Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: перс от Марта 31, 2010, 21:24:06 pm
-
Чтобы поменять напровление крутящего момента на ураловском двигле проще смастерить редуктор из двух шестарен расположеных друг над другом.Вэтом случае ненадо переворачивать мосты и одновременно получаем понижающий редуктор.Если у кого опыт в таком вопросе?
-
Я делал . Редуктор был с ПЧ 2,5. С него КМ подавался на нивкину раздатку,с неё на жигины мосты. Скоростной диапазон был вполне приемлем....для ураловской коробки.
-
Чтобы поменять напровление крутящего момента на ураловском двигле проще смастерить редуктор из двух шестарен расположеных друг над другом. ...
Проще чем что???
-
Чтобы поменять напровление крутящего момента на ураловском двигле проще смастерить редуктор из двух шестарен расположеных друг над другом. ...
Проще чем что???
ну видемо "проще чем мост тупо перевернуть" 98*& 3*47 по моему где то была ТЕМА на ТЕМУ как сделать(проще) редуктор,ПЕРСУ надо бы её найти и прочесть и вот после этого вопросы и пожелания! )))
-
делая токой редуктор убиваем сразу двух зайцев , мосты ненадо переворачивать и дополнительный понижающий редуктор.
-
А не сделать-ли ещё проще, на оба моста надеть по главной передаче от Урала, по широко известной схеме??
-
Сергей я уже как то хочу... В планах на будущее замахнутся на 4 колеса. А в схеме с Ураловскими редукторами центр тяжести будет высоко.
А с редуктором как бы все красиво получается. Ну как то отсутствуют в нашем регионе Окушки. А Уралов... Как грязи.
Перс ждем как из чего, где, почём.... Изготовить редуктор?
-
Сергей я уже как то хочу... В планах на будущее замахнутся на 4 колеса. А в схеме с Ураловскими редукторами центр тяжести будет высоко.
...
А если остальные агрегаты не задирать высоко, и фиг с ними с наклонными карданами (до 20 градусов).
Зато трансмиссия будет работать на больших оборотах, и соответственно с небольшим моментом.
-
А если остальные агрегаты не задирать высоко, и фиг с ними с наклонными карданами (до 20 градусов).
А двиг куды? Либо рядом с водилой,либо выносить за ось. Иначе получится английский автобус.
Разложите на полу агрегаты и всё сразу станет понятно.
-
Можно скомпоновать, мотор в бок вынести, сместиться за счёт карданов и раздаточной коробки.
Хотя ТЗ пока не слишком понятно, и почему именно Урал
-
Сергей я уже как то хочу... В планах на будущее замахнутся на 4 колеса. А в схеме с Ураловскими редукторами центр тяжести будет высоко.
...
А если остальные агрегаты не задирать высоко, и фиг с ними с наклонными карданами (до 20 градусов).
Зато трансмиссия будет работать на больших оборотах, и соответственно с небольшим моментом.
Такая конструкция моста была придумана для трёхколёски с мотоциклетной посадкой, а для 4х4 не подходит. Проще сделать редуктор из ГП переднеприводных, тогда подгонится ПЧ, направление вращения и выход карданов на мосты.
-
делая токой редуктор убиваем сразу двух зайцев , мосты ненадо переворачивать и дополнительный понижающий редуктор.
я не против двух кроликов, но проще вряд ли получится. ))) и Перс объяви народу что мы делаем то?
-
Я делаю довольно токи просто, дабы возможности позволяют, отец у меня начальник такарного цеха, взял от коробки газ52 шестерни 3 передачи насадил на два вала, сварил из 3 листа корпус редуктора, расточил 4 отверстия и приварил к ним корпуса подшибников выточеные ранее. Самое сложное расчитать меж осевое растояние.На верхнем валу один корпус подшибника глухой а сдругой стороны шлици , на них флянец. На нижнем валу с двух сторон шлици и два флянца.Нижний вал врезается между поворотным кулаком и мостом, привод от двигателя осуществляется на верхницй вал. В принцепе ничего сложного. :rolleyes:
-
отец у меня начальник такарного цеха, взял от коробки газ52 шестерни 3 передачи насадил на два вала, сварил из 3 листа корпус редуктора, расточил 4 отверстия и приварил к ним корпуса подшибников выточеные ранее. Самое сложное расчитать меж осевое растояние.На верхнем валу один корпус подшибника глухой а сдругой стороны шлици , на них флянец. На нижнем валу с двух сторон шлици и два флянца.Нижний вал врезается между поворотным кулаком и мостом, привод от двигателя осуществляется на верхницй вал. В принцепе ничего сложного. :rolleyes:
[/quote]очень сильное чувство дежавю. :rolleyes:
-
Шестерни третьей передачи? И какое у тебя у редуктора ПЧ получается?
-
В смысле дежавю? :sad: Передаточное гдето 1.2
-
А... На каких колёсах твой аппарат будет? И между коробкой передач Урала и мостами кроме этого редуктора будет ещё что нибудь?
-
В смысле дежавю? :sad: Передаточное гдето 1.2
------------ в смысле это уже было. (&^ 0*) )))
-
Колеса оболранные краз лапоть. Компоновка такая, двигатель с роднойкоробкой- коробка москвич- понижающий редуктор1.2
-
Ну и последний,,, заключительный вопрос. А от куда пойдут карданы на задний и передний мосты...? С редуктора?
-
С нижнего вала
-
На счет понижающего обратного вращения это с зида можно взять тока опорный подшипник пристроить и крышку самому придется
-
Мост не желательно переворачивать его не надолго хватит