Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Тормоза => Тема начата: P_S_M от Сентября 09, 2018, 19:02:02 pm
-
Всем добрый день. Вопрос такой. Собираю вездеход, запланировал дисковые тормоза на все 4 колеса. Суппорта от ВАЗ 2108. ГТЦ с вакуумником купил от малолитражки, от Тойоты Пассо. Собрал систему, прокачал, выгнал воздух, но педаль ватная, нет жесткости, тормозов практически нет. На заведенном двигателе педаль вообще проваливается до конца и вакуумник издает печальный пшик... сбрасывает или наоборот засасывает откуда то воздух... Прошу советов... Некоторые люди говорят, что надо ставить ГТЦ большего объема. У кого какое мнение???
-
походу воздух в самом главном цилиндре, выгнать его не просто
-
Полюбому надо ставить, большего обьема ГТЦ.
-
Штуцер прокачки, на суппортах, в верхней точке? А то останется воздух.
Может попробовать, для проверки - утопить поршня и зафиксировать, что бы не двигались. При этом расхода жидкости не будет и педаль, должна быть колом. Потом разклинивать по одному. Должно быть видно, хватает ли производительности.
Сам не пробовал так.
-
Некоторые люди говорят,
Ну у тебя же 4 суппорта как обычно стоят,должно хватать.Ищи подсос,возможно жидкость в вакуумнике ? Или тщательная прокачка с дальней точки и по порядку.Мёртвых тормозов не будет в любом случае,суппорта рассчитаны на другой размер колес пусть и при одинаковой массе ТС.
-
Мертвых тормозов мне не надо, мне главное чтобы педаль была упругая, тугая, а не так, как сейчас...
-
возможно жидкость в вакуумнике
как это диагностировать?
-
тщательная прокачка с дальней точки и по порядку
3 раза прокачивал, воздуха в системе нет...
-
выгнать его не просто
Каким образом это делается?
-
Полюбому надо ставить, большего обьема ГТЦ
Откуда такая уверенность? Есть опыт подобный?
-
Каким образом это делается?
снимал ваукумник с гтц, в горизонтальном положении прокачивал с открученными штуцерами, один контур был ватным, жижа прокачивалась но без толку.
-
P_S_M, Сергей,сделай фото ГТЦ,своего...Как он выглядит?,намного меньше ВАЗовского?
-
Я сейчас вообще педалью не прокачиваю, дую в бачек гтц и открываю спускники, быстро и 100% результат. А ватная педаль может и из за уставшего гтц быть так то, тем паче он б.у., в нем сомнений нет? А то мы тут товарищу на переломке прокачивали, у него гтц от ваз классики, а цилиндры волга, но тормоза только задний мост, так и после такого способа прокачки тормозов нема, оказалось устал гтц, заменил его и все ок.
-
ГТЦ от тойоты прилично меньше чем от ваз 2108. Но у меня есть в запасе ГТЦ от трехлитровой субару, на которой и спереди и сзади стоят дисковые тормоза с очень большими суппортами, так вот этот субаровский ГТЦ по размерам соизмерим с размерами Тойоты, и меньше чем от ваз2108
-
Немного фото. На раме стоит гтц Тойоты, блестящий это ВАЗ 2108, черный вакуумный на полу, это субару
-
P_S_M, Сергей,а чего ты заморачиваешься?..
Купи ГТЦ от ВАЗ "классики",он не дорого стоит,уверен,что проблема твоя, уйдёт!
У ГТЦ,ВАЗ 08-09,вакумник,большой,хотя,если влазит,то тоже пойдёт.
-
Для проверки ГТЦ необходимо поставить заглушки на все его выходы, потом прокачать слегка отворачивая заглушки при полном бачке.
Если все в норме, то по одной подключаются и проверяются магистрали.
Если вдруг нет опыта, то заглушки изготавливаются из куска тормозной трутки, обрезанной, загнутой и сплющенной плоскогубцами. Еще лучше сгиб трубки сжать и простучать на тисках.
-
как это диагностировать?
Вес повышается,ну и буль-буль слышно при потряхивании.
-
Мертвых тормозов мне не надо, мне главное чтобы педаль была упругая, тугая, а не так, как сейчас...
Проверял зазор между штоком вакумника и поршнем гтц?
-
Проверял зазор между штоком вакумника и поршнем гтц?
Да проверено, ничего не зажато. Шплинт спокойно вытаскиваю
-
Проверял зазор между штоком вакумника и поршнем гтц?
А как должно быть правильно?
-
А то, что главный стоит негоризонтально, может воздух остаться в нем?
-
А как должно быть правильно?
Зазор должен быть 0,5-1мм примерно,точно не помню.Когда большой зазор,педаль делается ватной,тормоза со второго или третьего раза.
-
А то, что главный стоит негоризонтально, может воздух остаться в нем?
Возможно. Сегодня сниму, разберу, постараюсь выгнать воздух из гтц, потом заглушу выходы, надеюсь педаль будет тугая. Дальше видно будет...
-
C вакумника начни , проходил подобное .
-
C вакумника начни , проходил подобное .
А что нужно сделать, чтобы проверить и отсечь вакуумник?
-
А что нужно сделать, чтобы проверить и отсечь вакуумник?
Отсекать ничего не надобно , когда вакуумник исправный то при нажатии на педальку двигатель не меняет обороты ни в ту ни в другую сторону .
-
Вообщем ситуация следующая. Отсоединил трубки от ГТЦ, покачал шток, повыгонял жидкость, надеюсь с воздухом. Закрутил заглушки, педаль просто каменная. Делаю вывод, что ГТЦ с вакуумником целые. Цепляю обратно трубки, прокачиваю систему, тормоза появляются, но они просто никакие... Все таки мал ГТЦ с вакуумником от малолитражки... Буду переделывать на ГТЦ от Субару, от трехлитровой версии... Как то так...
-
Цепляю обратно трубки, прокачиваю систему, тормоза появляются, но они просто никакие... Все таки мал ГТЦ с вакуумником от малолитражки... Буду переделывать на ГТЦ от Субару, от трехлитровой версии... Как то так...
Надо было все-таки каждую магистраль проверить отдельно, пока заглушки стоят. Всякие неожиданности бывают на магистралях. Вот если каждая магистраль точно рабочая, и с каждой из них ГТЦ работает исправно, то тогда и стоит делать окончательный вывод о недостаточности объема ГТЦ. Работы не так много. А то может быть очень обидно, когда сделал кучу работы по переделке ГТЦ, а причина совсем в другом....
-
Все таки мал ГТЦ с вакуумником от малолитражки...
Нет, что-то не так все-таки с магистралями. На Toyota Passo ставят колеса размером 165/70R14. Для ее ГТЦ дисковые суппорты ВАЗ-2108 - это вообще плевое дело.
-
Надо было все-таки каждую магистраль проверить отдельно
В чем заключается проверка? Как проверить? Я готов, только знаний не хватает...
-
Получится как с ГОРУ :)
-
В чем заключается проверка? Как проверить? Я готов, только знаний не хватает...
Тут знать ничего и не надо. Подключаем одну магистраль, глушим оставшиеся (видимо 2) выходы ГТЦ. Прокачиваем и смотрим, как себя ведет тормозная педаль. Если все в прядке, то отключаем магистраль и подключаем следующую с своему выходу, а выход проверенной магистрали глушим. Если педаль "поплыла", то по возможности сначала ту же магистраль проверяем на другом выходе. Если педаль снова проваливается, то смотрим, как примкнул поршень суппорта к поверхности тормозной колодки, а поверхность тормозной колодки к поверхности диска.
У меня один раз клинанул поршень чуть боком, в результате при нажатии педали пододвигался к диску и при отпускании самостоятельно отодвигался. А я уж начал думать, что тормозные трубки стали резиновыми. ::crazy:::
А один раз умудрился резинку засунуть между тормозным поршнем и тормозной колодкой, но тут, как говорится, сам дурак. :(
-
тормоза появляются, но они просто никакие..
прокатился по боксу? по подробней
-
Тут знать ничего и не надо. Подключаем одну магистраль, глушим оставшиеся (видимо 2) выходы ГТЦ. Прокачиваем и смотрим, как себя ведет тормозная педаль.
сдается мне что надо не глушить а обратно в бачок направить, некуда жиже деваться, не продавится педаль
-
прокатился по боксу? по подробней
Тормоза появились, но в самом конце. Была бы МКПП, мне бы хватило, хрен с ним, но АКПП вещь серьезная, пытается прокрутить. Приходится что есть мочи давить на педаль тормоза, чтобы вездеход стоял на месте... Ну и педаль соответственно проваливается больше чем нужно...
