Автор Тема: "Буравушка" переломка с бортовыми цепными редукторами  (Прочитано 71875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #20 : Января 05, 2015, 00:27:21 am »
С блокировкой не совсем разобрался.Это все равно,что скажем на уазике заварить дифер в переднем мосту,а в случае необходимости полуоси хабами подрубать?
И давай наброски бортовых,я как понял уже и эскизы кой какие есть?
Да нет, посмотри внимательно самый первый рисунок, колеса стоят на своей оси со своими подшипниками, мост стоит параллельно оси колес, он смещен на радиус ведущей и ведомой звезды (и зазор между ними), на них одеты цепи бортовых. Свободная отдельная ось колес и позволяет разместить блокировку в разрыв оси. Я пока работаю над общей концепцией, полной компоновкой и общими размерами, отдельные узлы я еще не прорисовывал.
Буду ставить вариатор и ГОРУ. ::tease:::

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #21 : Января 05, 2015, 02:01:42 am »
Ну что ж, Владимир, твори. Будем с интересом наблюдать.   ;)

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #22 : Января 05, 2015, 07:55:01 am »
С блокировкой не совсем разобрался.Это все равно,что скажем на уазике заварить дифер в переднем мосту,а в случае необходимости полуоси хабами подрубать?
И давай наброски бортовых,я как понял уже и эскизы кой какие есть?
Да нет, посмотри внимательно самый первый рисунок, колеса стоят на своей оси со своими подшипниками, мост стоит параллельно оси колес, он смещен на радиус ведущей и ведомой звезды (и зазор между ними), на них одеты цепи бортовых. Свободная отдельная ось колес и позволяет разместить блокировку в разрыв оси
все, теперь понял. Вроде просто и доступно. Преимущества в просвете только нет

Оффлайн Aristocrown

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Усть-Илимск
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #23 : Января 05, 2015, 09:12:58 am »
На Буравушке будет такая муфта стоять или в разрез оси колес или на левой ступице колеса. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2710.0
Спасибо за ссылку, тесть хочет из свой Невы типа такого недопривод сделать, на мотоциклетных колёсах.
По муфте, я думал вы блокировку дифференциала сделали, а это типа ручного хаба.

Оффлайн Aristocrown

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Усть-Илимск
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #24 : Января 05, 2015, 09:42:29 am »
Свободная отдельная ось колес и позволяет разместить блокировку в разрыв оси.
Вона чё :), теперь и я понял. А не получиться компактнее если  в картере разместить муфту блокировку и звёздочки на каждую полуось. ГП с дифференциалом вынести наружу, и соединить полуоси моста с редуктором цепными передачами, при этом разгрузим ГП, (замечательно пойдёт муравейная, бонусом получим пониженную передачу из комбинации ЗХ на КПП и ЗХ на муравейном редукторе)?

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #25 : Января 05, 2015, 17:17:56 pm »
Свободная отдельная ось колес и позволяет разместить блокировку в разрыв оси.
Вона чё :), теперь и я понял. А не получиться компактнее если  в картере разместить муфту блокировку и звёздочки на каждую полуось. ГП с дифференциалом вынести наружу, и соединить полуоси моста с редуктором цепными передачами, при этом разгрузим ГП, (замечательно пойдёт муравейная, бонусом получим пониженную передачу из комбинации ЗХ на КПП и ЗХ на муравейном редукторе)?
Зачем разбирать, лезть во внуть, искать муфту, ГП выносить наружу... Все должно быть просто, максимально из готовых авто деталей.  ::morning1:::

Оффлайн ВикторК

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Откуда: с. Комсомольск
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #26 : Января 08, 2015, 08:47:27 am »
Vlas69, какой диаметр вала расчитываеш поставить для блокировки колес.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #27 : Января 08, 2015, 14:25:53 pm »
Vlas69, какой диаметр вала расчитываеш поставить для блокировки колес.
Вал (ось), вернее полуоси будут диаметром 50мм под 210 подшипники.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #28 : Января 08, 2015, 19:38:32 pm »
Всем привет, кому не спиться или не уже не пьется!  ::rolleyes::: ::thinking::: ::sarcastic::: ::undecided::: ::shy::: Очень давно мучают проблемы "управляемого вариатора", который совместил бы достоинства автоматического и ручного варика.   0*) Некоторыми соображениями хочу поделиться.    ::mail1::: Проанализировав (на форумах) отзывы о работе варика и посмотрев видеоматериалы езды (штурма препятствий) вездиков на вариках, выявляется общий недостаток. Водитель инстинктивно начинает давить на газ, варик раскручивается, уменьшает передаточное, понижая момент, а движку тяги не хватает, а если хватает, то начинает жечь ремень (не достаточно понижено передаточное) и вездик сползает назад или начинает жечь ремень на месте. Многие пытались воздействовать на ведущий шкив (разводя или сводя его в ручную), но данные конструкции не совершенны, не надежны, теряется принцип "автомата", и от таких вариантов в итоге отказываются.    Моя мысль заключается в том, что ведущий шкив (с грузами) мы не трогаем, а управляем только ведомым шкивом (обороты ниже, площадь и простор для творчества больше  ::focus:::). Ставим, упорный (выжимной) подшипник к подвижной чашке ведомого варика и управляем зазором между подшипником и подвижной чашкой. Вот и все!  ::tease::: Если этот зазор максимальный (он равен ходу подвижной чашки ведомого шкива), то он работает в обычном режиме от 0 до МАХ, а если мы этот зазор уменьшаем (вплоть   до 0), то получаем постоянную ременную передачу с режимом сцепления. Чем больше зазор тем больше диапазон передаточного, которое зависит от оборотов движка только в этом пределе. Соответственно, теперь при штурме тяжелых или крутых мест, задавливаем ведомый шкив (получаем увеличенное передаточное) и газуем хоть до .... разваливания движка! Причем, чем больше обороты движка, тем больше натяжка ремня, и меньше проскальзывание. Как идея?  ::tease:::

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #29 : Января 08, 2015, 20:55:52 pm »
Show trac ST4 что-то похожее


Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #30 : Января 08, 2015, 21:52:13 pm »
Show trac ST4 что-то похожее
Нет, это совсем другое.  ::morning1:::

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #31 : Января 08, 2015, 22:01:45 pm »
Неправильное понимание работы вариатора. Ведомая часть вариатора как раз и отслеживает нагрузку на трансмиссии. Можно сколько угодно газовать и увеличивать обороты на ведущем варике , но если  муфта не даст раскрыться ведомому варику , по каким-то причинам , то и на ведущем  варике ремень не выйдет на больший радиус и не изменит ПЧ . Правильно настроенный вариатор - обе части- тем и хорош , что может подстраиваться под разные условия движения не меняя оборотов двигателя.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #32 : Января 08, 2015, 22:42:44 pm »
Неправильное понимание работы вариатора. Ведомая часть вариатора как раз и отслеживает нагрузку на трансмиссии. Можно сколько угодно газовать и увеличивать обороты на ведущем варике , но если  муфта не даст раскрыться ведомому варику , по каким-то причинам , то и на ведущем  варике ремень не выйдет на больший радиус и не изменит ПЧ . Правильно настроенный вариатор - обе части- тем и хорош , что может подстраиваться под разные условия движения не меняя оборотов двигателя.
Как раз немного не так, при увеличении сопротивления колесам, нагрузка передается через варик на двигло, он начинает сбрасывать обороты (т.к. не тянет), при сбросе оборотов чашки ведущего расходятся, увеличивая передаточное, двигло начинает тянуть. Это стандартный режим варика, но бывают моменты, когда возрастающая нагрузка увеличивает передаточное, а движку уже не хватает оборотов тянуть эту нагрузку. А вот если за ранее зафиксировать максимальное передаточное, то можно движком уже раскрученным вытянуть необходимую нагрузку. Как то так.  ::morning1:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #33 : Января 09, 2015, 02:11:16 am »
Владимир,не мучьте мозг ::cheesy::: если варик (ведущий )сжался никакой пробуксовки быть не может.варик буксует когда у двигателя не хватает мощности .тоесть он не может раскрутиться до достаточных оборотв чтобы сжать тарелки и тянуть ремень без пробуксовки.при обычной трансмиссии в таких условиях просто заглох бы двигатель а варик позволяет тарахтеть движку на малых оборотах с пробуксовкой ремня.если ремень на варике начинает буксовать значит недостаточно передаточное от ведомого варика до колес.вот и все.варик расчитан на езду постоянно на оборотах,с переменой нагрузки,монотонное движение на постоянной скорости не для варика,это даже в инструкциях к технике на вариках указано говорят.на всех утилитарных снегоходах и квадроциклах для движения вперед есть повышенная и пониженная передача после варика....

Оффлайн ВикторК

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Откуда: с. Комсомольск
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #34 : Января 10, 2015, 09:38:53 am »
Кто-нибудь подскажите, какой вес у вариатора в сборе.

trofer

  • Гость
Re: проблема зайти на форум
« Ответ #35 : Января 10, 2015, 17:53:53 pm »
Всем привет!
Владимир , ты не верно понимаешь работу вариатора. Если интересно , то почитай в инструкции по снегоходам ( буран например) как работает вариатор.  Уменьшая или увеличивая преднатяг на ведомом можно добиваться либо тяги , либо скорости.  Меняя характеристики (вес грузиков , профиль ) можно менять характеристики  ведущего варика под конкректный двигатель.  А вообще Алексей( Lexx ) тебе все правильно расписал.
« Последнее редактирование: Января 10, 2015, 18:18:52 pm от Юрий. »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #36 : Января 10, 2015, 18:32:02 pm »
 troffer ,  Новый пароль отправил на эл. почту.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #37 : Января 11, 2015, 01:42:46 am »
Кто-нибудь подскажите, какой вес у вариатора в сборе.

Если от Каюра, то примерно 10-12 кг. Зависит от того ещё, какой будет опора ведомого шкива.

Оффлайн ВикторК

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Откуда: с. Комсомольск
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #38 : Января 14, 2015, 17:28:04 pm »
Vlas69 как ты думаешь, если в колесных редукторах применить ступицы отУАЗА вместе с полуосями, по-моему, должно получится.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #39 : Января 14, 2015, 23:41:25 pm »
Vlas69 как ты думаешь, если в колесных редукторах применить ступицы отУАЗА вместе с полуосями, по-моему, должно получится.
Попробовать можно, но будет усложняться и утяжеляться вся конструкция в целом. Да и у меня нет четыре бортовых редуктора  ::cray:::

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 92683
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 62742
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 71307
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36173
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34089
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV