Автор Тема: Бортоповоротный "ЯрегА".  (Прочитано 123619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #200 : Января 27, 2018, 02:05:52 am »
Почему не считаем эксплуатационные расходы и ТО ?
Так Жень я куплю 5 метров цепи за 500 руб,4 звезды по 300,и боюсь что не успею изъездить. ::confused:::

Limited

  • Гость
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #201 : Января 27, 2018, 02:09:01 am »
Все слова Алексея технически обоснованы - к чему такие выпады?

Если ты с цепями дело не имел, то зачем делать резкие выводы? 


   Да,обоснованы....с пользой в свою сторону.А с цепями имел дело до такой степени ,что уже ненавижу их и не применяю,разве ,что в ГРМ .
    Но как бы там ни было,а эти цепи и колеса уже бегают по Канаде . А чьи еще? -hi-

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #202 : Января 27, 2018, 02:14:01 am »
Так Жень я куплю 5 метров цепи за 500 руб,4 звезды по 300,и боюсь что не успею изъездить. ::confused:::
Тема Автора про бортовой поворот у которого пробеги не малые -понятно если кататься мало и редко а вот когда много и по делу то частое ТО а тем более внезапные ремонты в рабочее время могут дорого выйти, и даже стоимость запчастей бывает мала по сравнению с утраченной выгодой - собственно ведь в большинстве случаев мы делаем технику для каких либо целей.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #203 : Января 27, 2018, 03:53:04 am »
Вот поискал редуктор 1:2 ,луизы 2500 ,но 1 ,25 что ли,1,78 уже 14000,а 2,0 больше 20000,то есть две пенсии,за два полгода на сухой корке.Опять цепной надо городить.Так что цепи наше все,хорошо не круглозвенные и не на колодках. ::cheesy:::

Это за сколько шутк цена ?

совсем недавно комплект шестерен (любых) был 10 000

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #204 : Января 27, 2018, 08:28:20 am »
Где то находил я конструкторские расчеты по цепям. На память выглядит так. Постоянная нагрузка(от разрывной) 19-20 процентов. Направление работы-в одну сторону. Отсутствие резкой остановки. Охлаждение(не смазка)  в закрытом корпусе тех.жидкостями(читай маслом).  Замена звездочек после 2-х замен цепей. Нельзя превышать не только силу растяжения,но и окружную скорость (для каждого вида цепи разную) .  А теперь-попробуйте сравнить с бортоповоротником.

Для Шерпа в частности не хватает
 1.38 мм цепи (серьезный перегруз по моменту для 25.4 цепи)
2.Охлаждения цепи
3.Одного направления работы цепи
4.Присутствие раздрая в работе
5.Рывки при работе цепей
6.Разный путь прохождения колес на одном борту -в силу разной нагрузки и разного радиуса колес и разнообразных неровностей.
7.Центральная цепь-слишком большие обороты и отсутствие охлаждения.(а все думают ,что смазывать надо)

Думаю грамотные товарищи добавят список.

Вывод-и в Канаде работать не будет тоже.Даже в Антарктиде не будет ::cheesy:::

Итог всего поста: Тром имеет тоже некоторые недостатки, но он гораздо ближе к традиционному автомобилю с его диффами,карданами и раздатками.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #205 : Января 27, 2018, 08:37:28 am »
И Тром я не рекламирую. Он не для этой темы.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #206 : Января 27, 2018, 08:47:15 am »
.А с цепями имел дело до такой степени ,что уже ненавижу их и не применяю,разве ,что в ГРМ .
Я их до судорги  ненавижу , но в очень крайнем случае по нищете своей могу использовать . Пусть Кузмич на них мотоблоки строит или детские велосипеды , там они вечно ходить будут . Сам же считаю что цепи в доступном виде могут использоваться только на дистанционное управление и привод не богатырских механизмов .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #207 : Января 27, 2018, 09:04:24 am »
И Тром я не рекламирую. Он не для этой темы.


А я заметил что если точка зрения Алексея не совпадает с чьей то в каких то темах , то его обвиняют в рекламе ТРОМа . Чо теперь ему не общаться нигде и свое виденье ситуации  оставить при себе и помалкивать ? Он вроде не предлагает свои соображения по темам принимать к руководству .и  от я сильно сомневаюсь что его машины заросли плесенью от простаивания в боксах или их тщательно трут при каждом выезде и после .
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #208 : Января 27, 2018, 09:09:14 am »
У цепей ещё какое преимущество- в случае обрыва и если есть куда укладываться обрывкам ремонт можно сделать на колене
Ну не хочешь сам что либо делать , приезжай на готовенькое  ;) Покатишь с ветерком и навык свой повысишь десятикратно .  1*11

Онлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #209 : Января 27, 2018, 11:14:34 am »
4.Присутствие раздрая в работе
5.Рывки при работе цепей
самое первое , что ощутил , что бросилось и так сказать резанула глаза , когда дали порулить на Шерпе , это то что вся машина сильно вздрагивает при любом нажатии на рычаги управления , "вот это косяяяяк , так не должно быть , в любом случае" - подумалось тогда , я даже проверил потом (когда цепи помогал мазать :) ) привода и муфты - не открутилось ли чего (нам же ещё вернуться надо было) , но всё было нормально , немного подумав - понял причину и афигел .
у конструктора потом долго клянчил ответ на это , оч хотелось его вариант услышать ,
 "выбираются зазоры" скромно ответил он , постеснялся сказать что это удары в трансмиссии , и очень сильные .
не удивительно как часто они меняют коробки и привода с неё , наверное это полностью заслуга цепей .
(но это я по мягкому ездил  , по твёрдой земле не скажу как)


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #210 : Января 27, 2018, 11:44:12 am »
Это за сколько шутк цена ?
20 тыр с лишним за один редуктор 2,0 пч .