-
В принципе тормоза есть, но плохие...
-
Тормоза появились, но в самом конце.
И это сразу должно наводить на подозрения относительно зазоров в механических узлах тормозной системы (если все правильно прокачано). Если бы были барабаны, то можно было бы смело утверждать, что неправильно разведены колодки барабанов. Но коль скоро все диски, то точно что-то отталкивает один из поршней после того, как отпущена педаль тормоза.
Можно попробовать нажать на педаль тормоза до упора, отпустить и снова резко нажать. Если ситуация кратковременно улучшится, то явно паразитный зазор. Или все-таки воздух в одной из магистралей.
Сергей (P_S_M), а "колдуна" часом нет в магистрали?
-
а "колдуна" часом нет в магистрали?
нет
-
В принципе тормоза есть, но плохие...
С дисковыми тормозами в круг педаль часто бывает мягкой. Если есть возможность прокатись с нажатыми тормозами ( притри колодки). На Чебоке главный классика и рабочие передние от 2108. Объёма главного хватает на пределе.
PS похоже это ты вчера мне звонил.
-
С дисковыми тормозами в круг педаль часто бывает мягкой.
Странно, ведь зазоры барабанных колодок куда больше чем дисковых, у меня на 2114 так впритирку держит суппорт, даже хотел разобрать посмотреть резиновую манжету, сам суппорт в направляйках нормально ходит.
-
PS похоже это ты вчера мне звонил.
Да, я звонил... Связь была плохая...
-
Тормоза появились, но в самом конце. Была бы МКПП, мне бы хватило, хрен с ним, но АКПП вещь серьезная, пытается прокрутить. Приходится что есть мочи давить на педаль тормоза, чтобы вездеход стоял на месте... Ну и педаль соответственно проваливается больше чем нужно...
на прогревочных оборотах да с непритертыми колодками можешь и не удержать, у меня примерно 1500-2000 тормоза не держат, тоже не с первого раза всё поехало, какое то время притиралось. с твоими катками надо по два супорта на диск и наверное два ваукума с гтц, чем трансмиссионный тормоз не устроил?
-
чем трансмиссионный тормоз не устроил?
при торможении постоянные удары по трансмиссии, удар по крестовинам кардана, по ГП, все это чувствуется и когда тормозишь и все это слышишь, как серпом по яйцам...
-
пробуй субару может и по лучше будет только отпишись, тоже вот думаю как тормоза улучшить...
-
Вообщем поменял я гтц и вакуумник, поставил от субару, размеры конечно прилично отличаются. Но результата это не принесло к сожалению. Та же проблема, педаль ватная. Проваливается. Буду искать какой суппорт где мне всю картину портит 0*)
-
Пытался глушить контура по отдельности. Глушу передний контур, педаль сразу становится упругая, но тормозов явно не хватает, пытается сорваться с места. Глушу задний контур, педаль также упругая, вроде всё хорошо, но АКПП проворачивает задние колеса. Подцепляю оба контура, опять педаль теряет твёрдость. По сравнению с гтц Тойоты, разница конечно есть. Субаровский больше и мощнее. Но удовлетворения от тормозов всё равно нет. Хочется чтобы как на машине было...
-
Хочется чтобы как на машине было...
Поставь авто колеса ,может так и будет.У меня на авто педаль не "колом" ,на чебураторе колом,потому как магистраль меньше метра и один суппорт.
-
Попробовал ещё раз тормоза, вообщем фигня это всё, тормоза одинаковые, что на гтц Тойоты, что на Субару. Остаётся ставить гтц от 2108, но честно уже неохота. Буду прикатывать, привыкать к таким тормозам. Вообщем я сдался 0*) 0*) 0*)
-
Попробуй к каждому из контуров ГТЦ подключить по одному суппорту. Например передней оси или задней. В этом случае объёма ГТЦ точно хватит.
-
P_S_M, как глушил контура при тестах? Если глушил выход в ГТЦ, то заглушенный контур и упирался, а второго не хватало. Еще как версия - посмотреть как ведут себя резиновые шланги, бывает их раздувает под давлением. Еще встречал что люди ставили рабочие цилиндры прокачным штуцером вниз, чтобы нормально прокачать приходилось снимать рабочий цилиндр и крутить его.
У меня на вездеходе с АКПП и колесами КФ-97 без усилителя машину было не удержать только на крутых склонах, при включенном "драйве" до 2,5 т.об держал на тормозе нормально, потом начинал ползти. ГТЦ был от 09, рабочие тоже от 09, 4 штуки.
