханькали дорогу до зимовья,так что уазик 469 не едет даже в цепях. :embarrassed:

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Ты момент на трансмиссию в четыре раза увеличиваешь. Поплохеет Нивкиной трансмиссии от такого момента. Ставь мосты от Уаза или от Кукурузера какого-нибудь и раздатку соответствующую. И почему вообще Нива? У вас же там японок как грязи! Еслиб я жил в Спасске, я бы на совкопром даже не взглянул!

Оффлайн Егоров

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Я по выше,остальное собаки
  • Имя: Егоров Евгений Валерьевич
  • Откуда: СПАССК_ДАЛЬНИЙ
У друга нивкина ходовка ви -3 4 год терпит ,не ужели идп не вывезет.На счет японок ,да много но стоит много деньгов.Я двух балбесов в институтах учу.Стока вкинуть в технику не можу. :cheesy:

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
При таком весе сильно мощный мотор, от него и мосты дюжить не будут. У известных и проверенных вездов на нивкиной трансмиссии, гораздо меньше вес и движок с оки и то шрусы рвет. Мосты надо с уаза и будет нива-марш.
У друга нивкина ходовка ви -3 4 год терпит ,не ужели идп не вывезет.
А у друга тож нива целиком взята?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Егоров (извини имени не знаю), был я у вас в Спасском! У вас же там или болота в сторону Ханки, или сопки в сторону Синего. Точно порвешь трансмиссию Нивкиным движком в таких условиях!

Оффлайн dmi7409

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Откуда: Новосибирск
Расскажи поподробнее как  стыковал двигатель и коробку?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Как вариант -муфта МТЗ 80  на передний мост с настроеным моментом на нивовские мосты.  Всяко дешевле уазовских или крузеровских мостов выйдет.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
переднюю балку выносить вперед,иначе трудно кузов будет резать в районе площадки куда ногу ставишь,рядом с педалькой сцепы.Написал,думаю ты понял.Заднюю ось тоже сдвигать назад.Корпус переднего редуктора треснет в первой же серъезной засаде.Надо выпиливать стальной,из чулка заднего моста.Рулевой редуктор треснет во второй засаде,ролик срежет.Надо будет ставить ГУР.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Как вариант -муфта МТЗ 80  на передний мост с настроеным моментом на нивовские мосты. 
  А задний как? если на перед муфта сработает, весь момент на зад уйдет, ему тогда сразу кранты. Забыли, Димарик тяжелый сделал и сразу же в подьемчике порвал саттелиты, однако на заду и это с окомотором. После того перешел на волговские мосты.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130

  А задний как? если на перед муфта сработает, весь момент на зад уйдет, ему тогда сразу кранты. 
[/quote]Это возможно только при включеной межосевой блокировке.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Рулевой редуктор треснет во второй засаде,ролик срежет.
а ограничители поворота слабо чтоли настроить ? ясен перец срежет , и уазовский раскрошит . и шары вибивать будет , и даже сошку обломит . и палец на гидроцилиндре вырвет . или башку штока оторвет . а из под штока такой туман будет выстреливать как из насоса что тараканов прыскают .
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2013, 01:08:03 am от МВП »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Если лесть в крутую горку ,при включеной блокировке весь момент уйдёт на задний мост. В случае с Димариком так и было .В идеале надо на оба моста,но тяжёлая муфта по весу -там срезать и сточить полкорпуса нужно. Вот цитата из темы"Раскажите про муфту мтз" последний обзац совет Мазуркевича:
Lexx, коллеги, а куда муфту ставить лучше. Хоть у меня мосты от уаза и колёса краз но я прикупил этот агрегат. Планирую разместить между КПП Ока и Раздаткой Нива, хотя думаю это не выход. Можно понизить мах крутящий момент движка, но как я понял рвёт мост то что буксующее колесо раскручивается с удвоеной или учетверённой скоростью потом резкий зацеп за грунт и "готово". А если ставить между раздаткой и мостами ,тогда надо две муфты т.е. перед передним и задним мостами чтобы при включёной блокировке мосты не порвать.  ???

Где-то Тырданов Володя выкладывал ссылку на видео, где Мангуст канавку переезжает на своем аппарате.  Я там с Володей полностью солидарен. В коментах  Мангуст рассказывал , как хорошо работает муфта , разгружая передок. И делая , на мой взгляд, из вездехода - недоразумение.  :lipsrsealed: Посмотрите , вобчем в Вовиной теме или на луноходах в теме Мангуста и сделайте выводы каждый для себя. Абсолютно лишняя деталь .ИМХО. Хотя кому-то , может, и нравится.
Муфту надо ставить на передний мост.  Муфта действительно хорошо работает, и сохраняет трансмиссию. Представьте, если бы сцепление  на вездеходе включалось не плавно, а ударом, сколько выдержит коробки и все что за ней? Во такие удары и пиковые моменты муфта сглаживает.
  Привет Соломон. Я в этой теме спрошу,а то там про редуктор Нива. Читал в твоей теме что ты давно муфту используеш. Я планировал (как на ВЕТРЕ Евгения -у него вал рвало между кпп и РК и он возил запасной типа предохранителя)ставить между кпп Ока и рк нивы эту муфту. Исходя из того что при ударах муфта сработает как если перед ямой или камнем выжать сцепление . Тоже и при буксовании колеса и резком зацепе.  Если муфту настроить на МАХ момент Ока двиг, то это всё равно что если родное сцепление буксанёт,а если на меньший момент то всю мощьность мотора не использовать.  К тому же момент разрушающий трансмиссию на пониженой в РК будет в два раза больше чем на повышеной до срабатывания муфты. По логике -чем ближе муфта к колесу тем лучше. Есть ли смысл между КПП и РК ставить?

   Извините за мои три копейки.
Муфту нужно ставить для срезания циркуляционной составляющей, ибо ломает все она . А это только в
цепи блокировки. Это значит что при блокировке получаем жесткий вал, его и надо разрезать. Лучше всего между передним мостом и РК. 
   По настройке муфты , это просто математика. на бел 79 ( радиус качения 0,5м) ставлю 75кг.м , мост даст уже 300 кг.м. а это 600 кг тяги , только одним передним мостом. а зад при этом может реализовывать хоть всю мощность движка.

  " Лучше барахтаться в луже,  чем в ней ремонтироваться."
 
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2013, 01:34:25 am от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Какой движёк и мосты дело десятое. Интересно как отодвинутые  мосты привязать к нивовскому 2121 кузову  без дополнительной рамы?  Ваз 2129 под это дело подошёл бы лучше. Задние арки перекроить, Передок удлинить нивкиным передком. Что по весу интересно получится? Егоров ,нарисуй хоть примерно как придумал мосты закрепить или может фото есть.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2013, 02:21:59 am от Юра Строев »

Оффлайн Егоров

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Я по выше,остальное собаки
  • Имя: Егоров Евгений Валерьевич
  • Откуда: СПАССК_ДАЛЬНИЙ
Доброго Вам вечера(т.к. у нас 21.20) .Начну по порядку .Зовите Егором хотя я Евгений так привычней.Движка с коробой стыкуется в лёгкую,1 по болтам всё сходится ,нужно в одном месте согнать резьбу и поставить болт на выворот. Нужен маховик диск сцепления ,корзина от08 2 Мне достался маховик от первых 8 он совпал по дыркам .Говорят что от новых нуна немного растачивать отверстия.Эта тема гдето здесь есть.В место колонки загоню рейку.Нюанс из 8 штук нашел одну ,чтоб из праворукой на леворукую ,и руль в лево и колёса в лево естественно гур.По выносу переднй балки :думаю загнать в лонжероны квадрат трубу,затем опустить в низ листы с 6 ки слинные по кругу шиной 3-50мм,ну и на болты.Естественно турбина и монтажная пена делает вещи. :cheesy:.Спасское не отделимая часть города .Вы правы с одной стороны болота в которых можно згинуть,озеро ,Жемчужина прим края с другой тайга.Но об этом на Santaheza@mail.ru

Оффлайн Егоров

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Я по выше,остальное собаки
  • Имя: Егоров Евгений Валерьевич
  • Откуда: СПАССК_ДАЛЬНИЙ
Ставил на 375Урала 236 Ярославца,на Зил 157 А 41 (lДТ-75) ,на Луаза движку с 408 монстра,НИВУ СТРОЮ ПЕРВЫЙ РАЗ .

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Тебе типа вторых лонжей спереди сочинить надо.Лучше псевдораму сделать,интегрированную.Профиль по форме форме стандартных лонжеронов выгнуть.Тогда двиг-кпп-рк-мосты "переедут" вниз.Не уверен,что рейку сможешь втиснуть на место средней рулевой тяги.Хотя с восьмой кпп...Обычно рейку вперед на нивах втыкают,перед двигом.Сошки переворачивают на поворотных кулаках.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Ставил на 375Урала 236 Ярославца,на Зил 157 А 41 (lДТ-75) ,на Луаза движку с 408 монстра,НИВУ СТРОЮ ПЕРВЫЙ РАЗ .
Посмотри у меня в теме ЧИРОК на уаз-мостах с самодельными лонжеронами. На раму ставить не советую, наберёшь больше 2-х тонн. На последнем уазике  рама переделанная в лонжерон.

Оффлайн Егоров

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Я по выше,остальное собаки
  • Имя: Егоров Евгений Валерьевич
  • Откуда: СПАССК_ДАЛЬНИЙ
я же обьясняю монстр бюджетный.Не понимаем мы друг друга !Ну и ладно буду строить и по ходу комментировать.Понял одно что большинство здесь прописанных велосипед не изобретают ,а катятся по накатанной,вторая половина это типа зубры (я сказал барсук птичка ,вот и пусть летает.Слава богу дал руки не только ж..у чухать,разберёмся.Завтра точно не успею во времени сильно ограничен у нас ремонтная компания.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Не понимаем мы друг друга! Ну и ладно буду строить и по ходу комментировать. Понял одно что большинство здесь прописанных велосипед не изобретают, а катятся по накатанной
Напрасно вы так Евгений, просто многие здесь уже наступали на и не хотят чтоб наступили вы. Хотите поставить здоровые колеса, не уменьшая общий вес, крутящий момент и думаете что вазовская трансмиссия это вытерпит. Ну дерзайте, тока чур потом поломок не утаивать, а то мы так"велосипеда" и не изобретем.
У друга нивкина ходовка ви -3 4 год терпит ,не ужели идп не вывезет.
А у друга нива тоже целиком взята, еще раз спрошу?

« Последнее редактирование: Апреля 25, 2013, 15:28:56 pm от Юрий. »

Оффлайн Егоров

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Я по выше,остальное собаки
  • Имя: Егоров Евгений Валерьевич
  • Откуда: СПАССК_ДАЛЬНИЙ
Юра здравствуйте.Я и не собираюсь не чего утаивать.Сказал же буду просвещать по ходу строительства.У друга ходовка нивкина двига оковская,рама кубло самодел.Не могу сказать что по весу легче нивы или уаза.Ходовка реально убивается 4 год,по болотам  и тайге.Наши края этим богаты.Прошлая осень была сильно дождливая и резко морозы.короче вода сошла , лед остался в навесе .на этом монстре ездили по навесу выбирались в ханку на 22 км ставили сети .провыливалисьраза3 и все в поряде. На пробитом колесе прехали 18 км тока потом покрыха спрыгнула. Из поломок :развалился подшипник передней ступици, поменяли на задние Развалился оковский привод,кусок кардана на раздатку,но до дома доехали.пробивали колесо.
\