Автор Тема: Переломка "Крабыш" на ИДП-284.  (Прочитано 45255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #40 : Марта 04, 2018, 00:23:02 am »
Товарищ один только по этой причине поставил рессоры, потому как Вездеход тонул сильно -теперь вроде проще плавать стало,  но по моему не самое лучшее решение,лучше лодку тогда уж сварить чем заведомо топить мосты.
Плавучесть не нужна, иначе строил бы на других шинах.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #41 : Марта 04, 2018, 00:27:44 am »
Плавучесть не нужна, иначе строил бы на других шинах.
Тогда лучше делать чтобы центр тяжести был как можно ниже- это добавит Вездеходу устойчивости а клиренса итак хватит.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #42 : Марта 04, 2018, 00:34:13 am »
Тогда лучше делать чтобы центр тяжести был как можно ниже- это добавит Вездеходу устойчивости а клиренса итак хватит.
Да, так и планирую. Сварю переднюю полураму, расположу КПП, доп. опору с тормозом для заднего кардана, тогда, пожалуй, и придет ясность для расположения моста.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #43 : Марта 04, 2018, 00:51:13 am »
Да, так и планирую. Сварю переднюю полураму, расположу КПП, доп. опору с тормозом для заднего кардана, тогда, пожалуй, и придет ясность для расположения моста.
Делай так чтобы карданы имели минимальный угол, а лучше вообще без него,  ну и самому чтобы нравилось -нас тут много умных, голова от советов опухнет всех слушать. -hi-
Сообщение понравилось: kost.83

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #44 : Марта 04, 2018, 10:42:10 am »
Делай так чтобы карданы имели минимальный угол, а лучше вообще без него,  ну и самому чтобы нравилось -нас тут много умных, голова от советов опухнет всех слушать. -hi-
Спасибо всем за советы и участие. Думаю, не опухнет - лучше много, чем ничего. Построить вездеход давно мечтал, но стройка отодвинула. Даже схемки были накиданы - с ошибками. После появился интернет, форумы, новые знания.
 Про карданы почерпнул из форума, буду стараться.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #45 : Марта 04, 2018, 22:55:33 pm »
 Ну вот, приварил укосины
 Что скажете, хватит теперь жесткости в вертикальной плоскости - имею ввиду крепление полурамы к узлу перелома? В местах крепления боковых стоек будут косынки, но после определения места установки моста, затем укосины на боковые полки, т.е. пространственная жесткость полурамы увеличится. На данный момент вес, по ощущениям около 30 кг.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #46 : Марта 08, 2018, 10:54:24 am »
 Всем здравствуйте. Народ, подскажите плиз, кто как крепит сошку поворотного кулака ГАЗ-53 на противоположную сторону, а то смотрю, там коническая посадка? Или вообще другую сделать, да чуток длиннее?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #47 : Марта 08, 2018, 11:44:04 am »
Что скажете,
в вертикальной плоскости
Вероятно нужно усиление,увидишь в ходе эксплуатации,или после сборки узла надави на него(попрыгай) ,поймешь надо или нет,у меня выворачивало даже после доп усиления.По моему только плита 8-10 мм,а профиль и уголок в этом плане слабоваты.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #48 : Марта 08, 2018, 11:46:09 am »
коническая посадка?
Можно использовать наконечник ГАЗ , можно переделать под ШС.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #49 : Марта 09, 2018, 15:56:55 pm »
 Вот такой будет подвесной из пов. кулака ВАЗ-09 и кусок тормозного диска ГАЗ-53 Здесь же будет трансм. тормоз - супорт ВАЗ-09.
 

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #50 : Марта 09, 2018, 16:00:23 pm »
 Ну и еще

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #51 : Марта 09, 2018, 16:37:53 pm »
Тalgat-53, Почему не хочешь пустить карданы прямо с кулака минуя доп опоры,  сместить Кпп ближе к узлу перелома и пустить кардан прямо на задний мост. Нужно только сделать большой ход шлицевой на задний кардан. -hi-
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #52 : Марта 09, 2018, 16:50:01 pm »
Нужно только сделать большой ход шлицевой на задний кардан.
Сложно сделать,да и закусывание вполне вероятно.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #53 : Марта 09, 2018, 16:52:49 pm »
Сложно сделать,да и закусывание вполне вероятно.
От сельхозтехники кардан 30 см ход шлицов, стоит недорого- пристроить крестовины Ваз Уаз несложно.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #54 : Марта 09, 2018, 17:02:13 pm »
От сельхозтехники кардан 30 см ход шлицов, стоит недорого- пристроить крестовины Ваз Уаз несложно.
Согласен для уровня самодельного трактора нормально,для вездехода при критическом кручении полурам думаю не очень.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #55 : Марта 09, 2018, 18:29:13 pm »
,для вездехода при критическом кручении полурам думаю не очень.
У меня кардан с раздатки прям на мост,под узлом перелома,узел такой же,только от зила,кардан из нивкиного и москалёвского собран,шлицевая стандарт нива,полёт нормальный. Доп опора не нужна я думаю,лишние заморочки и усложнения,и так всё работает нормально. -hi-
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #56 : Марта 09, 2018, 18:54:12 pm »
У меня кардан с раздатки прям на мост,под узлом перелома,узел такой же,только от зила,кардан из нивкиного и москалёвского собран,шлицевая стандарт нива,полёт нормальный. Доп опора не нужна я думаю,лишние заморочки и усложнения,и так всё работает нормально. -hi-
Вот и я про тоже! Не ломается то чего нет.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #57 : Марта 09, 2018, 18:58:07 pm »
Не ломается то чего нет.
Вот и у меня не было,и шрус с кпп фольца выдергивало.На РК НИВА фланец ----
полёт нормальный.
::tongue::: ::cheesy:::

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #58 : Марта 09, 2018, 19:16:39 pm »
Шлицевую поставить ,думаю шрус не выдернет имхо.  ;)

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #59 : Марта 09, 2018, 21:35:45 pm »
 Я старался сделать максимально компактный - длина пер. полурамы 144 см до оси поворота, задней 148 см (длина кузова 120 см). И при компановке КПП вижу, что пер. мост очень близко -крестовины не помещаются 0*).

 

Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 11249
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 18039
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Переломка с одной степенью свободы

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 160
Просмотров: 34141
Последний ответ Февраля 11, 2023, 17:58:40 pm
от Samstan
Попытка # 22 - Переломка по мотивам Пневмо 4x4

Автор SLOW

Ответов: 94
Просмотров: 13471
Последний ответ Февраля 16, 2023, 00:37:35 am
от Саныч
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2

Автор patygrey

Ответов: 65
Просмотров: 10766
Последний ответ Августа 20, 2023, 21:00:18 pm
от Bolt