-
У меня на чебураторе тормоз трансмиссионый,вернее два,один на хвостовике заднего моста,редко пользуюсь,второй на ведомом шкиве на кпп ОКА,он же и тормозит первичный вал при переключениях скоростей и как тормоз при включенной передаче вообще "мертвяк".При выключенной передаче надо пользоваться вторым. -hi-
-
Вообщем я сдался 0*) 0*) 0*)
Ну и зря. Есть еще масса методов проверки отдельных участков тормозной магистрали, особенно суппортов. Один из них - поочередное вывешивание колес. Но тут нужен помощник. Сначала колесо вывешивается, под остальные колеса ставятся упоры, потом трансмисия максимально расстыковывается, то есть убираются блокировки раздатки (если таковая есть), КПП переводится на нейтраль. Затем помощник аккуратно прокручивает колесо, а второй участник эксперимента плавно надавливает на педаль тормоза. Цель эксперимента выявить, в какой момент схватывает колесо, в какой момент полностью блокируется, в какой момент тормозная система его отпускает. На всех колесах все должно быть идентично. Затем колесо снимается и производится визуальный осмотр тормозных колодок. Нажимается несколько раз педаль тормоза. После нажатия и отпускания тормоза тормозной диск должен начать проворачиваться руками только после однократного прикладывания некоторого усилия. Если этого усилия нет или усилие после начала прокручивания остается значительным, то суппорт - под подозрение. В нашем случае мы выявляем тот суппорт, у которого усилия нет.
Дорогу осилит идущий. И простых неисправностей в тормозных системах не бывает. Они все настолько дурацкие, что потом всегда удивляешься, почему сразу не догадался.
Надо все-таки сначала сделать педаль тормоза ощутимо твердой, потом уже притирать колодки. И уж только потом делать вывод, хватает ли площади тормозных колодок для эффективного торможения...
-
Товарищ предложил объединить оба контура после гтц в один тройником, а после тройника опять разъединить тройником. Соединить вообщем оба контура. Что это даст?
-
Я повторюсь, по отдельности оба контура рабочие, педаль упругая. Подключаем оба контура, педаль становится ватной. Суппорта я исключаю, так как по отдельности по ним нет претензий
-
в один тройником, а после тройника опять разъединить тройником
(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/bn.gif)
-
P_S_M,
У меня с вакуумником от дизельного Ровера и двумя рабочими 2108 под гору тоже не держит. Но мы не переживаем по этому, на коробке есть положения 2 и 1, останавливает как в стену, лучше трансмиссионного.
На хх на драйве стоит на месте и легко тянет, задние не проворачивает.
Как я уже тебе говорил, разные коробки, разные моторы.
У меня на обоих ниссановских автоматах падают обороты хх если зажимать тормоз.
-
Ватная педаль--где-то воздух, или слишком длинные, или некачественные шланги. Если педаль тугая, а не держит, то значит не работает вакуум.Чтобы вакуумный усилитель работал эффективно, надо ставить рессивер. У меня барабаны, главный с тойоты--он меньше УАЗовского, рессивер. Все колёса при нажатии ---на юз!! -hi-
-
Товарищ предложил объединить оба контура после гтц в один тройником, а после тройника опять разъединить тройником. Соединить вообщем оба контура. Что это даст?
Исходя из возможных нюансов в конструкциях ГТЦ данное предложение - наилучший вариант для проверки отдельных контуров. Для этого выходы ГТЦ тройником объединяются в единую магистраль, а с выхода магистрали подаем тормозную жидкость по очереди на передний и задний контуры.
Для повседневной эксплуатации такая схема категорически запрещена, поскольку выход из строя любого из двух поршней ГТЦ неминуемо приведет к аварии всей тормозной системы.
Обычно схема ГТЦ строится таким образом, чтобы выход из строя одной половины ГТЦ не приводил к полному отказу системы, а позволял работать второму контуру системы.
Но для проверки - да, это совершенно хороший вариант, который даст объективную картину работу передней и задней тормозной магистралей.
-
Если педаль тугая, а не держит, то значит не работает вакуум.Чтобы вакуумный усилитель работал эффективно, надо ставить рессивер.
Нет, это я плохо (точнее, неполно) расписал методику проверки тормозной системы. Я сейчас далеко за границей, интернет плохой, посты порой даже набрать не успеваю - сбрасывается. Не надо запутывать дальше. Пока тугая педаль означает только исправность ГТЦ и совсем не означает неисправность тормозной системы или вакуумника.
На данный момент объединить магистрали ГТЦ тройником и с него по очереди проверить передний и задний контуры тормозной системы - это самое правильный вариант в части проверки именно контуров тормозной системы с суппортами.
-
Мужики, ну так что, кто мне расскажет теорию, подскажет... Повторяю, неисправность суппортов и магистралей я исключаю, так как по отдельности они прекрасно работают. Но подключив обе магистрали, педаль теряет упругость и появляется некий свободный ход...
-
ещё раз в письменной форме- возможно что обьем вытолканной жижи за один ход педали с первого и второго контура может быть разный, соответственно в одном контуре колодки зажаты по максимуму, в другом частично- педаль должна быть жесткой. может быть перекос скоб крепления супортов к мостам- чуть больше ход/подпружинивание цилиндра супорта/супортов в каком то контуре- может быть ватная педаль. поэтому и предложил тебе обьеденить оба контура, тройник на одной трубке первого контура соединен со вторым тройником второй трубки второго контура- для проверки хватит, потом вместо этого огорода можно поставить колдун, даже сигнальную лампу вывести на приборку!
-
Чтобы вакуумный усилитель работал эффективно, надо ставить рессивер.
Можно по подробнее про это,от чего ресивер или самодельный,схема подключения.и схема тормозов с ресивером.
-
Можно по подробнее про это,от чего ресивер или самодельный,схема подключения.и схема тормозов с ресивером.
Тоже заинтересован...
-
Ватная педаль--где-то воздух, или слишком длинные, или некачественные шланги. Если педаль тугая, а не держит, то значит не работает вакуум.Чтобы вакуумный усилитель работал эффективно, надо ставить рессивер. У меня барабаны, главный с тойоты--он меньше УАЗовского, рессивер. Все колёса при нажатии ---на юз!! -hi-
А у вас какая техника? Какие колеса?
-
А у вас какая техника? Какие колеса?
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0
-
На Toyota Passo ставят колеса размером 165/70R14. Для ее ГТЦ дисковые суппорты ВАЗ-2108 - это вообще плевое дело.
У меня на Калине такие же колеса и суппорт размерности ВАЗ-2108, только под вентилируемый диск большего размера.
В тормозной системе с гидроприводом должно хватать расходов ГТЦ и рабочих цилиндров в суппортах или барабанах.
Из-за этого на Марше приходилось прилаживать ГТЦ УАЗа на вакуумник ВАЗ, есть чертежи переходного фланца и штока ВУТ с доработками.
И еще, у дизелей скорость потока во впускном тракте маленькая, разрежение никакое, поэтому на дизель приходится ставить специально вакуумный насос для обеспечения работы вакуумного усилителя тормозов.
Еще один дефект ГТЦ из моей практики. Поршни должны возвращаться в исходное положение, открывая при этом входное отверстие для жидкости из бачка. Если этого не происходит, то прокачать воздух в гидроприводе не получается, тормоза никакие...
Еще один косяк с воздушными пузырями в гидросистеме тормозов при наклоне ГТЦ или рабочих цилиндров. Отверстия для прокачки при этом расположены не в верхней части цилиндров, остаются воздушные пузыри. Поэтому ищу для своих трансмиссионных тормозов подходящие по расположению суппорта. Благо, сейчас делают тормозные суппорты даже с нижним расположением относительно диска!
-
Навсех иномарках стоят, по крайней мере на тех, что я разбирал на доноры. Обьём разряжённой ёмкости должен превышать обьём вакуумного усилителя. тода он работает эффективно. Если просто шланг, работает---но в замедленном темпе!! Рессивер желательно поближе к главному. Первые 2 фото, прямо под щитком,на стуле другой поменьше
-
Навсех иномарках стоят, по крайней мере на тех, что я разбирал на доноры.
А на каких иномарках эта штука стоит,чтоб искать проще,и внутри эта банка пустая или там что то есть.подключается одна трубка на впускной колектор а вторая на вакум главного цилиндра?
