Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Бориска от Марта 13, 2012, 14:37:29 pm
-
пока привлекает схема из Советского.
есть много вопросов каракатоведам
если колеса будут от 66 можно использовать обычное литье на 18???
подробная схема передней вилки?
-
Вот тебе две темы http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0) http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1015.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1015.0) . Подробно наглядно много фоток.
-
лиье можно поставить? или все же придется диски изготавливать....
-
Мост задний с чего планируется? Какая сверловка на этих 18 дисках и от чего они. Поставить все можно, но какими средствами. Обычно мосты на трехколеску используют от нивы, классики или космича. Там не предусмотрен такой размер диска
-
мост от нивы.
диски с такой сверловкой на 18 бывают.
и не очень дорого от 1.т.р за штуку
-
Ширина диска на 18 не более 8". Ширина диска газ 66 вроде бы 9" а ширину самодельного можно и 30 см сделать. Влияет на объем воздуха ну и на водоизмещение хотя на этих колесах не поплаваешь. Поставить можно. Смотри сам, что проще и дешевле для тебя. Если на передок ставить ступицу например от девятки заднюю, нужно точить мощную ось, я точил из какой то тракторной п/оси. С нивской ступицей для передка по моему еще больше заморочек будет.
-
Темка старая, автору не нужна, займу под схожий проект, так как все вроде ясно, но немного вопросов есть.
На трешке из днепра мост ваз классика порвется или нет, если посадить трех человек+ груз до 100 кг?
Просто есть мост волги 3110, да и колеса под него готовы, но переломка никак не случится, и принято решение хотя бы трешку сделать. По идее вес моста волги в трешке избыточен, хорошо бы вазовский или москвич, но если есть угроза подорвать дифф, то тогда берем мост волги однозначно.
Конструкция трешки предполагается по известной технологии, редуктор днепра сверху на мост, колеса ви-3 по кругу. Вилку отрезать и приварить под нужным углом, сзади кузов.
-
если посадить трех человек+ груз до 100 кг?
400 кг это на вазовских колесах норма на мост по условно хорошей дороге,+ вес от самого трех колесника.Наверно перебор. ::undecided:::
-
Темка старая, автору не нужна, займу под схожий проект, так как все вроде ясно, но немного вопросов есть.
На трешке из днепра мост ваз классика порвется или нет, если посадить трех человек+ груз до 100 кг?
Просто есть мост волги 3110, да и колеса под него готовы, но переломка никак не случится, и принято решение хотя бы трешку сделать. По идее вес моста волги в трешке избыточен, хорошо бы вазовский или москвич, но если есть угроза подорвать дифф, то тогда берем мост волги однозначно.
Конструкция трешки предполагается по известной технологии, редуктор днепра сверху на мост, колеса ви-3 по кругу. Вилку отрезать и приварить под нужным углом, сзади кузов.
Я как-то давненько уже просчитывал крутящий момент в такой схеме. Пришёл к выводу, что при некотором стечении обстоятельств ураломотор может порвать жигуляторский мост как Тузик грелку.