Автор Тема: Бортоповоротный "ЯрегА".  (Прочитано 123656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #140 : Января 24, 2018, 17:58:20 pm »
Смотрю и вы с такой энергией и оснащением тоже повелись на бортовые наружние цепи,подкачку выхлопом и завальцованные борта у колес??? Все грабли и технические тупики в кучу....Ладно хоть полметровую консоль на ступичных подшипниках ,как у шерпа, не сделали. С другой стороны шариковые подшипники все равно в ступицах жить не должны. И в трех сальниках нет толку,если один не держит,шарикоподшипник разболтается и будут пропускать хоть 5 сальников. Ну не держат шариковые осевые нагрузки бортоповоротной схемы. Или у вас машина на одну гонку вокруг озера??? Будете делать следующие машины,смотрите как сделаны обычные автомобили- и будет правильно работать все.

Здравствуйте, Алексей! Спасибо , что заглянули -hi-
Обязательно учту Ваши советы , но не обязательно воспользуюсь , не из вредности , а просто натура такая люблю всё через грабли пропускать 0*) если они конечно будут.  ::thinking:::
У меня к Вам вопрос: какой ресурс у подшипников в данной схеме по вашему мнению?

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #141 : Января 24, 2018, 21:42:15 pm »
Мне так кажется при постоянном использовании машины(просто мы то с утра до вечера  свои гоняем по работе,потому и могу сравнивать только так) месяца 2,максимум 3. Если 10 раз в год ездить-может и на 10 лет хватить. Как то так.

Надо просто для себя понять, так как строит машины АГ -это спрортснаряд для получения результата,после трех дней жесткого применения потом можно хоть полгода ремонтировать. Но для эксплуатации повседневной такие решения практически не применяются . Просто вспомните комбайны. Сначала были цепи-хватало на 1 уборку. Потом стали ремни-хватало на пару сезонов,сейчас на импортных машинах-гидромоторы-работают десятилетиями.
« Последнее редактирование: Января 24, 2018, 21:54:12 pm от Алексей Сургут »
Сообщение понравилось: poison580

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #142 : Января 24, 2018, 21:49:39 pm »
Нет, все это понятно.  Хотя откуда (как) из литра солярки политься 1,3 литра жидкости ... и еще чтобы она вся осела мой мозг понять не в состоянии  ::cheesy:::.

Вопрос то прост - сколько колеса живут (в годах) или в моточасах  ::rolleyes:::.

А иначе почти все вездеходо строение гаражное - нарушение всех норм писанных и не писанных и даже немыслимых.
но ведь... ездят же


ПС
Понятно что нужен ресивер для понижения температуры (и так и делают в большинстве конструкций грамотных)
И конденсат (большая его часть) в этом ресивере осядет...

ПС2 так то я тоже склоняюсь к установке лодочного насоса ли двух на подкачку. Но если делаешь вездеход в легком классе то за каждый грамм (в моем случае за каждый ватт электричества) борьба идет ;).

Так ,по порядку.
Солярка вообще горит с воздухом,причем на литр солярки воздуха нужно 14-17 кг,а по объему это примерно как стадион наполнить.Влага в воздухе  в основном.
Ресивер не поможет,конденсат выделяется при прохождении точки росы, при этом температура близкая к забортной должна быть,а ресивер моментально прогреется.
Можно и лодочный насос конечно,но мы качаем колеса от турбины дизеля,получается хоть и немого  медленнее чем выхлопом,зато воздух чистый и не горячий. А это без электричества.

Если в колеса напихать конденсата и масла, то возможно зиму на улице они могут и не пережить,микротрещины в резине есть.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #143 : Января 24, 2018, 21:53:47 pm »
Алексей Сургут, Вы АГ лично знаете-почёму тогда он зная очевидные вещи все-таки сделал подкачку от выхлопа? 
Сообщение понравилось: ., kot 03

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #144 : Января 24, 2018, 21:56:47 pm »
Это решения из спорта,там нужно все делать за секунды. Но для обычных машин-накачать за 30 секунд от выхлопа или за 3 минуты от турбины разницы нет совсем. Ну АГ спортсмен до мозга костей и чемпион России по трофи. И потом шерповские понты никто не отменял,денег то надо зарабатывать.
Сообщение понравилось: ., Евген 66, Oleg 54, Петрович11, Юрий., koolakov

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #145 : Января 24, 2018, 22:06:28 pm »
потом шерповские понты никто не отменял,денег то надо зарабатывать.
Люди,купившие Шерп,найдут деньги и на резину,хотя может они из маслостойкой льют,на 5-6 лет хватит.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #146 : Января 24, 2018, 22:10:32 pm »
Не хочется  расстраивать. маслостойкая резина в принципе не идет на бескамерные слои и в шины в целом.Я как углубился в эту тему несколько лет назад-такие порой вещи странные узнаешь-до чего же человек изобретательная скотинка... ::shocked:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #147 : Января 24, 2018, 23:21:37 pm »
Не хочется  расстраивать. маслостойкая резина в принципе не идет на бескамерные слои и в шины в целом.Я как углубился в эту тему несколько лет назад-такие порой вещи странные узнаешь-до чего же человек изобретательная скотинка... ::shocked:::
Все из нас клеили камеры сырой резиной - все видели как она расстворяется бензином. Бескамерные шины делают с большим добавлением натурального каучука который вступая в реакцию с нефтепродуктами разлагается на молекулярном уровне. В маслостойкой резине содержится больше серы а также применяются синтетические каучуки.

Наблюдал как производят замес резиновой смеси для изготовления различных шин- интересный процесс .

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #148 : Января 24, 2018, 23:24:37 pm »
Мне так кажется при постоянном использовании машины(просто мы то с утра до вечера  свои гоняем по работе,потому и могу сравнивать только так) месяца 2,максимум 3. Если 10 раз в год ездить-может и на 10 лет хватить. Как то так.

Надо просто для себя понять, так как строит машины АГ -это спрортснаряд для получения результата,после трех дней жесткого применения потом можно хоть полгода ремонтировать. Но для эксплуатации повседневной такие решения практически не применяются . Просто вспомните комбайны. Сначала были цепи-хватало на 1 уборку. Потом стали ремни-хватало на пару сезонов,сейчас на импортных машинах-гидромоторы-работают десятилетиями.
На данный момент проехали чуть больше 1500 км. Думаю за год в целом выйдет тысячи 3-4 . Каких либо признаков износа подшипников не заметил, (правда снял
пока одну толькоког ступицу) т.е. о чём я , предположим если их хватит только на два сезона то нас это вполне устроит цена вопроса подшипника 350 р штука, цепи естественно тоже расходник , но выходит в целом не много.
Мне нравится относительная простота конструкции и очень высокая проходимость. Этой осенью я побывал везде куда ни один колесник раньше не доезжал, только гусеничники. Есть у нас ещё один очень сложный участок, так вот пытался туда ехать "Петрович" (не путать с Анти-Шерпом))) Как раз вроде автомобильная компоновка, стоит признать один раз он доехал до конца маршрута, только лебедились раз 10 минимум. Из поломок , что то было с рулевой рейкой и вроде с подшипником ступичным. Второй раз вообще не доехал, спалили обе лебедки шесть часов вытаскивали из ямы. Я туда поехал когда у меня пробегу и соотвественно опыту было 100 км . Засадил сразу первый раз и до настоящего времени последний (влетел в торфяник на перекачаных колесах и зарылся) в итоге доехали туда обратно за то же время , что и "Петрович" только не устали не разу и без поломок. Серьёзных поломок за 1500км вообще не было. Прошу заметить, что это первый вездеход нами построенный. К чему веду, о проблемах этой схемы говорят много , а вот ,что будет на самом деле и как скоро не совсем понятно и в том числе именно для этого я и завёл эту страничку чтобы поделиться со всеми реальной эксплуатацией без купюр -hi-.

Простите за назойливость  ;), а что не так с завальцованными колёсами? Отсутствие ремонтопригодности или ещё что-то?

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #149 : Января 24, 2018, 23:27:56 pm »
Все из нас клеили камеры сырой резиной - все видели как она расстворяется бензином. Бескамерные шины делают с большим добавлением натурального каучука который вступая в реакцию с нефтепродуктами разлагается на молекулярном уровне. В маслостойкой резине содержится больше серы а также применяются синтетические каучуки.

Наблюдал как производят замес резиновой смеси для изготовления различных шин- интересный процесс .
Теория-теорией, а есть ли факты из реальной эксплуатации это подтверждающие?

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #150 : Января 24, 2018, 23:30:28 pm »
Хотя я всё же соглашусь с Алексеем , что наддувом надувать наверное правильнее ::thinking:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #151 : Января 24, 2018, 23:33:52 pm »
что не так с завальцованными колёсами?
Для бескамерки гуд. 1*11
есть ли факты из реальной эксплуатации это подтверждающие?
Я думаю герметик еще поможет бороться с нефтепродуктами,если он нейтрализует,то со временем только добавить его и все.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #152 : Января 24, 2018, 23:38:46 pm »
михаил skworczow, Я думаю герметик не сильно приживется в шине пропитанной остатками распада нефтепродуктов.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #153 : Января 25, 2018, 01:18:54 am »
Хотя я всё же соглашусь с Алексеем , что наддувом надувать наверное правильнее ::thinking:::

Несомненно правильнее, если он есть ;).

Если вездеход легкий (движок мелкий) откуда там наддува взять, даже если пустить выхлоп в турбину приколхоженную - не хватит его...

ПС С моей точки зрения возможность наддува (от турбины или выхлопом) еще и повышает надежность в смысле вернуться с болота.
Вот пробил ты колесо.. не пополам... но так что жгутом плотно не заткнуть.

с выхлопом до сухого дотянешь.
а если качать мехом или электричеством то ... увы   ::confused:::

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #154 : Января 25, 2018, 01:54:24 am »
Несомненно правильнее, если он есть
Ну коли нет, то выбор очевиден) мы кстати с подкачкой на ходу возвращались с "бородой" в колесе

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #155 : Января 25, 2018, 02:34:15 am »
михаил skworczow, Я думаю герметик не сильно приживется в шине пропитанной остатками распада нефтепродуктов.
У меня есть 4 шины Атранс 1450 подаренные АГ с первого или второго Диффа. Незнаю точно сколько лет их выхлопом качали, 5лет может или больше.
Внутри остатки герметика с тосолом, резина гладкая. Анализ жижи из колеса не делал  ::cheesy:::

Поменяли по причине разрушения корда вдоль клыков. Там очень мало резины и ниток.
Протектор как новый, купил 4 камеры от ДЗ, буду доезживать.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #156 : Января 25, 2018, 07:50:44 am »
Простите за назойливость  , а что не так с завальцованными колёсами? Отсутствие ремонтопригодности или ещё что-то?
Да все не так..Сами то подумайте...

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #157 : Января 25, 2018, 07:54:43 am »
с выхлопом до сухого дотянешь.
а если качать мехом или электричеством то ... увы   
Не дотянешь.... Случай в путешествии на Кожозеро.Порвали шерпошину,с подкачкой выхлопом и завязыванием проволочками и жгутиками по Гарагашьяновски через 10 мин периодической подкачки нагрелась система подкачки,погорели шланги,сама шина и так далее- список длинный и воняет отвратительно кстати.

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #158 : Января 25, 2018, 09:09:02 am »
Да все не так..Сами то подумайте...
Ну, возможно. Вообщем практика всех рассудит __7

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бортоповоротный "ЯрегА".
« Ответ #159 : Января 25, 2018, 09:57:28 am »
Ну, возможно. Вообщем практика всех рассудит __7
-hi- Об деревья когда Вездеход впритирку лезет или на скорости не успеешь вырулить и об дерево шоркнешь края дисков не гнутся? Видел как на трэколах бедлоки загибает на ура.

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 16228
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 15195
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 25982
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 8144
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 25851
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара