Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 998830 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3260 : Августа 09, 2022, 10:07:57 am »
12 редукторов порвал!
А дальше пошла цепная реакция , железо толще - машина тяжелее .
https://youtu.be/UJR0t-en5L0?t=159

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3261 : Августа 09, 2022, 11:16:44 am »
А дальше пошла цепная реакция , железо толще - машина тяжелее .
https://youtu.be/UJR0t-en5L0?t=159
И получается замкнутый круг 0*)

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3262 : Августа 09, 2022, 12:59:27 pm »
Бортовые нужны сразу трансмиссию и полуоси разгрузить. Всё считается до того, как мосты вваривать!
Сообщение понравилось: Suprun

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3263 : Августа 09, 2022, 14:07:00 pm »
Бортовые нужны сразу трансмиссию и полуоси разгрузить. Всё считается до того, как мосты вваривать!


С расчетом прикидкой ДО - согласен. Хотя ... кто б рассказал как вездеходы считать следует:
вон у некоторых на ВАЗ мостах гусеничники ездят, а давеча показывали как Honda Legend мост ломает (причем это тоже не единичные случаи).


Насчет бортовой  ::undecided:::.  Это несомненно решение, но порой на гусеничнике проще поменьше звезду ведущую поставить (если конструкция гусеницы позволяет). Как то это проще , легче и надежнее часто ИМХО

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3264 : Августа 09, 2022, 16:05:53 pm »
но порой на гусеничнике проще поменьше звезду ведущую поставить
Это решение от ботанов из 7-го класса...
Инженеру решение с увеличением передаточного числа цепного редуктора с одновременным уменьшением его размера ... врядли показалось бы хорошим.  Цепная передача и так на порядок менее прочная, чем зубчатая при тех же габаритах... Что вы хотите, в технике нет "простых" решений, всё и всегда - компромисы!

В видео проблема то не в полуосях, а в нагрузке от гусениц. Полуоси скручиваю с двух сторон: с одной двигатель и редукция трансмиссии (можно 6-сильным Лифаном скрутить КамАЗовскую полуось, правда, долго...), а с другой сцепление движителя с поверхностью. Там, где колесный буксанет и освободит полуось, гусеница, хорошо вдавленная в грунт, не поддастся, пока полуось не крякнет. Коэффициент сцепления гусеницы, например на пашне, равен 4, а колеса на сухом асфальте - всего 0,8. Отсюда и нагрузки впятеро раз большие. Чудес в технике не бывает, говорено вам! Имеющий уши да услышит.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3265 : Августа 09, 2022, 16:33:31 pm »
Дифповорот на одинарном дифференциале зло, от изгиба и разгруженая полуось хорошо. На Т-150 вообще детали заднего моста с Т-150К унифицированы. Если полуось выдерживает 1.8 момент от требуемого по прямой  то чего ей сделается, только мехвнизм поворота большой будет.
Чтоб Ксц был 4 странно слышать, даже у бульдозеров до 1.5

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3266 : Августа 09, 2022, 18:27:00 pm »
у бульдозеров до 1.5
У тонущих бульдозеров больше . Спроси у конструкторов танков .
Если полуось выдерживает 1.8 момент от требуемого по прямой  то чего ей сделается,
Массой машины идущей под откос сделается если тормозами или вторым бортом поможешь .
ПС маса идущая под откос может быть в любом направлении как в верх так и вниз . И имеет ускорение 9.8 мс за секунду на угол в статике  . В динамике дернуть тонну супротив ....

Хошь че нить сломаю не сьезжая с места ?
« Последнее редактирование: Августа 09, 2022, 18:34:38 pm от МВП »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3267 : Августа 09, 2022, 19:40:21 pm »
МВП, пожалуйста, не трать своё драгоценное время на мутных пациентов!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3268 : Августа 09, 2022, 20:13:16 pm »
МВП, ты можешь на русском, без вывертов? ::crazy:::
Ксц гусеничника немного больше чем колёсника, между катками гусеница почти не имеет тяги, не зря Порше шахматное расположение катков с горя впендюрил на Тигера. Самое большое у бульдозера, катки мелкие и близко расположенные. Было б Ксц 4 на пашне и даже дернине нафиг и Кировец, ставь на Дэтена дизель 300 лс и потянет в таком разе 12 корпусов своей шеститонной худобой, а в стоке 4 корпуса по суглинку только.
Массой машины идущей под откос сделается если тормозами или вторым бортом поможешь
А сцепного веса хватит?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3269 : Августа 09, 2022, 20:20:37 pm »
А сцепного веса хватит?
Сцепного думаю не хватит .
 Оастальное вел ком ин флудерка . Я долго думал как создать ету тему , а ты ее поганишь . Будь в ней модератором . Наш форум будет красивым .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3270 : Августа 09, 2022, 20:25:57 pm »
Я долго думал как создать ету тему , а ты ее поганишь
Ну и пиши коротко и точно, обдумав заранее, тогда и поганить не придётся. ::crazy::: Сколько ни сношался с гусеничными тракторами на склон повернуть трудно бо сабака не воротит, а гусь маслать нетяжело.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3271 : Августа 09, 2022, 20:38:20 pm »
бо сабака не воротит
Айда говорю во флудерку , пока лампасы и метлу не получил на зачисмтку тем . Постоянно торчишь , темы зришь , всех знаешь . Но тогда заткнуться придется по техническим темам . Они порой идут в разрез модерации .Поизучаешь , восстоновишь не поспишь проймет .
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3272 : Августа 18, 2022, 01:31:39 am »
С 12:30

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3273 : Августа 18, 2022, 10:46:15 am »
С подстрахуями хорошо :),мне было хуже.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3274 : Августа 18, 2022, 10:48:05 am »
А тут и совсем труба. 0*)

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3275 : Августа 18, 2022, 11:04:17 am »
LEONID 69, жуть.  ::girl_cray:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3276 : Августа 18, 2022, 16:06:10 pm »
LEONID 69, жуть.  ::girl_cray:::
Не то слово,ужось. ::shocked:::

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3277 : Августа 18, 2022, 16:31:47 pm »
С подстрахуями хорошо :),мне было хуже.
А я уж было подумал, что это всё тот же вездеход везёт одного водителя?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3278 : Августа 28, 2022, 22:50:40 pm »

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Откуда: Сургут
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3279 : Августа 29, 2022, 18:16:32 pm »
А колеса бы подспустили и не пришлось бы за помощью идти.
Сообщение понравилось: SLOW

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23874
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17270
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13435
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57848
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100818
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61