Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Егоров от Апреля 22, 2013, 17:30:43 pm
-
Доброго времечка суток.Народ ,собрался строить монстра с нивки 2121.движку состыковал с коробой восмерки ,диф заварил.Колёсья будут с 377 Урала т.е ИД-П284.Уже ободрал.Чобы избежать проблем с приводами ,решил оторвать переднюю балку с мостом ,на задний наварить квадрат трубу .Естественно удлинить тяги.Углы смягчить опусканием заднего края кпп и раздатки.
\ВОПРОС- Нужно ли выносить переднюю балку вперёд,и как это более бюджетно сделать? Имеет ли такой вариант на жисть?Монстр нужен для поездок в тайгу,круглый год.Задалбали лесорубы уханькали дорогу до зимовья,так что уазик 469 не едет даже в цепях. :embarrassed:
-
Ты момент на трансмиссию в четыре раза увеличиваешь. Поплохеет Нивкиной трансмиссии от такого момента. Ставь мосты от Уаза или от Кукурузера какого-нибудь и раздатку соответствующую. И почему вообще Нива? У вас же там японок как грязи! Еслиб я жил в Спасске, я бы на совкопром даже не взглянул!
-
У друга нивкина ходовка ви -3 4 год терпит ,не ужели идп не вывезет.На счет японок ,да много но стоит много деньгов.Я двух балбесов в институтах учу.Стока вкинуть в технику не можу. :cheesy:
-
При таком весе сильно мощный мотор, от него и мосты дюжить не будут. У известных и проверенных вездов на нивкиной трансмиссии, гораздо меньше вес и движок с оки и то шрусы рвет. Мосты надо с уаза и будет нива-марш.
У друга нивкина ходовка ви -3 4 год терпит ,не ужели идп не вывезет.
А у друга тож нива целиком взята?
-
Егоров (извини имени не знаю), был я у вас в Спасском! У вас же там или болота в сторону Ханки, или сопки в сторону Синего. Точно порвешь трансмиссию Нивкиным движком в таких условиях!
-
Расскажи поподробнее как стыковал двигатель и коробку?
-
Как вариант -муфта МТЗ 80 на передний мост с настроеным моментом на нивовские мосты. Всяко дешевле уазовских или крузеровских мостов выйдет.
-
переднюю балку выносить вперед,иначе трудно кузов будет резать в районе площадки куда ногу ставишь,рядом с педалькой сцепы.Написал,думаю ты понял.Заднюю ось тоже сдвигать назад.Корпус переднего редуктора треснет в первой же серъезной засаде.Надо выпиливать стальной,из чулка заднего моста.Рулевой редуктор треснет во второй засаде,ролик срежет.Надо будет ставить ГУР.
-
Как вариант -муфта МТЗ 80 на передний мост с настроеным моментом на нивовские мосты.
А задний как? если на перед муфта сработает, весь момент на зад уйдет, ему тогда сразу кранты. Забыли, Димарик тяжелый сделал и сразу же в подьемчике порвал саттелиты, однако на заду и это с окомотором. После того перешел на волговские мосты.
-
А задний как? если на перед муфта сработает, весь момент на зад уйдет, ему тогда сразу кранты.
[/quote]Это возможно только при включеной межосевой блокировке.
-
Рулевой редуктор треснет во второй засаде,ролик срежет.
а ограничители поворота слабо чтоли настроить ? ясен перец срежет , и уазовский раскрошит . и шары вибивать будет , и даже сошку обломит . и палец на гидроцилиндре вырвет . или башку штока оторвет . а из под штока такой туман будет выстреливать как из насоса что тараканов прыскают .
-
Если лесть в крутую горку ,при включеной блокировке весь момент уйдёт на задний мост. В случае с Димариком так и было .В идеале надо на оба моста,но тяжёлая муфта по весу -там срезать и сточить полкорпуса нужно. Вот цитата из темы"Раскажите про муфту мтз" последний обзац совет Мазуркевича:
Lexx, коллеги, а куда муфту ставить лучше. Хоть у меня мосты от уаза и колёса краз но я прикупил этот агрегат. Планирую разместить между КПП Ока и Раздаткой Нива, хотя думаю это не выход. Можно понизить мах крутящий момент движка, но как я понял рвёт мост то что буксующее колесо раскручивается с удвоеной или учетверённой скоростью потом резкий зацеп за грунт и "готово". А если ставить между раздаткой и мостами ,тогда надо две муфты т.е. перед передним и задним мостами чтобы при включёной блокировке мосты не порвать. ???
Где-то Тырданов Володя выкладывал ссылку на видео, где Мангуст канавку переезжает на своем аппарате. Я там с Володей полностью солидарен. В коментах Мангуст рассказывал , как хорошо работает муфта , разгружая передок. И делая , на мой взгляд, из вездехода - недоразумение. :lipsrsealed: Посмотрите , вобчем в Вовиной теме или на луноходах в теме Мангуста и сделайте выводы каждый для себя. Абсолютно лишняя деталь .ИМХО. Хотя кому-то , может, и нравится.
Муфту надо ставить на передний мост. Муфта действительно хорошо работает, и сохраняет трансмиссию. Представьте, если бы сцепление на вездеходе включалось не плавно, а ударом, сколько выдержит коробки и все что за ней? Во такие удары и пиковые моменты муфта сглаживает.
Привет Соломон. Я в этой теме спрошу,а то там про редуктор Нива. Читал в твоей теме что ты давно муфту используеш. Я планировал (как на ВЕТРЕ Евгения -у него вал рвало между кпп и РК и он возил запасной типа предохранителя)ставить между кпп Ока и рк нивы эту муфту. Исходя из того что при ударах муфта сработает как если перед ямой или камнем выжать сцепление . Тоже и при буксовании колеса и резком зацепе. Если муфту настроить на МАХ момент Ока двиг, то это всё равно что если родное сцепление буксанёт,а если на меньший момент то всю мощьность мотора не использовать. К тому же момент разрушающий трансмиссию на пониженой в РК будет в два раза больше чем на повышеной до срабатывания муфты. По логике -чем ближе муфта к колесу тем лучше. Есть ли смысл между КПП и РК ставить?
Извините за мои три копейки.
Муфту нужно ставить для срезания циркуляционной составляющей, ибо ломает все она . А это только в
цепи блокировки. Это значит что при блокировке получаем жесткий вал, его и надо разрезать. Лучше всего между передним мостом и РК.
По настройке муфты , это просто математика. на бел 79 ( радиус качения 0,5м) ставлю 75кг.м , мост даст уже 300 кг.м. а это 600 кг тяги , только одним передним мостом. а зад при этом может реализовывать хоть всю мощность движка.
" Лучше барахтаться в луже, чем в ней ремонтироваться."
-
Какой движёк и мосты дело десятое. Интересно как отодвинутые мосты привязать к нивовскому 2121 кузову без дополнительной рамы? Ваз 2129 под это дело подошёл бы лучше. Задние арки перекроить, Передок удлинить нивкиным передком. Что по весу интересно получится? Егоров ,нарисуй хоть примерно как придумал мосты закрепить или может фото есть.
-
Доброго Вам вечера(т.к. у нас 21.20) .Начну по порядку .Зовите Егором хотя я Евгений так привычней.Движка с коробой стыкуется в лёгкую,1 по болтам всё сходится ,нужно в одном месте согнать резьбу и поставить болт на выворот. Нужен маховик диск сцепления ,корзина от08 2 Мне достался маховик от первых 8 он совпал по дыркам .Говорят что от новых нуна немного растачивать отверстия.Эта тема гдето здесь есть.В место колонки загоню рейку.Нюанс из 8 штук нашел одну ,чтоб из праворукой на леворукую ,и руль в лево и колёса в лево естественно гур.По выносу переднй балки :думаю загнать в лонжероны квадрат трубу,затем опустить в низ листы с 6 ки слинные по кругу шиной 3-50мм,ну и на болты.Естественно турбина и монтажная пена делает вещи. :cheesy:.Спасское не отделимая часть города .Вы правы с одной стороны болота в которых можно згинуть,озеро ,Жемчужина прим края с другой тайга.Но об этом на Santaheza@mail.ru
-
Ставил на 375Урала 236 Ярославца,на Зил 157 А 41 (lДТ-75) ,на Луаза движку с 408 монстра,НИВУ СТРОЮ ПЕРВЫЙ РАЗ .
-
Тебе типа вторых лонжей спереди сочинить надо.Лучше псевдораму сделать,интегрированную.Профиль по форме форме стандартных лонжеронов выгнуть.Тогда двиг-кпп-рк-мосты "переедут" вниз.Не уверен,что рейку сможешь втиснуть на место средней рулевой тяги.Хотя с восьмой кпп...Обычно рейку вперед на нивах втыкают,перед двигом.Сошки переворачивают на поворотных кулаках.
-
Ставил на 375Урала 236 Ярославца,на Зил 157 А 41 (lДТ-75) ,на Луаза движку с 408 монстра,НИВУ СТРОЮ ПЕРВЫЙ РАЗ .
Посмотри у меня в теме ЧИРОК на уаз-мостах с самодельными лонжеронами. На раму ставить не советую, наберёшь больше 2-х тонн. На последнем уазике рама переделанная в лонжерон.
-
я же обьясняю монстр бюджетный.Не понимаем мы друг друга !Ну и ладно буду строить и по ходу комментировать.Понял одно что большинство здесь прописанных велосипед не изобретают ,а катятся по накатанной,вторая половина это типа зубры (я сказал барсук птичка ,вот и пусть летает.Слава богу дал руки не только ж..у чухать,разберёмся.Завтра точно не успею во времени сильно ограничен у нас ремонтная компания.
-
Не понимаем мы друг друга! Ну и ладно буду строить и по ходу комментировать. Понял одно что большинство здесь прописанных велосипед не изобретают, а катятся по накатанной
Напрасно вы так Евгений, просто многие здесь уже наступали на (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile390.gif&hash=31e4fc61012c5fce30ec8f7aed07438f) и не хотят чтоб наступили вы. Хотите поставить здоровые колеса, не уменьшая общий вес, крутящий момент и думаете что вазовская трансмиссия это вытерпит. Ну дерзайте, тока чур потом поломок не утаивать, а то мы так"велосипеда" и не изобретем.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile103.gif&hash=85affb2cf235135bd0f234c64870098b)
У друга нивкина ходовка ви -3 4 год терпит ,не ужели идп не вывезет.
А у друга нива тоже целиком взята, еще раз спрошу?
-
Юра здравствуйте.Я и не собираюсь не чего утаивать.Сказал же буду просвещать по ходу строительства.У друга ходовка нивкина двига оковская,рама кубло самодел.Не могу сказать что по весу легче нивы или уаза.Ходовка реально убивается 4 год,по болотам и тайге.Наши края этим богаты.Прошлая осень была сильно дождливая и резко морозы.короче вода сошла , лед остался в навесе .на этом монстре ездили по навесу выбирались в ханку на 22 км ставили сети .провыливалисьраза3 и все в поряде. На пробитом колесе прехали 18 км тока потом покрыха спрыгнула. Из поломок :развалился подшипник передней ступици, поменяли на задние Развалился оковский привод,кусок кардана на раздатку,но до дома доехали.пробивали колесо.
\
-
У друга двига оковская
Решающий фактор. Думаю тебе тоже лучше бы подошел двиг оки, тогда тачка имеет шанс жить. Имею маленький опыт по крутящему моменту, если желаешь могу поделиться.
У друга ходовка нивкина двига оковская,рама кубло самодел.
Пару фоток бы.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile155.gif&hash=f0afe86a518a575d155ee68f71a8e5f5)
-
зайдите в мыле на santaheza@mail.ru там есть сюда пока не понимаю как сбрасывать,да и как бы аппарат не мой,имею ли я права без спроса.
-
зайдите
Ко мне можно на ты. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile10.gif&hash=7b04b67638385929cb5c4bcd8f1afe04)
в мыле на santaheza@mail.ru там есть
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.jelezka.com%2Fsmiles%2F53.gif&hash=7326def312504bf2de06f2c62c482260)Сча посмотрю.
-
Спасибо Юра ,тема интересная.Движок оставил нивкин т.к считаю его надежнее 8 или ока .Скорость мне сильно не нужна ,по тайге быстро не погоняешь.Основная задача этой тачки доехать до зимовья .Подвезти соль продукты к сезону ,ну и вывезти продукт охоты.Кубло не хочу ломать чтоб в случае если не доехал можно было переночевать в нем. Под брезентиком у нас зимой не поживёшь.Будет сильно тяжелая выкину стекла двери затяну пленкой.
-
По крутящему моменту конечно интересно,делись.В гараже где то есть букварь по этой теме ,учился заочно в техникуме.Но я больше практик, работаю водителем на сов авто ЗИЛ-131.Отсюда следует -авто мото свето фото теле рабио монтер. :wink:
-
Че то ссылка меня никуда не перебрасывает, так то это же адрес майловской почты, откуда там фотки.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72)
А по крутящему моменту(КМ) такая штука: сделал трешку, двиг планета, 2ая кпп москич, мост москич, камеры краз. Один сезон поездил, все дюжило. Проходимости мало, сделал 4х4, ломайку. Трансмиссия та же, двиг планета, 2ая кпп москич, мосты москич, камеры краз, вес ессно возрос. Поехал, рядом с домом испытал, нормаль, поехал на реальную рыбалку, не доехал, порвал в малом подьеме по сухой дороге кпп москича. Починил, немного покатался влегкую, по первому снежку поехал и опять, в подьеме не в грязи, снег см 10, порвал кпп москича. Ломало зубья сопряжения первичного и промежуточного валов. Думаю ну что ж рвет, кпп от машины, а мотор всего лишь планета, даже не урал. Рассказали на форуме что есть такая штука КМ и как его считать. Прикинул на свой, оказалось двиг москича дает 107 н/м на кпп, а я двигом планеты 28 н/м помноженным на все цепные передачи, давал 450н/м. Ессно она при небольшой нагрузке и рвалась, превышение по моменту значительное + увеличение веса. Так вот, коли уж вес у тебя не изменяется, а даже растет, то по любому надо ограничить КМ более слабым движком. Надежность движка оки не вызывает сомнений, это половинка 09, а он вполне надежен(эксплуатирую 21093 5 лет), единственное что подправить, так это систему зажигания надо переделать.
-
Это я все понимаю. Мне не нравится что в 08 09 стоит ремень грм ,и при обрыве клапана догоняют поршня.Зажигание тоже болячка,еще важная тема ,у нас их мало.Второй месяц ищу стартер от 8,знаю где стоят три кокашки по той же причине,мало у нас на рос авто пром хламу ,а иномарки ,свежие дорогие. Короче расклад такой, за старые запчасти ломят т.к микады их уже не делают,новые и так дорогие.Владелец битой машины сначала продаёт доки,потом продает железо.Умельцы хлам скупают делают другие доки и гонят туда к вам на продажу.проходит время и хозяин хлама удивляется как это он ,ночью нашкодил в Чите допустим ,а утром проснулся дома. Как то так в общем.Ни чего личного ,бизнесссссс.
-
Это я все понимаю. Мне не нравится что в 08 09 стоит ремень грм ,и при обрыве клапана догоняют поршня. Зажигание тоже болячка,еще важная тема ,у нас их мало.
На движке 08 1.5 литра, клапана ничего не догоняют, как и на движке оки 1113. Нет окая, можно иностранный с тем же КМ. Ну и наше дело предупредить, а ваше, принять к сведению или нет. За сим и умолкаю.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile103.gif&hash=85affb2cf235135bd0f234c64870098b)
-
Короче расклад такой, за старые запчасти ломят
Почему-то я этого не заметил ,когда выписывал БУ японочечки с ДВ. Даже очень наоборот цены приятно удивили ,как и качество.
-
Короче расклад такой, за старые запчасти ломят
Почему-то я этого не заметил ,когда выписывал БУ японочечки с ДВ. Даже очень наоборот цены приятно удивили ,как и качество.
вот вот ,я тоже удивился от цен www.autojapan.japancar.ru/ (http://www.autojapan.japancar.ru/)
-
Здравствуйте простите что давно не давал о себе знать.Пришла весна очень много работы,и на работе и дома.По импортным железякам мы говорим о разных вещах Вы о джапан каре Это Уссурийск Владивосток 130 и 250 км от меня,а я вам про разборки в наше клоачном Спасске Не думайте что я обманываю или прибедняюсь за мост тиранчика прсят15 тыров не лсиди.во Владе 7 тыров лсиди стоит только его на чем то привезти нужно.По монстру пока в раздумьях ,Нашел КАКУ не могу поймать хозяина вечно на вахтах ,нашел передний мост с хайса нет пока заднего.Короче либо двига с Оки либо мосты с хайса ,че нить слеплю.
-
Доброго времени суток Форумчане!Вчера обьехал все разборки в городе,искал движок до куба и мосты подходящие. Движка б у кубовая тойота 4 цилиндера -15 тыров,мало месячных нет ваще. коробка к движку тики 5 ступая-5 тыров. мостов с хай люксов нет ваще дифцит,ниссаны -тираны.,датсуны ,пыжики.-от12до20 тыров.Я в шоке.Урвал раздатку с 69 за 80 литров а-80.Подскажите где найти расклад постройки НИВА-ЗВЕРЬ,Хотелось бы посмотреть что они за раму там соорудили.Мой прект по моему по тихоньку преобретает другое имя. :cry:
-
мои пухляшки
-
терановская ведомая
-
установил маховик и сцепление с 08
-
поставил насос гура
-
с помощью этой приблуды гнул запорные кольца
-
мостики с ниссан тирано
-
Ужать бы фотки,не открываются.
какое п.ч.?4,625?
-
Здравствуйте Форумчане!Вот и медведь научился ездить на велике ,СКИНУЛ ПЕРВЫЕ ФОТКИ 88*8.Дела идут .Проект меняется ,от нивы остались рожки да ножки.Двигатель оставил 06 ,т.к трудно у нас с мало месячными.Кпп 08 пока ещё не чего с ней не делал ,но планирую ставить тросовую кулису с иномарки.РК газ 69 тоже приобрел.Мостики с ниссан тирано приобрёл почти даром 8 тыров.Раму сделаю с квадрат трубы.Сзади рессоры с газ 24 седня купил 3 тыра(жаба душит ,а куда денешься).Передняя подвеска пока зависла, Или растяну Нивкину балку т.к ширина переднего моста 570мм ,или поперечная рессора.Если рессора то с шишиги движка тяжелая боюсь 24 не вывезит.Про кубло пока не думал ,скарей всего будет что то на вроде альбиносовского.Мало времени, у нас в энергетике ремонтная компания.
