Автор Тема: Наддув в мосты УАЗ  (Прочитано 12926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Наддув в мосты УАЗ
« Ответ #40 : Февраля 23, 2015, 21:16:35 pm »
Там бывает штуцер вкручивается, в переходник,  переходник держит клапан. бывает прямо в тело, штуцер отворачиваешь клапан вылетает.

krotox

  • Гость
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #41 : Октября 19, 2015, 12:59:43 pm »
  В чем гемор.....?
Антон, ты одно пойми, пока сам не ткнёшься, никакие пояснения тебя не убедят!!! Попробуй!!!  Я то знаю что будет.  Знаю что КР это дуршлаг, предотвратить попадание воды в который не возможно, что бы не делал!  И если с обычным мостом достаточно проверить и при необходимости поменять масло в картере мостов.   То с КР придётся проверять и менять масло в в 6-ти  местах, если машина 4х4.  + ко всему контролировать КР, частичной разборкой. Ты парень упёртый, так что сам попробуй. У меня друзей вокруг полно кто ездит на машинах с КР, раньше даже совместно выезжали. Сними в паре ездить не возможно, 2-3 раза речку переехали----- стоят, меняют масло.  Я спининг кидаю, или сетку ставлю, обед готовлю, зайцев стреляю--- они машину обслуживают---КЛАСС!!!  Кроме этого, ты же собрался ставить ДВС с заднеприводной машины?   Поэтому и редуктора тебе нужно будет с гораздо бОльшим понижением искать, чем на воен-мостах, что бы набрать хотя-бы 1х 30.   Иначе проходимость и динамика будет НИКАКАЯ!
    Подскажите, колесных редукторов на грузовиках это тоже касается ( "друшлаг") ?
Весьма широко применяются КР на серийных  колесных АПП и гусеничных вездеходах :
 УРАЛ-6370
Камаз ,
,
 "официально" плавающих с погружением бортовых редукторов, ГАЗ-71 и МТЛБ...
Неужели их сальники тоже не держат воду ?
Про трактора и стройтехнику (мелиорация ) и так известно....
Может быть, дело в качестве и количестве уплотнений ? Двухкромочные сальники ,например...
  Планетарный КР, к примеру, в плане уплотнений, ничем не отличается от уплотнений обычной ступицы колеса...
  В некоторых плавающих вездеходах  ( даже БЕЗ КР ! )), реализована подача воздуха с избыточным давлением в полость моста и  редуктора ГП, специально для преодоления водных преград без последующей
смены масла ::rolleyes:::
 Спасибо.
 
« Последнее редактирование: Октября 19, 2015, 13:41:24 pm от admin »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #42 : Октября 19, 2015, 13:51:25 pm »
 На гусеничных стоят не обычные сальники, а подпружиненные, металлические диски ввареные в резину, + ко всему этот узел находится внутри лабиринтного уплотнения.   На внутренних крышках бортовых банальные сапуны.  Набрав в лодку воды, бортовая наберёт воды.  И за ними !! ГЛАЗ--ДА ГЛАЗ (диски примерзают и вырываются из резины).   А грузовики трактора вовсе не предназначены для плавания. Может быть пока новое и не будет пускать воду, но ненадолго.  УАЗ-мост держит воду-------- но тоже недолго.  Передний у меня держит уже 3 года, пока не набирает.  Задний раз в год перебираю, можно чаще, потому что пускать начинает после пары поездок.  Летом пофигу, эмульсия взбивается, а осенью зимой опасно, может замёрзнуть.  Я раз рвал мост, из за замёрзшей воды и масла синтетики.  (согнул корпус дифера, планетарка на куски, болтом пробило копус картера.  Железо поменял, корпус заварил)  От качества сальников не особо зависит попадание воды---- только цена, ставил разные ----резиновые, силиконовые, чёрные синие, красные, жёлтые--------- разницы по срокам никакой.  Гораздо полезней, полнее набивать ступицы, во тогда вроде подольше держит.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #43 : Октября 19, 2015, 15:40:36 pm »
Может быть, дело в качестве и количестве уплотнений ?
Непосредственно в качестве обработки самой поверхности  прилегающий к сальнику , особенно вращающей части , класс обработки чистоты поверхности не ниже десятой . Ну а то что сальники должны быть на уровне что от них требуется , это само собой .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Наддув в мосты УАЗ
« Ответ #44 : Октября 19, 2015, 17:57:59 pm »
http://www.trecol.ru/parts/39295/hodovaya/   Внизу справа 2 моста с новыми усиленными редукторами.  В разобранном виде, его показывали в ролике о развитии компании трекол, а не в покатушках вездеходов.

krotox

  • Гость
Re: Наддув в мосты УАЗ
« Ответ #45 : Октября 19, 2015, 20:15:39 pm »
http://www.trecol.ru/parts/39295/hodovaya/   Внизу справа 2 моста с новыми усиленными редукторами.  В разобранном виде, его показывали в ролике о развитии компании трекол, а не в покатушках вездеходов.

   Спасибо за ссылку  :) .

   Эти усиленные редуктора , похоже, вовсе не планетарные, а обычные УАЗ внутреннего зацепления, только грибок-ступица усилена ("внешняя ступень редуктора"  ) :

 http://www.trecol.ru/parts/39294/hodovaya/usilennyj-kolesnyj-reduktor-trekol/reduktor-kolesnyj-v-sbore/

http://www.trecol.ru/parts/39294/hodovaya/usilennyj-kolesnyj-reduktor-trekol/korpus-usilennogo-kolesnogo-reduktora-trekol/


http://www.trecol.ru/parts/39294/hodovaya/mosty/most-perednij-s-kolesnymi-reduktorami-trekol/

  Соответственно, там ничего нет про усиление блока ведущей шестерни ( похоже - стандарт) - будет все то же самое, подшипники, корпус и проч....

  Они давно уже их выпускают :





 А где же легендарные 3-х сателлитные планетарные от ТРЭКОЛ ? Выходит - слухи ?  ::undecided:::   ::shy:::




Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Наддув в мосты УАЗ
« Ответ #46 : Октября 20, 2015, 00:40:04 am »
Давай не будем.   Попадётся, выложу.  Ещё раз повторяю 3-х сателитные, я видел собственными глазами.  Если бы меня это интересовало, то скачал бы ролик. Запомнилось потому что!!!  Подобный редуктор стоит в РК  ЛК-90-------- которых я штук 10 капиталил меняя цепи и редуктора.

krotox

  • Гость
Re: Наддув в мосты УАЗ
« Ответ #47 : Октября 20, 2015, 10:48:49 am »
 
.... Ещё раз повторяю 3-х сателитные, я видел собственными глазами.  Если бы меня это интересовало, то скачал бы ролик. Запомнилось потому что!!! ....
   
   Спасибо!

    ...Эх, ссылку бы на данный ролик ::shy:::

 Может быть, кто-нибудь встречал подобную инфу, или поможет найти этот ролик ?

  Заранее признателен  ::rolleyes:::

 

Гибридные мосты Волга-Уаз делать никто не собирается?

Автор bdm2009

Ответов: 0
Просмотров: 1211
Последний ответ Февраля 07, 2022, 13:30:51 pm
от bdm2009
Посоветуйте японские мосты для легкой переломки

Автор Максим леонидович

Ответов: 21
Просмотров: 8852
Последний ответ Мая 22, 2020, 10:47:30 am
от P_S_M
венгерские мосты плюсы иминусы

Автор вахтеров

Ответов: 5
Просмотров: 5908
Последний ответ Февраля 27, 2012, 00:23:14 am
от вахтеров
Японские мосты нужен совет

Автор Pavel Ivanov

Ответов: 1
Просмотров: 4557
Последний ответ Марта 01, 2013, 00:58:57 am
от Renegat
Японские мосты.И прочее железо.

Автор Sanya78

Ответов: 37
Просмотров: 11518
Последний ответ Июня 06, 2013, 06:44:52 am
от Sanya78