-
Карина.Калдина. Королла. ЛК все -hi-Пустая банка , с датчиком--на случай отсутствия разряжения, загорается тормозной чек
-
Видел в какой то теме,главный тормозной толи от уза или газель,прикручен к вакуму от ваз.не смог найти эти фото и описание.так то бы надо чертёж или рисунок с размерами и описанием как сделать переходной фланец с вакума ваз на гтц газель.не влезает родной вакум от газели у меня.и такой вопрос,хватит ли емкости гтц от ваз 2101-2107 на два супорта от газели.и ещо вопрос,будет ли нормально тормозить без вакума если поставлю гц от сцепления ваз и два супорта от газели.
-
Вакуум с ГТЦ от ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-2109 1,3 супорта 09 колеса ободрыши Ураган ,тормозит плохо...
Установлены томоза только на заднем мосту передний без тормозов.
Вездеход не тяжелый.
-
Для более менее эффективного торможения надо брать от авто с близким диаметром колес,либо как минимум двойные суппорта,а это и ГТЦ покрупнее.
-
Дак делаю из того что есть.а есть гтц от газели,оки и 2109.и два супорта от газели.вот и пытаюсь всё это как то приспособить.хотелось бы с вакумом поставить.но газелевский вакум не влезает.вот поискал по форуму,видел ведь у кого то,но так и не нашол.
-
Может кто нибуть обьяснить,как работает этот вакумник.как устроен привод этого вакума,в кабине педаль что нажимает,
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/21/70310.png)
-
Это вакумный усилитель от 66-го или 53-го! Ставится где угодно---хоть на заднем борту! Подобного типа ставились на прицепах! Работа его простейшая :yahoopnevmo: К нему от педали нужно подать давление ---тем самым, выжать цилиндр самого вакумника! На педаль ставится обычный цилиндр---без всяких вакумников---от него трубка на этот вакуумник--- а от него разводка по мостам! Вот и весь принцип!! Под педаль --лучше поставить с грузовика---в нём обьём жидкости больше! Очень надёжная штука!! Без заморочек! К СТАТИ на треколах такие ставят! Особенности установки на вездеходах!? Сапуны надо ставить, чтобы он в вкастрюлю воду не набирал! -hi-
-
logza, Выше Валерий все правильно сказал,только с надежностью перегнул.работал я на газ 66 и немогу назвать этот гидровакуумный усилитель надежным.А учитывая качество современных запчастей 0*)
На моем вездеходе стоит гтц 2108 с родным вакуумником,контура на гтц обьединены и магистраль на два суппорта от ваз08.С подключенным вакуумником тормозит неплохо.Если вакуумник не подключать то тормозной эффект елезаметен при том что жал со всей силы и педаль ваз08 удлиннена почти на 100мм.Супорта газель немного больше ваз08 ,думаю обьединенных контуров гтц 08 или 01 хватит на два суппорта газель.Обьединить просто: на гтц 3 выхода,один выход переднего контура соединяется с выходом заднего контура с помощью тормозной трубки от суппорта ваз01 ,оставшийся выход гтц трубкой соединяется с тройником ,от тройника трубками к шлангам,шланги в суппорта.шланги длинные можно сделать скрутив по два шланга от ваз 08 или ваз01,там все как надо подходит.Незнаю только какие резьбы в суппортах газель,но думаю как на ваз,потому что от волги 10й на мостах трубки с вазовскими резьбами.
-
Почему меня заинтересовал подобный вакумник,у меня нету места поставить вакумник с педалью,как на жиге,газели.вот на треколе увидал,и заинтересовало,может и пристрою в будущем подобный вакумник.
-
у меня нету места поставить вакумник с педалью,
А поставить например под пол,педаль напольную сделать. -hi-
-
logza, у меня под капотом тоже места не нашлось,поставил от ВАЗ 2106 под крыло.
-
На Самурае стоял ниже нивского моста на уровне рамы от ниссана,коряга вакуумник раздавила,хоть и защита стояла спереди.
-
А поставить например под пол,педаль напольную сделать.
Нету места ни на моторном щите, ни под полом кабины,есть чуток места в моторном отсеке,между радиатором и двигателем.или ставить на задней полураме,где то под кузовом.
-
есть чуток места в моторном отсеке,между радиатором и двигателем.
Можно туда и поставить главный с вакуумником и соединить тяго с педалью.На буханках(уаз) не сильно древних главный с вакуумником работают через тяги с доп рычагом.Дело в том что этот газоновский гву имеет размеры не маленькие.На память около 350мм диаметр и как попало его нельзя ставить,цилиндрик на нем должен быть горизонтально