-
Да жал УЖО передаточное 4,62 по нашему .по ихS37/8dp21/9
-
Подскажите где найти расклад постройки НИВА-ЗВЕРЬ,Хотелось бы посмотреть что они за раму там соорудили.
Раму они делали из перфорированного профиля, гнули по форме лонжеронов кузова нивы. Там ничего сложного... У них на сайте есть фотки.
-
Вот и медведь научился ездить на велике ,СКИНУЛ ПЕРВЫЕ ФОТКИ 88*8.
Ещё бы чутка медведю потренироваться. Егоров,фотки интересные ,но не смотрибельные. :cry: Утаптывай до 640х480.
-
а я думал у меня с компом проблемы-фото не мог увеличить.....
-
а я думал у меня с компом проблемы-фото не мог увеличить.....
Аналогично.
-
хоршо, буду учиться ездить на одноколёснике
-
после того как откапиталил двигатель утановил насос гура и маховик от08
-
получилось!!!!!! 88*8
-
НАСОС И РЕЙКА С ТАУНАЙСА ГРУЗОВИКА БЕНЗИНКИ
-
УАЗовская шестеренка просто детская по сравнению с тирановской
-
забыл про сцепление
-
Тирановские мосты,на заднем редуктор снят.
-
ну как то так
-
Народ вопрос .Кто делал бочки и проставлял профилем диск.Профиль по всей длине бочки нуна проваривать или достаточно с краев мм по 150.Не провар получится в середине диска Как ЛУЧШЕ? :sleepy:
-
Я начал сборку на прихватки
-
Зачистил мостик .Поставил ресорку
-
ВЫГЛЯДИТ ВОТ ТАК
-
Здесь потом будет вариться
-
Та же х. Вид с бока.
-
Круглое носим,квадратное катаем
-
В этих местах подгибало бочку.Залазит на посадочное при 2,2 2,5
-
Вот так выглядит
-
А теперь всё до кучи
-
тойётовские диски на вы ворот не встают ищу ниссановские,у них вынос меньше.Показывать пока особо не чего .Раскидал рк 69 ,меняю подшипники,восстанавливаю вал .Короче ваяю.
-
сделал задний кардан.Задний флянец пришлось брать с кардана на лебедя 66,так как направляющая в заднем мосту на 65 мм,а у УАЗа на 60 мм. Круглое легче зажать в токарном станке.Наварил, поточил , заварил.
-
Заварил диф .Совершенно случайно услышал разговор в магазине двух владельцев жигулей 08 модели .Жалились друг другу что ломаются вилки задней передачи.Посмотрел у себя ,точно трещина .Вот так залечил и усилил.
-
диф
-
и ещё
-
ТАК сочленил передний мост
-
Раздатка 69 после капиталки
-
По центрам мостов будет наверно 2800
-
Собрал коробу первая примерка
-
Форумчане подскажите !С какой квадрат трубы строить раму ?На металлобазе есть труба 40 на 60 и 40 на 80.Я завис :sleepy:
-
И вообще я правельным путём иду ТОВАИЩИ? ??? ??? ??? ??? ??? ???
-
И вообще я правельным путём иду ТОВАИЩИ? ??? ??? ??? ??? ??? ???
а в чем сомнения то ? пока вродь как правильно . раму я фиг ее отсюда вижу как она там у тебя будет . и с чем развязана и как расшита .
мне 40х60 лишнего оказалось мог бы и 40х20 сделать или вобще из фермы 20х20
даже незашитую металом ферму очень сложно подвинуть или погнуть .
пара 20х20
PICT0063 (http://www.youtube.com/watch?v=CN7B37tEKVs#)
-
Планирую поставить кабинет от нивы и будочку.
-
как то так
-
Я пока не определился с передком.У меня 3 варианта ,1Нивкина растянутая балка.2Рессоры по перек.3Торсионы,у всего есть + и _ пока думаю
-
как то так
ну если пол плоский как на уазе то рама должна быть серьезная , если пол профилирован тоннелем и с боков подкреплен профильными порогами то такой загнуть нереально . только вовремя серьезной катастрофы или наезде на мину .
-
В кубле да плоский ,и на колесных арках спальники
-
сегодня посвятил день поискам кулисы, ну и попутно шарил по автомагам. На разборках трос стоит от 2 до4 тыров + рычаг 500 р минимум.Т. е кулиса встаёт 4,5-8,5 тыров.Купил у крестьянина с кароны зубатки за 1 тыр,он на радостях даже сам снял.
-
она же
-
и ещё
-
купил удлинители сосков.Кто подскажет какой тут на резьбе шаг?0,75 туго 1 не лезет. ??? :sleepy:
-
Резинка на вилку и то в разных магах по разному стоит от 35 до 180 р. Достали эти барыги,где советский союз 3*3 3*3
-
Выточил вот такую заготовку под кулису. место под гофрочку.
-
Чёт резинка с вилки не туды прилипла :embarrassed:
-
НУ и Всё .
-
КТО ЗНАЕТ КАКОЙ ШАГ НА СОСКАХ КАМЕР ПОД КОЛПАЧКОМ ??? ??? ??? ???
-
шаг 0.8 .
-
КТО ЗНАЕТ КАКОЙ ШАГ НА СОСКАХ КАМЕР ПОД КОЛПАЧКОМ ??? ??? ??? ???
Сходил.померил. Получилось-0,8. Как измерял?Берёшь метчики от м3 до м8 и второй номер поочерёдно прикладываешь к соску,смотришь на просвет. Если шаг совпадает ,будет видно. М3-шаг0,5;М4-шаг0,7;М5-шаг0,8;М6-шаг1,а далее +0,25 доМ16.
У меня М5 совпало. Удачи.
Виктор.
-
Фото.
-
Дело осталось за малым.Найти такой метчик.Пробовал набором для правки резьб ху Фигня получается.
-
КТО ЗНАЕТ КАКОЙ ШАГ НА СОСКАХ КАМЕР ПОД КОЛПАЧКОМ ??? ??? ??? ???
Так какая резьба Вас интересует ? Наружная или внутренняя ? Поставьте колхозник и забудьте это.
А вообще резьба считается с помощью спички и штангеля .
-
Удлинители сосков закрутил в наглую 0,75 на 0,8 пищало но лезло. Колхозники дело хорошее , как номер на проволоке .Делаю для себя поэтому всё должно быть с чувством прекрасного , или ни как !Прилепил сегодня кулису есть косяк , но всё включается. Фотки будут завтра . КТО подскажет ГДЕ ЕСТЬ ФОТКИ ЛЕБЕДЯ С УРАЛОВСКОГО МОСТА .Одна дирка в кпп свободная, поизгаляюсь. :evil:
-
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ СЛОВОМ И ДЕЛОМ!
-
Всем привет!Обещанные фото
-
тут косяк.
-
Косяк в том ,что прое,,,ал расстояне .пришлось переносить рычаг
-
сделал задние опоры рессоры,ДАЛЬШЕ МЕДОВУХА УБИЛА
-
гр у зил больше .не прошло ща отчитаюсь пойду клаву хоронить
-
и ишо
-
Молодец мужик! С тобой интересно разговаривать :sleepy:
-
второй день не могу скинуть фотки хрень какаето.
-
получилось 88*8 4*4
-
рама будет с квадрат трубы 40/80/3 как раз между щёк ляжет и обварится
-
:093: Я думал я тут сам с собой
-
Купил сегодня квадрат трубу 1,5тыра 6метров .В субботу начну кромсать.
-
смотрю тему регулярно.просто подсказать нечего вот и не пишу. :wink:
-
Точно, точно - мы все регулярно смотрим
И если что не дадим сойти с пути правильного
Удачи !
-
Спасибо мужики ,приятно работать ,когда всё под контролем.По железякам в отдельности рассказать могу всё,в частности про русскую технику ,учился на механизатора широкой колеи узкого профиля.В этой теме новичок по этому не стесняйтесь тормозите косяки на корню.Делать нуно либо хорошо либо ни как.
-
У меня транс!Ездил на рыбалку в тайгу,потерял собак.Работать некогда каждый вечер езжу ищу.Очкуюсь что секач порезал т.к гоняли чушку с пороснёй,отсвистеть не получилось.Короче край.Остался Женя в осень без собачек.
-
Всем привет !Я снова с вами .Вернулись мои звери.20 дней проведённые в лесу будут им и мне уроком.Подлатаю кобеля и за дело.Скоро будут новые фотки . 88*8
-
Ну, поздравляю с возвращением!
-
а кто такой Женя?
-
а кто такой Женя?
Так Егоров видимо . :cheesy:
-
Спасибо за поддержку.Женя это Егоров Евгений Валерьевич 1968 года от роду ,размер сапог 43 :azn:Сегодня содрал балку с нивки ,убитая уся но я востановлю.Крутил подвеску тиранки, дорого и тяжела конечно.Раму начну городить с передка т.к. нуна всунуть мост тираны в нивкину балку.Пока всё :wink:
-
Народ подскажите чайнику, как морду лица в аватарку вставить?
-
Нажимай батон ПРОФИЛЬ.
В следующем окне слева жми Forum Profile
Нажимай ОБЗОР
Выбирай фотку и вставляй . Тока её надо ужать до определенного размера.
