Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: любопытный от Сентября 24, 2016, 21:20:45 pm
-
Вездеходчики поделитесь опытом или помогите советом, если поменять шкив Оки на самодельный как это скажется на работе двигателя, ведь родной шкив с дисбалансом.
-
0*) сам как думаешь?!
-
Не важно что думаю я, как и сколько оно проработает?
-
.. не долго двиг проживёт..
И вибрация будет сразу..
Проще к "родному" шкиву,добавить ешё один.
Я вот так делал..
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7475061.jpg&hash=6c44982857f17d5dea84bae340452e81)
шкив от ВАЗ класика
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7516020.jpg&hash=40f4969014d82b639ce9837c886678b4)
-
МАРС "103", Женя, технологию распишешь?
-
МАРС "103", Женя, технологию распишешь?
Там всё просто..
Шкив.что на помпе "ВАЗ "класика",к нему точится шайба для центровки шкива на вал,зажимается.
А чтобы не прокручивалась,в стандартные отверстия вкручиваю три болта с гайками,они в рёбро "родного" шкива упераются..
..и всё!
потом,"родным" болтом шкива,всё зажимается.
-
А чертеж шайбы не сохранился? Длинны родного болта хватает?
-
Дима,делал без чертежей..
Болта точно хватит..
Шайба переходная,не больше 3-х мм,толщины.
-
Дмитрий-59, Привет, Дмитрий. Я в своей теме делился с земляком эскизом шкива, правда под другие ремни. Главное - размеры стыковки нового шкива со шкивом ОКИ! А под свой ремень сам додумаешь.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2Fuya4.jpg&hash=751e406e47623b5b478760c01e7c6fa6)
Удачи!
-
тоесть шкив ваз с шкивом ока не сваривается а прикручен на 3х болтах?
тогда вопрос: по отверстиям в шкиве ваз просверлили отверстия и нарезали резьбу в шкиве ока?
на фото плохо видно заранее благодарен за разъяснения.
-
тоесть шкив ваз с шкивом ока не сваривается а прикручен на 3х болтах?
тогда вопрос: по отверстиям в шкиве ваз просверлили отверстия и нарезали резьбу в шкиве ока?
на фото плохо видно заранее благодарен за разъяснения.
Нет!
Ставится на ВАЗовский шкив центрующая шайба, потом сверху большая шайба и зажимается болтом коленвала.
а три болтика,просто закручиваются с гайками.Они входят в постоты "родного" шкива и не дают ВаЗовскому.проворачиваться.
-
Спасибо, понял.
-
Спасибо за разъяснение, представляю в общих чертах, надо брать в руки оба шкива там походу и придет понимание.
-
Ставится на ВАЗовский шкив центрующая шайба,
Забыл спросить: А за какой диаметр на шкиве центрируется шайба?
-
вот и я думаю
-
Наружный диаметр шайбы=диаметру посадочного шкива ВАЗ.
Внутренний =диаметр болта,там вроде М12
Толщина= как у стенок шкива ВАЗ,или чуть меньше,чтобы можно было зажать..
-
Вот, только сделал. Но длины болта явно не хватает, потому что шайба 8 мм.
-
Но длины болта явно не хватает, потому что шайба 8 мм.
Я вспомнил!!!!
Я шкивок ОКОвский протачивал,три ребра,чтобы посадочное было ровное,тогда и шайба толстая не нужна.
И насос вешай над генератором.
-
Он большой у него бачок сверху.
-
Ясно.
-
Я завтра приделаю насос-дозатор и после этого попробую заново прислюнить насос. Мысли уже о том что-бы заменить на что нибудь другое, сразу вопрос от чего подойдет? Попрошу кто знает делиться ответами, у меня гонка со временем.
-
Мужики всем доброго утра. Я не догоняю почему вы ставите обычный шкив для клинового ремня, ведь в соседней теме пишут что он бывает пробуксовывает.
-
Ну не знаю,насчет клинового, приделал насос с твердым убеждением что заменю на волговский или какой там подходит.Пошатал движек, и пока решил до говн на проверку его хватит.Короче до конца тест-драйва насос на раме, заодно для форумчан бесценный опыт.
-
По идее у меня на газели стоял обычный клиновой ремень и ниразу за 5 лет я от него не слышал свиста.
-
А я не понимаю зачем такой большой шкив?! Не, ну понятно, что вот он готовый, но я читал в какой-то теме что руль крутишь на холостых и двиг глохнет, а чтоб этого небыло- ставили на двиг шкив поменьше... и передаточное делали двиг/насос 2/1 примерно понижение...
Так зачем такой большой шкив?!
-
Я так понимаю вопрос ко мне, шкив стандартный от классики я думаю что шкивов от автопрома меньше просто нет.
-
Народ обязательно меняйте болт на более длинный, иначе проблемы.
-
Мужики зачем нужна шайба большая? Так кто нибудь делал? Выдержит этот шкив кто знает? Он от уаза
-
Рустам,
Выдержит,думаю без проблем! 1*11
Шайба,большая-больше площадь, прижима шкива!
Смотри.только,сразу,что бы ремень был,короткий.
Обычно,они,длинные.
Может,проще,один такай шкив,и гену на него повесить,одним ремнём!
-
МАРС "103", ремень короткий есть от 10-12. Завтра попробую поставить. Про большую шайбу спрашивал потому что я сначала сделал как у тебя, только выточил шайбу под шкив Оки с направляющей для шкива классики и так же с тремя болтами чтобы не проворачивался.на фото её видно. Для уаза шкива думаю сделать так же.
-
Рустам, 1*11 1*11