Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 998822 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1600 : Февраля 11, 2019, 14:18:33 pm »
МВП, повторяешься....
Склеротик чать  ::mail1:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1601 : Февраля 11, 2019, 14:28:05 pm »
Сообщение понравилось: сварной 12

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1602 : Февраля 11, 2019, 14:41:04 pm »
Проще, дешевле, легче! -hi- Голову не надо ломать с устройством. Любой импортный "тазик " вскрыл, (а их дофига 6х6 8х8)....
Ваша неправда. Вот с чем голову ломать не надо, так это с вездеходами классической компоновки. Миллионы вариантов заводских узлов и агрегатов от малолитражек до карьерных самосвалов... А сколько вариантов, как Вы выразились "тазиков"?
А когда звездочки начнут менять? А их там 48шт и все вваренные намертво!! ЗАГАДКА!! 0*)
Это где такое «счастье»? У меня на "Скорпионе" в 6 раз меньше. Две ведущие двойные калёные на восьми болтах и четыре ведомые, даже не звёзды, а звёздные венцы. Зря я их, наверно, наварил на диски намертво. Надо было тоже на болты сажать. Они на 72 зуба, из них штук 40 постоянно в зацепе. Несколько вездеходов переживут, вечные. Вездеход умрёт, а их можно на следующий ставить))

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1603 : Февраля 11, 2019, 15:05:17 pm »
Вездеход умрёт,
А чего ему помирать то,ванна покрепче рамы я думаю,ну и в случае аварий каких ничего не поведет.Сундучок одним словом,на колесах. ::cheesy:::

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1604 : Февраля 12, 2019, 00:51:33 am »
...Никто же не задумывается, что на шерпе едет резина, поставь другуюЮ будет заурядная коляска со всеми болезнями бортоприводника и бесподвесочника...
Опять неправда. ШЕРП едет ещё за счёт относительно умеренной массы и того, что гребут все четыре постоянно.

Вот, например, вездеход на шерповских колёсах

Только как вездеход, на мой взгляд, едет весьма посредственно, поскольку очень тяжёлый, в первую очередь из-за шишигиных мостов.




А вот прототип ШЕРПа на другой резине и ещё с дифференциальным поворотом. "Заурядная коляска" вобщем.

Можете примерно заценить, где смогли бы проехать ваши "незаурядные коляски")) Что-то мне подсказывает, что на видео есть места, где бы они нервно покуривали в сторонке.
Кстати, бОльшая часть кадров видео из похода протяжённостью 1200 км, половина из которого в условиях полного отсутствия дорог и населённых пунктов. Это к вопросу непредсказуемости ресурса.
Сообщение понравилось: Юрий., А.И.86, григорий иркутск

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1605 : Февраля 12, 2019, 01:06:10 am »
...цепи не полуоси они тянуться да, но их в болоте менять не надо...
Можно ещё сравнить процесс замены или восстановления порваной цепи с процессом замены порваной полуоси. Ну чисто по временным, трудовым и финансовым затратам, а также по сопутствующему геморрою (ну там необходимость вытаскивания техники на сухое место, поддомкрачивание и пр.).
Сообщение понравилось: Андрей 178

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1606 : Февраля 12, 2019, 03:08:05 am »

10-я минута,интересно.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2019, 03:26:32 am от nikolaj »
Сообщение понравилось: Потапыч

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1607 : Февраля 12, 2019, 09:04:34 am »
Виталий76   -hi- Начался экскурс  по бесподвесочникам!  Зачем?? Рекламируешь?  Это вообще-то  технический форум, где собирают машины и делятся СВОИМ опытом а не рекламируют чужое!  Ты своё показывай. А то херня какая то!! Рассказываешь про машины которые кто-то сделал. Сам что-то собирал,но толком не ездил и давно избавился.  Непонятная позиция и вообще цели появления сдесь?  Нравится тебе что--собирай, есть желание делись. Нет, не делись! ЕСть у тебя авторитеты и гуру, на здоровье, это твоя личная проблема.  Зачем НАМ твоё  утверждение, что правильно, что неправильно? -hi-
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1608 : Февраля 12, 2019, 09:33:38 am »
Можете примерно заценить, где смогли бы проехать ваши "незаурядные коляски")) Что-то мне подсказывает, что на видео есть места, где бы они нервно покуривали в сторонке.
Кстати, бОльшая часть кадров видео из похода протяжённостью 1200 км, половина из которого в условиях полного отсутствия дорог и населённых пунктов. Это к вопросу непредсказуемости ресурса.

Да хватит уж. Выбраны самые эффектные моменты. Только не надо утверждать, что он не застревал и где-то не смог проехать. Об этом просто умалчивается. В моего вездехода камеры с транспортёркой. Ну нет пока шин такого размера. А были бы, то этот прототип также нервно курил бы в сторонке.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1609 : Февраля 12, 2019, 11:17:33 am »
Прекращаем тему засорять оффтопом. Из Случайно увиденного свалку сделали и тут так же хотите.
Здесь только вездеходы в черезвычайных  ситуациях.
Сообщение понравилось: poison580, Петрович11, Юрич, votasum, lexx

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1610 : Февраля 12, 2019, 15:19:23 pm »

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1611 : Февраля 13, 2019, 00:03:09 am »
Не понятно, почему дуги безопасности не ставят на свои повозки.

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1612 : Февраля 13, 2019, 01:01:49 am »

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1613 : Февраля 13, 2019, 01:55:42 am »



Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1614 : Февраля 13, 2019, 03:38:53 am »
Виталий76   -hi- Начался экскурс  по бесподвесочникам!  Зачем?? Рекламируешь?...
Ух ты!!! За неполную неделю второе подозрение в рекламировании. А можно узнать у вас, господа разоблачители, что именно я рекламирую? Ведь любая реклама подразумевает наличие какого-либо товара или услуги, не правда ли? Честное слово, самому интересно. Или тут как в той шутке "если у вас нету паранойи, то это совсем не значит, что за вами не следят".

...Это вообще-то  технический форум, где собирают машины и делятся СВОИМ опытом а не рекламируют чужое!  Ты своё показывай. А то херня какая то!! Рассказываешь про машины которые кто-то сделал. Сам что-то собирал,но толком не ездил и давно избавился...
Да ну!!! И сколько СВОЕГО опыта, например, в этой теме? Процентов 5? 7? Что? 10 наберётся? Уже хорошо!
И это... А можно я свою версию расскажу? Можно? Можно?
При "собирании чего-то", я перелопатил большое количество теории, в том числе при выборе конструктивной схемы "чего-то", и остановил свой выбор на бортоповоротной схеме. Построил "что-то", "толком не поездил" и понял, что не ошибся. Потом "толком не поездил" немного на вездеходах других конструктивных схем и утвердился во мнении, что не ошибся. И теперь, видя чьи либо потуги по чморению бортоповоротной схемы, могу доходчиво и весьма аргументированно объяснить в чём неправ тужащийся товарищ. Это МОЙ опыт и я им делюсь на форуме, "где собирают машины и делятся СВОИМ опытом а не рекламируют чужое!"
Как тебе такая версия?
Ещё добавлю. От "чего-то" я избавился по причине того, что "что-то" было несовершенно и имело ряд конструктивных недоработок, о которых я не преминул сообщить покупателю во всех подробностях перед совершением сделки. Например, "что-то" не выходило само с воды на лёд



(фото для поддержания сути темы)
Душа же требовала новых творений, естественно, бортоповоротных.

Непонятная позиция и вообще цели появления сдесь?...
Я, на минуточку, здесь раньше вашего, но вопросы в стиле "чьих будешь?" никому не задаю чисто из культурных соображений -hi-.

Нравится тебе что--собирай, есть желание делись. Нет, не делись! ЕСть у тебя авторитеты и гуру, на здоровье, это твоя личная проблема...
Есть, конечно. Авторитет, гуру, лидер, вождь, фюрер, вожак, пастух, наставник, начальник, сенсей, глава, руководитель... Кто там ещё? У меня есть. Правда один. Я сам. И да... Это моя личная проблема.

Зачем НАМ твоё  утверждение, что правильно, что неправильно? -hi-
Я полагал, что форумы - это место для дискуссий... Я ошибался?

Да хватит уж. Выбраны самые эффектные моменты. Только не надо утверждать, что он не застревал и где-то не смог проехать. Об этом просто умалчивается. В моего вездехода камеры с транспортёркой. Ну нет пока шин такого размера. А были бы, то этот прототип также нервно курил бы в сторонке.
Да, да, да!!! Все в курсе, что ёжик на самом деле мягкий и пушистый. Сейчас приболел просто немного.

За сим внемлю замечанию модератора и прекращаю здесь дискуссию не по теме. Желающие продолжить могут это делать, например, в какой-нибудь из тем этой ветки - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=53.0. Будет интересно, я присоединюсь. Новую тему для словестного обсуждения преимуществ и недостатков той или иной конструктивной схемы вездехода создавать смысла не вижу. Лучше наглядно, с фото/видео, например, здесь - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10051.0

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1615 : Февраля 14, 2019, 15:30:11 pm »
Сообщение понравилось: Варяг

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1616 : Февраля 14, 2019, 16:43:24 pm »



Собственно что мы видим на видео??? как гусеничный односекционный вездеход не может повернуть в снегу. Будь он двухзвенный ,с нормальным поворотом, а не бортоповоротный-все было бы куда веселее. Кстати -есть ведь нормальные бортоповороты-на МТЛБ и ГТТ,Схемы с разной скоростью гусениц-все нормально работает. А поворот с размыканием борта и потерей тяги одной стороны -ущербен по определению. Ко всему он ненамного проще и не легче ,поскольку 1 бортовая трансмиссия должна держать момент всего мотора.Конечно,есть бездорожье в стесненных условиях и там бортоповорот оправдан по сути своей, новот вопрос-кто же все таки осилит человеческий конструктив бортоповорота???
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1617 : Февраля 14, 2019, 21:04:05 pm »


Еще для интереса.Явно двухмоторная машина.Вроде сделали пиндосы гидравлический 8 ми колесный бульдозер,но что-то с поворотом у них не получилось. Наверно не те учебники читали.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1618 : Февраля 14, 2019, 21:11:07 pm »


Но против настоящего снега нужен ратрак


Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1619 : Февраля 15, 2019, 16:32:34 pm »

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23874
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17270
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13435
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57848
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100818
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61