-
Гы гы получилось! 7*7 Николаич спасибо!Сегодня раскидал балку. Проблема,втулки под ось нижнего рычага убиты .Я этого не ожидал.В общем день провёл с тёткой кувалдой,пеной вокруг рта и не цензурной бранью.Преса нет,победил в 5 часу.Завтра приволоку токаря пусть точит новые втулки,пока я буду прессовать селинблоки и искать оси нижних рычагов.ВОПРОС если поперечную трубу вырезать по сварке, одеть туда шайбы по диаметру профиля рамы,соответственно в профиле отверстие и обварить.То по моему мнению эта перемыка и даром не нужна.КАК ДУМАЕТЕ?
-
если я правильно вас понял мешаеться эта поперечина установке редуктора.совсем без неё нельзя,но можно разнести её вперед и назад.тоесть сделать две поперечины,между ними редуктори естественно как можно ближе их к тому месту где была родная поперечина.
-
редуктор крепится в 4 точках. Сзади к левому и правому лонжерону,и спереди 2 точки крепления к поперечине между лонжеронами Тем самым создадут жёсткость не хуже трубы. С трубой всё равно придётся что то делать так как ширина редуктора 2121 420 мм , а тирановского 570 мм он просто не влазит.
-
Тут фоты позырь http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=2795.210 (http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=2795.210) у чела в ниве вся подвесь и часть трансмиссии от терано вкрячена.
С балки нахуа втулки вышибал?Пересверлил бы,оси потолще засунул.На ВАЗ21214м и так ось и сайленты больше.Перемычку с балки бы не трогал,как потом жесткость набирать.На тайоте хилукс с независимой подвесью спереди наоборот,ещо одну балочку колхозят,за основной
-
Всем привет .Огромное спасибо за подсказки ,попробую балку не резать со втулками сложнее ,уже выпресовал.Токарь гадя заставил искать металл на втулки ,сошлись на шкворнях 53 .По наружному пляшут сотка в сотку длину втулок сразу не замерял щас в ступоре :sleepy:Мы потихой погружаемся друзья прикалывают на герметичный кузов :evil:.ЗЛАЯ ШУТКА.Еще раз спасибо за советы.
-
Renegat спасибо за ссылку . Красиво конечно женил нивкину цапфу со ступицей. Хотя это хлопотно .Нужен большой станок чтобы проточить цапфу 2121 ,затем пресс естественно на горячую. Пробовал на вес обе ступицы тиранкина тяжелее, но можно выкинуть тормозной диск.
-
Наконец-то шкворня ГАЗ-53 превратились в втулки крепления нижнего рычага .Теперь пойдет процесс сборки.
-
Всем привет!Мля мы опять тонем . За сегодняшний день тики втулки в балку загнал.Лепилу поймал уже в душе .Нагрели балку газорезом ,втулки остудили огнетушителем углекислотным, провалились до хомутов сами.Остудил попробывал впихнуть ось .Плотно но думаю забью.Токарь молодец! ОПЫТ КАК ИМПОТЕНЦИЯ ПРИХОДИТ С ГОДАМИ .Его любимая поговорка. 7*7
-
Плотно но думаю забью.
Хорошо, когда все плотно. :smiley:
Токарь молодец!
Нам бы таких. :rolleyes:
-
Да ищущему воздастся.И У Вас будет. ЧИТАЙТЕ ПОГОВОРКУ !Гы гы . 1*11 Я знаю Я добрый!Не даёт тема родсвта 2 цапф ,красява но грошей пока нема.Обыдно мля.Хорошее слово мля ,и не мат ,но понятное.
-
Нужен большой станок чтобы проточить цапфу 2121 ,затем пресс естественно на горячую.
Не обязательно.На обычном 1К63 все спокойно протачивается.В патрон токарного станка зажимается патрон поменьше,на 250мм.Тогда поворотный кулак можно зажать рогами со стороны патрона.И подлезть обычными резцами.Или зажать кулак с внешней стороны,тогда рога на цапфе будут повернуты в сторону задней бабки.В этом случае придецца резец делать оригинальный,удлинненый.Он дробить будет при проточке,поэтому его надо делать массивным.
Так-то двухрядник ставь от Ивеко,забудешь геммор с этими ступичными пшп надолго.Если не навсегда.
-
Ни ЧО не понял , сами не дураки разберёмся . М ы ГУЛЯМ ПОТОМУ ШО ТОНЕМ. 88*8
-
Нашел сегодня Подходящий станок и токаря с мозгами Сказал в пятницу будет готово 1*11 В субботу открытие охоты на утку ! 3*3 Не знаю только куда ехать ,вода везде .
-
Всем привет !Был на открытии охоты ,не плохо постреляли.Но это не главное,видел заводского странника.Сирота купил за 900 тыров.По болотам лазит красяво, топь не топь пох.Не понравился угол поворота .Чтобы юркнуть на90 градусов совался 4-5 раза на месте пока впишется.Под большой нагрузкой ролики хрустят по резине так что слышно за километр.По видимому плохой обзор с кабины т.к. на крыше сидел суфлер и орал то в право то в лево.Хотя может быть что и прокладка между рулём и сиденьем не освоилась или влитая.Щас фоты скину.
-
вроде странник
-
это привод от которого гррррр гррррр гыр далеко слышно.как видео скинуть.
-
Привет Форумчане!Сегодня забрал жененые цапфы!Токарь даже САМ опресовал их на горячую.Отдал 3 тыра,счастья полные шаравары.Приехал в магазин и приуныл ,подшипники с сальниками обошлись в 4 тыра.МЛЯ пошти вся заначка после корнёвки улетела.Собрал переднюю подвеску ,Красава .Завтра фотки скину. 7*7
-
Всем привет !Кидаю обещанные фотки.Скинулись не попарядку.Извениттттттттттте за разтнотбтотйттт,МЛЯ Т ЗАВИСЛА.Цапфы конечно уже в сборе .У Жени ЧЕШИ ЖОПИЦА завилась в тот же вечер как их привёз!
-
Всем привет !Кидаю бесщанные фотки.Извините, ма быть не по порядку , так скинулись!
-
И еще
-
Втулка из шкворня ГАЗ -53
-
Примерка
-
По моему реэать ни чего не прийдется,зря я очковался.
-
Первая разметка
-
На витрине 4 тыра
-
Эту шайбу делал сам
-
ОГРОМНОЕ СПАСИБО RENEGATУ!!!Не реально!!
-
Плохо что ВЫ все далеко,в личку ни с кем не пообщаешся.Вечером пишу, ответы читаю либо утром либо вечером ,когдас гаража приползу. 7*8?
-
начал строить раму
-
с переди
-
Мне тоже никто не отвечаеть, хоть с тобой поговор
-
Всё хорошо и плавно идёт
никаких вопросов,
просматриваю постоянно
Удачи в дальнейшем !!
А просто поболтать - "Флудерная" есть
-
а рессору мне кажется всетаки снизу надо сделать.
-
Всем привет. ресс0ру п0ка переставлять не планирую.П0ставлю кунг там будет видать чт0 как. Удруга кубл0 перевесил0 переднюю часть.М0ст гадя не дает п0двести раму с низу как у нивка.Я п0ка в раздумьях как судьбу 0бмануть.
-
сегодня притулил дрыгун.он сразу расставил все точки над и. теперь видно как заузить раму как подвести мост.день прожит не зря. 1*11
-
сегодня притулил дрыгун.он сразу расставил все точки над и. теперь видно как заузить раму как подвести мост.день прожит не зря. 1*11
дрыгун-непонятно :sad:,а рама с наклоном?
-
сегодня притулил дрыгун.он сразу расставил все точки над и. теперь видно как заузить раму как подвести мост.день прожит не зря. 1*11
,а рама с наклоном?
У меня тоже с наклоном была :wink:. кабинет встанет выправится .как бы ещё не пришлось листы добавлять.
-
ОГРОМНОЕ СПАСИБО RENEGATУ!!!Не реально!!
невочто.С шрусами углы получаюцца?
-
сначала фотки.так будет идти рама.ну и конечно карась.
-
спереди.крепеж дрыгуна поменял местами специаильно не влазил редуктор
-
расстояние между мостом и поддоном 50 мм будет. За привода еще не брался т.к. мост еще не привязан,думаю всё получится.Есть маленькая проблемка у меня привода на 27 шлицов и с ними проблем не было воще,новые тиранки делают на28 шлицов.Вобщем не могу найти игольчатые подшипники под наружные гранаты.втулки думаю не надежно.ГРЕБАНЫЕ МИКАДЫ ВСЕ ДИНАКОВО КРОМЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ.
-
Завтра у нас день Т.Б. попробую поработать плодотворно.Мне нужно поменять диски в передних колесах хайсовские на тирановские ,разный вылет,в конце концов определиться с колеёй углом поворота,тогда буду работать дальше.
-
Красиво получается! )
-
Ну Яж для себя стараюсь, не на продажу , поэтому обдумываю каждый шаг .Можно сказать смакую,нравится мне это 98*&.
-
начало моих лонжеронов ,пока на прихватках.правый
-
левый
-
поменял дики так освободилась верхняя шаровая
-
перед получился 1730 по центрам
-
я свои делал на продажу, и при этом каждый шаг обдумывал и дважды и более. А для себя возможно бы и где-то оставил " на потом", все мы по характеру разные.
