Автор Тема: Бортоповоротный "ЯрегА".  (Прочитано 123673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #180 : Января 25, 2018, 22:54:06 pm »
Н2О если угодно в парообразном состоянии 


Блин опять иы тут мусорим ::shy:::

вот Это верно и про воду в воздухе (и в выхлопе) верно
только вот в конденсат она никак не выпадет - почти всегда выхлом будет теплее окружающего воздуха => относительная влажность газов выхлопа меньше . обычно меньше на порядок (кривая от температуры очень крутая).
тем ней менее конденсат есть, каждое утро как стоишь в пробке его видишь - когда машины перед тобой стартуют
я не могу точно описать механизм его появления - никогда это не исследовал  :). навскидку полагаю что он схож с механизмом образования инверсионного следа за самолетом - при появлении в воздухе частиц сажи они являются катализаторами конденсации.
петрович выше верно заметил

ПС К сожалению пристравливании колес конденсат из них почти не выходит - он в колесе уже остыл и находиться в жидкой фазе. А если какая гадость в нем была она уже "влипла в резину" 

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #181 : Января 25, 2018, 23:01:11 pm »
Петрович11,Вот все правильно говоришь,но есть лично мое визуальное наблюдение.
По порядку. Порваная шерпошина в походе на Кожозеро,дырка с ладонь. Завязали проволокой не разбирая колеса (хотя на бедлоках колесо было). Заткнули жгутами на клею.Ждали сколько то-потом поехали.Жгуты частично повылетали,короче минут через 20 перегрелась система подкачки выхлопом и рванул дюрит как раз под моим сиденьем. Спустили все колеса разом,я в который раз спсиху недобрым словом помянул всех,кто качает выхлопом и при этом умудряется краны на каждое колесо не ставить..Пришлось переделать Питерские жгуты на человеческие заплатки. Разобрали наружный бедлок,проволоку оставили,время не было переделывать. Под заплатку стали чистить сажу в колеса,Перевели под размер заплатки полрулона туалетной бумаги и полбутылки бензина. Заклеили,подождали и вполне прилично без подкачки доехали. Воняло изнутри сильно,жидкости в колесе было пару кружек,сажа ровным слоем пару мм и грустная физиономия владельца дополняла картину . Да, колесо было горячее.


https://cloud.mail.ru/public/5nCC/PuBGWHwJ1



« Последнее редактирование: Января 25, 2018, 23:06:30 pm от Алексей Сургут »
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #182 : Января 25, 2018, 23:14:49 pm »
Завязали проволокой не разбирая колеса (хотя на бедлоках колесо было). Заткнули жгутами на клею.Ждали сколько то-потом поехали.Жгуты частично повылетали,короче минут через 20 перегрелась система подкачки выхлопом и рванул дюрит как раз под моим сиденьем.

О чем это говорит.

О том что помимо роликов в инете нужна голова :)
Нельзя было ехать с такой дыркой. тем более когда была заплатка и колеса с нормальным бедлоком.

А теперь сроецируй это на ситуацию - колесо без подкачки спускает за 15-20 минут. Ехать нужно далеко - сутки.
И заплатки нормальной нету с собой.

Как теперь ?

Мне кажется что подкачка выхлопом спасет :).   А вот на электро насос может тупо аккумулятора не хватить ...
И вездеход один т.е. менять аккумулятор с соседним бором не прокатит.

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #183 : Января 25, 2018, 23:19:00 pm »
Блин опять иы тут мусорим

О, не стоит обращать на это внимание :yahoopnevmo:, давайте до талова , это интересно 1*11

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #184 : Января 25, 2018, 23:25:39 pm »
Петрович11,Вот все правильно говоришь,но есть лично мое визуальное наблюдение.
По порядку. Порваная шерпошина в походе на Кожозеро,дырка с ладонь. Завязали проволокой не разбирая колеса (хотя на бедлоках колесо было). Заткнули жгутами на клею.Ждали сколько то-потом поехали.Жгуты частично повылетали,короче минут через 20 перегрелась система подкачки выхлопом и рванул дюрит как раз под моим сиденьем. Спустили все колеса разом,я в который раз спсиху недобрым словом помянул всех,кто качает выхлопом и при этом умудряется краны на каждое колесо не ставить..Пришлось переделать Питерские жгуты на человеческие заплатки. Разобрали наружный бедлок,проволоку оставили,время не было переделывать. Под заплатку стали чистить сажу в колеса,Перевели под размер заплатки полрулона туалетной бумаги и полбутылки бензина. Заклеили,подождали и вполне прилично без подкачки доехали. Воняло изнутри сильно,жидкости в колесе было пару кружек,сажа ровным слоем пару мм и грустная физиономия владельца дополняла картину . Да, колесо было горячее.


https://cloud.mail.ru/public/5nCC/PuBGWHwJ1




Самое интересное не рассказал-как умудрились такую дыру пробить?  -hi-

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #185 : Января 25, 2018, 23:30:15 pm »
Пишут. что расход у Шерпа 2-3 литра в час. Пусть будет 3 литра. При сгорании этого количество соляры получается, округлённо - 4 литра конденсата. Колёса накачиваются за 30 сек. Это 1/120 часа. В этом случае в 4 колеса попадёт 4000/120 = 33 см^3 конденсата. В одно колесо попадёт округлённо - 8 см^3 конденсата.  Но если накачивать на холостом ходу, то расход соляры будет ниже. Допустим, что в 2 раза. Тогда поступление конденсата в одно колесо при одной полной подкачке составит 4 см^3.  Допустим, что объём кружки 200 см^3, тогда объём 2-х кружек - 400 см^3. Такое количество конденсата может поступить за 400/4 = 100 полных подкачек колёс. Но на самом деле приспускаются колёса не полностью и подкачка происходит за более короткое время. Соответственно, и конденсата поступает меньше. И 2 кружки конденсата может набраться и за 200 подкачек.Много это или мало - не знаю, не ездил на Шерпе.

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #186 : Января 25, 2018, 23:51:05 pm »
Подкину дровишек)
Вот что конденсат окаяный делает, эта картина на подшипнике который установлен со стороны колеса. Люфтов нет, но ржавчина на сепараторе уже просматривается . 1500 км назад он был плотно набит 24 литолом, который никуда кстати не делся , но сильно поменял в цвете и набрал влагу. Отмечу, что с торца подшипник смазку не набивали вообще.

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #187 : Января 26, 2018, 00:32:56 am »
Ого как тут интересно-то...
Насчёт конденсата и от влажности в атмосфере конечно зависит, а вот окись серы вся в колёса, при чём на холостых её как-раз ещё и больше, если не ошибаюсь. Окись серы+конденсат=серная кислота.
Ещё как :yahoopnevmo: Давайте уже кто нибудь фото или видео резины нещадно уничтоженной кислотой. У меня они будут я так понимаю не раньше чем через год а то и два ::thinking:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #188 : Января 26, 2018, 01:13:54 am »
Мне тоже кажется что серная кислота не самое большое зло. Всяческая органика - а она в выхлопе в избытке... явно хуже.

Ну и несмоненна полезны предостережения Алексей Сургут,  хотя бы про краны 1*11.
У меня запланированы диски с кранами... но вот про такую штуку как "случай на переправе" буду честне даже мысли не возникло. -hi-

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #189 : Января 26, 2018, 01:28:39 am »
запланированы диски с кранами
У нас они вмонтированы в раму, не очень удобно в плане открытия и закрытия особенно в экстренной ситуации. Заказали электропривод на али, скоро попробуем и напишу чего да как.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #190 : Января 26, 2018, 07:01:40 am »
О чем это говорит.

О том что помимо роликов в инете нужна голова
Нельзя было ехать с такой дыркой. тем более когда была заплатка и колеса с нормальным бедлоком.

А теперь сроецируй это на ситуацию - колесо без подкачки спускает за 15-20 минут. Ехать нужно далеко - сутки.
И заплатки нормальной нету с собой.

Как теперь ?

Мне кажется что подкачка выхлопом спасет .   А вот на электро насос может тупо аккумулятора не хватить ...
И вездеход один т.е. менять аккумулятор с соседним бором не прокатит.

Заплатки нет-водила -олень,причем тупой и северный.Остальное-последствия.
Был вопрос-как пробили колесо-это последствия схемы бортоповорота. На управляемых колесах такого бы в данном случае не произошло.Проезжали возле пня и решили повернуть-колесо прямо в пень боком залезло.
Кстати коротко о конструкции шерпошины-корда 2 слоя,диагональный,дешевой серии и сетка у него крупная и редкая, на тромошинах-4 слоя и сетка мелкая. Тромошина спокойно бы такое издевательство вынесла,боковина у нее раза в 3 мощнее. Экономят наверное. Нам экономить нельзя-техника профи использования и голову отвернут за говеную конструкция.
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #191 : Января 26, 2018, 09:44:46 am »
серная кислота не самое большое зло. Всяческая органика - а она в выхлопе в избытке... явно хуже.
Там есть сернистая , серная , азотка . И подкачка не прогретым -  углерод и углеводород (по сути сажа с частицами топлива ) . Про скорость разрушения резины не знаю , а вот необработанная сталь и температура делают свое черное дело . Выхлопной ресивер (глушитель , резонатор , "" читай рама"" ) живет очень мало по сравнению с воздушными ресиверами порой перехаживающие пару движков на зилах и камазах .
На немецких дизелях Букаа Вольф  "Букашках" пусковые баллоны накачивались шестым цилиндром отключая секцию ТНВД превращая его в цилиндр компрессора  . Мало кто отключал потому что накачка шла  быстрее при работающем цилиндре . В результате были перегревы арматуры , коррозийные разрушения донышек баллонов и  взрывы воздухохранилищ . В прошлом веке  данную систему запретили .
« Последнее редактирование: Января 26, 2018, 09:51:07 am от МВП »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #192 : Января 26, 2018, 10:57:39 am »
МВП,

Скажем так все что ты сказал совершенно соответствует моему пониманию
Я лишь говорил лишь про резину и про использование для аварийной подкачки т.е. в штатной ситуации лучше качать электро или механическим насосом.

а что до дизелях и пневмозапуске...
дак разница в моточасах вездехода, которым владеет "офисный планктон" и аппарата повседневной эксплуатации есть же ;).

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #193 : Января 26, 2018, 21:31:54 pm »
Мужики,давайте стараться делать вездеходы хорошо и правильно,а цепной бортоповоротник с выхлопом в колеса сам получится. Типа хотели как лучше,а вышло как всегда.
Сообщение понравилось: didulya, Евген 66, kot 03

Limited

  • Гость
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #194 : Января 27, 2018, 00:32:17 am »
Цепи-то при чём?
    А притом,что Тром ,- это наше все и покупайте только его . ::cheesy:::

Оффлайн ivan2017

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 333
  • Имя: Иван
  • Откуда: киров
  • Техника: ваз 21096
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #195 : Января 27, 2018, 00:40:47 am »
ТРОМ это конечно хорошо но народу надо что то маленькое чтоб в лесу между елок проехать и на прицепе стаскать в соседнюю деревню

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #196 : Января 27, 2018, 01:31:20 am »
    А притом,что Тром ,- это наше все и покупайте только его . ::cheesy:::
Все слова Алексея технически обоснованы - к чему такие выпады?

Если ты с цепями дело не имел, то зачем делать резкие выводы? 


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #197 : Января 27, 2018, 01:52:30 am »
Кроме цепей.
Ну тогда расскажи незнающим о их плюсах? Вроде уже изжевано всё сотни раз. ::girl_cray:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #198 : Января 27, 2018, 01:55:27 am »
Кроме цепей.
Вот поискал редуктор 1:2 ,луизы 2500 ,но 1 ,25 что ли,1,78 уже 14000,а 2,0 больше 20000,то есть две пенсии,за два полгода на сухой корке.Опять цепной надо городить.Так что цепи наше все,хорошо не круглозвенные и не на колодках. ::cheesy:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #199 : Января 27, 2018, 02:00:44 am »
Вот поискал редуктор 1:2 ,луизы 2500 ,но 1 ,25 что ли,1,78 уже 14000,а 2,0 больше 20000,то есть две пенсии,за два полгода на сухой корке.Опять цепной надо городить.Так что цепи наше все,хорошо не круглозвенные и не на колодках. ::cheesy:::
Некоторые говорят про современные дизельные двигатели " Они не экономят а дают взаймы" С цепями таже история!  Почему не считаем эксплуатационные расходы и ТО ?

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 16240
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 15199
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 25990
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 8149
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 25864
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара