Автор Тема: полноприводный вездеход БАРС дубль 2  (Прочитано 57870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fenix

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • www.luaz-service.narod.ru
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: ЛуАЗы...
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #60 : Ноября 20, 2009, 21:29:16 pm »
Стальные - да, но есть еще и Д16Т!

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #61 : Ноября 25, 2009, 10:08:29 am »
Лёха, а хорошо-ли ставить стойки под 45 гр., сразу теряешь усилие пружины на 0,7, а при нагрузке угол уменьшится потеряешь ешё больше.
Зато ход подвески будет больше и мягче пойдет, а чтоб не защелкивалось надо углы подбирать(будет конечно не 45 градусов, но стоять будут под углом это точно).

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #62 : Ноября 25, 2009, 11:21:06 am »
Лёха, одной тяги формы "А" не достаточно для жесткой привязки моста в поперечном направлении, а это приведёт к подруливанию (очень противное свойство). Почему надо уходить от классической схемы с поперечной тягой или двумя рычагами и поперечной тягой.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #63 : Ноября 25, 2009, 12:29:02 pm »
Лёха, одной тяги формы "А" не достаточно для жесткой привязки моста в поперечном направлении, а это приведёт к подруливанию (очень противное свойство).
почему не достаточно? обоснуй
Почему надо уходить от классической схемы с поперечной тягой или двумя рычагами и поперечной тягой.
потому что классическая схема с панарой уже дает подруливание, а А-образный рычаг устраняет эффект подруливания и служит второй точкой опоры от выкручивания

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #64 : Ноября 25, 2009, 14:57:50 pm »
Лёха, одной тяги формы "А" не достаточно для жесткой привязки моста в поперечном направлении, а это приведёт к подруливанию (очень противное свойство).
почему не достаточно? обоснуй

Наверно потому, что рычаг длинный и сайлетблоки стоят не поперёк моста. Лёха, я не претендую на истину, но однажды я прокотился с другом на его каракате с эффектом подруливания (наверно тогда я и поседел окончательно), на скорости вдруг каракат начало кидать из стороны в сторону, гидроусилитель зарычал как сумашедший, я уж думал, что к нам подкрался песец. Только по этому я внимательно отношусь к рулевой.

Оффлайн Gator

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #65 : Ноября 25, 2009, 21:02:07 pm »
Кстати, подвеска переднего моста на четырёх четвертьэлиптических рессорах применялась на ГАЗ-64 и ГАЗ-67.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #66 : Ноября 26, 2009, 09:03:57 am »
Кстати, подвеска переднего моста на четырёх четвертьэлиптических рессорах применялась на ГАЗ-64 и ГАЗ-67.
Да, да, да... точно, был у меня у деда газ-67 с войны. здесь в поселке тоже 67ой катается, только испохабленный-спереди рама наварена и поставлены обычные рессоры, все мосты заменены на уазовские

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #67 : Ноября 26, 2009, 12:03:19 pm »
Кстати, подвеска переднего моста на четырёх четвертьэлиптических рессорах применялась на ГАЗ-64 и ГАЗ-67.
Да, да, да... точно, был у меня у деда газ-67 с войны. здесь в поселке тоже 67ой катается, только испохабленный-спереди рама наварена и поставлены обычные рессоры, все мосты заменены на уазовские
Потому что их обламывало постоянно у моста.
На полуторке также, но на заднем. Там жило.

Оффлайн Gator

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #68 : Ноября 27, 2009, 12:24:54 pm »
Если быть точным,то у заднего моста полуторки кантилеверная схема подвески на полуэлептических рессорах.Рессора закреплена и передним концом,и срединой на раме,а на заднем конце консольно крепился мост.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #69 : Декабря 04, 2009, 15:53:02 pm »
Если быть точным,то у заднего моста полуторки кантилеверная схема подвески на полуэлептических рессорах.Рессора закреплена и передним концом,и срединой на раме,а на заднем конце консольно крепился мост.
Интересно крепление моста к рессоре и как достигнута подвижность коренного и подкоренного листов рессоры в этом креплении.

Оффлайн Gator

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #70 : Декабря 07, 2009, 21:03:43 pm »
Интересно крепление моста к рессоре и как достигнута подвижность коренного и подкоренного листов рессоры в этом креплении.
Перекопал весь свой архив,к сожалению на всех изображениях этот узел не виден.
А по теме попались варианты подвесок прототипов.
Передний мост на одном А-образном рычаге и тяге Панара

Оффлайн Gator

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #71 : Декабря 07, 2009, 21:09:03 pm »
Кстати на многих прототипах тяга Панара заменена на механизм Уатта.Пишут,что уводы моста исключает полностью.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2009, 22:51:07 pm от Gator »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #72 : Декабря 08, 2009, 09:01:31 am »
стоящие конструкции +1

Оффлайн Gator

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #73 : Декабря 10, 2009, 12:36:59 pm »
Мужики,извиняйте новичка на форуме,железа за мной немного,а архив недетский.
Если будет полезно,буду рад.
Это подвеска как у Хантера на пружинах,но со сварными рычагами из труб.
Фото не мои,журнал "4х4 клуб".

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #74 : Января 18, 2010, 09:31:18 am »
вчера купил диски на 14 дюймов с нулевым вылетом, на радостях примчался домой начал мерять и упс... на задний мост всё подошло нормально, на переднем внутренний ободок диска слегка касается тормозного суппорта
« Последнее редактирование: Июня 24, 2011, 18:24:42 pm от Леха »

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #75 : Февраля 22, 2010, 23:41:43 pm »
ещё советовали мосты от крузака 80 го, но мне они показались слишком.

А что сказали про крузак 80?

А ребята, у которых ты брал эти чечки, владеют инфой?
От 80-ки тяжелее УАЗкиных, а вот от TLC-70 самое то - легче и крепче( некоторые ставились с дизелем 4,2л., момент 29 кг/м, масса машины 2110 кг), http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/32616/

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #76 : Февраля 23, 2010, 18:58:30 pm »
Леха, а от какой Волги диски, я пробовал на 15" от 3102 - не полезли, уазкин старый сплошной на 15 тоже, лучше всего от Сузуки Эскудо, Витара , Самурай, Джимни железные - их можно любой стороной поставить

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #77 : Февраля 24, 2010, 08:47:26 am »
Леха, а от какой Волги диски, я пробовал на 15" от 3102 - не полезли, уазкин старый сплошной на 15 тоже, лучше всего от Сузуки Эскудо, Витара , Самурай, Джимни железные - их можно любой стороной поставить
Диски 14 дюймов вылет нулевой посадочный диаметр отверстий 139,7. Диаметр внутреннего отверстия 110.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1603200&hid=166068
ссылка эта, но на фото по ссылке не он. фото истинного диска ниже

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #78 : Июня 27, 2010, 22:16:12 pm »
Лёша,привет!
Сорока на хвосте принесла, что строительство тачки у тебя идёт полным ходом!  :huh:   :lipsrsealed:

Лёха,ты уже как-то состыковал нивовский (или уазовский) кардан с флянцем сузуковским?
Что то я ни хрена не могу дотумкать.... Уж слишком у них диаметры разнятся.
Приоткрой завесу секретности в этом месте,плиз......

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #79 : Сентября 10, 2010, 00:07:34 am »
здравствуйте коллеги!

помаленьку начну выкладывать наработки
Лёха,ты уже как-то состыковал нивовский (или уазовский) кардан с флянцем сузуковским?
Володя вот фото:





 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 19034
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 126864
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 59855
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 193
Просмотров: 93552
Последний ответ Ноября 19, 2023, 12:34:51 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 18143
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров