Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: roman975 от Октября 28, 2010, 23:13:10 pm
-
Начал собирать все вместе
Что скажете о креплении рессор к мосту .Дело в том что стремянок нужного размера не нашел- заказал у токаря ,сам согнул и столкнулся с проблеммой нужно ли закаливать. Проблема в том что калить не где если только самому в печи и в масло.
Второй ворос по располодению раздатки .Ее ставить по центру или сместить что бы карданы шли ровнее к мосту?Как лучше крепить раздатку?
Диски очень глубокие поворотный рычаг нуно как то выносить .
еще было бы не плохо небольшой план что за чем делать ,а то глаза разбегаются первый раз.
-
Начал собирать все вместе
Что скажете о креплении рессор к мосту .Дело в том что стремянок нужного размера не нашел- заказал у токаря ,сам согнул и столкнулся с проблеммой нужно ли закаливать. Проблема в том что калить не где если только самому в печи и в масло.
Второй ворос по располодению раздатки .Ее ставить по центру или сместить что бы карданы шли ровнее к мосту?Как лучше крепить раздатку?
Диски очень глубокие поворотный рычаг нуно как то выносить .
еще было бы не плохо небольшой план что за чем делать ,а то глаза разбегаются первый раз.
Стремянки у Уаза, насколько помню, толщиной 14 мм. ИМХО, и сырым нифига не будет. Покатаешься, подтянешь и всё, куда они денутся. У меня на новом проекте волговский мост вообще одной стремянкой держиться, а волговские на 12 диаметром. Правда у меня рама лежит на мосту, а у тебя рама висит на стремянках. Мое мнение - выдержат и калить не надо.
Раздатку, если позволяет компоновка, лучше устанавливать так, чтобы углы у переднего и заднего кардана, были примерно одинаковые. Тогда рассинхронизация угловых скоростей будет поменьше. Если же нет возможности, то заморачиваться сильно не стоит. Разброс в пяток градусов вполне терпим.
Саму раздатку нужно крепить на стандартные подушки + как минимум ещё одна тяга, прикреплённая через подушку к раме, а вторым концом к верхней части раздатки. В качестве тяги удобно взять толстую шпильку. Тогда можно будет регулировать наклон раздатки и тем самым углы в карданах.
А лучше две стандартные подушки и две шпильки. Одну, бывает, отрывает. Узел-то сильнонагруженный.
Диски у тебя и вправду глубокие. Не представляю, как ты рычаг поворотного кулака сможешь вытащить поближе или ещё что сделать. Надобно бы заранее такой момент предусмотреть. Диски-то сам делал?
Что за чем делать, тут уж лучше самому решить. Я, например, исхожу из текущего наличия запчастей и своего желания. Бывает, что делаешь какой-то узел: не получается нормально и всё-тут. Тогда откладываю это в сторону и делаю что-нибудь другое. Лишь бы дело двигалось, а в каком порядке не так и важно.
-
Роман,тебе как будто это всё добро сегодня свалилось! А ты не при делах. Что не получается сделать?
-
Это добро уже два года делаю все никак не доделаю.
-
рычаг наверное лучше с уаза с мордой.там рычаг поперек моста стоит а рулевая тяга вдоль моста ходит.
-
рычаг наверное лучше с уаза с мордой.там рычаг поперек моста стоит а рулевая тяга вдоль моста ходит.
Мне кажется она в в диск не войдет
-
рычаг наверное лучше с уаза с мордой.там рычаг поперек моста стоит а рулевая тяга вдоль моста ходит.
может лучше рычаг от уаз батона-вдоль моста, его хоть можно удлинить, тогда уменьшаться нагрузки на тягу и наконечники
-
Роман,передний мост перечулкован под две длинные полуоси? Какая ширина по колёсам ? При повороте глубокий диск упирается кромкой в тягу? Раздатку ставь так ,чтобы углы на карданах были минимальны и одинаковы,а флянец первичного вала РК прямо напротив флянца выхода из КПП. Если двиг и кпп оковские ,то всё чётко должно встать,Движок при этом смещается левее. Но начинать надо с переднего моста и рулевой. Как встанет рулевой редуктор и мах верхнее положение редуктора переднего моста -определит положение масляного картера движка.
рычаг наверное лучше с уаза с мордой.там рычаг поперек моста стоит а рулевая тяга вдоль моста ходит.
Мне кажется она в в диск не войдет
тяга в диск почему не войдёт? На 469 посмотри рулевое.
-
Да мост под две длинные полуоси.Ширина по колесам 245 см. Диск не доходит до тяги где то 1 - 2 см(но угол на пару градучов поменьше рекомендованного.).
Раздатку уже приделал ,так что посмотрим как вышло.
А диск у меня обрезан до посадочного ,и конуса идут оттуда-же ,поэтому и думаю что поперечный рычаг не войдет ,он вроде за родной диск немного выходит.
-
Роман, конуса на колесных дисках свернуты уж очень красиво без единой вмятины, явно они сотворены без участия молотка. По секрету, поделись технологией!
Вот смотрю и запорное кольцо сделано с участием сварки (технология не "Советская"), поделись с сообществом.
-
Роман, конуса на колесных дисках свернуты уж очень красиво без единой вмятины, явно они сотворены без участия молотка. По секрету, поделись технологией!
Вот смотрю и запорное кольцо сделано с участием сварки (технология не "Советская"), поделись с сообществом.
Конуса колотил молотком ,правда резиновым . Покрашены в светлый цвет поэтому и не видно вмятин.
Запорное кольцо состоит из ленты толщиной 3 мм и по краю приварен профиль 15*15 мм
-
roman975, интересует вес диска.
-
Спасибо, Роман, "возьму на вооружение".
-
Вот получился такой диск (пока первый ) , размер 527мм* 560мм .Вылет наружу 215 мм ,вовнутрь345 .Центр обрезанный от диска УАЗа,конуса из 2 мм ,бочка из бочки 1,2 мм ,закорные кольца полоса 3 мм+ квадратный профиль 15*15 , вес 31 кг
roman975, интересует вес диска.
[/quote]
-
А вот еще добрые люди настороение подпортили ,говорят что с таким вылетом моста после рессор постоянно будет мост загибать. Кто как думает ? Прыгать с горок не собираюсь ,но езда то жесткая по бездорожью.
-
Рома обнародуй задуманный вездеход в целом-Двс, кузов, это рама или начало каркаса? Зачем закрепил мост над рессорой-ведь уменьшил ход подвески.За мосты не переживай чтоб они загнулись надо спрыгнуть с третьего этажа и то скорее диски всмятку да рама сложится.Если серьезней, то ход подвески складывается, из упругости колеса, затем сопротивления рессор, плюс работы амортизаторов, ну и сама рама тоже с кузовом работают.
-
Да, с рулевой сошкой проблема. Надо мерить 469-ю,может и не упрётся в конус диска. У тебя сейчас от батона на мосту сошка стоит она не короче?,вот если её развернуть поперёк моста поставив на правый кулак. Отверстия переделывать тоже морока-там же они под конус под самоконтрящие шайбы. Роман,ставь 469 сошку на правый кулак если упрётся в конус диска,то греть и отгибать внутрь. Либо сдвигать назад и передвигать отверстия, передние наращивать пластиной.
-
Рулевой редуктор и тягу тоже от469 надо ставить.
-
С подачи Тырданова Владимира Николаевича двигатель ОКА ,раздатка нива,мосты уаз.,колеса
самодельные диски ,камеры лаптежник,покрышки ТРЭКОЛ
Кузов хочу каркасный по аналогии ветра.
Сначало рессоры поставил сверху ,но получилось как то высоко -30 см,переставил вниз 20 см . Ход подвески у волги наверно меньше ,а кузов тяжелее .Вот и подумал что мне хватит
-
Рулевой редуктор и тягу тоже от469 надо ставить.
Спасибо буду думать как лучше пристроить
-
Да, с рулевой сошкой проблема. Надо мерить 469-ю,может и не упрётся в конус диска. У тебя сейчас от батона на мосту сошка стоит она не короче?,вот если её развернуть поперёк моста поставив на правый кулак. Отверстия переделывать тоже морока-там же они под конус под самоконтрящие шайбы. Роман,ставь 469 сошку на правый кулак если упрётся в конус диска,то греть и отгибать внутрь. Либо сдвигать назад и передвигать отверстия, передние наращивать пластиной.
Roman975, а что если тебе сошку отрезать и этот кусок с коническим отверстием приварить продольным швом прямо к длинной тяге. А вторую малую тягу одним концом крепить к рулевому редуктору, а вторым концом прямо к приваренному куску сошки.
-
А вот еще добрые люди настороение подпортили ,говорят что с таким вылетом моста после рессор постоянно будет мост загибать. Кто как думает ? Прыгать с горок не собираюсь ,но езда то жесткая по бездорожью.
Роман, у меня на каракате задний и передний мосты проточены до 70мм, я железа грузил по 400 кг. и ничего им не сделалось. А твои вообще стандартной толщины- стенка 9мм. Загнуть такое ? А сошку надо попробовать по ТРЭКОЛУ сделать: у них сошка ( как 469) , тока она длиннее и изогнута по конусу диска . Тебе скорее всего придется либо ковать , а потом сваривать, либо вырезать из толстого металла нужной формы по трафарету. Второе предпочтителней, хотя и труднее. В шкворня обязательно ставь подшипники, руль заметно легче и ходит намного дольше втулок. В качестве рулевки думаю себе поставить рейку от Ауди.
-
Дело в том что стремянок нужного размера не нашел- заказал у токаря ,сам согнул и столкнулся с проблеммой нужно ли закаливать. Проблема в том что калить не где если только самому в печи и в масло.
У меня друган крановщиком работает.дык он рассказывал как он со строполями эксперементировали-дурачились; на проволоке шестёрке катанке поднимали груз весом в тонну,правда говорит без фанатизма. Так что,Рома,твои стремянки и танк выдержат!
-
Владимир Николаевич , я сам крановой и шестёркой поднимал 800 кг электродвигатель , но аккуратно . А шестёрка на разрыв как правило 500 кг.
-
Роман,у тебя Волговские рессоры? Судя по переднему мосту донор был батон. На 469 где серьги крепятся к раме там обойма саленблока с площадкой под 4 болта. А как ты обойму-бочёнок к раме приварил?
-
Раздатку уже приделал ,так что посмотрим как вышло.
Слабовато, кажется и третью опору нужно, чтобы "нивкиной" вибрации не было
-
Роман,у тебя Волговские рессоры? Судя по переднему мосту донор был батон. На 469 где серьги крепятся к раме там обойма саленблока с площадкой под 4 болта. А как ты обойму-бочёнок к раме приварил?
Рессоры с волги .Задне крепленние -выточил трубку по диаметру резинок и приварил к раме.
-
Рессоры с волги .Задне крепленние -выточил трубку по диаметру резинок и приварил к раме.
[/quote] Значит на фото правильно разглядел, круглую трубу к плоскому профилю крепко как привариш ,все швы на маленькой площади на нижней стороне профиля, Мне кажется может вырвать куском ,нужно усилить как их Димарик называет-кницами типа откосов. Сколько см от рамы до моста-ход? Я тоже снизу рессоры буду ставить,всётаки на 15см центр масс ниже будет . А хода если мало будет увеличить думаю так :вырезать кусок профиля (60х40х4мм) рамы над мостом шириной чтоб балка проходила, и приварить его поверх профиля усилив кницами или кинцами,Так 60мм и добавится хода моста.
-
.
Roman975, а что если тебе сошку отрезать и этот кусок с коническим отверстием приварить продольным швом прямо к длинной тяге. А вторую малую тягу одним концом крепить к рулевому редуктору, а вторым концом прямо к приваренному куску сошки.
Я думал об этом ,если так делать то ввариваемый конусок должен быть на одной оси с крайними иначе будет выламывать,я так думаю
-
.
Roman975, а что если тебе сошку отрезать и этот кусок с коническим отверстием приварить продольным швом прямо к длинной тяге. А вторую малую тягу одним концом крепить к рулевому редуктору, а вторым концом прямо к приваренному куску сошки.
Я думал об этом ,если так делать то ввариваемый конусок должен быть на одной оси с крайними иначе будет выламывать,я так думаю
Именно так. Тут конечно надо на месте всё смотреть, чтобы при ходах подвески тяги не задевали друг друга, да и раму тоже.
-
Рессоры с волги .Задне крепленние -выточил трубку по диаметру резинок и приварил к раме.
Значит на фото правильно разглядел, круглую трубу к плоскому профилю крепко как привариш ,все швы на маленькой площади на нижней стороне профиля, Мне кажется может вырвать куском ,нужно усилить как их Димарик называет-кницами типа откосов. Сколько см от рамы до моста-ход? Я тоже снизу рессоры буду ставить,всётаки на 15см центр масс ниже будет . А хода если мало будет увеличить думаю так :вырезать кусок профиля (60х40х4мм) рамы над мостом шириной чтоб балка проходила, и приварить его поверх профиля усилив кницами или кинцами,Так 60мм и добавится хода моста.
[/quote]
Ход от моста до рамы 19 см пока ,повешу двигатель ,кузов -станет меньше
-
Когда повесишь кузов да загрузка то мост ляжет на рессоры...Или раму переварить на бодобие Уаз469 или мост вниз рессор. Стремянки не калятся вообще-просто они должны быть из углеродистой стали-посмотри по справочникам.Если они из неуглеродистой стали то вытягивается резьба а твои нужно прогреть чтоб снять напряжения целиком если они не из сыромятины и не слушай советов типа и так сойдет...По рулевой Див прав вырежь наконкчник с внутренним конусом и ввари его в косынку 10х10х15 толшиной5-8мм посредине а ее провари к поперечной рулевой по месту необходимости.Кстати рулевую придется увеличивать-лучше и срастить две и усилить их уголком 30х30 немного его сплющив.В стык забей прут 7-10см плотно затем обвари эл-ми Уони затем просверли два отв-я в 4х см от шва на 10мм и завари их-это доп. электо заклепки.Колеса 1300мм крутить тяжело без гидро усилителя-можно поставить гидроцилиндр от Газ66 а насос от Уаза-поищи на http://www.uazbuka.ru/ (http://www.uazbuka.ru/) .
-
Стремянки не калятся вообще-просто они должны быть из углеродистой стали-посмотри по справочникам.Если они из неуглеродистой стали то вытягивается резьба а твои нужно прогреть чтоб снять напряжения целиком если они не из сыромятины и не слушай советов типа и так сойдет...
По-хорошему, все узлы для вездехода надо с привлечением сопромата и кучи справочников проектировать. А в идеале САПР + мех.завод со станками ЧПУ.
Здесь же человек собирается стремянки паялкой греть и в масле закаливать, что говорит о уровне доступности оборудования по обработке металла. И зачем в таком случае с ними вообще что-то делать? Ну из сыромятины и что? Чтобы начала вытягиваться резьба М14х1,5 у сырой стремянки, это ж какую нагрузку надо? А тут их две и вес вездехода планируется, так понимаю, меньше уазиковского. Да и мягкие колёса свою роль сыграют - ударные нагрузки будут минимальны. Ничего креплению моста к рессоре не случиться и с сырыми стремянками. Поставил, покатался, подтянул и можно про них забыть.
Хотя я лично такой ситуации (когда при наличии недорогой заводской запчасти используется самодельная), стараюсь избегать. В данном случае с волговской рессорой нужно было использовать волговский способ крепления моста к рессоре. Площадку всё равно по месту переваривать, а волговские стремянки в магазине стоят 200 рублей за комплект (4 штуки).
-
Когда предлагается гнуть стремянки паялкой только в одном месте изгиба-то это говорит не о доступности оборудования а о незнании МЕТАЛЛОВЕДЕНИЯ ..При стремлении сделать хороший вездеход каждый из нас выступает-дизайнером, конструктором, технологом, механиком, слесарем, сварщиком и можно список продолжить..Конечно знаний не хватает во всех областях да еще сотоварищи советуют и так сойдет..Отбиваем желание к творчеству у начинающих и желание общатся с граблестроителями ищем понимания на других форумах...
-
Когда предлагается гнуть стремянки паялкой только в одном месте изгиба-то это говорит не о доступности оборудования а о незнании МЕТАЛЛОВЕДЕНИЯ ..При стремлении сделать хороший вездеход каждый из нас выступает-дизайнером, конструктором, технологом, механиком, слесарем, сварщиком и можно список продолжить..Конечно знаний не хватает во всех областях да еще сотоварищи советуют и так сойдет..Отбиваем желание к творчеству у начинающих и желание общатся с граблестроителями ищем понимания на других форумах...
А ты вот так сразу взял и сделал хороший вездик? Каждый самодельщик должен пройти путь от простого к сложному, при этом набив себе шишек. И только тогда , используя свой опыт и чужие советы он сделает что-то стоящее. Не надо давить авторитетом, не все заканчивали верхнее образование и возможности у всех разные.
-
Стремянки не калятся вообще-просто они должны быть из углеродистой стали-посмотри по справочникам.Если они из неуглеродистой стали то вытягивается резьба а твои нужно прогреть чтоб снять напряжения целиком если они не из сыромятины и не слушай советов типа и так сойдет...
По-хорошему, все узлы для вездехода надо с привлечением сопромата и кучи справочников проектировать. А в идеале САПР + мех.завод со станками ЧПУ.
Здесь же человек собирается стремянки паялкой греть и в масле закаливать, что говорит о уровне доступности оборудования по обработке металла. И зачем в таком случае с ними вообще что-то делать? Ну из сыромятины и что? Чтобы начала вытягиваться резьба М14х1,5 у сырой стремянки, это ж какую нагрузку надо? А тут их две и вес вездехода планируется, так понимаю, меньше уазиковского. Да и мягкие колёса свою роль сыграют - ударные нагрузки будут минимальны. Ничего креплению моста к рессоре не случиться и с сырыми стремянками. Поставил, покатался, подтянул и можно про них забыть.
Хотя я лично такой ситуации (когда при наличии недорогой заводской запчасти используется самодельная), стараюсь избегать. В данном случае с волговской рессорой нужно было использовать волговский способ крепления моста к рессоре. Площадку всё равно по месту переваривать, а волговские стремянки в магазине стоят 200 рублей за комплект (4 штуки).
А унас в столице стремянки на волгу не купить. Одну купил каким то чудом - 100 руб ,больше нет и кода будут неизвестно.И они длинные ,а так я согнул себе нужной длинны.
-
http://www.uazbuka.ru/gur_gaz.htm (http://www.uazbuka.ru/gur_gaz.htm) Вот посмотри про Гур. http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2087 (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2087) это облегчение мостов. http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=4229 (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=4229) это изготовление редуктора на независимую сложно аккуратно в конце редуктор от Уаза-вот он вполне подойдет на пневматик до 1т весом.
-
Хотел примострячить задний мост ,смотрю расстояние до рамы менше чем впереди ,начас сравнивать оказалось ,что рессоры которые я поставил на перед по дуге 142 см а задние волговские 138 см . Расстояние между передним крепление и мостом 67 и 59 соответственно .
Хотя рессоры мне отдали как волжские.Кто подскажет с чего они могут быть ? В инете про рессоры на волгу разной длины ничего не нашел.
Встает вопрос оставить все как есть или переделывать на волжские. А то при ремонте где брать запчасти на рессоры неизвестной марки?
-
Может рессоры от 21 волги? у неё длина 1300,ширина45мм.
-
Может рессоры от 21 волги? у неё длина 1300,ширина45мм.
нет мои как и волгины 64 мм шириной. наверно придется менять на стандартные . соответсвенно мост станет снизу рессор.и оставленные 3 листа на волжских как то жидковато ,а передних неизвнестной марки самое то.
-
Пока лучше оставить как есть. Рессору сломать нелегко,может она переживёт вездеход. Узнать надо от чего она может и не дифицит.
-
Роман,вот мост сверху рессоры от Волги три листа, и пружины задние от Оки. Как тебе такой вариант,чтобы мост под рессору не убирать? Даже с Окой сверху на раме ход у заднего моста очень приличный.
-
может с газели или соболя рессоры или с рафика.
-
Роман, поделись как решил проблему стыковки РК УАЗа с КПП 08 ВАЗ, как решил выход вала через сальник,РК может есть какие чертежи или подскажи где посмотреть. C удовольствием приму любой совет.
-
Юра Строев обьясни пожалуйста обоснованно почему советуешь ставить мост над рессорой-что дает положительного такая схема?
-
Александр, положительного только чтобы опустить ценр масс. Для плавающего на пневматиках вездехода , я думаю важно центр масс опустить по возможности ниже. Самая нижняя точка подвески это корпус редуктора,он и цепляет за землю и камни. Рессоры под мостом выше этой точки. На проходимость думаю сильно не повлияет.По ходам подвески рессора ограничена вверх до прямолинейного состояния,(дальнейший прогиб должен останавливать отбойник).Кронштейны рессоры и изгиб рамы должны быть соответствующие, чтобы мост раньше не упирался в раму.Высокие кронштейны сведут на нет всю польу от крепления рессор снизу моста. Ход рессоры ,вниз -до своего нагруженного состояния.Конечно вниз ход ещё есть ,когда колесо зависает,но тут разницы нет сверху рессора или снизу. Какой может быть ход обычной рессоры от УАЗа или от ВОЛГИ? Имею в виду ход от нагруженного состояния на ровной дороге до прямолинейного состояния. У меня думаю примерно получится 15см сзади, 10см спереди. Сейчас взади с пустой рамой ход 21см. Конечно лифт ниже получается с рессорами внизу,но если предполагается что колёса будут в воде не больше чем до полколеса,то и рама и полы салона будут над водой. Вот с передним мостом,если родной -от УАЗа, то не всё так просто . Правая рессора на корпус редуктора попадает,а там диаметр больше чем у чулка. А какие ты видиш отрицательные моменты при такой компоновке?
-
у м
Роман, поделись как решил проблему стыковки РК УАЗа с КПП 08 ВАЗ, как решил выход вала через сальник,РК может есть какие чертежи или подскажи где посмотреть. C удовольствием приму любой совет.
У меня коробка ока ,раздатка нива ,наверно ничем не помогу . да и давать советы когда еще не один мой вездеход не ездит ,как то странно.
-
Роман я посмотрел твои фото и понял у тебя мосты переделаные и ГП нах. по центру, в моём же варианте мосты родные и РК родная подходит лучше, но остаётся проблема стыковки с 08 КПП. ГОСПОДА , кто может что то подсказать или куда направить, буду рад любому совету.
-
Роман я посмотрел твои фото и понял у тебя мосты переделаные и ГП нах. по центру, в моём же варианте мосты родные и РК родная подходит лучше, но остаётся проблема стыковки с 08 КПП. ГОСПОДА , кто может что то подсказать или куда направить, буду рад любому совету.
Коробку ( ГП) 08 делаешь так же , как и оковскую: хошь диф заваривай, хошь новую деталь выточи. Далее кардан на раздатку. С раздаткой от УАЗа делаешь следущее: с кпп вынимаешь вторичный вал, крепежную пластину крепишь к раздатке. Далее точишь корпус подшипника под вторичный вал. Его ввариваешь в крепежную пластину ,а нижнее отверстие в пластине завариваешь пластинкой из металла. Вторичный вал перетачиваешь ( не отпуская, мне токарь так делал) под соответствуещее сопряжение и под шпоночку паз. Точишь фланец под кардан, одеваешь на шпонку, все прекрасно работает. Извини, чертежей нет, давно так делал, но приставь детальки и сразу станет ясно. Корпус подшипника приваривай , вставив в раздатку сдвоенный подшипник из кпп. Прихватишь, а потом пластину открутишь и можно все обварить.
-
Большое спасибо, извини незнаю имени. Я предполагал такой вариант, но решил проконсультироваться со спецами, если будут вопросы я задам ещё не раз, уж извини.
-
Задавай! Чем могу -помогу. :cheesy:
-
Принимаю
-
Юра Строев .Машина-это множество компромисов если выделить одно решение то отнимем что то у другово.Ход подвески важен для проходимости комфорта и безаварийной езды-поэтому отнимать ход установкой моста над рессорой...а центр масс для вездехода с шириной до 2500мм не столь актуален к тому же можно изогнуть раму как у Уаза469. При диаметре колес1300мм клиренс 500мм это вполне достаточно для езды без дорог-это мой личный опыт.
-
Александр, конечно в ущерб ходам делать нельзя,но здесь же не переделка стандартного УАЗа ,где установка моста сверху рессор уменьшит ход подвески,а самодельная рама из профиля, Всё в наших руках. Можно сохранить ход подвески разными способами. При высоте вездехода 2000мм, даже если предположить что ЦМ находится на высоте1500мм.Опустив ЦМ на 15см это на 10% . Мне кажется это существенной величиной при боковом крене, при проваливании одной стороны под лёд. Хотя всё от условий -кто где собирается ездить,тот такие параметры и закладывает.
-
Как поведет себя рейка с ваз 2109 установленная на мою конструкцию ?
если до рамы от моста у меня 25 см ,тот и двигатель надо задирать на 25 см над мостом ? При таком положении перед вездеходом получается мертвая зона метра 4-5 .Сегодня залазил в заводской уаз картина такая же.
-
Хочу сказать про сошку,мне нужна была сошка на ГУР подобрать не смог делал сам из листа металла толщеной 2см ,использовал болгарку и горелку,получилось хорошо не гнетса ине ломаетса.