Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 998617 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3720 : Августа 16, 2023, 09:51:14 am »
Может просто электрики с осмотром линии ехали
При чем когда у всех морды повернуты на разглядывание собственной коммуникации определяя на сколько провисло , или ширину оползня в районе подземного кабеля или трубопровода никто не видит чужую пока не упрется в знак с табличкой  опору или даже НУП . Притом все совершенно трезвые .  ::cheesy:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск

Оффлайн Юрий Федосеев

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Воркута
  • Техника: вездеходы Энвикс
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3722 : Августа 17, 2023, 15:33:12 pm »
Какие нужно осмотреть ? Зимние , летние , с течением или без . Трех колесные , четырех , шести и более ? Я попробую по новой вставить .

Возможно, что все.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3723 : Августа 17, 2023, 15:40:00 pm »
все.
Я не умею  файлом отправлять  :(

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3724 : Августа 19, 2023, 02:58:53 am »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3725 : Августа 19, 2023, 10:27:58 am »
Он частенько валяется . Если производитель голову  не включит и не установит дугу безопасности  , когда нибудь шею свернет .


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3726 : Августа 25, 2023, 19:56:06 pm »
Не могу эденцифицировать .  ::confused:::

« Последнее редактирование: Августа 25, 2023, 20:05:29 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3727 : Августа 25, 2023, 20:56:51 pm »
и не установит дугу безопасности 
Слишком повелись на пожелания тапки не намочить,  30 см надо сначала всё вниз спустить в тч ШПУ или колею расширить, но ШПУ вниз независимо от колеи.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3728 : Августа 25, 2023, 22:05:31 pm »
но ШПУ вниз независимо от колеи.
Что это даст ?
надо сначала всё вниз спустить в тч ШПУ или колею расширить
От этого повысится остойчивость.
или колею расширить,
Метацентрическая не изменится, а угол заката поменяется в лучшую сторону.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3729 : Августа 25, 2023, 22:44:29 pm »
Что это даст ?
Меньшую склонность к лежанию на боку.

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3730 : Августа 25, 2023, 23:31:52 pm »

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3731 : Августа 25, 2023, 23:36:29 pm »

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3732 : Августа 26, 2023, 00:16:20 am »
Цитата: Igas от Вчера в 22:05:31
Что это даст ?
Меньшую склонность к лежанию на боку.
Вот если ты сбросишь кг. 50 то поимееешь меньшую склонность к лежанию на боку! Другого нету.
надо сначала всё вниз спустить в тч ШПУ или колею расширить
Тебе не кажется--я ещё год назад говорил "увеличить ширину и опустить ниже оси+ разнести перед пер. осью и позади задней " ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3733 : Августа 26, 2023, 00:27:36 am »
Тебе не кажется--я ещё год назад говорил "увеличить ширину и опустить ниже оси+ разнести перед пер. осью и позади задней "
Не помню конечно, но после + это ересь

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3734 : Августа 26, 2023, 00:35:05 am »
ты "верной дорогой идёшь", когда нибудь можешь там оказаться...

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3735 : Августа 26, 2023, 01:08:53 am »
ты "верной дорогой идёшь", когда нибудь можешь там оказаться...
Быстрее по твоим соображениям. Кроме того что в отношении передней секции расположить ЦТ на оси моста не то что нежелательно, но и невозможно практически, то ЦТ задней тележки пустой и так почти на оси ЗМ, с грузом только спереди к ШПУ, ЦТ с грузом ни в коем случае нельзя выносить за ось.
Вот смотри на примере А1, база 1900 ось ГШ примерно поравну, берём 950 и ось. ЦТ передней тележки +550 мм (вправо смотрим сбоку морда слева) от оси ПМ, задней пустой -60 (влево), общий ЦТ +800 здесь ось ПМ=0. На ЗМ Мкр=200 кгс*м, тогда реактивный на оси ГШ 200/0,9=222 кгс вверх.Как видишь основной опрокидывающий момент вовсе не реакция кардана, а если ещё и ЦТ задней тележки в плюс? ЦТ передней тележки мало влияет, она опрокидывается в другом месте)))
« Последнее редактирование: Августа 26, 2023, 01:19:20 am от Samstan »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3736 : Августа 26, 2023, 07:46:14 am »
Вот смотри на примере
Имеет склонность к опрокидыванию от каждого кустика .


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3737 : Августа 26, 2023, 07:47:30 am »
Трэкол
На четырех осях ? Пятая прицеп .

трекол вот так выглядит









« Последнее редактирование: Августа 26, 2023, 07:54:25 am от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3738 : Августа 26, 2023, 08:00:44 am »
Порылся в папке , вроде не выкладывал .






Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3739 : Августа 26, 2023, 12:49:38 pm »
Быстрее по твоим соображениям. Кроме того что в отношении передней секции расположить ЦТ на оси моста не то что нежелательно, но и невозможно практически, то ЦТ задней тележки пустой и так почти на оси ЗМ, с грузом только спереди к ШПУ, ЦТ с грузом ни в коем случае нельзя выносить за ось.
Вот смотри на примере А1, база 1900 ось ГШ примерно поравну, берём 950 и ось. ЦТ передней тележки +550 мм (вправо смотрим сбоку морда слева) от оси ПМ, задней пустой -60 (влево), общий ЦТ +800 здесь ось ПМ=0. На ЗМ Мкр=200 кгс*м, тогда реактивный на оси ГШ 200/0,9=222 кгс вверх.Как видишь основной опрокидывающий момент вовсе не реакция кардана, а если ещё и ЦТ задней тележки в плюс? ЦТ передней тележки мало влияет, она опрокидывается в другом месте)))
Мне достаточно одной цифирки от тебя--"нагрузка на ШПУ + 500. Тоже от тебя инфа!

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23857
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17262
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13429
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57810
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100780
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61