Автор Тема: Василиск  (Прочитано 84849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #160 : Июня 29, 2020, 23:08:00 pm »
Три раза махнули через речку, туда обратно.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #161 : Июня 29, 2020, 23:13:09 pm »
Проехал через яму Лосяша, последние раза три выбирался из неё с лебёдкой, потом сделал объезд, на этом задержка была скунд 5, когда левая сторона сильно нырнула, а правая забиралась на холм, но получилось проехать без трудностей.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #162 : Июня 29, 2020, 23:52:15 pm »
В целом ощущения только положительные, даже превзошли ожидания.
 Не рассчитывал, что минималка будет такая ползучая.
По обычной дороге с 3-й повышенной с места легко, спидометр подключен к раздатке, но скорость надо умножать на 1.7, по показаниям спидометра 20 км/ч в поле едется комфортно, подвеска работает хорошо.
Ездил глянуть морошку, по болоту идёт легко везде на 3-й - 4-й пониженной, там где болото посуше пробовал на 5-й пониженной, идёт легко. По сырым местам, где на Лосяше только на первой пониженной и с блокировкой, на этом на 3-й пониженной и без блокировки. Блокировку включал только в торфяной яме и когда переезжал речку. Большое колесо это сила! Мощный двигатель тоже пришёлся по душе.
Теперь о минусах: потёк радиатор, его брал с донора, при повороте руля щёлкает в левом поворотном кулаке, мосты б/у, не перебирал, на трясках глушитель иногда стучит по раме, очень высоко залезать.
Радиатор уже купил новый, в поворотный кулак не полезу пока сам не развалится, на Лосяше такая же фигня была, потом само перестало щёлкать, глушитель поправлю, подножки приварю.
Далее предстоит обкатка в тех условиях в которых он будет эксплуатироваться на протяжении пары выходных, а если всё нормально, то обшивка и тд. и тп.
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Василиск
« Ответ #163 : Июня 30, 2020, 06:07:38 am »
Женя с выездом!!! 1*11 От меня одно дополнение,надо протэктор на колёсах пропиливать поперёк хотя бы в 4 местах,очень он грубый и на малом давлении стремится край оторваться от основания,у меня несколько клыков подорвало уже буду подрезать ,одно колесо уже пропилил,оно в разы мягче стало.А так машинка хорошая,удачной обкатки. -hi-

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #164 : Июня 30, 2020, 09:15:30 am »
Спасибо Костя! По протектору думал о проряжении, мне нравится как у МВП сделан, но как вспомню обдирку этих колёс, по 56 клыков на колесе, так все потуги на нет сходят, а по давлению я пока не увидел причин его снижать, по манометру для лодок пвх накачал все колёса 0,15 бар, и по дороге нормально и ковёр на болоте не сильно портит, как сделаешь, покажешь что вышло, может и я соберусь. -hi-

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #165 : Июня 30, 2020, 11:37:24 am »
Забыл рассказать поучительную историю: когда собирался испытывать вездеход, залил в бак бензин и потекла топливная магистраль, её снимал с донора, подумал прохудилась от старости, когда её снял увидел проплавленное отверстие диаметром 3 мм, магистраль вся на пластиковых клипсах, но в одном месте видимо касалась раму и при сварке через неё проскочила масса и прожгла трубку, хорошо бензин отсутствовал. Так что мужики, у кого магистраль металлическая, изолируйте её от кузова. Бензобак у меня через резину, кузова не касается, а массу, думаю, буду при сварке с него снимать. -hi-

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #166 : Июля 06, 2020, 12:26:27 pm »
Обкатывал вездеход в выходные за морошкой. Батька сделал в задней части ящичек под вёдра и скамеечку на два посадочных места. В субботу сутра сделал два рейса на болото, привёз по два человека. Обратно поехали  впятером, трое в кабине, двое в кузовке + 5 вёдер морошки. Сразу вездеход стал заметно тяжелее на ход, и с места тяжелее брал и стал более валкий. Выезд с болота сильно размешан, низкое место колеи вода грязь на протяжении метров 400, прополз без проблем без блокировки мостов.
В воскресенье ездили уже впятером  туда и обратно, только неудобно рулить и скорости переключать.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #167 : Июля 06, 2020, 12:34:02 pm »
При давлении в колёсах 0,15 бар при встрече с препятствиями колёса заметно деформируются, по болоту тоже идут образуя складочки, на твёрдом ровном покрытии без видимых деформаций.
Болото травмируют не сильно.
Сообщение понравилось: МВП

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #168 : Июля 06, 2020, 12:40:05 pm »
Повстречались с вездеходом Валли, машинка интересная, пообщались с владельцем по техническим моментам вездеходов. Первый раз увидел вживую ободрыши Ви-203, впечатлила ширина, 670 мм, на 100 мм шире моих, но на столько же ниже.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #169 : Июля 06, 2020, 12:42:47 pm »
Постарался сфотографировать, что бы пропорции были видны, получилось не очень.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #170 : Июля 06, 2020, 12:52:12 pm »
По выявленным минусам за выходные обкатки:
Расшатало рулевую сошку, подтягивал, начало мокнуть одно соединение ГОРУ, надо поменять медную шайбочку, греется, если вентилятор включился, уже не выключится до окончания пути, поток направлен на радиатор, крышку ГРМ обдувать смысла не вижу, попробую поставить второй вентилятор.
По обшивке прикинул, что наберу ещё 160 кг, значит уже с тремя пассажирами ему будет тяжеловато.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #171 : Июля 06, 2020, 12:54:06 pm »
В следующие выходные обкатаю на озеро, по торфяным ручьям и канавам.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #172 : Июля 06, 2020, 14:34:24 pm »
Может кто сталкивался с такой проблемой? Указатель температуры ОЖ при включении зажигания уходит в красную зону, как только двигатель заводится, он возвращается в начало шкалы и больше не двигается, поставил на пробу другую, заведомо исправную приборку, всё тоже самое, провода по схеме прозваниваются, подключены правильно, жука найти не могу, остаётся попробовать заменить монтажный блок.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Василиск
« Ответ #173 : Июля 06, 2020, 17:25:04 pm »
греется, если вентилятор включился, уже не выключится до окончания пути, поток направлен на радиатор, крышку ГРМ обдувать смысла не вижу,
Зря,у меня уже на втором дует на двигатель,но диффузор на радиаторе смещён в право и продувается моторный отсек,с перегревом проблем нет,вентилятор отрабатывает нормально.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #174 : Июля 06, 2020, 20:24:39 pm »
Зря,у меня уже на втором дует на двигатель,но диффузор на радиаторе смещён в право и продувается моторный отсек,с перегревом проблем нет,вентилятор отрабатывает нормально.
Костя, у меня оковский двигатель тоже не грелся, вентилятор дул на радиатор, здесь на два горшка больше, а объём ОЖ не сильно больше, но попытка не пытка, попробую в выходной, поменяю вращение. -hi-

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Василиск
« Ответ #175 : Июля 06, 2020, 21:43:00 pm »
Evgeniy, Не дразни морошкой, у нас только через 2-3 недели будет. Особенно понравилась лесенка (пост 169)

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #176 : Июля 07, 2020, 01:06:44 am »
Evgeniy, Не дразни морошкой, у нас только через 2-3 недели будет. Особенно понравилась лесенка (пост 169)
::cheesy::: Пенсионеров возил в том числе, им без лесенки не забраться.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #177 : Июля 13, 2020, 09:14:16 am »
Зря,у меня уже на втором дует на двигатель,но диффузор на радиаторе смещён в право и продувается моторный отсек,с перегревом проблем нет,вентилятор отрабатывает нормально.
В субботу перед поездкой за морошкой поменял вращение вентилятора и о чудо, он стал работать с перерывами. Спасибо Костя, что заставил меня усомниться в правильности моей теории. Вот тебе и обдув крышки ГРМ.
Сообщение понравилось: kot 03

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #178 : Июля 13, 2020, 09:30:11 am »
Хотел ехать в субботу на озеро, но "электорат" был против, зазвали меня за морошкой, ягоды хотели насобирать на продажу, одной надо кроссовки, другой 3-D ручку, третьему набор метательных ножей, ну раз надо так надо, поехали за морошкой, на озеро решили в воскресенье.
Но съездить не удалось, не смог устранить течь масла с соединения ГОРУ, замена медных шайб, шлифовка посадочного, герметик, всё бесполезно, пять раз собирал разбирал. Попробую ещё поменять сам фитинг, если не поможет - приварю его навечно к цилиндру.
Думаю обкатку закончить и ставить вездеход на "прикол", паять кузов.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #179 : Июля 13, 2020, 09:32:47 am »
Морошки насобирали, лисичек тоже, с погодой повезло, день удался.
Сообщение понравилось: Андрей 178