-
Иглопшп на экзисте закажи.Номера знаешь?
-
пОШЕЛ В ОТПУСК.Всё как всегда .ИЛИ АКУЛА ГЛУХАЯ ИЛИ СВИСТОК ПОЛОМАТЫЙ,вторй день идет дождь.Сделал одно крепление коробки.кусочек рамы .Чета вырисовывается.
-
оно же
-
опа то ни одного то сразу два ::crazy:::
-
рама,зад
-
с другой стороны
-
передний мостик тоже подвязал
-
тоже мост
-
мой бардак с высоты забора.Всмысле птичьего полёта
-
пока не придумал как левую сторону коробки привязать .родного крепления в глаза не видел .так вот всё запущено. ::undecided::: Я ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЁМ ИДУ?
-
пока не придумал как левую сторону коробки привязать .родного крепления в глаза не видел .
Дык у восьмёркиной коробки нет там крепления. Только "сзади". То есть за левый лонжерон.
-
Евгений,третью опору раздатки как хочешь делать,можно её намертво,или обязательно через резиновую "дрожалку"делать?
-
Дима рк у меня с 69, не доверяю я нивкиной рк из за её дифференциала.Она будет дармоедить т.е крутить тот мост на который меньше нагрузка.Соответственно поставлю её на штатный крепёж но с большим выворотом чтоб карданы с плясали.через уазовские подухи.
-
третью опору раздатки как хочешь делать, можно её намертво или обязательно через резиновую "дрожалку"делать?
Конечно через резинку, проще всего реактивная штанга с сайлентами от ваз классики. Раму крутит, ломает, все таки не по асфальту ездим, ничего жестко не надо вязать.
-
Юрий ,а по подробнее мона.Что то я задумался над твоим предложением. Не однократно доезжали на Урале 375 с поломанными ушами на раздатке . Просто висела на лому через тросик.Есть где содрать. 0*)
-
пока не придумал как левую сторону коробки привязать .родного крепления в глаза не видел .
Дык у восьмёркиной коробки нет там крепления. Только "сзади". То есть за левый лонжерон.
на кабане.мож поможет.
-
Юрий, а по подробнее мона. Что то я задумался над твоим предложением.
Так а чего там, все просто, один конец тяги за раздатку, в верхей части ессно, другой к раме, кронштейн к раздатке самопальный. Типа так...
-
привет форумчане!Вернулся я из тайги.Приготовился к сезону ,завтра просят выйти на работу.Значит после завтра продолжу строительство.Пока глобалю,советов было дано много.Только рк то у меня с газ 69.Кпп я и так зацеплю.
-
на 1 фото сверху:как крестовина к гранате крепится подскажите пожалуйста?или ссылочку где можно подсматреть!
-
Я так понял что стакан гранаты обрезан ,и в варен кусочек кардана. Болтов крепёжных то нет.
-
Всем привет !За сегодняшний день прицепил бак на 50 литров
-
Наконец сростил раму
-
Вродебы всё нормально
-
Ну и с зади
-
Завтра усилю косынками и попробую повесить рк
-
я тож хотел сзади бак от пирожка поставить,он плоский и подходил хорошо-почистил-дырявый б... ::cray:::
-
Баки не плохо паяются,сам ни раз лечил. если дирка большая можно наложить латунную сетку и пролудить.
-
Космичевские бесполезно штопать . Они прогнивают изнутри по всей плоскости днища.
-
Вы т.е.залечил раму косынками
-
Пол дня про имела меня рейка .По плану ,она должна была пролетать меж мостом и поддоном,мля не полезла . Где проимелся так и не понял. 0*)Короче решил рейку вынести вперед .Трохи поимелся с РК.
-
Ну не пугайтесь,реално РК перевернул так лучше пляшет по карданам .Голода думаю не будет . На край лишка напузырю
-
оПЯТЬ МАТАГОЧА ВИСНЕТ.Сбился про чо писал.А как карданы стреляют на перевёрнутой РК
-
Ну не пугайтесь,реално РК перевернул так лучше пляшет по карданам .Голода думаю не будет . На край лишка напузырю
ничего ей не будет . она на ходу все одно пустая , все масло по стенкам разбрызгано кроме нижнего отстоя . а вот сапун не забудь , при нагреве внутреннего обьема через сальники попрет .
-
Кроншеины по РК тики пытаюсь ,пока казать нечего.
-
Не попрёт Я его прям в пропку втулю, СПАСИБО
-
Я трохи лошара, не знаю как отвечать на вопросы. ДЛЯ ТАЙГИ 86, промерял гранату 08 внутрений 590,у УАЗа входящий во флянец 600.Т.Е обрезаешь стакан гранаты под нужный тебе угол и ввариваеш карданную деталь.Налебеде ГАЗ66 стояли круглые план шайбы ,щас сам ищу.Думаю понял.
-
Народ покажите красивый крепеж РК 69
-
Всем привет!Ну вот и у меня дошли руки до донора
-
Пилим
-
Рубим,режем
-
КАБИНЕТ ПРИБЫЛ
-
Он же
-
Сделал крепёж РК
-
С другой стороны
-
так прилипли карданы
-
Так сращивал
-
ПРОСТИТЕ
-
когда планируется кабинет ставиться?
-
Дима планирую на следующей неделе,точно сказать не могу.КАК ПОЙДЕТ.ОХОТА ПУЩЕ НЕВОЛИ! ::crazy:::
-
Пилим
Женя,наверное все стёкла искрами обболгарил. Иль на новые менять будешь ?
-
Мдаа Женя, я думал я один такой комбинатор когда РК-69 почти на бок поставил. А ты меня переплюнул! :)
А если серьезно, то в нивовской раздатке есть свои прелести при движении, машина лучше управляется реально и след свой держит, а с жестким подключением вертит ее. Я вот давно уже задумываюсь, а не зря ли я РК-69 вкорячил.
Жень, может тебе от японки раздатку поискать с дифером как у нивы? Глядишь может и переворачивать не придется...
А газоновскую раздатку (пока ты ее не искромсал) у тебя купят быстро.
-
Стеколышко уже было лучистое.В дальнейшем поменяю пока не заморачиваюсь.Про РК ,пробывал ездить на ниве на уазе ,66 ,урале,даже на полноприводном москвиче ,410 помоему. Уаз ни с чем не сравнить.Попробую что получится не понравится переделаю.Всё познаётся в говнах,а они у нас разные.
-
Простите не много ошибся ,Монстрик был 415,ОН ДО СИХ ПОР ЖИВ.У другана в деревне стоит,многие думают что самодел.
-
Всем привет ,дела идут .Подбираю сопли что бы потом о пол кабинета шишки не набивать. 00_)
-
Мдаа Женя, я думал я один такой комбинатор когда РК-69 почти на бок поставил. А ты меня переплюнул! :)
А если серьезно, то в нивовской раздатке есть свои прелести при движении, машина лучше управляется реально и след свой держит, а с жестким подключением вертит ее. Я вот давно уже задумываюсь, а не зря ли я РК-69 вкорячил.
Жень, может тебе от японки раздатку поискать с дифером как у нивы? Глядишь может и переворачивать не придется...
А газоновскую раздатку (пока ты ее не искромсал) у тебя купят быстро.
Дима как рычаги на рк вывел ?Если есть фотка скинь.Я сделал но одна голова хорошо 2 всяко умнее. ?6:
-
Так замоделил левое крепление КПП.
-
Перенес один трос КПП ,побоялся что будет цеплять.
-
Кардан от РК к КПП строил так :1 -кусок переднего кардана УАЗ,отделен от трубы (в станок не влазил).со стороны шлицов сделал пестик 25 мм диаметр 12 мм. 2 Кусок привода ваз 2121 ,отрезан и просверлен аналогично УАЗ кардану.3 Трубка внутренний диаметр 25 мм толщина стенки 3 мм.
-
Кусок нивкиного привода нагрел лампой (наш ЛЕПИЛА в отпуске) напресовал на УАЗ кардан .Центровал в станке
-
Обварил ,проточил.
-
Перекрыл шов трубкой и обварил её с 2 сторон. Деталь готова.
-
Тут уже центровал на глаз . Проворачивал заднее колесо и смотрел биение.
-
Это мои рычаги на РК родных не было ,и не подошли бы они .
-
Перенес один трос КПП ,побоялся что будет цеплять.
Женя,как крепятся троса к штоку коробки видно,а можно фото как крепятся троса к коробке?
-
Перенес один трос КПП ,побоялся что будет цеплять.
Женя,как крепятся троса к штоку коробки видно,а можно фото как крепятся троса к коробке?
Привет Дима на 5 странице всё есть смотри .Там всё самодел.
-
Ну вот ещё одна гора с плеч,карданы на месте .плавно перехожу к рейке. ::mail1:::
-
Все привет!Сегодня поймал лепилу !!!!!! 88*8 ,наконец то разогнул сошки.Оказалось все просто .Сделал выкройку натуральной ,потом прикинул угол разгиба ,и приставил рулевой наконечник т.к он больше мерял чтобы между ним и краем диска было 1,5-2 см. Сделал выкройку из картона ,затем обрисовал её прям на полу сварочного поста. Грели газорезом .Потом один конец сошки в одну трубу ,другой в другую приплюснутую ,чтобы при разгибе сошка не крутилась.Мерял по чертежу на полу. Всё по феншую.
-
Так прийдется ставить рейку.Между мостом и потдоном падла не лезет.Сдесь тоже потдон пришлось трохи примять.
-
Так привязал амортики ,Уже давно, просто забыл показать.
-
Все больше и больше наваливается токарки ,а станок как машина ХИ ХИ в детстве.
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .Если я в место подшипников (ИГОЛЬЧАТЫХ в ПРИВОД)Поставлю капролактановые втулки -будут ходить. ???
-
Наверно не понятно написал.Наружная граната переднего моста .С внутренней стороны стоит игольчатый подшипник.Не могу найти или ценник заоблачный ,модель старая,и не сыпались они не когда.Думаю выточить туда либо капролоктановые либо бронзовые втулки .БУДУТ ХОДИТЬ,
-
Перенес один трос КПП ,побоялся что будет цеплять.
Женя,как крепятся троса к штоку коробки видно,а можно фото как крепятся троса к коробке?
Привет Дима на 5 странице всё есть смотри .Там всё самодел.
всё поглядел,всё понятно.скоро тоже кулиска должна приехать ::cheesy:::
-
Перенес один трос КПП ,побоялся что будет цеплять.
Женя,как крепятся троса к штоку коробки видно,а можно фото как крепятся троса к коробке?
Привет Дима на 5 странице всё есть смотри .Там всё самодел.
всё поглядел,всё понятно.скоро тоже кулиска должна приехать ::cheesy:::
Дерзай скоро белый мух падат будэт.УХХХХ калатун. ::teeth:::
-
дай бог,белый мух на везде встречу 778?.
-
дай бог,белый мух на везде встречу 778?.
Завидую в быстром продвижении сборки. 1*11
Так держать фоток и видюшек побольше! ::mail1:::
-
Наверно не понятно написал.Наружная граната переднего моста .С внутренней стороны стоит игольчатый подшипник.Не могу найти или ценник заоблачный ,модель старая,и не сыпались они не когда.Думаю выточить туда либо капролоктановые либо бронзовые втулки .БУДУТ ХОДИТЬ,
На тайоте бронзовые стоят с завода.На ниссанах и паджеро игольчатые.Так что точи бронзовые и засовывай.
-
У тебя там подшипник 40588-88G00 стоит?Он 300р стоит,может его заказать проще,чем токарить из бронзы. )))
-
номер не знаю.короче в магазине комплект 2 шт купил за 1,2 тыра ,понадеялся на этих козлов ,и не промеряя один загнал в цапфу. А привод люфтит сильно.при помощи не цинзурной лексики вытащил все назад.Ласково и вежливо ::aggressive::: обьяснил продавцу что он не то впарил ,но он товар назад не принял,мативирую тем что один был в работе.Короче сам придурок говорят же 7 раз померяй 0*)
-
Сегодня друган приволок токаря Заказали втулки на привода и переходники на рейку под нивкины наконечники
-
Привет Всем!Извините за долгое молчание,были на то причины. Потихоньку строюсь ,и завидую Диме (который Василёк,уже катается).Я построил дымоход.Самое сложное было свести штаники под коллектор.В стык ни чего не варил. Грел газовой горелкой развальцовывал и насаживал .
-
Нержавейку с железякой варил обратной полярностью
-
Движка с дымоходом связана мягко.Очень к стати пришлась подушка КПП ???НЕ ЗНАЮ С КАКОЙ МОДЕЛИ.
-
Резонатор
-
Резинки вроде с 08. Но доверия к ним нет если что повешу на пружины
-
Привод сростил аналогично кардану-ПАПА МАМА на горячую с наружи обварил проточил
-
Может сдесь виднее
-
С амортиком не заморачивался, отрезам у болта на12 шляпу вогнал в старый крепёж одел джапан гайку на14 и обварил.
-
Получилось так .Думаю ни куда он не денется .
-
Усилил верхний стакан пружины ,поставил уаз подушку
-
Она же
-
На рейке просто отрежу кусочек и нарежу резьбу
-
Резинки вроде с 08. Но доверия к ним нет если что повешу на пружины
А лучше на кусок транспортерной ленты. Это навечно.
-
Привод сростил аналогично кардану-ПАПА МАМА на горячую с наружи обварил проточил
А зачем обточил то?
-
эксплуатация всё покажет ::undecided:::
-
Привод сростил аналогично кардану-ПАПА МАМА на горячую с наружи обварил проточил
Сварка сего девайса встык не есть гуд. Диаметр маленький , а нагрузки большие. Навари пару полувтулок - будет гарантия.
-
Я в стык ни чего не варил всё труба в трубу.Нивкин глушитель это позволяет сделать.Вопрос в другом. Куда выводить выхлоп ,если под вездеход и в низ то должно быть тише,трава и снег тоже приглушают, если назад то будет громче но меньше шансов угареть при ночевке.По этому продолжение пока не делал. ::undecided:::
-
Про привод .Для того и обточил чтобы с верху надеть втулку и обварить.Токарь с лепилой убедили что этого за глаза .Напомнили промежуточный вал среднего моста камаза долго ходит и не скрутило. толщина привода 30мм.Подумаю, может и пришмурыгаю 2 половинки трубы.Но тогда чтобы поменять пыльник привода прийдется всегда его выдергивать ,имеется в ввиду наружный ,он чаще летит.
-
второй день пытаюсь скинуть фотки,бесполезно ::aggressive:::
-
Короче усилил привода,переделал колокольчики на рейке,поставил радиатор, протянул тормозную трубку.Вобщем подобрал сопли что бы потом раком не лазить .Готовлю кабинет ,он у меня страшненький,много гнилья.
-
надеюсь
-
тупит
-
кузов
-
с нутри
-
приобрел другой бак наверно поменяю
-
уже можно рулить
-
сделал подушки под кубло
-
поддон пришлось трохи подогнуть
-
Вот и Женя появился ::cheesy:::.Давно жду чего-нибудь.Чего-нибудь,и побольше 1*11.
-
Юра здравствуйте.Я и не собираюсь не чего утаивать.Сказал же буду просвещать по ходу строительства.У друга ходовка нивкина двига оковская,рама кубло самодел.Не могу сказать что по весу легче нивы или уаза.Ходовка реально убивается 4 год,по болотам и тайге.Наши края этим богаты.Прошлая осень была сильно дождливая и резко морозы.короче вода сошла , лед остался в навесе .на этом монстре ездили по навесу выбирались в ханку на 22 км ставили сети .провыливалисьраза3 и все в поряде. На пробитом колесе прехали 18 км тока потом покрыха спрыгнула. Из поломок :развалился подшипник передней ступици, поменяли на задние Развалился оковский привод,кусок кардана на раздатку,но до дома доехали.пробивали колесо.
\
все косяки только за
-
Всем привет. С баком отставить. Я рассчитывал что в нем стоит электро насос ,оказалось нет.Шило на мыло менять не вижу смысла.Зделал топливо приемник собрал бензопровод. Какойто глюк не могу скинуть фотку своего привода хоть убейся ,показывает ошибка и всё тут. ::girl_cray:::
-
Можно фото закидывать так и здесь (http://ifotki.info/index.php) вторую строку сверху выделяем и копируем , затем вставляем прямо в сообщение .
-
Юра здравствуйте.Я и не собираюсь не чего утаивать.Сказал же буду просвещать по ходу строительства.У друга ходовка нивкина двига оковская,рама кубло самодел.Не могу сказать что по весу легче нивы или уаза.Ходовка реально убивается 4 год,по болотам и тайге.Наши края этим богаты.Прошлая осень была сильно дождливая и резко морозы.короче вода сошла , лед остался в навесе .на этом монстре ездили по навесу выбирались в ханку на 22 км ставили сети .провыливалисьраза3 и все в поряде. На пробитом колесе прехали 18 км тока потом покрыха спрыгнула. Из поломок :развалился подшипник передней ступици, поменяли на задние Развалился оковский привод,кусок кардана на раздатку,но до дома доехали.пробивали колесо.
\
все косяки только за Друг продал свой вездеход, перегоняли вместе.Косяков не обнаружено, клиент доволен.Цена или 240 или 280 не понял,сам не интересовался. 1*11
-
Можно фото закидывать так и здесь (http://ifotki.info/index.php) вторую выделяем и копируем , затем вставляем прямо в сообщение .
Михалыч ,я с железяками на Ты, с этой хренью я одним пальцем и по бумажке.
-
Можно фото закидывать так и здесь (http://ifotki.info/index.php) вторую выделяем и копируем , затем вставляем прямо в сообщение .
Михалыч ,я с железяками на Ты, с этой хренью я одним пальцем и по бумажке.
Так пробуем , чёб не по бумажке , бабки не теряются .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
Можно фото закидывать так и здесь (http://ifotki.info/index.php) вторую выделяем и копируем , затем вставляем прямо в сообщение .
Михалыч ,я с железяками на Ты, с этой хренью я одним пальцем и по бумажке.
Так пробуем , чёб не по бумажке , бабки не теряются .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
Лучше подскажи как пол сделать в моем кабинете ,сильно страшный он у меня. ::omg:::
-
В таком деле тока по месту чё почём , а так металл милиметровку горелку, и алга комсомол .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile13.gif&hash=3ed63e985aeac07cd020e08d3e1a7e72)
-
ВСЁ ЯСНО .Буду дерзать.Газом давно работал,уже подзабыл.Думаю намотать конташку,бушину уже нашел ,времени нету совсём.