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #211 : Января 27, 2018, 15:01:52 pm »
20 тыр с лишним за один редуктор 2,0 пч .



Я не понимаю откуда такие цены:
я покупал года полтора назад - 7 рублей за редуктор 2 к 1 с переборкой т.е. готовый
поскольку ты в отличе от меня спосбен собрать разобрать редуктор надо
1. купить 4 ре редуктора (любых) =- живых
2. купить комплект шестерен - когда ябрыл шестерни были 10 -12 рублей за 4 ре редуктора. Я уверен что они не подорожали, но спроси Юрича (у не го они вроде есть рядом)
3. перебери сам... ну может еще какие подшиьники тебе потребуются

ПС если хочешь кину телефон человека у кого брал редуктор (у него их много было)
ПС2 ЛУАЗ в сборе в тот момен начинался от 5 рублей - а там 4ре редуктора... правда их надо выковырять -hi-

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #212 : Января 27, 2018, 15:11:54 pm »
их до судорги  ненавижу , но в очень крайнем случае по нищете своей могу использовать .

Вот эмоции понятны - каждый на них право имеет

При этом есть масса аппаратов (большач часть мото :) ) которая счастливо живет на цепях.
Насколько я понимаю первые варианты Мечты на цепи ездят уже больше 30 лет... и вроде целб не меняли ... Саныч может уточнить. 
там правда цепь в ванне маслянной.

ну а Боротоповоротники...
я не знаю хороши или плохи они. По факту они ездят ... и таки их берут (хотя я бы взял Соломоно мобиль - ибо жаден я). И понятно что для владельца Шерпа замена цепи (в сервисном центре) каждые 500 - 100 км пробега не великая проблема. Ну если живешь в столице.... Если нет надо найти того кто поменяет.

Мне вот тоде кажется что авто агрегаты разумнее и мне проще сделать вещь сделал и забыл.

Но если кто бы делал изделия хоть с цепью , хоть с транслюкатором  которое бы я бы возил в своем авто , оно ездило бы по болоту ... и стоило бы в пределах ну... 200 - 300 я бы купил.
 и пофиг мне было бы на 10-15 тысяч рублей затрат на сервис каждые 500 км.  И таких пользователь в городах - куча.

И скорее всего такое нужно делать на цепях и на бездисковых колесах (камеры на тросиках)

я не понимаю почему такая неприязнь "аж кушать не могу" ::thinking:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #213 : Января 27, 2018, 15:35:23 pm »
При этом есть масса аппаратов (большач часть мото  ) которая счастливо живет на цепях.
Ну не совсем счастливо , но у нас их подавляющее большинство было . Мотобуксы микроснежики их вытеснили основательно в последние года . На каракате который в работе , мотор кончался за сезон два . Иногда пара моторов в сезон . Звезд нижнего ряда хватало и  на два и на три мотора  . А вот количество цепей , замков , соединительных звеньев исчислялось мешками в сезон .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #214 : Января 27, 2018, 15:55:55 pm »
ПС если хочешь кину телефон человека у кого брал редуктор (у него их много было)
-hi- Такой двухвальный могу и сам сделать в принципе,но всегда оцениваю и затраты и время,потому и прошелся поиском,названный тобой ценник для меня не гуманен,в свое время продал Луаза по цене одного нынешнего редуктора в стоке.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #215 : Января 27, 2018, 15:58:10 pm »
Да,тов Тарнога,если тебе нравятся цепи,то это не значит,что всем должны нравится.По поводу того,что цепные вездеходы все еще покупают есть хорошая поговорка-мыши кололись,плакали,но продолжали жрать кактус. И не надо искать черную кошку в черной комнате,особенно если там ее нет,это про твои измышления про 25 кадр. Сделаешь пару сотен разных вездеходов,как я,через руки дойдет,если глазам на странице не веришь.
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #216 : Января 27, 2018, 16:05:28 pm »
Алексей Сургут, Ты знаешь,я знаю,он знает,и не надо никому быть категоричным,у нас же плюрализм,больше вездеходов хороших и разных.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #217 : Января 27, 2018, 16:41:37 pm »
мне нравится когда они на своём месте
В бортоповоротных цепи по твоему на месте ?  Тут столкнулись два взгляда : 1) Это любительская техника ,то-есть лишь бы поехало и побыстрее бы продать. 2) Профессиональная техника , где ресурс играет большую роль и нет времени на частое ТО ,техника должна работать а не простаивать в ремонтах.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #218 : Января 27, 2018, 18:05:06 pm »
Танк профессиональная техника? Безусловно профессиональная, а ресурс мизерный...где правда?

Танк рассчитан на использование одного боекомплекта . Некорректное сравнение!

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #219 : Января 27, 2018, 18:21:48 pm »
С танком действительно просто-8 минут боя. Но во времена ВОВ. Сейчас думаю гораздо дольше.

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 16200
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 15183
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 25958
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 8131
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 25821
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара