0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
В жаркие денёчки этого лета даже в открытой с трёх сторон кабинке хотелось прохлады. Подумал о люке в крыше. С их устройствами ранее не был знаком, поэтому вариант что-то изобретать отмёл, на картинках мне вида одного мало, надо руками пощупать. Нашёл на разборке люк от газели за 1,5т.р, зять купил за 1т.р. недели три мытарств по транспортировке и вот на!- радость у меня. Люк как предвидел не плоский, а вогнутый Гнуть переходную пластину или даже крышу, ладно сделанную конструктором Сергеем, был не вариант. Короче выручила пена и покраска в несколько слоёв, пластина переходная на кучке болтов М5. Попадал в дороге в два ливня, один стеной, не текёт пока. Поставил забором вперёд, думал ещё: оторву-не оторву в лесу. НО.. желаемой прохлады не получил, высунешь руку в люк на ходу- есть напор воздуха, а в кабинке слаб. Так шик- открыл-закрыл и..4кг веса прибавка Вариант открытия лобового стекла более эффективен, но у меня не прокатит. Товарищ ещё опробовал и рекомендовал эл. вентилятор от авто, мол освежает хорошо и оводов в "капусту" рубит , размышляем пока.. тесновато.
Может, тогда уж кондёр?
комингс люка?- МВП