-
так делал привод
-
Не знаю что за глюки ,пока не изрисовал привод не мог загрузить.Выдавал какую то ошибку .В аглецком я слаб ,хорошо знаю только матерный.Желтым внутренние сварочные швы
-
Форумчане нужен совет .У меня сломалась фантазия с моим гнилым кабинетом.Не могу определиться с подушками под него.Планирую так .Вырезал гнилой пол порог с нутри и снаружи осталась жёсткость с дирками к ней с внутренней стороны приварить профиль 80х40х2.Он будет новой жёсткостью ,к нему в дальнейшем пол и поперечины.Т.Е профиль 80х40 по вдоль рамы профиль 40х25 поперёк рамы,он на подушках.Результат я могу визуально определить где должен стоять кабинет двигая его по профилю 40х25 в любую сторону.Затем скроить выкройку под пол ,всё снять обварить собрать кабинет и поставить уже в сборе.ТАК ПРАВИЛЬНО.???? ??? :sleepy:Другой вопрос ,кто нибудь реставрировал трещены на нивкиной торпеде,Уж сина страшная,понимаю на скорость и проходимость не влияет ,но она ж падла всегда на глазах,
-
нормальная у тебя рама . зачем вторую мудрить . полож пару досок и ставь свой кабин .как надвигаешься так и продолжение к стойкам вари до рамы потом пороги до рамы продлишь .сам незаметишь как все просто и аккуратно получится 1*11
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.youpic.su%2Fpictures%2F1391720400%2Faaabb73718bbbb8110a7eb0715775a94.jpg&hash=815b66dee0317ea7e00146bb9f8e895b) (http://s001.youpic.su/pictures/1391720400/8e32ebc6ccf3828a050a5ec1354c45fd.jpg)
-
Сегодня поставил кабинет на раму. Оказалось что, сцепление не сходится , у троса сильный излом, стартер только через салон. Короче сплошное рукожопие, чуть лучше чем наш АВТОПРОМ. Пока привыкаю и думаю что куда, но вообще, впечатлен, на машину похоже.
-
Форумчане нужен совет .У меня сломалась фантазия с моим гнилым кабинетом.Не могу определиться с подушками под него.Планирую так .Вырезал гнилой пол порог с нутри и снаружи осталась жёсткость с дирками к ней с внутренней стороны приварить профиль 80х40х2.Он будет новой жёсткостью ,к нему в дальнейшем пол и поперечины.Т.Е профиль 80х40 по вдоль рамы профиль 40х25 поперёк рамы,он на подушках.Результат я могу визуально определить где должен стоять кабинет двигая его по профилю 40х25 в любую сторону.Затем скроить выкройку под пол ,всё снять обварить собрать кабинет и поставить уже в сборе.ТАК ПРАВИЛЬНО.???? ??? :sleepy:Другой вопрос ,кто нибудь реставрировал трещены на нивкиной торпеде,Уж сина страшная,понимаю на скорость и проходимость не влияет ,но она ж падла всегда на глазах,
Дак так и делают опытные нивоводы,внешнюю часть порога всрывают,хрень с дырками обрезают по верху дырок на это место профильную трубу,потом внешнюю часть обратно приваривают.Тут важно подварится хорошо к стойкам на которых дверь висит.Экстремалы по твоей схеме,профиль 80х40 прямо в порог вваривают.И поперечинки из профиля 40х40 до внутренних лонжей,в сторону раздатки.А торпеду если хочется гламура можешь винилом "под карбон" или кожей закасчика оптянуть))
-
Кабинет поставил на подушки.Из за того что Р.К. перевернута ход рычагов получился на пол салона,не понравилось.Переделал на иномарочную кулису ,по вдоль пониженная повышенная, поперёк передний мост.на сцеплении состыковал 2 баудена в месте длинны хватает трос 3 мм,жаль нет в пластиковой шкурке ,как родной.У нас начались ветра, вроде и не холодно но пронизывает наскрызь. Неделю про грипповал.
-
Кабинет поставил на подушки.Из за того что Р.К. перевернута ход рычагов получился на пол салона,не понравилось.Переделал на иномарочную кулису ,по вдоль пониженная повышенная, поперёк передний мост.на сцеплении состыковал 2 баудена в месте длинны хватает трос 3 мм,жаль нет в пластиковой шкурке ,как родной.У нас начались ветра, вроде и не холодно но пронизывает наскрызь. Неделю про грипповал.
Я строю для себя.Мой дерьмантин уже старый ,мятый,прокуренный,и измучен командировочным нарзаном. Короче не годится,и крокодилов нет .
-
Всем привет!Ну вот и в моем кабинете появилась палуба.Гнул с холодно катанного железа 1,2 мм. Прогрунтовал ,покрасил. Данная мозня имеет чисто антикорозийный характер поэтому по цвету не заморачивался,всё равно все скроет резинобитум. Оставался содолин им и задул.Не получается скидывать фотографии пачкой.
-
с другого ракурса
-
не получается скинуть пачкой
грунт
-
краска
-
новая кулиса на р.к.
-
новый трос на сцеплении
-
доп вентелятор
-
в рулевую ваз вварил иномарочный вал
-
Гнул с холодно катанного железа 1,2 мм.
а чем так красиво профилировал ?
-
2 уголка 75 сварены меж собой гайкой на 36,стальной прут и кувалда. 5-6 ударов жёсткость готова.Только на неё нужно длину листа учитывать.
-
Косяк!!!!Сегодня посмотрел на свой кабинет ,а грунт с краской отваливается лохмотьями.Не пойму почему .Ведь все обезжирил бензином.Подозрение на низкую температуру в боксе,нужно было обогреватель внутрь сунуть часа на три.Не ждать же лета. ::confused:::
-
Косяк!!!!Сегодня посмотрел на свой кабинет ,а грунт с краской отваливается лохмотьями.Не пойму почему .Ведь все обезжирил бензином.Подозрение на низкую температуру в боксе,нужно было обогреватель внутрь сунуть часа на три.Не ждать же лета. ::confused:::
Егоров Грунт чем разводил ? может не совместим с бензином он :(
-
2 уголка 75 сварены меж собой гайкой на 36,
фото бы ::confused:::
-
Косяк!!!!
Обезжиревать бензином под покраску - не айс ! Даже в хозмагах продаются обезжириватели.
И низкая температура в боксе могла съиграть свою роковую роль. На холодном металле запросто мог быть не заметный конденсат.
-
Косяк!!!!
Обезжиревать бензином под покраску - не айс ! Даже в хозмагах продаются обезжириватели.
И низкая температура в боксе могла съиграть свою роковую роль. На холодном металле запросто мог быть не заметный конденсат.
Так оно и есть.После сгорания бензина масляного пятна не было.Всему вина температурный режим.Сегодня нагрел снутри тепло- пушкой и всё прилипло как надо.Успел даже резинобитум нанести.При покраске как при наклейке обоев нельзя открывать двери ,а у меня было слишком много любопытных,как результат подрыв краски с наружи.
-
2 уголка 75 сварены меж собой гайкой на 36,
фото бы ::confused:::Плохо ,у нас разные часовые пояса.Завтра сфотаю покажу,ни чего там сложного нет.
-
2 уголка 75 сварены меж собой гайкой на 36,
фото бы ::confused:::Думаю разберёшься.Сделал за 10 минут.Можно в место привареных гаек сделать стяжные болты с набором шайб под разную ширину жёсткости,ну и пруты искать придётся разного диаметра.
-
Егоров Евгений спасибо теперь все понятно . мне огромную волну никчему . а мелкие нужны будут .
-
Егоров Евгений спасибо теперь все понятно . мне огромную волну никчему . а мелкие нужны будут .
Не за что,только учти что прут должен быть крепким .что б не гнулся от удара,иначе волна будет не ровной.Соблюдай размерность( толщина прута ,плюс толщина метала ) и всё будет красиво.
-
Народ хочу приобрести сварочный полуавтомат. я с ними не разу не сталкивался,поэтому спрашиваю по каким параметрам его выбирать?То что они все с чайны это и ежик знает.На что обратить внимание при покупке?Разброс цен от 10 до 15 как бы таже пятерка просто так не валяется.
-
Много об этом .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=159.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=159.0)
-
понял спасибо Михайлович,ща почитаю.
-
Сборку кабинета решил приостановить,по техническим причинам.Куплю сварочный п.а. продолжу.Жалко мультиплаз дорогой аж на 50 тыров но вещь сказка. ::diablo:::
-
Сбылась мечта идиота,купил П.А. .Сегодня вварил порожки .Доволен аппаратом . 1*11
-
Всем привет.Дела идут ,заканчиваю мордаху .С полуавтомато работа идет гораздо быстрее . Стали подходить люди , они теперь смелые знают что у меня всё получается , и не придется бежать быстрей молотка .Слюни и сопли от былых не удач смыл дождь. Я не говорю что мой кенди 200 плохой инвертор ,но варить им жесть это жесть ,хотя и им уже руку набил. СПАСИБО МИХАЙЛОВИЧУ за подсказку.У нас снега уже нет но ветра холодные с Ханки постоянно . 04,04,14 открывается охота . ::hunter::: 88*8
-
Пилим ,точим ,строгаем.
-
такая мордаха вырисовывается
-
с боку
-
Пилим ,точим ,строгаем.
В результате вездеход получаем .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile13.gif&hash=3ed63e985aeac07cd020e08d3e1a7e72)
-
Пока так.
-
До гусей поедет?
-
До гусей поедет?Привет Дима . До гусей не успею ,охота открывается 4 апреля .Он там и не нужен ,там уаза хватает.Приехал на вечерку пострелял и домой. Я не любитель такой охоты .
-
Глазки подошли с Оки . Защиту двс сделал с 05 оцинковки ,что бы не гудела по крепежу прокладывал резиновые шайбы. Крыло тоже с оцинковки, по моему 08 ,точно не мерял. Тепло энерго обеднело на 3 листа. Было хлипковато пока не зделал защиту на фару ,сейчас выдерживает мой бараний вес .
-
Сегодня приобрёл крышу , с люком (мечта браконьера) от форестера.Буду вживлять, оказалась неожиданно увесистой железякой . Люк хорошо прибавит веса ,но вещь необходимая. ;)
-
Всем привет.Обещанные фото крыши , и того что наработал за время с последнего посещения .
-
Она же с другого ракурса
-
Доделал мордашку
-
Капотик открывается как на настоящем автомобиле. Красное это временная подпырка некогда попасть в гараж взять амортик.
-
Теперь про весёлое.Так сростил Нивкин вакум с Уазкиным главным сцепления, т.к. тормоза тики задние.Но и это цвеочки. Мост который я приобрел, пролежал у хозяина года 3-4.Пришло время ставить колодки, а оно все заржавело и не двигается.Тут и начался секас.По втулкам с горем пополам расходил,отшкурил, разработал. Как вытащить поршеньки?Идею подкинул тракторист Т-170 сам не догадываясь.Он просто натягивал гуску.ЭВРИКА приезжаю проверяю , повезло, под шлангом резьба 10 шаг один.Вворачиваю тавотницу пресую шприцом ,поршенёк вышел без каких либо трудностей.Рассказываю так подробно потому что 2 дня мучался как разобрать.Обьехал все сервисы в округе.Ответов было два 1 выкинь , 2 разберешь не соберешь.Еще раз подтвердилась истина ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО.
-
Саня у меня такая развальцовка для трубок
-
Это комплект развальцовка и правки
-
блин,прикольная весчь ::cheesy:::.
-
если тормозные цилиндры задние-оба поршня выбиваються в одну сторону насквозь цилиндра.но если они сильно подгнили так что раковины образовались,то смысла нет.потекут.если немного ржавчинка-можно нулевкой пошоркать,только обязательно вкруговую,чтоб небыло продолных рисок на гользе цилиндра.много раз так восстанавливал.
-
Все нормально , я разобрался . То что микадовский инженер придумывает, он делает для людей. Всё ремонтируется , благо есть рем комплекты с каматцу авто и айчи установок. В своё время припёр 2 мешка сейчас перебираю , что на АГП , что на свою технику. С магазина хватает максимум на 1 месяц. (Микада _ японец, Чайна - китай, жолтый,карефана- китаец) Просто я не вдавался в подробности, личный УАЗик,на работе 66 131 уралы 375 с ямз 236, есть датсун нп 300 но я его еще не курочел . Водила на нем изувер , кормит его только трансформаторным маслом 2 год ,а он живёт.Тормозная система готова. Сегодня подгонял ,разгибал педали.Времени совсем мало,пришла весна ,то опора упадет то провода оттаявшие гонщики пообрывают в месте с опорой.
-
блин,прикольная весчь ::cheesy:::.
Я спокойно обходился и без неё, но так красивее .
-
Привет форумчанам !!!Закончилась подготовка к ремонтной компании,посадочная страда на огороде ,можно дальше заниматься делом.За полтора месяца отсутствия на форуме в основном шкуроходил,(запасался материалами),приобрел фанеры с масленого выключателя220 кВ 3 мм но очень крепкая ,практически не поддаётся гниению, расщеплению, отслоению.Пустил как вы говорите дым.С электричеством проблем не возникло.Не могу разобраться с рулевым.После запуска двигателя руль стоит на месте,стоит к нему прикоснуться приходит в движение то в одну то в другую сторону .Колотится так что боюсь торпеду намотает.Подозрение что в распределитель чевось попало ::omg:::.Спецы в ужасе так не может быть.Сцепление коробка работают прекрасно.Переберу рейку попробую на ходу.На работе новый шеф, начинает нозить, типа ты не перепутал тут не твой гараж тут работа.Значит скоро попрёт меня с вездеходом.Придумали люди ему (вездеходу) название, наше Приморское, Дерсу, я не спорил мне даже нравится.В кубле постелил пол ,накрыл колеса ,вывел стойки под крышу и пошли дожди.Приобрел 4 лаптя ВИ-3 ДАРОМ.Но это на следующий.Н.З. так сказать. В общем дела идут не плохо, жаль погода не даёт работать.
-
Разобрался с рулевым. Карефан у которого брал рейку, насос, подсунул другой шланг. Я в иномарках чайник ,проверил по резьбе подходит,значит всё хорошо.Только подошел он в обратку. Когда разобрался ,корефан столько нового про себя услышал. В этом есть и плюсы, знаю принцип действия всех агрегатов рулевого механизма на своём Дерсу.Пришлось перепаивать один конец на шланге высокого давления.Удивляюсь как сальники не повыдавливало.значит еще поработает.Ваяю дальше. ::crazy:::
-
Всем привет.Вот и я сделал на своем Дерсу круг подчета.Сразу вылезли недостатки.1 дрыгун очень мощный,2 потерялась задняя.Конечно радости штанов мало.Так вроде швыткий,и маневренный, трогаюсь легко хоть с 3 хоть с 4 это и пугает,переусердствовал с п.ч.Видео как нибудь скину ,пока проблемки есть с камерой ,цифровик один умер ,второй с сыном в командировку уехал. ВОПРОС НАШОЛ камеру кразовскую Дырка 15 на 15 см углом повидемуму выстрел ЗАКЛЕИТЬ МОЖНО И КАКИМ МАКАРОМ?УРА ПОЕХАЛИ 4*4 98*&
-
потерялась задняя.
где потерялась то ? в кулисе или совсем навернулась ?
Дырка 15 на 15 см
в специализированных магазинах есть любой величины самоклеящиеся заплатки . раньше приходилось такое вулканизировать перекрытием заплаток как рыбья чешуя . длина заплаток сколько вулканизатор позволит . начинал от краев к середине .
-
Ну слава богу хоть кто то меня услышал. Да задняя потерялась в кулисе ,завтра найду,ни куда она с коробы не денется.Про камеру оГРОмный спасибос,думал сначала прошить потом вулканизировать 5мм резинкой.Может так даже лучше т.к. спец латки думаю армированные может быть провал в камере,хотя и вулканизация провал даст.Просто жаба душит новая в магазе 6 тыров стоит,а тут ехал по трассе Влад-ок - Хабаровск смотрю лежит колесико моё родное ,подошел стрелянное но с камерой. Вот и приобрел 3-ю осталась одну найти.Планируется легкая плавучая переломка.Так сказать летний вариант, хлам потихоньку собирается . Извините отвлекся от темы,Хотелось бы сказать про тормоза на заднем мосту ,как мне показалось они мало эффективны т.к. весь вес спереди.Переделывать конечно не буду но в будущем учту.Кунг ещё не готов ,показывать особо не чего.Сильно тормозит погода что не день то дождь.
-
тормоза на заднем мосту ,как мне показалось они мало эффективны т.к. весь вес спереди.
если они хорошо держат , то при спуске на крутом уклоне достаточно блокировку воткнуть в нивской раздатке , в уазовской мост . сразу все четыре тормозить начинают . по грязи даже на юз идут .
-
поздравляю,Женя 867*
-
Нашел заднюю ,большой люфт на валу кпп и переходом на троса был.Шаролупие не попал стопорным болтиком в лузу.Завтра доведу до ума кулису раздатки и займусь крышей .Товарищи по работе прикалываются,возьми перекрой шифером и трубу поставь под кирпич . 1*11Пол под кулисами пришлось усилить 1.2 железка хлипковата.
-
поздравляю,Женя 867*
Спасибо Дима.
-
Нашел заднюю ,большой люфт на валу кпп и переходом на троса был.Шаролупие не попал стопорным болтиком в лузу.
Я энтот болтик на первых порах без контрогайки вкрутил.Он от вибрации выкручивается,чтоб включить заднюю надо опыт иметь,потом это превращается в исскуство,а потом задняя пропадает.
-
Нашел заднюю ,большой люфт на валу кпп и переходом на троса был.Шаролупие не попал стопорным болтиком в лузу.
Я энтот болтик на первых порах без контрогайки вкрутил.Он от вибрации выкручивается,чтоб включить заднюю надо опыт иметь,потом это превращается в исскуство,а потом задняя пропадает.
Понял учту, только вибрации еще толком не было.
-
Сегодня погода дала поработать.Привязал кулису раздатки ,настраивать не пришлось все ОК 1*11.Включается все без проблем. Подготовил и притулил крышу, аж сам не верю долго я к этому моменту крался. стойки обрезал крыша полегчала килограмм на 15-20.Снял обшиву,люк,закинули в двоём без напряга.Определили ей место, сделали вывод что красиво получается .Завтра если даст погода буду стыковать.Блин а земля под ногами аж горит так хочется покататься. ::crazy:::