Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: sv64 от Ноября 01, 2020, 11:12:42 am
-
Прошу помощи советом у продвинутого сообщества:
- Купил взамен изношенных новые шины ТРЭКОЛ 1300/600 ( в Люберцах у самого
ТРЭКОЛа ). Установил на Трэкол 39041 ( УАЗ).
- По факту на старой резине а/м погружался в воду по подножку, а на новой погружается почти по пороги ( на 15—20 см глубже). И это только с одним водителем. Мало того, что грузоподъемность значительно менее заявленной, так и не « гребет» от слова вообще, так как 80% колеса под водой.
- диаметр колеса при давлении 0,5 в норме- 1300 ровно, под нагрузкой ( при установке на а/м) диаметр 1275 мм.
- раньше резина была с резанным протектором, а сейчас идет с литым, но по весу я не почувствовал большой разницы.
- ТРЭКОЛОВЦЫ( и продажники и отдел контроля качества) твердят что шины соответствуют заявленным параметрам размерности и они еще « вырастут».
Резина «на вырост» это хорошо, но как сейчас эксплуатировать??? У меня пойменные реки и пару раз за день нужно переплывать их.
Прошу совета у знающих:
- Во первых, в чем может быть причина значительного снижения водоизмещения ( вроде и вес не сильно различается, да и объем у старых колес визуально только чуточку больше).
- Во вторых, можно-ли «раскачать» шину без каких-либо нежелательных последствий для неё? Как-бы ускоренно её «вырастить». Позволит-ли корд это сделать, допустим накачать до какого-то предельного давления и выдержать определенное время...
Вобщем прошу совета.
-
Шина подрастёт только со временем. -hi-
-
Вобщем прошу совета.
Установить в колёса поплавки или установить герметичные колпаки,типа таких,https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9544.120 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9544.120) с колпаками дополнительно можно получить от 30 до 50 литров обьёма на колесо.диск надо чтоб был только герметичный по ступице.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/01/f0168.jpg)
-
я в этом году поменял на новые! -hi- Взвесил ---Старые были 64кг! Новые 67! На плаву не пробовал--негде--да и не нужно это мне! По болоту гребёт заметно выселее! С треколм сравнивать не буду Там где я езжу трекола сидят! -hi- По поводу раскачивания!! С месяц назад столкнулся с тем что перестала переключаться РК! ИТОГ Колёса все разные о диаметру И когда проверяешь давление --по старинке коленкой Надо лечить голову! Выгнал на ровное---Накачал колёса до 1300--- НЕ по давлению а по диаметру! 2 РАЗА УЖЕ ВЫЕЗЖАЛ-- Всё в норме! Покатавшись проверю уравновесилось ли давление с диаметром
-
\ С треколм сравнивать не буду Там где я езжу треколы сидят/
Я-бы тоже с удовольствием поменял ТРЭКОЛ на что-то более легкое. но... заводское, тк со сваркой-болгаркой уж очень не хочется больше дружить ежедневно. Хватило каракатов.
-
\Установить в колёса поплавки или установить герметичные колпаки\
Опять-же, можно-бы поставить вкладыши, если-бы изготавливались и продавались комплектом.
-
Извините, забыл поблагодарить.... Спасибо уже откликнувшимся!
-
Я-бы тоже с удовольствием поменял ТРЭКОЛ на что-то более легкое. но... заводское, тк со сваркой-болгаркой уж очень не хочется больше дружить ежедневно. Хватило каракатов.
По сути у меня тот-же трекол на базе УАЗА! Только с другими комплектующими и более тщательно собран! К тому-же на полтонны легче трекола -hi-
-
Прошу прощения, господа , за то что вмешиваюсь , но вдруг кто в теме и ответит .
Вводные : цельнорамный , Лифан 18 лс , кпп ВАЗ 2110 , мосты ВАЗ . Какие колёса выбрать - AVTOROS X-TRIM 600-55х21 LT 1200мм диаметром или ТРЭКОЛ 1300*600-533 ?
-
bob292, А новую с поперечным протектором у Иванова не рассматривал ? 25 тыр за колесо.Протектор по сравнению с
ТРЭКОЛ 1300*600-533
Будет эффективнее,как будет плавать неясно,на видео вездеход Валли не очень,но он за тонну весом. ::undecided:::
-
kekekew,
А новую с поперечным протектором у Иванова не рассматривал ?
Рассмотрел-бы, но не знаю где её, шину, посмотреть. Скиньте ссылку на сайт, пожалуйста.
-
По сути у меня тот-же трекол на базе УАЗА! Только с другими комплектующими и более тщательно собран! К тому-же на полтонны легче трекола
Ну вот пол-тонны это и решит все проблемы с недостаточной плавучестью.
Может поделитесь «тайнами» конструкции? Хотя-бы из каких агрегатов собрали, применялись-ли детали индивидуального изготовления, какие передаточные в трансмиссии?
-
Ага, понял кто такой Иванов, это видимо Андрей Вологда. Я звонил ему перед покупкой ТРЭКОЛовских шин, но тогда у них не было еще в продаже ФОРЕСТЕРА, только ожидались.
Но с покупкой новых моделей шин тоже палка о двух концах - ни у кого нет опыта эксплуатации, не известно поведение в практическом применении и не понятна долговечность.
-
Рассмотрел-бы, но не знаю где её, шину, посмотреть. Скиньте ссылку на сайт, пожалуйста.
https://pnevmodisk.ru/index.php/shiny-nizkogo-davleniya/562-1-21-20-1
https://youtu.be/Uri2WlXEW64
-
Лесник и Валли достаточно тяжелые,а как плавает на них каракат 500-700 кг . ::undecided:::
-
Шина подрастёт только со временем. -hi-
Печально...
-
https://pnevmodisk.ru/index.php/shiny-nizkogo-davleniya/562-1-21-20-1
Спасибо.
-
а как плавает на них каракат 500-700 кг .
Примерно так. https://youtu.be/ELTZucsd8eY?t=367
-
так.
Мдя,почти как на кразах.И сколько "мишка" весит ? Не нашёл в ТТХ.
-
А новую с поперечным протектором у Иванова не рассматривал ?
Трекол то для вазовских мостов - перебор , а тут 1370 .
На треколе подобный строящемуся плавает так https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9399.0
-
перебор
Ну мое то личное убеждение,что всё дело в перегрузке.Около десятка лет сосед эксплуатирует переломку с шинами от Т 150 К ,и ни одного моста не порвал.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)